アントン Posted March 21 Author Share Posted March 21 9 minutes ago, shellback said: Но мы все стоим в этих пробках, задним бампером впередистоящей машины любуясь, при исполненные гордостью, что спидометр на моей тачке разбит до 200 или более км/ч. Если у мена на дороге с работы до дома пробка - я просто еду по М-11. Камер на скорость на ней нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted March 21 Share Posted March 21 2 часа назад, SharapoFF сказал: Какие Хаммеры? Хонда Пасспорт (мои планы на ближайшую покупку) - это кроссовер. Но - сделанный по японскому «лекалу» и для американской аудитории https://autoreview.ru/news/predstavlena-honda-passport-novogo-pokoleniya-dlya-bezdorozh-ya Ну так себе проходимец,имхо. Только что мотор приличный. Многорычажка сзади ,муфты какие- то в полном приводе. Проще уже LC 76 или его производные купить. Как вариант Patrol Y61 ,но они дорогие сейчас. Ну ,это если на самом деле приходится ездить в тяжёлых условиях. Но ,судя по выбору ,такой задачи не стоит)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted March 21 Share Posted March 21 «Пришли, впарили и убежали»: Китайские дилеры закрыли уже 450 автосалонов по России. Что ждать дальше и в чем причина закрытия 24 января 16,3 тыс 4 мин Китайские бренды продолжат штурмовать российский рынок? Если бы! С их автосалонами всё не так радужно, как хотелось бы. На самом деле, несмотря кажущуюся на нарастающую экспансию китайских машин в России, с каждым годом всё больше и больше шоурумов китайских марок закрывается. Это как в том старом анекдоте: «Скоро будет столько китайских автомобилей, что придется везти их на русском языке», а вот в плане количества автосалонов ситуация как раз наоборот — они исчезают, как горячие пирожки на утреннем совете директоров. Так, по информации «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю», в 2024 году на российском рынке китайские бренды закрыли аж 450 автосалонов! Причем это в 2,4 раза больше, чем в прошлом году. Если мы продолжим в том же духе, то в следующем году китайские дилеры, может быть, вообще начнут продавать автомобили прямо через интернет, а не через привычные шоурумы. Почему бы и нет? Время, когда люди ходили в автосалоны, чтобы «пощупать» машину, уходит в прошлое, и китайцы, вероятно, это поняли раньше всех. И, что любопытно, несмотря на то, что открытие новых салонов тоже продолжается, темпы роста значительно замедлились. В 2024 году число новых автосалонов китайских марок уменьшилось почти в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. За год было открыто всего 964 точки. Это, конечно, не маленькая цифра, но если учитывать, что китайские производители когда-то планировали завоевать автомобильный рынок России полностью, результаты как-то не совсем оправдывают эти амбиции. Говоря простым языком, китайские машины в России есть, но вот дилеры почему-то теряют интерес к их продаже. Что же пошло не так? Многие дилеры прямо говорят: причина закрытия салонов — это, прежде всего, низкая прибыль. Да-да, китайские автомобили могут быть дешевыми и с интересным дизайном, но вот с маржой у них как-то не заладилось. Сами дилеры признались, что, помимо проблем с продажами, им приходится сталкиваться с жесткими условиями со стороны китайских партнеров. Те предъявляют серьезные требования по выполнению планов по отгрузке, а если вдруг не получается выполнить задуманное — начинается настоящий финансовый цейтнот. Вроде бы вложения должны приносить доход, а получается, что наоборот. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков объяснил происходящее так: «Все китайские бренды действуют достаточно жестко с дилерами, а вот с продажами не так все гладко, как хотелось бы. Конкуренция на рынке растет, и китайцы не исключение». Да, в условиях повышенной конкуренции даже такие гиганты, как китайские автопроизводители, теряются, как Снегурочка в сугробах Сибири. И, несмотря на кажущееся присутствие китайских машин в каждой второй пробке на московских улицах, продажи не такие уж и высокие. Но не все так мрачно Несмотря на все эти проблемы, нужно отметить, что в целом дилерская сеть в России за последний год выросла. И не на шутку! В 2024 году количество автосалонов всех марок в России увеличилось на 14,2%, и теперь в стране работает 4,16 тыс. автосалонов. Казалось бы, если бы китайские бренды с такой же отдачей строили свою сеть, ситуация могла бы быть гораздо более позитивной. Но вот, что интересно: лидерами по открытию новых шоурумов стали совсем не китайцы, а Белорусы — марка Belgee. За 2024 год у них появилось 135 новых точек. Видимо, белорусская дружба с российским автомобилестроением дает свои плоды. На втором месте по количеству открытых салонов находится российский бренд Solaris, с 86 новыми точками. Ну, а китайцы, в лице Haval, замкнули тройку, открыв 75 новых салонов в стране. Это неплохо, но все же ощущается какая-то нехватка амбиций. Китайцы в России: сколько у нас их автосалонов? Если говорить о китайских брендах, то самую большую сеть автосалонов в России имеет марка Chery. На данный момент у них 216 шоурумов, что на 4,3% больше, чем в 2023 году. Они и правда очень активны на рынке, но не забываем, что 4,3% — это в основном прирост на фоне того, что закрываются другие. Вторая по величине сеть китайских марок — у Geely, у которых 206 автосалонов. Третье место занимает Changan, у которых в России работает 197 шоурумов. Все это можно было бы назвать «успехом», если бы не одно «но»: при всех этих цифрах китайские автомобили по-прежнему не занимают лидирующие позиции на рынке. Почему? Да потому что машины, хоть и выглядят неплохо, все еще сталкиваются с проблемами качества и сервисного обслуживания. И если бы не такая конкуренция на рынке, китайцам, возможно, было бы намного проще. Выводы: китайцы уходят, но не сдаются Ситуация с китайскими автосалонами в России, как и сами китайские автомобили, достаточно противоречива. С одной стороны, да, продажи растут, но с другой — салоны закрываются. И это не просто случайность. Закрытия связаны с жесткими условиями от производителей и не всегда радующими результатами продаж. Но если китайские производители все-таки решат улучшить качество и сервис, возможно, они смогут вернуть интерес со стороны российских дилеров. А пока что их дилерская сеть и правда больше напоминает швейцарский сыр — везде дырки. Итак, ситуация с китайскими марками на российском рынке автосалонов — это, без сомнения, драма с неожиданным поворотом. Ведь несмотря на все трудности, китайцы не собираются сдаваться. Кто знает, может быть китайцы вновь сделают мощный рывок и через пару лет мы все будем ездить на китайских машинах и смеяться над тем, как мы переживали в начале 2020-х? 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ready To Race Posted March 21 Share Posted March 21 21 минуту назад, SergeyB сказал: Пришли, впарили и убежали»: Китайские дилеры закрыли уже 450 автосалонов по России. ДА, именно так.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted March 21 Share Posted March 21 Научите уже кто-нибудь этого британца вставлять ссылки )) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted March 21 Share Posted March 21 1 час назад, SergeyB сказал: «Пришли, впарили и убежали»: Китайские дилеры закрыли уже 450 автосалонов по России. Что ждать дальше и в чем причина закрытия Ну так без лоха - жизнь скучна! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 21 Share Posted March 21 1 час назад, Sergey57 сказал: Ну так себе проходимец,имхо. Только что мотор приличный. Многорычажка сзади ,муфты какие- то в полном приводе. Проще уже LC 76 или его производные купить. Как вариант Patrol Y61 ,но они дорогие сейчас. Ну ,это если на самом деле приходится ездить в тяжёлых условиях. Но ,судя по выбору ,такой задачи не стоит)) А мне «проходимец» зачем? Мне вариант по городу и куда угодно, и чтоб управлять/ездить было удобно. Машину по болотам лазить и ямы всякие штурмовать - хватит, наигрался. А вот чернз бордюрчик перепрыгнуть и по трассе разбитой проскочить - самое то. ну еще лед/снег, на наших сопках это более чем актуально. Хонда здесь (в отличие от Тойоты) - впереди поанеты всей. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted March 21 Share Posted March 21 Мне показалось ,что вам экстра надёжность и неприхотливость нужна ,а с такими-то задачами по городу любой приличный паркетник справится. Хонда наверное неплохой выбор ,но "революционный" полный привод у них не на всех моделях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 21 Share Posted March 21 4 часа назад, Маратище сказал: Хаа, деды вспоминают прошедшие дни! ))) я помню, как в 91м на выставке порулил SLK кабрик после своей копейки жигулей. Шок и трепет... Ничего не смущает : Mercedes-Benz SLK-класс Производитель Mercedes-Benz Годы производства 1996—2016 Сборка Бремен, Зиндельфинген, Германия Класс спортивный автомобиль, родстер ...и ведь добрая половина таких вот сказочников , то алюминий им не тот , то объему маловато , то еще какой угар ) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 21 Share Posted March 21 1 час назад, Sergey57 сказал: Мне показалось ,что вам экстра надёжность и неприхотливость нужна ,а с такими-то задачами по городу любой приличный паркетник справится. Вот с этим заблуждением как раз и надо расстаться. Ибо таких «паркетников» - раз два и обчелся из того что запомнилось - Субару Ланкастер 3.0 V6. С Тойотами увы не срослось, зимой с их АВС они «корова на льду». Как вариант (наверное) устроил бы Шевроле, ТрайлБлэйзер V6 3.5, но таких уже не делают (а то что нынче называется Блейзером… ). какой-нибудь Туарег - пожалуй, но в нынешних обстоятельствах он скорее обуза чем транспортное средство на каждый день, скоро за каждым фильтром/прокладкой для него надо будет на Марс летать (а он далеко). для Пасспорта же этого все что хошь - в наличии, что ходовка что двигатель (который у них вылизан и отработан на +++). Любой ремонт - за 3 копейки и на следующий день. И бензин - какой нальют на том и едешь, попробуй на 2 литровом 4 горшка такое себе позволить… плюс морда у нее стандартная, не будет к тебе каждый гаишник наперерез бросаться посмотреть что мимо едет. Фактор, про который тут все молчат тоже рояль играет, оценил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted March 21 Share Posted March 21 Пасспорт https://yandex.ru/video/preview/14411226982457412542 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted March 21 Share Posted March 21 Похож на Опель Фронтеру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей И. Posted March 21 Share Posted March 21 2 часа назад, Andrey Molochnik сказал: Ничего не смущает : Да просто в 1991 Марат немного перепутал видимо slk с Т-72 , но шок и трепет остался до сих пор ) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted March 21 Share Posted March 21 Может с SL в 129 кузове попутал , он уже был на тот момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 21 Share Posted March 21 30 минут назад, Алексей И. сказал: Да просто в 1991 Марат немного перепутал видимо slk с Т-72 , но шок и трепет остался до сих пор ) Не , ну одни пишут , другие с умным видом читают ... а виноват все равно фантазер Молочник ))) . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 21 Share Posted March 21 Только что, Sergey57 сказал: Может с SL в 129 кузове попутал , он уже был на тот момент. ..где SL , где копейка , а главное где выставки в 1991 м году ) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маратище Posted March 21 Share Posted March 21 35 минут назад, Sergey57 сказал: Может с SL в 129 кузове попутал , он уже был на тот момент. Он самый, спасибо за поправку. 33 минуты назад, Andrey Molochnik сказал: ..где SL , где копейка , а главное где выставки в 1991 м году ) . Павильон "Москва" на ВДНХ, мой постоянный стенд - АРМ-91, самые крутые серваки на Москве. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AF. Posted March 21 Share Posted March 21 35 минут назад, Andrey Molochnik сказал: ..где SL , где копейка , а главное где выставки в 1991 м году ) . Слушай...ну Вольво 440 и 460 в 87 вроде на ВДНХ уже представляли. А выставок не было...не помню по крайней мере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted March 21 Share Posted March 21 740 в своё время, (конец 80-х) очень нравилась. Катался в Севастополе в те времена. Авианосец на дороге. Турбодизель кажись, уже точно не вспомнить. 1991 год Мерс S класс в W140 - тоже впечатления остались бомбические. Это потом уже всего понатокали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AF. Posted March 21 Share Posted March 21 5 минут назад, Маратище сказал: Павильон "Москва" на ВДНХ, мой постоянный стенд - АРМ-91, самые крутые серваки на Москве. В то время автоплощадка еще была перед входом со стороны Москвы и со стороны Мультфильма. Помню там еще красный Додж Вайпер крутился...но это уже не п. Москва, а возле фонтана 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted March 21 Author Share Posted March 21 3 hours ago, SharapoFF said: скоро за каждым фильтром/прокладкой для него надо будет на Марс летать (а он далеко). В Китае всё есть. Там собирают всю линейку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 21 Share Posted March 21 59 минут назад, Маратище сказал: Он самый, спасибо за поправку. Павильон "Москва" на ВДНХ, мой постоянный стенд - АРМ-91, самые крутые серваки на Москве. А , просто Выставка Достижения Народного Хозяйства ) ... ну тогда понятно , другой разговор . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted March 21 Share Posted March 21 MIMS с 92-го стали проводить? Я уж и не помню ,был на ней или нет . Вроде был. BMW z1 на ней показали ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted March 22 Share Posted March 22 https://www.youtube.com/watch?v=7oYsuZM2PdM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted March 22 Share Posted March 22 Что у китайцев не отнимешь - понимают куда «ветер дует». Натащили к нам 800 тыщ никому не нужных «за 3-5 лямов» авто и когда тема забуксовала тут же перестроились… заводы в КНР загружены меньше чем наполовину, без импорта экономика загнется за полгода, нужен востребованный товар. Они и делают! смешно но если убрать утиль этот тот самый «за полтора ляма» который на нашем рынке вполне востребован. https://www.ixbt.com/news/2025/03/22/310-79-9-940-changan-cs55-plus-phev.html 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.