Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну

Ну вот и начался сеанс черной магии    

У меня дочка рисовала неплохо в 11 лет, нарисовала нашу кошку, я ей говорю, у тебя талант, тебе поучиться надо бы, может организовать тебе уроки?  Она мне, да какой талант, ты просто как папа на это с

Posted Images

А где MSB?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

В прошлом

Ну вот, а ничего про это не писали...

И чем МЛ лучше MSB?

Link to post
Share on other sites
Только что, Relax сказал:

Ну вот, а ничего про это не писали...

И чем МЛ лучше MSB?

Не лучше, просто на всё сразу нет $ От чего-то нужно иногда оотказываться

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 

А не лучше ли сделать у того же Алексея новый ЦАП? А МЛ продать? Просто, после такого серьёзного вмешательства, он совсем потеряет цену.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

А не лучше ли сделать у того же Алексея новый ЦАП? А МЛ продать? Просто, после такого серьёзного вмешательства, он совсем потеряет цену.

В том-то и дело что потеряет :) Про DAC я у Алексея спрашивал , мы с ним летом про это говорили 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

В том-то и дело что потеряет :) Про DAC я у Алексея спрашивал , мы с ним летом про это говорили 

Можно у меня послушать последний вариант.

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, ansouv сказал:

Можно у меня послушать последний вариант.

Спасибо , было бы интересно

Сейчас подробно обьясню с чего всё началось , началось давно , когда-то в старом Аудио Магазине ( тогда он был ещё не так ангажирован ) я прочёл статью Сергея Таранова о компонентах LAMM и интервью с Шушуриным , было очень познавательно и интересно

В дальнейшем много раз от самых разных людей я слышал только хорошее о LAMM и от Кучеренко и от DimON , от Фрунджяна и совсем недавно от Лиховола

Вся суть их повествований сводилась к одному LAMM- это 100 %  High End Audio в самом настоящем и полноценном воплощении Ведь 90 % того что вообще есть в этой отрасли не имеют отношения к High End ( что нормально ) 

Когда представилась возможность самому  покрутить LAMM-ы , пусть и три дня У меня сомнений не возникло даже 

Чтобы купить себе самому LAMM, мне пришлось частично заменить компоненты моей предыдущей системы , а точнее систем

Так вот, исповедуя путь законченного аудио эгоиста и в какой-то степени эстета , мне в будущем будет нужен Emm Labs в качестве источника CD.

Когда это произойдёт я не знаю , может скоро , а может и нет, но Emm я себе куплю 100 % 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Плюс у Алексея, что он сделает конкретно под заказчика. Это как покупать ботинки в магазине или шить на заказ. 

Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Плюс у Алексея, что он сделает конкретно под заказчика. Это как покупать ботинки в магазине или шить на заказ. 

Понимаю , но делают ботинки, зная размер и колодку , как сделать ЦАП под меня не зная что я люблю в музыке , я не очень понимаю , но готов поверить что это возможно

Link to post
Share on other sites
Только что, Cергей Лебедев сказал:

Понимаю , но делают ботинки, зная размер и колодку , как сделать ЦАП под меня не зная что я люблю в музыке , я не очень понимаю , но готов поверить что это возможно

Так вы с ним сядете и все обсудите. Я лично только два месяца ТЗ согласовывал.

Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Так вы с ним сядете и все обсудите. Я лично только два месяца ТЗ согласовывал.

ох хх

Link to post
Share on other sites

У нас сейчас продают ваши моноблоки от Lamm, с предом 2.1, 18000$ просят.

Link to post
Share on other sites

это не так и дорого, учитывая розничный ритейл LAMM.....

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ansouv сказал:

 Я лично только два месяца ТЗ согласовывал.

 А что можно два месяца согласовывать?  Реально на столько крутой ЦАП?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, александр шумилов сказал:

 А что можно два месяца согласовывать?  Реально на столько крутой ЦАП?

Ну там два в одном, DSD и мультибитник. Плюс DSP, плюс входа, логика индикации и управления, особенно пульта. А еще внешний вид. Вот это все и согласовывали.

Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Вау, если это тот что с зеркальным фасадом, то реально работы тьма.

С зеркальным корпусом  он дорогой, корпус сложно очень правильно обрабатывать .

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Вау, если это тот что с зеркальным фасадом, то реально работы тьма.

Он.

Link to post
Share on other sites

Сугубо моё субъективное мнение, чисто внешне ......АС просто жуть.

Сорри.:)

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Apostal сказал:

Сугубо моё субъективное мнение, чисто внешне ......АС просто жуть.

Сорри.:)

:) Что не мешает им прекрасно звучать , диполи-моя давняя любовь 

Сразу предупрежу , мне лично с высокой колокольни плевать на все графики и частоты вместе с герцами и уж тем более на дизайн, если мне не нравится звук, мне важен конечный результат  

Правильно его оценить могут только и только МОИ собственные уши в моём собственном помещении с моими собственными компонгентами

То же самое я скажу и о акустической обработке и о пресловутом RT 60 , о многои ином, да и о том что акустика, как наука ( вместе с другими науками , в частности с физикой )  о происхождении многих процессов не имеет понятия ,так как  пока не дано

Поэтому как верно заметил DimON , сперва звукоизоляция . потом настройка помещения под   конкретные ас  ,а в этом случае уже внешний вид не важен, это не мебель, а средство получения эстетического наслаждения 

Всем хороши Sonus Faber , а звук мне у них не нравится , я не смог бы жить с ними долго, а Alon , как и Nola у меня перебывали самых разных моделей

Акустика, это как жена , пусть на красавица , но если сердце черство, то я предпочту ту , у которой душа добрая и отзывчивая 

 

:) Как-то так 

  • Like 9
Link to post
Share on other sites

Сергей , а у мечты панель с низкочастотной секцией согласуется безшовно ? или такие же проблемы как и у Магнепан ?

Link to post
Share on other sites
Только что, reverse сказал:

Сергей , а у мечты панель с низкочастотной секцией согласуется безшовно ? или такие же проблемы как и у Магнепан ?

Идеально всё там , это совсем иной уровень , высший сегмент всё-таки , уровень мировой и лимитированная серия Их было мало выпущено Всего 25 по моему пар или коло того 

У Магнепан нет низкого баса , но они изначально созданы не для того , чтобы прослушивать на этих ас что-нибудь рОковое 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      Т+А вдохновлены успехами аудиосистемы «все в одном» Caruso. У немецких инженеров действительно получился уникальный аппарат, который обладает широчайшими сетевыми возможностями, удобными способами управления (речь о встроенном в Caruso сенсорном экране), впечатляющим звучанием и, конечно, традиционным для Т+А солидным и строгим дизайном. Такой музыкальный куб заполнит приятным звуком кухню или кабинет и при этом не займет лишнего места. А если места достаточно? Ответ на этот вопрос и стал причиной, почему немецкие инженеры расширяют линейку Caruso.
      Описание и цены T+A Caruso R: https://avcomfort.ru/good124183.html
      Описание и цены T+A Caruso S10: https://avcomfort.ru/good124184.html

       
    • By Diogen
      Доброго времени суток!
      Всю жизнь слушал музыку в наушниках, но уже несколько лет мечтаю о стереосистеме. Собственно, пришло время уже начинать .
      Работаю я удалённо, весь день и вечер провожу в наушниках (ath-m50x), большую часть прослушивая музыку. 
      Собственно, главный момент, узнав о котором большинство продвинутых меломанов покрутит у всика - на всё у меня примерно 50 тысяч (рублей, конечно же).
      Уже предвижу ответы в духе "увеличь бюджет хотя бы в два раза", но не ругайте меня сильно. Естественно, я понимаю что сколько-нибудь достойного звучания за эту сумму не достигнуть. Но, может, всё же вы знаете/пробовали/слышали какие-то варианты такого уровня?
      Рассматриваю как новое (даже имею возможность послушать в шоуруме, правда, многие не советуют слишком ориентироваться на это, ибо там подготовленная комната), так и б/у.
      Источником выступает ПК с моей постоянно обновляемой коллекцией всяких флаков/хайрезов, так что, судя по всему, для соединения с большинством усилителей понадобится ещё какой-нибудь ЦАП.
      Примерный план комнаты и планируемое (но обсуждаемое) расположение колонок прикрепляю. Там довольно большой стол (100x170), но всё же одну колонку придётся ставить на стойку, ибо работаю за 55' телевизором вместо монитора. Кстати, о телевизоре - планирую так же присоединить стерео к нему в том числе, ибо вечерами иногда сажусь на диван, предварительно подвинув телевизор к краю стола (чтобы сохранить примерно 1.5 высоты экрана до глаз) и использую его по прямому назначению для кино.

      Вариантов стереосистем, таких чтобы прямо отметить я пока не находил особо, кроме одного - попалось мне тут на днях объявление о продаже Tannoy Gold 8. Да, студийные мониторы, и я пока не знаю насколько адекватно их использовать для прослушивания музыки дома, но всякую точность и детали я люблю, собственно, потому и свои наушники выбирал именно по этим параметрам, объездив весь город и перемерив с десятка три пар (до них были Сеннхайзеры HD600, которые тоже очень нравились по детализации и отсутствию окраски).
      Тут только смущает т.н. "свитспот", очень уж им запугали говоря о мониторах. Хотя с другой стороны квартира у меня и так мелкая, и кроме кресла перед столом, да дивана у меня физически нет мест для прослушивания.

      В общем, очень хотел бы услышать ваших советов/рекомендаций по конкретным компонентам.
      Заранее спасибо!

    • By News
      В Россию возвращается французский авторитетный производитель цифрового аудиотехники высшего сегмента Metronome Technologie. Представителем бренда в РФ стала дистрибьюторская компания TechnoLogica.
      Основанная в 1987 году группой инженеров и энтузиастов, компания Metronome Technologie является одним из ведущих мировых брендов, выпускающих аудиофильскую технику топ-уровня. Основные усилия компании сосредоточены в области цифрового аудио высокого разрешения. В течение многих лет Metronome укрепляет свои позиции в этом сегменте, предлагая ЦАП и проигрыватели компакт-дисков, а также сетевые проигрыватели, адаптированные к новейшим форматам. В компании подчёркивают, что Metronome неуклонно стремится соответствовать потребностям самых требовательных аудиофилов и энтузиастов High End и Ultra High End.
      Все свои устройства Mеtronome разрабатывает и производит самостоятельно (in house), на собственных мощностях во Франции. На производстве установлены высочайшие стандарты качества и осуществляется строгий контроль процессов. В компании говорят, что благодаря такому подходу, создаются идеально сконструированные устройства с оригинальным «звуком Metronome».
      У Metronome Technologie также есть бренд Kalista, который выпускает ультралюксовые цифровые источники с уникальным оригинальным дизайном и технологиями. История Kalista зародилась в начале 2000-х годов в лабораториях Metronome Technologie. Перед разработчиками стояла задача создать уникальный по дизайну и звуковым характеристикам объект. В 2003 году был основан бренд Kalista, и его первые продукты сразу же получили большой успех и удостоились множества наград, присуждаемых авторитетными специализированными журналами.
      Возвращаясь к Metronome — в настоящее время компания производит 2 линии абсолютно новых продуктов: AQWO и Digital Sharing, а также серьёзно обновила линейку своих популярных устройств — Classica.
      Название AQWO было создано Metronome от древнегреческого глагола akouo, что означает «слушать», «хорошо слышать». Линия AQWO включает в себя три устройства, среди которых полная гибридная модель SACD/CD которая называется AQWO, а также раздельные SACD/CD транспорт t|AQWO и гибридный конвертер c|AQWO. Отметим, что транспорт и конвертер имеют выносные блоки питания в отдельных корпусах. Инженеры Metronome традиционно уделяют большое значение питанию своих приборов — так, например, в AQWO используются 10 независимых линий регулирования напряжения, в транспорте t|AQWO 3 тороидальных трансформатора и 7 независимых линий регулирования напряжения, а в конвертере c|AQWO — 4 тороидальных трансформатора и 11 независимых линий регулирования напряжения. Как и все преобразователи Metronome, AQWO декодирует PCM и DSD до 512 (x8). Все устройства линии AQWO получили абсолютно новые корпуса с великолепным заказным дизайном и тщательно подобранными материалами — в данном случае это дорогостоящий алюминий. Все продукты линии AQWO оснащены крупными экранами, которые, по заявлению французских разработчиков, позволяют легко читать текущую музыкальную информацию с дальнего расстояния. Кроме того, следуя актуальным мировым трендам в секторе аудиотехники высшего сегмента, управление устройствами осуществляется с помощью сенсорных клавиш расположенных на экранах. Полная модель AQWO поддерживает установку ламп — с завода устройство оснащено дополнительными платами. В Metronome сообщают, что AQWO поставляется с завода с выходами AOP, и лампы могут быть установлены по заказу или позже. Таким образом, AQWO сохраняет аналоговое качество Metronome как для воспроизведения, так и для цифро-аналогового преобразования, с несколькими входами и выходами, позволяющими использовать AQWO с множеством источников. Отметим, что гибридный двухблочный конвертер c|AQWO также поддерживает установку ламп, и оснащён функцией позволяющей выбрать режим вывода (транзисторный или ламповый) в соответствии с вашими предпочтениями при прослушивании — его аналоговый выход объединяет 2 режима вывода. Что касается используемых компанией CD-приводов, то AQWO и транспорт t|AQWO оснащены профессиональными дисководами с верхней загрузкой диска с очень серьёзной трёхопорной внутренней системой виброразвязки.
      Все устройства линии AQWO доступны в чёрной и серебристой отделке.
      Ещё одна линия от Metronome — Digital Sharing. Эти устройства сочетают в себе качество воспроизведения звука Metronome с современными практиками прослушивания, такими как потоковая передача и воспроизведение по сети.
      Линия Digital Sharing, как и AQWO включает в себя три устройства. Головная модель называется DSC — это потоковый проигрыватель, ЦАП и цифровой предусилитель в одном корпусе. Вот что говорят сами разработчики: DSC открывает новую эру для Metronome, которая запускает свое первое устройство «три в одном»: ЦАП высокого класса, стример и цифровой предварительный усилитель с проприетарной технологией регулировки громкости Leedh Processing. DSC декодирует DSD до DSD512, все файлы PCM до 32 бит / 384 кГц и поддерживает кодек MQA. Есть поддержка сервисов Tidal, Qobuz, Spotify и Deezer, и протоколов UPnP и DLNA. Также в линию Digital Sharing входят полный потоковый проигрыватель DSC 1 и сетевой транспорт DSS. Все устройства линии DS имеют и корпуса и шасси из высококачественного алюминия и доступны в чёрной и серебристой отделке.
      И, наконец, линия Classica от Metronome, в которую входят легендарные уже классические устройства от французских инженеров. Это CD-транспорт Le Player 3, полный сд-проигрыватель Le Player 3+ и конвертер Le DAC. В своих последних версиях все три устройства получили серьёзное аппаратное обновление, что благоприятно отразилось на звуке. По отзывам многих экспертов, звучание обновлённых продуктов Classica стало ещё более аналоговым, ритмичным и захватывающим. Сами разработчики говорят: на 100% разработанные и изготовленные в наших лабораториях модели Classica, гарантируют легендарное качество изготовления и качество звука, характерное для бренда Metronome. Модели линии Classica — это носители аутентичного дизайна и классических ценностей Metronome: массивная алюминиевая передняя панель толщиной 10 мм, стальная рама толщиной 2 мм и электроника, которая обеспечивает знаменитый аналоговый звук от Metronome Technologie.
      Модели линий AQWO и Digital Sharing, а также обновлённые модели Classica, уже прибыли в Россию. В настоящий момент в ТechnoLogica готовят российские премьеры и презентации новых продуктов, после чего новейшее оборудование Metronome Technologie будет доступно в лучших аудиосалонах страны.
      Перейти к полной статье
    • By AVComfort
      Manley Stingray II - это логическое развитие лампового усилителя Stingray, который был представлен в 90х годах прошлого века. Концептуально Stingray II - это ламповый интегрированный усилитель высокого уровня, и такая необычная форма - в виде ската - следствие схемотехники.
      Описание и цены Manley Stingray II: https://avcomfort.ru/good127230.html

       
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

      Издание Salon AudioVideo выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      МУДРЕЦ И ВОИН
      Интегральный усилитель Bladelius Oden
       

       
      Все мы со школьных времён помним о роли личности в истории, но и в High End Audio она имеет не меньшее значение. Перечислить имена известных гуру от аудио вы можете и сами, я же хочу обратить внимание вот на какой факт: человек, чьё имя красуется на лицевой панели аппаратуры, берёт на себя несравненно большую ответственность, чем безымянный коллектив разработчиков в крупной компании. И второй, не менее важный момент: в High End создатель техники в первую очередь ориентируется на свои представления о правильном звуке, а уж затем на коммерческие показатели. И хотя и без коммерции в условиях рынка не выжить, расстановка приоритетов здесь всё-таки в пользу звука.
      Основателю шведской компании Bladelius Audio и создателю техники одноимённого бренда Майклу Блэйделиусу мы недавно посвятили подробный рассказ. Напомню лишь, что до открытия собственного бизнеса в 1994 году, Майкл был одним из разработчиков в компаниях Primare Systems и Threshold Electronics. Полученный опыт позволил ему выработать собственные принципы, которых он придерживается при создании своих компонентов.
       
       

       
       
      Экономия? Нет, не слышали

      Как эти правила реализованы в конструкциях Майкла, хорошо видно на примере топового интегрального усилителя Bladelius Oden, полноправного представителя сегмента аудиотехники высшего класса. Название говорит само за себя: Один – главный мудрец, царь и воин в скандинавской мифологии. Обратите внимание на дизайн аппарата – предельно лаконичный и при этом стильный, он был разработан по заказу и обошёлся недёшево. Особую выразительность и законченность облику придают чёткие грани, без внешних ребристых теплоотводов, характерных для усилителей большой мощности. А ведь Oden способен выдать в 4-омную нагрузку до 1600 Вт! Здесь всё дело в уникальной системе отвода тепла через алюминиевые соты большой площади, установленные внутри корпуса. Майкл в своих усилителях всегда тщательно просчитывает конвекцию, чтобы даже при работе на полной мощности сохранялся безопасный тепловой режим.
       
       

       
       
      Из фрезерованного алюминия, причём качественного, дорогого, здесь изготовлено всё – и шасси, и корпус. Причём не только ради красоты, этому есть и техническое обоснование: в немагнитном металле не наводятся вихревые токи, негативно влияющие на звучание. Кроме того, сплав, широко применяемый в авиации, обеспечивает и жесткость конструкции, необходимую для размещения массивной начинки.
      Oden имеет архитектуру «двойное моно» с парой дорогих тороидальных трансформаторов Noratel изготовленных по спецификациям Bladelius. Сердечники у них из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная электротехническая сталь. Поистине рекордная суммарная мощность блока питания, 3.2 кВА обеспечивает двойной запас даже при максимальном отборе тока. Общая емкость банка накопительных конденсаторов тоже внушительная - 200 000 мкФ, причём они производства Vishay со сверхнизким ESR. По спецзаказам Bladelius изготавливаются и некоторые другие комплектующие, влияющие на качество звучания.

      Схемотехника Oden по-настоящему хай-эндная – предельно короткий тракт, балансный от входа до выхода, сверхлинейный усилитель мощности с минимально необходимой глубиной обратной связи (сказывается влияние идей Нельсона Пасса) и проприетарная система поддержания нулевого постоянного потенциала на выходе, не влияющая на качество звучания.
      Набор входов исчерпывающий: две стереопары XLR, пять пар RCA и разъёмы Phono для опционной платы фонокорректора MM/MC. Она приобретаемая отдельно и вставляется в слот задней панели. Для коммутации источников используются реле с позолоченными контактами. Предусмотрено и расширение системы через выходы с предварительной секции - петлевой и линейный. Акустические винтовые клеммы – качественные, от WBT.
       
       

       
       
      Пульт ДУ имеет собственное название – Mjölner. Это отдельная позиция в прайс-листе Bladelius стоимостью порядка 700 евро, но она входит в комплект поставки Oden. Пульт тяжёлый, выполнен из фрезерованного алюминия и может управлять четырьмя устройствами. Круглые металлические кнопки механические, с чётким тактильным ощущением срабатывания.
      Oden весит 60 кг, поэтому поставляется в надёжном деревянном контейнере, с ручками для переноски вдвоём/ Снаружи – крупный логотип Bladelius, а внутри всесторонняя защита «подушками» из вспененного полимера. Масса самой упаковка тоже немаленькая, 10 кг.
       
       

       
       

       
       
      Характер - нордический

      Источником в нашей тестовой системе служил CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature, из имеющегося ассортимента акустики были выбраны напольные системы Kharma Exquisite Classique. Усилитель и проигрыватель устанавливались на системах виброразвязки от компании Pillartech. Pillartech – это стойка Gravity Pro и напольная платформа Zeus Base. В качестве опор для обоих компонентов использовались демпферы Isopoint с керамическими прецизионными элементами. Вся кабельная обвязка - Kharma Supreme Reference.
      Мне и раньше приходилось слушать эти 100-килограммовые Kharma Exquisite Classique, и был уверен, что хорошо знаю и понимаю их характер. И то, как они зазвучали с «Одином», стало для меня настоящим открытием. Из звучания ушла невнятность нижнего диапазона, бас буквально открылся, в комнате стало гораздо больше воздуха. Теперь от общего к частному.
       
       

       
       

       
       
      Диск Тори Амос [1] (обычный CD, кстати) записан с фантастическим разрешением и уникальным построением пространства, а в нашей системе произвёл особенно сильное впечатление. Рояль предстал в натуральную величину, в каждой его ноте чувствовались вибрации струны и отклик деки, а на голосе – слышны тончайшие реверберации, подложенные при записи. При всех подробностях картина приобретала внушительный масштаб с крепкой перспективой в глубину сцены. Виртуальные образы, создаваемые акустическими системами, получались буквально осязаемыми.

      Трио Энвера Измайлова, «Минарет» [2]. Запись сложная по ритмическому рисунку, непривычные для нашего слуха тембры восточных инструментов накладываются друг на друга. В системах с невысоким спектральным разрешением музыка кажется однообразной и неблагозвучной. В исполнении «Одина» она по-настоящему увлекает, усилитель прорисовывает и каждый инструмент в отдельности, и выстраивает гармоничное и очень красивое переплетение мелодий. Усилитель не просто прозрачен, он как бы фокусирует внимание слушателя на значимых музыкальных акцентах. Кроме того – безукоризненная ритмика и чистейший верхний диапазон с восхитительными звоночками и колокольчиками.
       
       

       
       
      Мадонна, «Ray of Light» [3]. Альбом записан с уклоном в нижнюю часть спектра для более эффектной подачи в клубах и при воспроизведении на бумбоксах. Из-за этого часть треков звучит невнятно, но Oden как бы снимает с саунда мутный налёт и показывает, что и попса при солидном финансовом вливании в продакшн может приятно удивить.

      На контрасте – вальсы Штрауса [4]. Лёгкий, открытый звук, положение музыкантов на сцене чётко зафиксировано, по отзвукам и реверберациям точно воспроизводится атмосфера записи. Трёхмерное пространство, широкий передний план, тембры инструментов натуральны как при живом исполнении. Благодаря мощной низкочастотной основе и натуральным динамическим контрастам оркестр убедителен даже на tutti.

      И совершенно иная подача, Simple Minds, «Neapolis» [5]. Настоящая стена звука – плотная, с мощнейшим фундаментом и массой мельчайших фрагментов. При этом нет давящей тяжести, и хотя звуковой спектр очень насыщен, в вокальной партии можно разобрать каждое слово. Драйв, напор, энергетика, но одновременно воспроизведение необычно открытое, абсолютно не утомляющее.   
       
       

       
       
      Наконец, Noisia, «Split The Atom» [6], настоящий краш-тест для любого усилителя. Вот здесь Oden показывает весь свой характер – чётко выдаёт нагромождение ударов, подводит низкочастотный фундамент, закручивает звук на спецэффектах… Но делает это не грубо, а как-то даже интеллигентно изящно. Как бы говоря: «Хотя это не совсем моя музыка, я вам выдам по полной». И выдаёт ведь на самом деле, и рулит акустикой как ему вздумается.

      Подобное отсутствие грубой брутальности, такая интеллигентность (в хорошем смысле), как мне кажется – следствие неглубокой обратной связи. При скромной выходной мощности звучание может показаться излишне мягким, даже вялым – отсюда и расхожее мнение, что усилители без ОС не звучат. Но колоссальный динамический потенциал «Одина» превращает эту мягкость в редкую музыкальную пластичность, которая не доминирует, а гармонично дополняет стремительный и предельно ясный саунд. Никакой грубой силы, к каждому жанру Oden подходит с пониманием, и там, где надо, буквально накрывает с головой. И при таком характере название Oden приобретает совершенно определённый смысл.
       
       

       
       
      Музыка:
      Tori Amos, «Boys for Pele». EastWest Records, 1996
      Трио Энвера Измайлова, «Minaret». Boheme Records, 1999
      Madonna, «Ray of Light». Warner Bros., 1998
      Johann Strauss, «Wiener Blut 2». Andrachek, 1995
      Simple Minds, «Neapolis». EMI Music, 1998
      Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 2013
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature
      Акустические системы Kharma Exquisite Classique
      Стойки: Pillartech Zeus Base, Pillartech Gravity Pro
      Виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint S-6 и S-8
      Подставки под кабели Pillartech Isopoint Cable Elevator K-11
      Все кабели: Kharma Supreme Reference

      Производитель: Bladelius Design Group AB (Швеция)
      http://www.bladelius.com/
      Конфигурация: стерео, двойное моно || Выходная мощность: 400 Вт (8 Oм), 800 Вт (4 Oм) || Полоса усиливаемых частот: 1 Гц - 100 кГц (+0/-3 дБ) || Коэффициент нелинейных искажений: <0,01% || Отношение сигнал/шум: -125 дБ || Входы: 2 х XLR стерео, 5 х RCA стерео, Phono MM/MC (опционно) || Выходы: петля RCA стерео, линейный RCA стерео || Габариты: 450 x 210 x 550 мм || Масса нетто: 60 кг || Цена: 13 500 евро.
      Редакция благодарит московский салон «Нота Плюс» за помощь в проведении теста.
       
      Оригинал статьи находится здесь
×
×
  • Create New...