Разговоры про автомобили - Страница 294 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, SharapoFF сказал:

Надо?

Пока нет в бюджете, а при появлении прямого контекста немедленно обращусь! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

18 минут назад, SharapoFF сказал:

Зря не верите. Там все у них хорошо (слово «у них» тут главное :) ).

очень напоминаеттяпонский рынок в середине 90х - ну просто 1 в 1 (мне он более чем знаком по тем временам). Но подход конечно свой, более «азиатский».

Вот и я о том же , праворукими японками занимался с 94-го по 98-й , родной брат тогда жил в Хабаре , а двоюродный во Владике ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маратище сказал:

Пока нет в бюджете, а при появлении прямого контекста немедленно обращусь! Спасибо!

Так я не про «могу продать» (то есть сам я никакими продажами точно не занимаюсь, так, на всякий случай :) )  а «как купить». Но в китае сейчас период когда оптимально брать ДВС (и только 2 литра +) по гибридам (экзотику с двс которая кормит аккумуляторы не рассматриваем) надо специалтно вопрос изучать.

тут во главе угла - как и чем его обслуживать с перспективой лет через 5, а то экономия на бензине может дорого обойтись.

если что - я сам пока на Jeep Liberty (3.7 атмосферник 6 цилиндров) езжу, хотя менять точно буду на made in china :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, promtxt сказал:

Вот и я о том же , праворукими японками занимался с 94-го по 98-й , родной брат тогда жил в Хабаре , а двоюродный во Владике ...

Тогда вам должен быть знаком таможенный склад на стадионе Авангард через который шел ввоз всех авто из Японии с 92 по 2000 примерно год. Это мой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SharapoFF сказал:

по гибридам (экзотику с двс которая кормит аккумуляторы не рассматриваем) надо специалтно вопрос изучать.

тут во главе угла - как и чем его обслуживать с перспективой лет через 5, а то экономия на бензине может дорого обойтись.

Я тему по гибридам прорабатывал , - особенно , при наших ценах на бензин под 2 евро за литр , это всё равно выгоднее , хотя долго сам скептически к гибридам относился .
А сейчас езжу 4-ый год и доволен .

4 минуты назад, SharapoFF сказал:

Тогда вам должен быть знаком таможенный склад на стадионе Авангард через который шел ввоз всех авто из Японии с 92 по 2000 примерно год. Это мой проект.

Да я в то время все рынки знал ... кстати , брал и "утопленниц" , так что знаком с темой тоже не понаслышке и ремонтировать сам научился , - я пример с коробкой автоматом приводил , сальники - пыльники , стойки , ремни ГРМ и это не считая фильтров и прочего , сам менял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

Я тему по гибридам прорабатывал , - особенно , при наших ценах на бензин под 2 евро за литр , это всё равно выгоднее , хотя долго сам скептически к гибридам относился .
А сейчас езжу 4-ый год и доволен .

Гибрид, в отоичие оттчистой электрички - великолепное решение. Я на Камри гибрид паколесил по Коста Рике 50 + тысяч км, раза в 4 дешевле чем ездить на бензине (там :) ).

проблема любой электрички - внешняя температура. При температурах от -15 это головняк, а не авто. В случае трй же Камри - никаких проблем тк двс у нее 2.4 L и она на нем будет ездить, а вот если у вас тяжелое авто и 1.5 - на покрытую льдом горочку уже впяд ои заедете :( 

плюс еще - все преимущества гибрида хороши на плоскости, та же Камри в КР жрет 4 литра на сто км (бензин там тоже недешев) и совсем иначе будет расход в том же Владивостоке.

чистую электричку при -20 вы поставите в стойло тк ее ничем и никак не зарядить в наших условиях. Отдельно можно подумать что с ней будет если ее случайно утопить (регулярно в приморском крае).

вообще сесть и подумать что леоать с авто если какая то панель управления вдруг умрет (а новую не найти) - задача несложная.

в условиях «надвигающейся зимы» (мне лично) мерещится уже какое то очень простое и очень надежное транспортное средство которое может отремонтировать толковый механник (электричку вам ни один Вася специалист из соседнего гаража ковырять не будет). Глядя как отказывается от гарантий по обслуживанию нынешний «фирменный сервис» поневоле залумаешься…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Гибрид, в отоичие оттчистой электрички - великолепное решение.

Так и я про то же ! Мало того , учитывая , что у нас 1 киловатт-час липиздричества стоит 52 евроцента , то я тем паче не понимаю тех зелёных , которые усираются , но пропихивают электрички на рынке ... а уж как они у нас красиво горят ! Пестня ! При том , что наши пожарные получили указание их не тушить пока сама не догорит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

по гибридам (экзотику с двс которая кормит аккумуляторы не рассматриваем) надо специалтно вопрос изучать.

Дык вот именно. И он не для экономии мне нужен, а люблю вжарить, когда есть возможность. И, естественно, надежности: нахрена мне гидромеханика в коробке и ремни везде??


Хотя... 3.3л/100 на приусе в режиме школа-садик-магазин против 18л/100 на мазде3 впечатляет, конечно. Потому и взял мерса для любимой, розетку приколочу вот, и лафа. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот полазил по авто.ру, не самая репрезентативная выборка, но показательно: НИ ОДНОГО полноприводного гибрида китайца больше 1.5л. Вообще ноль. 
Что такое полторашка на дуру в 2.5-3 тонны?! Хоть ты ее на пять бар наддуй, это все равно швейная машинка. Вот что такое полторашка на 900-килограммовый приус, я отлично знаю, на затяжных подъемах он совсем не так бодр, как на равнине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так на Приусе не турбо, не?

 

Полторашки разные бывают. У мкня 1.6 200 лошадей. Бывает и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Маратище сказал:

на затяжных подъемах он совсем не так бодр

В наших краях приусов много. Начинают подъем они весело, а потом сдуваются. Батарейка, видать, садится.

А ещё посмотрел тут тэтэха пятисотого танка. Это ж, типа, жип... Ему тяга на низах нужна. Куда эту груду металлолома утянет свистоперделка объемом в три литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Corelovod сказал:

Ну так на Приусе не турбо, не?

 

Полторашки разные бывают. У мкня 1.6 200 лошадей. Бывает и больше.

Стремно все это. На тяжёлой машине такой мотор долго не проживёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Serega сказал:

Стремно все это. На тяжёлой машине такой мотор долго не проживёт. 

Дык вот именно. (ц)

 

1 час назад, Corelovod сказал:

У мкня 1.6 200 лошадей

А ты поменял свой пиздрик? На что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Вот что такое полторашка на 900-килограммовый приус, я отлично знаю, на затяжных подъемах он совсем не так бодр, как на равнине. 

У меня атмосферник на 1,8 , есть вариант на 2 литра для Тойоты C-HR , бежит бодро и на подъёмах не сдыхает .
Ездил и на двухлитровом , тот ещё бодрее бегает !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Serega сказал:

Стремно все это. На тяжёлой машине такой мотор долго не проживёт. 

Как будешь ездить и какое масло заливать,обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маратище сказал:

Дык вот именно. (ц)

 

А ты поменял свой пиздрик? На что?

Нет. Про него и пишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Corelovod сказал:

Нет. Про него и пишу :)

200 кобыл на эту табуретку?! Накуа?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маратище сказал:

200 кобыл на эту табуретку?! Накуа?..

:LOL:

-5u_0yfpKRneexvM98Jz56M_RYk-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маратище сказал:

Ну вот полазил по авто.ру, не самая репрезентативная выборка, но показательно: НИ ОДНОГО полноприводного гибрида китайца больше 1.5л. Вообще ноль. 
Что такое полторашка на дуру в 2.5-3 тонны?! Хоть ты ее на пять бар наддуй, это все равно швейная машинка. Вот что такое полторашка на 900-килограммовый приус, я отлично знаю, на затяжных подъемах он совсем не так бодр, как на равнине. 

У жены форд пума- 3 цилиндра  1 литр и 155 сил- валит отлично. Рулежка супер, как картинг. Очень острая и точная. Вес 1.3 тонны. Расход где то 7

IMG_20231227_185746.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут могу удивить :)

 

 

ruXczQceiw4vsHgmTNBOP1y5aSs-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mxsm сказал:

форд пума

Точно гибрид?! Я знаю ескейп - точно да, у тестя такой был. И фужн гибрид бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Corelovod said:

У мкня 1.6 200 лошадей.

Лошадиные силы автомобиль продают.
А двигает его крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

265. Машина нетяжелая и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маратище сказал:

Точно гибрид?! Я знаю ескейп - точно да, у тестя такой был. И фужн гибрид бывает. 

Какой то недогибрид. Помогает при резких разгонах. Был бы полный привод, было бы вообще супер! Шлифует, резко не ускоришься с места и в дождь по горам тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...