Разговоры про автомобили - Page 521 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Разговоры про автомобили


アントン

Recommended Posts

1 час назад, アントン сказал:

Ну да. Вера в то, что перестановка руля в бардачок резко улучшает качества авто - это, как раз оно.

Чего и следовало ожидать! Феноменальность ответов просто восхищает!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MikhailB сказал:

Чего и следовало ожидать! Феноменальность ответов просто восхищает!

Человек не имеет представления о предмете разговора. От слова вообще. При этом абсолютно понятно почему гражданин где-то на Алтае мечтает купить именно Субару - ни одна другая машина (Ауди еще чуть чуть) не карабкается так по льду и не держит сколькую дорогу как любой Субарик.

Ну и про двигатели - это уже какой-то бред. Единственная претензия к этому брэнду - дорогое обслуживание. Но китайцы и тут японцам нос утерли...

Link to comment
Share on other sites

Только что, アントン сказал:

Полноприводный автомобиль на подходящей резине.

Вы чтобы кругозор расширить затормозите на льду на любой Тойоте и потом на том же месте с той же скорость на Субарике (любом). И к огда мы про горки говорим это не только нее заехал но и съехать тоже надо. Субаре здесь равных нет, за то ее и любят в США и Новой Зеландии, самая безопасная машина для такого экстремала.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SharapoFF сказал:

Вы чтобы кругозор расширить затормозите на льду на любой Тойоте и потом на том же месте с той же скорость на Субарике (любом). И к огда мы про горки говорим это не только нее заехал но и съехать тоже надо. Субаре здесь равных нет, за то ее и любят в США и Новой Зеландии, самая безопасная машина для такого экстремала.

ну прям таки нет равных))) ренглер фору даст, догонит и сожрет))) 

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, shavrin сказал:

ну прям таки нет равных))) ренглер фору даст, догонит и сожрет))) 

Так я на нем и езжу :) Не сожрет. Хотя по АБС работе пожалуй ближе чем остальные авто, тоже не пыскает при торможении на скользкой дороге.

Вот интересная статья. Андрею рекомендую прочитать (подумать :) )

https://www.avtovzglyad.ru/avto/used-cars/64968-2025-04-28-pochemu-mnogie-bogatyie-voditeli-vyibirayut-ubityie-toyota-land-cruiser/

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, SharapoFF сказал:

Так я на нем и езжу :) Не сожрет. Хотя по АБС работе пожалуй ближе чем остальные авто, тоже не пыскает при торможении на скользкой дороге.

Вот интересная статья. Андрею рекомендую прочитать (подумать :) )

https://www.avtovzglyad.ru/avto/used-cars/64968-2025-04-28-pochemu-mnogie-bogatyie-voditeli-vyibirayut-ubityie-toyota-land-cruiser/

мне казалось, что у тебя  Jeep Renegade?

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, SharapoFF said:

Вы чтобы кругозор расширить затормозите на льду на любой Тойоте и потом на том же месте с той же скорость на Субарике (любом).

И что я должен увидеть?

Что тормоза у всех одинаковые и рулит только правильно выбранная резина. Что поставщик блоков АБС - Бош.

А главное, шиповка служит в лучшем случае пару сезонов.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, アントン сказал:

И что я должен увидеть?

Что тормоза у всех одинаковые и рулит только правильно выбранная резина. Что поставщик блоков АБС - Бош.

А главное, шиповка служит в лучшем случае пару сезонов.

Юра говорит о том , проецируя на всю Россию опять же зачем то , что у них там сопки , снег и лед под колесами ...и частенько случается игра в боулинг ). И что есть машины с правильным полным приводом , а есть с не очень). И действительно , даже там где условия попроще , полные приводы различаются в своем поведении на скользкой дороге , у кого то более предсказуемы , у кого то нет . Про проходимость на бездорожье _это отдельная тема . За рулем БМВ в одинаковых условиях меньше напрягаешься чем за рулем Мерседес , и еще более расслабленным чувствуешь за рулем практически любого из VAG ...это про европейцев если . И у японцев есть в этом плане свои фавориты ....Субару один из них . И чемпионские титулы в мировом ралли тому прямое доказательство . Сегодня , современные авто этой марки , эволюционировали я бы сказал со знаком минус ... как по мне , не в ту сторону . Но это Японцы ...и этим все сказано. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, アントン сказал:

И что я должен увидеть?

Что тормоза у всех одинаковые и рулит только правильно выбранная резина. Что поставщик блоков АБС - Бош.

А главное, шиповка служит в лучшем случае пару сезонов.

даже при наличии одинаковой тормозной системы и шин, на разных машинах торможение будет не одинаковое))) все зависит от шасси от геометрии подвески, центра тяжести в разных плоскостях, распределение массы авто на колеса и много еще чего. а с таким подходом - все одинаковое, да, китайские авто - отличный выбор, меньше знаешь - лучше спишь))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Andrey Molochnik said:

И чемпионские титулы в мировом ралли тому прямое доказательство .

Если бы ещё была хоть какая-то связь между спортом и гражданскими авто.. А то обычный Лансер -это даже не Форд Фокус.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, shavrin said:

даже при наличии одинаковой тормозной системы и шин, на разных машинах торможение будет не одинаковое))) все зависит от шасси от геометрии подвески, центра тяжести в разных плоскостях, распределение массы авто на колеса и много еще чего. а с таким подходом - все одинаковое, да, китайские авто - отличный выбор, меньше знаешь - лучше спишь))) 

Но при этом разница тормозного пути будет в гораздо большей степени зависеть именно от резины.

На голом льду в диапазоне от -5 до -15 любая машина на свежих шипах будет лучше тормозить чем Субару на летней резине.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, アントン сказал:

Но при этом разница тормозного пути будет в гораздо большей степени зависеть именно от резины.

На голом льду в диапазоне от -5 до -15 любая машина на свежих шипах будет лучше тормозить чем Субару на летней резине.

о том что шипы лучше тормозят на льду чем летняя знают даже домохозяйки))) а ты как тормозишь? нажал на тормоз, стрекочет абс, ждешь когда остановится? я никогда не позволяю работать ни есп с абс и другой фигни на своих машинах, всегда отрабатываю раньше.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, shavrin said:

а ты как тормозишь? нажал на тормоз, стрекочет абс, ждешь когда остановится?

Если это АБС и это не снег, то педаль в пол. Как и положено по инструкции к АБС.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, アントン сказал:

Если это АБС и это не снег, то педаль в пол. Как и положено по инструкции к АБС.

надеюсь инструкция от бош?)))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shavrin сказал:

мне казалось, что у тебя  Jeep Renegade?

??? Liberty, это американский вариант. У нас продавали как Чероки.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, shavrin said:

надеюсь инструкция от бош?)))

АБС укорачивает тормозной путь на скользкой поверхности.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

??? Liberty, это американский вариант. У нас продавали как Чероки.

перепутал, но я про уазик американский писал))) вранглер который

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, アントン сказал:

Но при этом разница тормозного пути будет в гораздо большей степени зависеть именно от резины.

На голом льду в диапазоне от -5 до -15 любая машина на свежих шипах будет лучше тормозить чем Субару на летней резине.

Я уж не знаю, смеятся с вас или плакать. Вроде серьезный человек…

детям в школе давно известно - у той же Тойоты АБС-ка «ни о чем». Сколько Круйзеров с ней поразбивалось. Скрипит и едет пока не стукнется. Или крутит машину. На любой резине.

субарики (все) встают намертво и даже не рыскают. Будто их по линейке иащат. И машин которые так умеют - по пальцам (Ауди кстати там где то рядом).

одного этого достаточно чтобы «любить субару». У нас даже поговорка есть: любишь жену, купи ей Субару.

гелик кстати на любом склоне - корова на льду. Из собственного опыта.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, アントン сказал:

Если бы ещё была хоть какая-то связь между спортом и гражданскими авто.. А то обычный Лансер -это даже не Форд Фокус.

есть ... поверь . Про обычный никто и не говорит ) . Компании обязали омологировать свои авто , что бы получить допуск к ралли . Выпускали партию STi , TME EVO ... по другому это не работало. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, アントン сказал:

Если бы ещё была хоть какая-то связь между спортом и гражданскими авто.

Может быть в этот раз получится донести:rolleyes: Ради вас - конечных потребителей и устраивается спорт:ow::ps::er:

Link to comment
Share on other sites

Гонщица из США разогналась до 550 км/ч и установила рекорд скорости

https://auto.mail.ru/article/105214-gonschitsa-iz-ssha-razognalas-do-550-kmch-i-ustanovila-rekord-skorosti/?frommail=ft_ml&mt_sub3=307&utm_partner_id=307

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...