Разговоры про автомобили - Page 520 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Разговоры про автомобили


アントン

Recommended Posts

Давай я Андрей твои электрические фантазии слегка притушу :)

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/64953-2025-04-28-zavod-avtotor-svorachivaet-nekotoryie-proektyi-izza-nulevogo-sprosa/

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, SharapoFF сказал:

Давай я Андрей твои электрические фантазии слегка притушу :)

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/64953-2025-04-28-zavod-avtotor-svorachivaet-nekotoryie-proektyi-izza-nulevogo-sprosa/

А о них никогда никто и не слышал. Как купить то, о чем не знаешь?..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

"электрички" востребованы, но если нет их "заправок" у каждого продуктового магазина в каждой глубокой "деревне", то да, они не нужны не кому..:D:D

Link to comment
Share on other sites

Ребята , сейчас на Алтае , тут все таскают авто с правым рулем японские Крауны и как там еще Тойоты 2001 года уходят за 1,5 млн, Лад на дороге вообще нет . Водитель с которым ехал , мечтает о Субаре ( марки  такой не знаю  там минивэн  в 300 л.с ) , по горам резина больше 30 тыс не ходит ( китай ) , говорит можно притащить за 2 млн . У них четкая предопределённость , авто  только с кривым рулем , у них качество выше. Ездил на Хюндай тарекс  дизель 170 л.с. отличный автобус -коротыш. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Alksr сказал:

Ребята , сейчас на Алтае , тут все таскают авто с правым рулем японские Крауны и как там еще Тойоты 2001 года уходят за 1,5 млн, Лад на дороге вообще нет . Водитель с которым ехал , мечтает о Субаре ( марки  такой не знаю  там минивэн  в 300 л.с ) , по горам резина больше 30 тыс не ходит ( китай ) , говорит можно притащить за 2 млн . У них четкая предопределённость , авто  только с кривым рулем , у них качество выше. Ездил на Хюндай тарекс  дизель 170 л.с. отличный автобус -коротыш. 

Субару  - Тибека, снята с производства но до сих пор ценится 3 литра  6 (если тащить на физика под 2 ляма как раз). Правый руль вся сибирь на него молится тк ездит и ездит без всяких «гарантий от дилера» десятки лет.

китай там не в почете, зимой не заводится летом разваливается. Народ на Алтает мудрый, предпочитает натуральные продукты.

сам в эту Белокуриху хочу съездить, но - время, время…

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SharapoFF сказал:

Тойоты 2001 года уходят за 1,5 млн

И они ещё сто лет будут ездить, а все эти китайские мыльницы с мониторами сгниют и никто и не вспомнит через 5 лет

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Многие ли помнят сейчас Брилианс, Лифан и пр.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

Субару  - Тибека, снята с производства но до сих пор ценится 3 литра  6 (если тащить на физика под 2 ляма как раз). Правый руль вся сибирь на него молится тк ездит и ездит без всяких «гарантий от дилера» десятки лет.

китай там не в почете, зимой не заводится летом разваливается. Народ на Алтает мудрый, предпочитает натуральные продукты.

сам в эту Белокуриху хочу съездить, но - время, время…

Наверно Вы правы. ,тут немного другие названия авто .а вообще жизнь деревенская, Мы когда 2 часа ехали из аэропорта  Горно- Алтайска до Белокурихи не видели ни одного человека! . Одни засаженные поля.. Белокуриха ,пытаются раскрутить ,  но тут нет базы своих овощей ( хотя все растет). Просто деревня , но съездить надо .

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, SharapoFF said:

Субару  - Тибека, снята с производства но до сих пор ценится 3 литра  6

Видимо ценится за единственный нормальный мотор в Субару :D

Потому что хуже их оппозитников ещё никто ничего не придумал.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, アントン сказал:

Видимо ценится за единственный нормальный мотор в Субару :D

Именно за это, ребята которые выбрали Subaru в качестве е..ли любви всей своей жизни, его за мотор не считают:LOL:

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Как бывший владелец STi позволю не согласиться … правда и на стоке особо не успел поездить . 

Последние поколения 2,5 , включая атмосферную версию … слабоват . А вот 2,0 -2,2 _ то что доктор прописал ! Ну оно и понятно , от стока там только блок и оставался ). 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Andrey Molochnik said:

Как бывший владелец STi позволю не согласиться … правда и на стоке особо не успел поездить . 

Последние поколения 2,5 , включая атмосферную версию … слабоват . А вот 2,0 -2,2 _ то что доктор прописал ! Ну оно и понятно , от стока там только блок и оставался ). 

Речь-то не про характеристики, а про то, что Субару - ломучий хлам. Ещё и уродливые поголовно.

А вся та дичь, что нам тут впаривают люди про правый руль происходит только от того, что нормальных машин у них в регионе физически нет. Приходится ездить на азиатских машинах с короткими сиденьями и без нормального климата.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, アントン сказал:

Речь-то не про характеристики, а про то, что Субару - ломучий хлам. Ещё и уродливые поголовно.

А вся та дичь, что нам тут впаривают люди про правый руль происходит только от того, что нормальных машин у них в регионе физически нет. Приходится ездить на азиатских машинах с короткими сиденьями и без нормального климата.

Могу говорить о Субе только на примере WRX STi ... у меня ничего не ломалось ) ... а что до дизайна и внутреннего убранства ...так это все и к Evo и к Type-R в равной степени отнести можно ))). Всё едино в японском автопроме . 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, アントン сказал:

Речь-то не про характеристики, а про то, что Субару - ломучий хлам. Ещё и уродливые поголовно.

А вся та дичь, что нам тут впаривают люди про правый руль происходит только от того, что нормальных машин у них в регионе физически нет. Приходится ездить на азиатских машинах с короткими сиденьями и без нормального климата.

Полное незнание и непонимание ни законов рынка, ни самого предмета. Удивляет что человек не стесняется ……… вопреки очевидным фактам, и при этом пытается изображать какого/никакого «эксперта», ничего в теме обсуждения не понимая.

 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, SharapoFF said:

Полное незнание и непонимание ни законов рынка, ни самого предмета.

Какого предмета? Японский автопром полностью вторичен и архаичен. В какой-то момент это было их сильной стороной.

Link to comment
Share on other sites

Только что, アントン сказал:

Какого предмета? Японский автопром полностью вторичен и архаичен. В какой-то момент это было их сильной стороной.

Вы с этими «апрельскими тезисами» главное в местах где народ с машинами копошится не выступайте. Обсмеют а то и побьют - оно вам надо?

а про свое «авторитетное мнение» думайте что угодно, оно у вас есть и это главное.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ну тут главное с умным видом  и безапелляционно выдавать свои мысли (:ea:)  и верить что это истина.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, SharapoFF сказал:

Вы с этими «апрельскими тезисами» главное в местах где народ с машинами копошится не выступайте. Обсмеют а то и побьют - оно вам надо?

а про свое «авторитетное мнение» думайте что угодно, оно у вас есть и это главное.

 

Ну а что … если посмотрим в масштабе , а не только дальневосточный рынок . ТО .. японский автопром поднялся исключительно за счет цены и надежности в 80 и 90 е годы … по сути применяя на тот момент и инновационные технологии . Потом они смекнули … что продавать на весь мир надо что то народное , более простое . И как то заигрались с этим . Европа в какой то момент проглотила и выплюнула . Разве что американцы +- на том же уровне и остались . Сегодня тот же лакшери Лексус это просто тачка из точки А в точку Б … то зачем платить больше , когда есть для подобных нужд за пол цены китайский автомобиль .  

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, アントン сказал:

Речь-то не про характеристики, а про то, что Субару - ломучий хлам. Ещё и уродливые поголовно.

А вся та дичь, что нам тут впаривают люди про правый руль происходит только от того, что нормальных машин у них в регионе физически нет. Приходится ездить на азиатских машинах с короткими сиденьями и без нормального климата.

у меня был форестер 2 литра атмосферник, автомат. за 170 тысяч км ничего не ремонтировал, только расходники, масло от замены до замены без долива, продал, жалел потом, надо было оставить для хоз нужд.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Среди ходовых  японских автобрендов

 

Toyota
Mitsubishi
Mazda
Nissan
Suzuki
Subaru
Honda
Daihatsu
 

как то Субару мимо  прошла.

Но насколько мне известно эта марка  популярна и вполне приличный, надёжный автомобиль.

Тех же Импрез и Форестеров у нас как грязи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MikhailB said:

Ну тут главное с умным видом  и безапелляционно выдавать свои мысли (:ea:)  и верить что это истина.

Ну да. Вера в то, что перестановка руля в бардачок резко улучшает качества авто - это, как раз оно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...