アントン Posted April 30 Author Share Posted April 30 15 minutes ago, Ready To Race said: Ради вас - конечных потребителей и устраивается спорт Спорт всегда был маркетингом, прежде всего. Иногда отладкой новых технологий. Мне как потребителю вообще не нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted April 30 Share Posted April 30 52 минуты назад, Andrey Molochnik сказал: ...у вас , как буд-то в зазеркалье ) . Видишь ли Андрей - через Владивосток проходят ВСЕ машины которые ввозятся в РФ (и уж точно весь правый руль). И народ на всем этом ездит. И очень давно, лет примерно 40. И вполне разбирается что к чему почем и за что. просто практика. И если этот «народ» придумывает такие поговорки - то уж точно не от «отсутствия образования». статью про «престижный Круйзер 80» прочем?и там тебя не поймут 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted April 30 Share Posted April 30 А как оппозитные двигатели на легковом автомобиле Субару? (Я сталкивался с советскими такими мощными двигателями, впечатления не самые хорошие.) Не берем двигатель от танк Т-64, но где то слышал что нужен полный комплект всяких сальников и прокладок возить маздоводам в багажнике? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shavrin Posted April 30 Share Posted April 30 18 минут назад, shellback сказал: А как оппозитные двигатели на легковом автомобиле Мазда? (Я сталкивался с советскими такими мощными двигателями, впечатления не самые хорошие.) Не берем двигатель от танк Т-64, но где то слышал что нужен полный комплект всяких сальников и прокладок возить маздоводам в багажнике? может быть роторный у мазды? оппозитники это порше и субару 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted April 30 Share Posted April 30 Да Субару, про них же разговор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ready To Race Posted April 30 Share Posted April 30 9 часов назад, アントン сказал: Спорт всегда был маркетингом, прежде всего. Иногда отладкой новых технологий. Маркетинг рассчитан на потребителя - ДА, спорт - ДА, отладка - ДА. Все ради вас и ваших кошельков, а так же для того, чтобы дядька А с дядькой Б мерились разными глупостями после покупки при личных и форумных встречах Еще один дядька - утверждал, что все это к нему отношения не имеет Не видели такого случайно 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted April 30 Share Posted April 30 Старики против молодежи: как Porsche, BMW, Audi и Mercedes взяли реванш на Auto Shanghai 2025 2 дня назад 171 3 мин Оглавление Porsche 911 Spirit 70: привет из 70-х на 532 лошадиные силы BMW Vision Driving Experience: зажигаем ночь Audi E5 Sportback: новый Audi без колец Показать ещё На фоне сотен китайских стартапов, клепающих автомобили быстрее, чем TikTok — вирусные тренды, на Шанхайском автосалоне 2025 внезапно засияли звезды старой школы. Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen не просто привезли новинки — они напомнили, кто здесь настоящий хозяин. В мире, где каждый третий стартап мечтает стать "китайским Tesla", европейские бренды сделали ставку на то, что по-настоящему ценно: наследие, стиль, технологии и уважение к истории. И представленные премьеры доказали — возраст в автопроме не помеха, если знаешь, что делаешь. Porsche 911 Spirit 70: привет из 70-х на 532 лошадиные силы Porsche 911 Spirit 70 (Фото: Autonews) Porsche не стал соревноваться в футуристике и сыграл на ностальгии. Ретроверсия 911 Spirit 70 создана в рамках линейки Heritage Design и напоминает о золотой эре 70-х. Оливковый кузов Olive Neo, золотисто-серые диски Bronzite с центральной гайкой, черная рамка лобового стекла и классические полосы на капоте — всё это отсылает к эпохе, когда спорткары строили сердцем, а не алгоритмами. Porsche 911 Spirit 70 (Фото: Autonews) Под капотом спрятан гибрид на базе 3.6-литрового оппозитника, выдающий 532 л.с. через задний привод. Отдельный восторг — салон в черно-оливковой гамме с финишным флагом на сиденьях и аналоговой стилизацией цифровой приборки. Всего 1500 экземпляров, стоимость — от $240 тысяч. И это не просто машина — это коллекционная капсула времени. Porsche 911 Spirit 70 (Фото: Autonews) BMW Vision Driving Experience: зажигаем ночь BMW Vision Driving Experience (Фото: BMW) BMW тоже вспомнила о прошлом, но пошла другим путем — будущее без ДВС. Концепт Vision Driving Experience — предвестник "зеленой" M3, в котором каждый элемент подчинен драйву. Кузов, покрытый люминесцентной краской, заряжается на солнце и светится в темноте, а колеса меняют цвет в зависимости от маневров. BMW Vision Driving Experience (Фото: BMW) Четыре электромотора с общей тягой 17 990 Нм, умнейшая система Heart of Joy и динамика без тормозов — ведь рекуперация справляется сама. Переход на Neue Klasse будет не революцией, а эволюцией драйва, и BMW готовит почву как надо. BMW Vision Driving Experience (Фото: BMW) Audi E5 Sportback: новый Audi без колец Audi E5 Sportback (Фото: Autonews) Самая спорная премьера среди европейцев — Audi E5 Sportback. Это первый Audi без знаковых четырех колец. Модель разработана в коллаборации с китайским гигантом SAIC специально для Поднебесной и выглядит совсем не так, как мы привыкли. Audi E5 Sportback (Фото: Autonews) 27-дюймовый экран 4K на всю панель, автопилот с лидаром, полная автономность уровня 2++, электромоторы на 787 л.с. и запас хода 770 км. Здесь правят бал ИИ и технологии, а не традиционный немецкий строгий стиль. Это Audi для поколения Z — быстрое, умное, модное. Audi E5 Sportback (Фото: Autonews) Mercedes-Benz Vision V: бизнес-класс на колесах Mercedes-Benz Vision V (Фото: Autonews) Если вы думали, что минивэны — это скучно, Mercedes Vision V вас переубедит. Новый V-Class превращен в настоящий VIP-лаунж на колесах: четыре кресла с функцией сна и массажем, 65-дюймовый экран, 42 динамика, три уровня стеклянной проекции. Mercedes-Benz Vision V (Фото: Autonews) Построенный на платформе Van EA, электрошаттл обещает запас хода 500+ км и уровень комфорта, о котором мечтают даже владельцы Maybach. В продаже — уже в 2026 году. Mercedes-Benz Vision V (Фото: Autonews) Volkswagen ID. EVO: молодежный флагман Volkswagen ID. EVO (Фото: SugarDesigne) Volkswagen тоже сделал ставку на Китай: флагманский электрокроссовер ID. EVO готов покорять сердца молодых покупателей. 800-вольтовая архитектура, полуавтономное вождение 2++, акцент на инновации и дерзкий дизайн — вот новая философия бренда. Volkswagen ID. EVO (Фото: SugarDesigne) Вместе с ID. EVO дебютировали седан ID. AURA и большой кроссовер ID. ERA. Немцы серьезно настроены остаться на плаву в Поднебесной: к 2027 году — 30 новых моделей только для Китая. Volkswagen ID. EVO (Фото: SugarDesigne) Итог: старая школа — в игре Шанхайский автосалон 2025 показал: даже в эпоху хайповых стартапов и мгновенных сенсаций у великих брендов есть козырь — умение сочетать опыт с инновациями. И пока другие учатся, Porsche, BMW, Audi, Mercedes и Volkswagen продолжают диктовать моду. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ready To Race Posted April 30 Share Posted April 30 55 минут назад, SergeyB сказал: даже в эпоху хайповых стартапов и мгновенных сенсаций у великих брендов есть козырь — умение сочетать опыт с инновациями. И пока другие учатся, Porsche, BMW, Audi, Mercedes и Volkswagen продолжают диктовать моду. Хорошо сказано. В данный момент, это именно так Как там: опыт не пропьешь и старый конь борозды не портит...посмотрим 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted April 30 Share Posted April 30 1 час назад, SergeyB сказал: 30 новых моделей только для Китая Вот имено , что для Китая . В самой Германии таких моделей нет и вряд ли появятся ... https://www.volkswagen.de/de/modelle.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маратище Posted April 30 Share Posted April 30 1 час назад, promtxt сказал: Вот имено , что для Китая . В самой Германии таких моделей нет и вряд ли появятся ... https://www.volkswagen.de/de/modelle.html Тык сюда же из китая и тащат, чудак человек! )) не из Германии же огородами. У нас щас целая платная парковка набита новыми id.4 - похоже, ждем и на электрички новые поборы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promtxt Posted April 30 Share Posted April 30 10 минут назад, Маратище сказал: Тык сюда же из китая и тащат, чудак человек! )) не из Германии же огородами. Куда сюда ? Эти же машины были представлены на Шанхайском автосалоне . Где-то их же произвели . Скорее всего в Китае . Но в Европе их нет . Стало быть , только для китайского рынка . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted April 30 Share Posted April 30 Как говорится … найдите десять отличий от китайского автопрома лакшери сегмента )))… где физические кнопки , почему один сплошной монитор во всю торпеду … не эти ли ценители прекрасного нас недавно поучали ))). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted April 30 Share Posted April 30 23 минуты назад, promtxt сказал: Куда сюда ? Эти же машины были представлены на Шанхайском автосалоне . Где-то их же произвели . Скорее всего в Китае . Но в Европе их нет . Стало быть , только для китайского рынка . Это концепты … попытка перебить повестку китайского тренда . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxsm Posted April 30 Share Posted April 30 6 минут назад, Andrey Molochnik сказал: Как говорится … найдите десять отличий от китайского автопрома лакшери сегмента )))… где физические кнопки , почему один сплошной монитор во всю торпеду … не эти ли ценители прекрасного нас недавно поучали ))). Все у Китайцев копируют) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted April 30 Share Posted April 30 3 minutes ago, mxsm said: Все у Китайцев копируют) Так ведь для китайцев и делают, чтобы денежков заработать, и чтобы Иван-доктор у них остался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxsm Posted April 30 Share Posted April 30 Только что, SergeyB сказал: Так ведь для китайцев и делают, чтобы денежков заработать, и чтобы Иван-доктор у них остался. Европа тоже большая, 500млн населения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted April 30 Share Posted April 30 1 minute ago, mxsm said: Европа тоже большая, 500млн населения Есть особенности региональные: в ЕС электрички, как, впрочем, и в Британии, провалились по продажам. Не знаю, почему в ЕС, а в Британии оказалось жадным правительство до налогов: у Рейчел Ривз параноя постоянное, что кто-то и что-то недоплачивает. И ведя налоги на электрички, они сами же их продаж и убили. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Molochnik Posted April 30 Share Posted April 30 2 минуты назад, mxsm сказал: Европа тоже большая, 500млн населения Еще пару раз свет вырубят …разбегутся в темноте кто куда ) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyB Posted April 30 Share Posted April 30 1 minute ago, Andrey Molochnik said: Еще пару раз свет вырубят …разбегутся в темноте кто куда ) К Вам в квартиру и загородный дом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted May 1 Share Posted May 1 29.04.2025 в 15:36, SharapoFF сказал: Человек не имеет представления о предмете разговора. От слова вообще. При этом абсолютно понятно почему гражданин где-то на Алтае мечтает купить именно Субару - ни одна другая машина (Ауди еще чуть чуть) не карабкается так по льду и не держит сколькую дорогу как любой Субарик. Юра, спрошу конкретно у тебя, а как оппозитные двигатели на Субару? Как то приходилось слышать, что текут жидкости с них во все стороны, и чуть ли не полный комплект сальников и прокладок нужно возить всегда с собой постоянно? А то я так понял, тут никто живьём Субару не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SharapoFF Posted May 1 Share Posted May 1 3 минуты назад, shellback сказал: Юра, спрошу конкретно у тебя, а как оппозитные двигатели на Субару? Как то приходилось слышать, что текут жидкости с них во все стороны, и чуть ли не полный комплект сальников и прокладок нужно возить всегда с собой постоянно? А то я так понял, тут никто живьём Субару не видел. Я на них ездил вначале 2000, Форестер здесь и Ланкастер в НЗ, ничего не текло, единственная проблема они чувствительны на качество топливо и 92 им фуууу. У меня жена училась ездить именно на Субару с опозитником (2014-17) и до сих пор вспоминает это авто с восторгом, ибо ее как новичка эта машина вытаскивала в самых сложных дорожных ситуациях (которых у нас хватает). Пересев потом на Камри гибрид сильно по поводу ее управляемости устойчивости на дороге ругалась сравнивая с Форестером. Я в свое время (92) и на Альсионе поездил, вот торпеда была... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shellback Posted May 1 Share Posted May 1 Subaru Alcyone оппозитник + турбина Редкая машинка в наших краях 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Жеклов Posted May 1 Share Posted May 1 22 minutes ago, shellback said: Юра, спрошу конкретно у тебя, а как оппозитные двигатели на Субару? Как то приходилось слышать, что текут жидкости с них во все стороны, и чуть ли не полный комплект сальников и прокладок нужно возить всегда с собой постоянно? А то я так понял, тут никто живьём Субару не видел. Ездил 6 лет на 5-ти летнем Аутбеке - масло жрала как не в себя, литр на 10000. Потом лопнул радиатор - стандартная тогда проблема , шлифовали головку , вообще откапиталил двигатель (120000км), радиатор заменил на полностью алюминиевый. Масло не жрала только первые 5 тыс, потом опять литр\10000. но ездила отлично. Потом купил новую Импрезу - поначалу все хорошо, на 50000 опять жрет масло литрами. Продал, сейчас 7 лет восторга на ФВ тигуан нашей сборки 1,4 полный, турбина, 150сил. на трассе 7,5\100км при 130 км\час и 6-6,5 если тошнить до 110) Свет классный Масло не жрет вообще, ездит лучше, приятней той субары. Не ломалось еще ничего. Продавать не собираюсь) 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted May 1 Share Posted May 1 Литр на 10.000? Так это вообще не о чем. Вполне нормальный расход,тем более для турбовой машины. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Жеклов Posted May 1 Share Posted May 1 32 minutes ago, Sergey57 said: Литр на 10.000? Так это вообще не о чем. Вполне нормальный расход, тем более для турбовой машины. это не норма, это показание к капиталке. И повторюсь, на ФВ турбина, и масла не жрет! PS Я там ошибся выше , те Субары жрали 1л на тысячу, и да, это еще норма, в смысле капиталки)) Меня уверенно послали еще на гарантийном сроке. на той новой Субаре опечатывали двиг, насчитали 0,9 и послали. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.