Разговоры про автомобили - Страница 286 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


но чтоб одной стопой?!


А как иначе? Левая же сцепление выжимает. Правая тормозит и газ жмёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, chebum сказал:

 


А как иначе? Левая же сцепление выжимает. Правая тормозит и газ жмёт.

 

Я так делал только на ледовых покатушках, ездили в молодости бандой на озеро... По гражданке юзаешь либо тормоз, либо газ, времени перегазоваться - вагон, если не носишься дурниной, конечно.

По Польше кататься не доводилось, но в городах Германии и Чехословакии везде 50 и камеры, воткнул вторую и забыл, трогаешь газ иногда. Ну а по трассе резкие маневры вообще не дело. 

Вот по горам - Греция, Италия, острова, - там мешалкой поработать приходится. Но опять же не через две передачи и не выкручивая ноги. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

По гражданке юзаешь либо тормоз, либо газ, времени перегазоваться - вагон, если не носишься дурниной, конечно.

подъезжаешь к перекрёстку, нужно притормозить и скинуть с 3 на 2. Через перегазовку и деликатный газ скидываю на вторую, поворачиваю и начинаю разгоняться со второй.

Я может развращён автоматом, но непривычно тормозить на одних тормозах без торможения двигателем. Пытаюсь на ручке повторить то, что делает автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу иногда на рабочей машине с механикой. Какая там перегазовка! Третья педаль уже неудобняк. А потом полдня на своей с автоматом левой ногой пытаюь жать. Неудобие сплошное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, chebum сказал:

подъезжаешь к перекрёстку, нужно притормозить и скинуть с 3 на 2. Через перегазовку и деликатный газ скидываю на вторую, поворачиваю и начинаю разгоняться со второй.

Вообще тут незачем тормоз трогать. Неспешно заранее скинул на вторую, докат на нужной скорости, потом с набором в кривую. 

Мож я не понимаю чего, конечно. В 90е считалось шиком зайти в разворот на 80кмч, не пискнув резиной, но сейчас так негде ездить, да и незачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, chebum сказал:

подъезжаешь к перекрёстку, нужно притормозить и скинуть с 3 на 2. Через перегазовку и деликатный газ скидываю на вторую, поворачиваю и начинаю разгоняться со второй.

Я может развращён автоматом, но непривычно тормозить на одних тормозах без торможения двигателем. Пытаюсь на ручке повторить то, что делает автомат.

зачем это в городе?))) с перегазовкой это когда дубасишь не по детски))) подбрасываешь пяткой газ и потом газ в пол, это необходимо когда есть всего два действия - торможение и разгон и все на пределе, ты так по городу носишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тут незачем тормоз трогать. Неспешно заранее скинул на вторую, докат на нужной скорости, потом с набором в кривую. 

 

Без тормоза проще, конечно: только двумя педалями работаешь.

 

Я говорю про ситуацию когда, например, включается жёлтый и надо затормозить. Когда еду на машине с автоматом и нажимаю тормоз, то автомат сбрасывает две-три передачи с перегазовкой. Помогает тормозить двигателем чтобы колодки дольше ходили.

 

зачем это в городе?)))

 

Раз автомат так запрограммирован, это , вероятно, более оптимальный алгоритм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я сталкивался, это на продвинутых автоматах и в спец режимах для спорта. в повседневные, что мешает к светофору подкатить на 3 передаче, сбросив газ? и чуть нажав на тормоз. а перетасовка это когда не вываливаешься с определенных оборотов, у меня это было 7 - 7,5 тысяч, и после торможения в пол тут же газ в пол, это только на треке, долго учился, пришлось педаль газа переделать с выступом, чтобы пятка попадала и не соскальзывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, chebum сказал:

Помогает тормозить двигателем чтобы колодки дольше ходили.

Доходит помалу: хотите ездить как автомат. Ну эта, флаг в руки, тоже забава, наверное. Но сцепление менять дороже, чем колодки, не? :)

По мне, ручка в гражданке давно ископаемый вариант, как кривой стартер. Только покатушки/спорт/грузовики, ну еще горная местность, но гибриды отлично скачут и по горам. Акпп, вариаторы - тупиковая ветвь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влезу в этот разговор, с вашего позволения. Мои два цента, так сказать, про механические КПП...

Перегазовки, о которых здесь шла речь выше - это не то же самое, что делали водители грузовиков 40-х годов прошлого века, имеющих на борту несинхронизированные прямозубые шестерни КПП и не позволяющие конструктивно переключаться вниз, минуя нейтраль. Перегазовки же в современном виде позволяют уравнивать угловые скорости вторичного вала КПП, связанного с ведущими колесами, и первичного, связанного с коленвалом. Они делаются для того, чтобы при переключениях вниз не было трансмиссионных ударов и блокировки ведущих колес. Позволяет быстро переключаться вниз на любом дорожном покрытии, без боязни ухода ведущих колес, например заднеприводного авто или мотоцикла. Переключаться вниз, используя плавное отпускание сцепления, неправильно - езда с полувыжатым сцеплением приводит к потере времени и потере контроля над дорогой на скользких покрытиях (да и вообще на любых). Выше как раз речь шла о спортивном использовании авто - без умения делать перегазовки не может идти речи о сколь-нибудь серьезном мастерстве трековой езды. Да и при обычной езде это весьма полезный навык, если есть желание научиться тапку топить не только по прямым...

Также неправильно долго ехать на нейтрали или с выжатым сцеплением, например при подъездах к перекрестку или стоп-линии. Сцепление выжимается в самом конце, непосредственно перед остановкой, чтоб двигатель не заглох. Всегда должна быть включена нужная передача, чтобы иметь возможность стартовать с нее при неблагоприятном развитии дорожной ситуации. Ибо банально при возникновении аварийной ситуации может не оказаться времени выжимать сцепление и втыкать нужную передачу. Про трековую езду я вообще молчу - чем больше вы едете накатом, тем ниже стабильность автомобиля и хуже ваше время на круге. Двигатель должен быть нагружен через трансмиссию максимально возможное время.

Сцепление изнашивается ощутимо, да. При таких вещах. Но это ведь расходник.

Переключение передач также осуществляется не с юзанья сцепления, как неправильно учат в автошколах, а с создания усилия правой рукой на рычаге КПП, а вот уже далее просто чуть выжимаем сцепление - и рычаг сам заскакивает в нужное положение. Так переключаются те, у кого несинхронизированные КПП на спортивных автомобилях без лепестков или установлена секвентальная КПП от мотоцикла. Синхронизаторы изначально были созданы для удобства обычных людей, это чисто гражданская тема. На мотиках вообще нет синхронизаторов и никогда не было - со стороны сразу видно, умеет наездник быстро переключаться вверх/вниз, или подолгу зависает на полувыжатом сцеплении. А еще такие коробки позволяют переключаться вверх/вниз вообще без выжима сцепления... т.е., как в гонках Ф1 - сцепление используется один раз при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, меня несколько раз разворачивало при переключении на пониженную без перегазовки в повороте,конкретно в мячково в первом после прямой старт-финиш  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, shavrin сказал:

все верно, меня несколько раз разворачивало при переключении на пониженную без перегазовки в повороте,конкретно в мячково в первом после прямой старт-финиш  

Вот об этом и речь.

На мотиках это приводит к хайсайду. Народ, зная такие вещи, со страху начинает настолько долго играть сцеплением при переключении вниз, что либо упускает точку входа и пролетает мимо поворота, либо начинает переключаться задолго до поворота. Разница между теми, кто умеет, и теми, кто не умеет, достигает метров 50 спокойно, если идешь со скоростями за 200 км/ч... Просто за счет всего одного правильного переключения вниз с одновременным торможением и бросанием сцепления, в одном только повороте выигрываешь эти самые 50 метров. Те, кто умеет делать такие вещи быстро и плавно, имеют очень большое преимущество. При этом речь идет о совершенно стоковых мотиках, без доработок и установок проскальзывающих сцеплений и квикшифтеров.

Ладно, это к делу не относится - меня занесло малость в дебри и специфику мототранспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, chebum сказал:

Я говорю

У вас какой автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маратище сказал:

Доходит помалу: хотите ездить как автомат. Ну эта, флаг в руки, тоже забава, наверное. Но сцепление менять дороже, чем колодки, не? :)

По мне, ручка в гражданке давно ископаемый вариант, как кривой стартер. Только покатушки/спорт/грузовики, ну еще горная местность, но гибриды отлично скачут и по горам. Акпп, вариаторы - тупиковая ветвь. 

Гибриды тоже на самом деле. Только полное электро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mxsm сказал:

Гибриды тоже на самом деле. Только полное электро. 

Ну для полного электро остается только выкинуть двс и добавить инфраструктуру. Первое проще. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Ну для полного электро остается только выкинуть двс и добавить инфраструктуру. Первое проще. :) 

Для жителей  частных домов ,   чисто по городу вполне себе вариант.   Я  бы смог обойтись без зарядных станций.  Для   европейских стран ,особенно небольших,  отлично подходят , учитывая стоимость традиционного  топлива. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mxsm сказал:

Для жителей  частных домов ,   чисто по городу вполне себе вариант.   Я  бы смог обойтись без зарядных станций.  Для   европейских стран ,особенно небольших,  отлично подходят , учитывая стоимость традиционного  топлива. 

 

Да вот я уже выше пожалел, что жене лифчика не взял. Весной еще подумаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Melomaniac сказал:

Влезу в этот разговор, с вашего позволения. Мои два цента, так сказать, про механические КПП...

Перегазовки, о которых здесь шла речь выше - это не то же самое, что делали водители грузовиков 40-х годов прошлого века, имеющих на борту несинхронизированные прямозубые шестерни КПП и не позволяющие конструктивно переключаться вниз, минуя нейтраль. Перегазовки же в современном виде позволяют уравнивать угловые скорости вторичного вала КПП, связанного с ведущими колесами, и первичного, связанного с коленвалом. Они делаются для того, чтобы при переключениях вниз не было трансмиссионных ударов и блокировки ведущих колес. Позволяет быстро переключаться вниз на любом дорожном покрытии, без боязни ухода ведущих колес, например заднеприводного авто или мотоцикла. Переключаться вниз, используя плавное отпускание сцепления, неправильно - езда с полувыжатым сцеплением приводит к потере времени и потере контроля над дорогой на скользких покрытиях (да и вообще на любых). Выше как раз речь шла о спортивном использовании авто - без умения делать перегазовки не может идти речи о сколь-нибудь серьезном мастерстве трековой езды. Да и при обычной езде это весьма полезный навык, если есть желание научиться тапку топить не только по прямым...

Также неправильно долго ехать на нейтрали или с выжатым сцеплением, например при подъездах к перекрестку или стоп-линии. Сцепление выжимается в самом конце, непосредственно перед остановкой, чтоб двигатель не заглох. Всегда должна быть включена нужная передача, чтобы иметь возможность стартовать с нее при неблагоприятном развитии дорожной ситуации. Ибо банально при возникновении аварийной ситуации может не оказаться времени выжимать сцепление и втыкать нужную передачу. Про трековую езду я вообще молчу - чем больше вы едете накатом, тем ниже стабильность автомобиля и хуже ваше время на круге. Двигатель должен быть нагружен через трансмиссию максимально возможное время.

Сцепление изнашивается ощутимо, да. При таких вещах. Но это ведь расходник.

Переключение передач также осуществляется не с юзанья сцепления, как неправильно учат в автошколах, а с создания усилия правой рукой на рычаге КПП, а вот уже далее просто чуть выжимаем сцепление - и рычаг сам заскакивает в нужное положение. Так переключаются те, у кого несинхронизированные КПП на спортивных автомобилях без лепестков или установлена секвентальная КПП от мотоцикла. Синхронизаторы изначально были созданы для удобства обычных людей, это чисто гражданская тема. На мотиках вообще нет синхронизаторов и никогда не было - со стороны сразу видно, умеет наездник быстро переключаться вверх/вниз, или подолгу зависает на полувыжатом сцеплении. А еще такие коробки позволяют переключаться вверх/вниз вообще без выжима сцепления... т.е., как в гонках Ф1 - сцепление используется один раз при старте.

Пример такого вождения, старый при старый ролик по великого гонщика 

И конечно если так научиться .... то ни какой робот или автомат не сравнится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маратище сказал:

Но сцепление менять дороже, чем колодки, не? :)

Вроде не агитирую за трогание с проскальзыванием :)

Вечером катнулся на Мазде, попробовать езду без перегазовки. Одними тормозами хуже тормозит, чем тормозами + двигателем. С двигателем как-то поувереннее ощущение. Хотя сбавлял просто перед лежачими полицейскими.

 

11 часов назад, shavrin сказал:

насколько я сталкивался, это на продвинутых автоматах

Так делает вполне гражданский Aisin на Picasso.

 

7 часов назад, S.E. сказал:

У вас какой автомобиль?

Renault Megane, Citroen Picasso и несколько месяцев назад купил Mx-5 NC побаловаться. Renault и Citroen на автомате, Мазда на ручке.

 

10 часов назад, Melomaniac сказал:

Те, кто умеет делать такие вещи быстро и плавно, имеют очень большое преимущество.

Хорошие автоматы для мотиков уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, chebum сказал:

Хорошие автоматы для мотиков уже есть?

Нет.

Туреры и крупногабаритные эндурики есть на автоматах - но это не спорт. Есть скутеры и максискутеры на вариаторах - но это тоже не спорт.

Все спорты до сих пор с ручными (ножными) КПП постоянного зацепления на прямозубых шестернях без синхронизаторов.

7 часов назад, chebum сказал:

несколько месяцев назад купил Mx-5 NC

Миата вообще прикольная машинка. Можно наказывать гораздо более мощные авто, кроме как в езде по прямой.

8 часов назад, muadib сказал:

И конечно если так научиться .... то ни какой робот или автомат не сравнится .

Тут еще круче

https://vk.com/video612059_161200489

Не зря В. Рёрль считается одним из самых великих гонщиков мира, кого попало тест-драйвером в Порше не приглашают. В начале 80-х раллийные прототипы группы В на кольце (!) были быстрее тогдашних автомобилей Ф1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, chebum сказал:

Renault Megane

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Выигрывает более отмороженный )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, chebum сказал:

 


Выигрывает более отмороженный )

 

Нет. Это просто значит, что любой слегка заряженный автомобиль гольф-класса быстрее любого гражданского мотоцикла в поворотах.

Так что если вас на вашем суперкаре или на заряженном уазике в поворотах обгоняет мотоцикл - есть смысл призадуматься. О многом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган рс очень бодро едет, это не просто слегка заряженный гольф-класс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...