shellback Posted April 17 Share Posted April 17 2 часа назад, SergeyB сказал: Нужно раздел переименовать: Машины, в которые сядет Молочник. Индусы и калининградский автопром ему и так благодарны. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антей Posted April 17 Share Posted April 17 7 минут назад, shellback сказал: Индусы и калининградский автопром ему и так благодарны. На эти два процента и живёт... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Potomuchto Posted April 17 Share Posted April 17 2 часа назад, SergeyB сказал: Более не интересны: эпоха китайских авто подходит к логическому завершению Вчера 2214 2 мин Статистика, та еще стерва, настойчиво намекает, что сделанные в Китае новые автомобили российскому автомобилисту прямо сейчас не нужны. Совсем. Вообще. Продажи встали, а вместе с ними — и поставки. Дилеры просто не выкупают новые партии, поскольку не могут распродать то, что у них уже стоит на парковках. Как мы к такой жизни пришли — на портале «АвтоВзгляд». Фото портала «АвтоВзгляд» Китайская ассоциация легковых автомобилей (CAAM) выкатила свежий отчет об импорте чудес поднебесного автопрома, в котором черным по белому сказано: Россия более не является главным рынком сбыта. В Мексику (86 000 машин) и ОАЭ (71000 машин) поставили намного больше: за январь-февраль в Россию было продано лишь 57,5 новых «чайнакаров», что ровно на 50% меньше, чем годом ранее. В два раза сократились поставки. Более двухсот отечественных автодилеров уже отказались от контракта с китайскими производителями, но это лишь цветочки: ягодки будут позже, а общий объем закрытых ДЦ по итогам года впечатлит даже видавших виды. К гадалке не ходи. Причина происходящего проста и лежит на поверхности: за наличные покупать «китайцев» не интересно. Их покупали по традиционной кредитной схеме, но ставка ЦБ этот сегмент отрезала целиком и полностью. Фото портала «АвтоВзгляд» Цена не соответствует качеству и количеству машины в трех случаях из четырех. Отечественный автомобилист, имея на руках те самые 3-4 миллиона, которые необходимы для приобретения иномарки сегодня, пойдет за параллельный импортом, притащит машину из Японии или Кореи, выберет вариант с Америкой или Европой через Грузию, но в «китайский салон» не пойдет. Туда ходила другая когорта людей. Отвалились и «лизинговые клиенты»: высокая ставка рефинансирования не позволяет выгодно обменивать налоговые послабления на новые машины. Красная линия пересечена, дебет с кредитом не сходится, переключаемся на станки и оборудование, а не на новые «тачки». Есть и еще один веский повод: утильсбор делает и без того высокую цену импортной машины совсем не актуальной. Китайцев всеми силами «приземляют» в России, нагибая тем самым «утилем» к недозагруженным или вовсе простаивающим отечественным конвейерам. Хотите торговать? Локализуйтесь и торгуйте. И будут локализовываться, нет другого варианта, но процессы эти займут время: для постановки машины даже на «отверточную сбоку» потребуются месяцы, не менее полугода, а то и более. А пока — чудовищная просадка с автопродажами и полная уверенность в том, что Эльвира Набиуллина в ближайшие месяцы ставку не опустит. Много ли китайских брендов переживут «идеальный шторм» и много ли дилеров выживут в таких условиях? Видится, что не очень. Происходящее своим функционалом слишком напоминает ластик, чтобы этого не заметить. Вопрос только зачем и для кого. Дурацкий текст. Девочка троишница писала?)) Китайский автопром сожрет любой национальный автопром, как только его запустят. Потому что со своим + триллионым торговым балансом Китай может эти тележки раздавать на сдачу с лапши и те же прижимистые европиоиды моментом пересядут на тележки, как когда-то пересели на Корею, несмотря на не те кнопочки и не то качество. Это понимают все, потому и не пускают. В РФ надо было быстро насытить рынок после 22г. Он насыщен, теперь платите утиль(те же пошлины) а еще лучше приземляйтесь, делайте сервис, гарантию, качество и тд. А не кто-то там разочаровался, как наивно полагает эта девочка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted April 17 Share Posted April 17 4 часа назад, Andrey Molochnik сказал: Вообще надо внести поправки в кодекс .. запрещающие владельцам ископаемых раритетов старше 10 лет и пробегом более 200 000 км , в принципе занимать два левых ряда . Не безопасно это для участников движения . У меня раритет собран из 4 разных машин 2005 - 2008 г. Пробег разных блоков от 80 до овер 300000 км. 305 км/ч делает на раз, без вибраций и страха. И можно рассмотреть новую Гранту или Ниву, особенно неудачный экземпляр с завода, и, что особенно важно, если владелец экземпляра не понимает этого и ничего не предпринимает. Имеем формально новое авто, с техосмотром, но опаснее самых кривых корчей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 17 Author Share Posted April 17 On 4/16/2025 at 6:44 PM, muadib said: лучшая коробка- это Vag DSG/S-Tronik Getrag (ваг не разработчик). Она в половине китайцев стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 17 Author Share Posted April 17 4 hours ago, Nikolaevich said: Номера регионов 50,77 Лет 15 таких новых машин нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted April 17 Share Posted April 17 Вот кто из этой ветки испытывает АБС-ЕСП? На пустой трассе на 60---90 км/ч специально хватает заснеженную обочину, чутко наблюдая за поведением машины, или то же самое в поворот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маратище Posted April 17 Share Posted April 17 27 минут назад, Greg сказал: Вот кто из этой ветки испытывает АБС-ЕСП? На пустой трассе на 60---90 км/ч специально хватает заснеженную обочину, чутко наблюдая за поведением машины, или то же самое в поворот? Всегда, на каждой новой машине. Ты нет? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted April 17 Share Posted April 17 Кроме трассы и скорости важно что под колёсами. Если лёд, плевать на все системы, всё стрекочет и моргает, а машина несётся как снаряд. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
muadib Posted April 17 Share Posted April 17 1 час назад, アントン сказал: Getrag (ваг не разработчик). Она в половине китайцев стоит. BorgWarner совместно с VAG делали и делают роботы , Getrag как раз и херовые роботы делает (китаезы их и ставят не надежные с затупами с долгим перкулючением), не их это тема, механические неплохие делали, у меня на митсубиси 3000-й как раз от них и стояла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
muadib Posted April 17 Share Posted April 17 del Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greg Posted April 17 Share Posted April 17 На Крайслерах 300 II поколения раздатка Borg Warner. С возможностью плавного подключения-отключения передка. Это г рвёт даже дохлый 306 h.p. V6. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 17 Author Share Posted April 17 19 minutes ago, muadib said: BorgWarner совместно с VAG делали и делают роботы , Getrag как раз и херовые роботы делает (китаезы их и ставят не надежные с затупами с долгим перкулючением), не их это тема, механические неплохие делали, у меня на митсубиси 3000-й как раз от них и стояла. Как раз мокрое сцепление - Getrag, а сухое - Borg Warner. Ваг лицензировал и то и то. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 17 Author Share Posted April 17 3 minutes ago, Greg said: На Крайслерах 300 II поколения раздатка Borg Warner. С возможностью плавного подключения-отключения передка. Это г рвёт даже дохлый 306 h.p. V6. Ага, у меня, как раз такая муфта на заднем приводе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolaevich Posted April 17 Share Posted April 17 1 час назад, アントン сказал: Лет 15 таких новых машин нет. Лишь бы чего сказать? ....да и новых есть ...особенно блатные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
muadib Posted April 18 Share Posted April 18 15 часов назад, アントン сказал: Как раз мокрое сцепление - Getrag, а сухое - Borg Warner. Ваг лицензировал и то и то. Нет , мокрое сцепление Warner, сухое LUK. У меня 3 Ауди , знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 18 Author Share Posted April 18 7 minutes ago, muadib said: Нет , мокрое сцепление Warner, сухое LUK. У меня 3 Ауди , знаю LUK разве не вариатор? Это не важно. Важно, что на китайцах Гетраг с мокрым сцеплением, который ВАГ тоже применяет - новый DSG7. А ещё лучше aisin 8 как у меня. Лучше любого робота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted April 18 Share Posted April 18 Хуже 8-ступенчатого Айсина – только… ещё более хилый 8-ступый Айсин? https://dzen.ru/a/Z9yOaRkJ3HEDOara?ysclid=m9mi9tjmad239455009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alksr Posted April 18 Share Posted April 18 1 час назад, アントン сказал: ВАГ тоже применяет - новый DSG7. Отличная коробка ,стоит у жены на Ауди на 7 ступеней ( уже 12 лет ) мокрая. 1 час назад, アントン сказал: aisin 8 как у меня. У меня на авто ,но 6 ступка , ДСГ лучше . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AF. Posted April 18 Share Posted April 18 https://lenta.ru/news/2025/04/18/prodazhi-novyh-mashin-v-rossii-ruhnuli/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 18 Author Share Posted April 18 1 hour ago, Alksr said: ДСГ лучше Был чуть лучше на уровне 6ст автоматов. Против 8ст только расход немного лучше. Динамика та же, а плавность выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexx_75 Posted April 18 Share Posted April 18 2 часа назад, Alksr сказал: Отличная коробка ,стоит у жены на Ауди на 7 ступеней ( уже 12 лет ) мокрая. У меня на авто ,но 6 ступка , ДСГ лучше . Мокрые хорошо работают, сухие страшное г, особенно в условиях пробок - только лепестками переключаться и не греть.. - ломается все - мехатроник и его электроника, вилки и втулки болезнь вообще, сцепления на 100 максимум если luk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ready To Race Posted April 18 Share Posted April 18 https://www.ixbt.com/news/2025/04/17/kitaj-zapretil-akkumuljatoram-mashin-zagoratsja-i-vzryvatsja-predstavlen-pervyj-v-mire-podobnyj-standart-dlja-novyh-avto.html Про технический прогресс и безопасность - вот здесь китайцы молодцы, ДА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
muadib Posted April 18 Share Posted April 18 5 часов назад, アントン сказал: LUK разве не вариатор? Это не важно. Важно, что на китайцах Гетраг с мокрым сцеплением, который ВАГ тоже применяет - новый DSG7. А ещё лучше aisin 8 как у меня. Лучше любого робота. короче вы не в теме роботов))) , гетраги роботы ГОМНО )соответственно китаезные роботы тоже, я не знаю на каких VAG есть гетраги))) ЗЫ У меня BorgWarner на AUDI TT это коробка DQ250 , также этой же фирмы коробки DQ500 Audi TT-RS. НА другой машине моей A4 стоит DL382 -разработала компания Audi в сотрудничестве с концерном VAG Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
アントン Posted April 18 Author Share Posted April 18 2 minutes ago, muadib said: гетраги роботы ГОМНО На вагах стоят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.