LX RIAA Корректоры от Next Sound - Страница 2 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LX RIAA Корректоры от Next Sound


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, шум сказал:

Не ..все точно я написал.Резонанс не правильный у этой связки головка-тонарм-монетки.

 Евгений наверное поторопился с настройкой стола.Или не было под рукой другого стола.

 

Забавно, что вот в этом ролике связка тебя вполне устроила :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, NextSound_In сказал:

Это и есть прозрачность тракта, и откровенность в вокале, которую Вы заметили, но не туда определили.

Вообще,  по роликам не слушайте количество верха или баса, слушайте музыкальную подачу, она в записи хорошо слышна. Тональный баланс, тембральная достоверность  и даже эмоциональная составляющая - все это хорошо слышно.

Наверное прозрачный тракт нельзя записывать в цифре и выкладывать ролики - прозрачность при этом превращается в набор искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик номер 4

Владимир Самойлович Горовиц, моно пластинка.

запись системы на Айфон с трёх метров

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Сергей Егоров сказал:

На порядок лучше, чем у Чернова. Мне нравится. :Cool: Вовлекательность огромнейшая.

Сергей, действительно, и мне ближе подача этой системы, собранной NextSound.

У Чернова больше Вау по звукам, но меньше вовлечения музыкальной темой, опять же на мой вкус.

Ролик, записанный у Чернова, где я побывал с тем же айфоном неделю назад.

следует добавить, что по вложениям системы возможно, точно не считал, отличаются раз в десять. Фонокорректор у Чернова был какой то авторский и секретный (свет отключался во время записи) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, EFaudio сказал:

Сергей, действительно, и мне ближе подача этой системы, собранной NextSound.

У Чернова больше Вау по звукам, но меньше вовлечения музыкальной темой, опять же на мой вкус.

Ролик, записанный у Чернова, где я побывал с тем же айфоном неделю назад.

следует добавить, что по вложениям системы возможно, точно не считал, отличаются раз в десять. Фонокорректор у Чернова был какой то авторский и секретный (свет отключался во время записи) :)

 

Вот в этом ролике ничего не напрягает. И прозрачность высокая. Наверное для каждого нужен какой то свой баланс, своя гармония и чужие ему не очень подходят. Это, в частности, пояснение того, что многим именно звучание своей системы ближе всего к сердцу - да потому, что они ее собирают руководствуясь своим балансом, своей гармонией между музыкой и душой. Кстати погасили свет правильно - лично я, когда слушаю музыку, всегда закрываю глаза - так лучше.

Ну а вообще то судить о звучании по роликам - это все равно, что по фото. Слушать надо в реале, там столько моментов и нюансов, не отраженных в ролике, что мнение при реальном прослушивании может поменяться на противоположное от того, какое сложилось при прослушивании роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик номер 5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, EFaudio сказал:

Ролик номер 5

 

Это наверное лучший ролик от некст саунд из 5-ти представленных. На мой ух. Кстати если вместо монетки на головку положить кусочек хорошей музыкальной древесины, результат скорее всего изменится и в лучшую сторону. Я пробовал устанавливать на металлический шелл разные такие дощечки из разных пород дерева - эффект однозначно есть и хорошо слышимый. И тем более, если система некс саунда заявлена как особо прозрачная, не могу понять такого наплевательского отношения к помещению на головку черте чего в виде металлической монетки.

Вот образцы таких дощечек из разной музыкальной древесины, элементарно монтируются на шелл. Если кто хочет попробовать и послушать и услышать  их влияние на звук - могу дать на пробу, без проблем. Дерево - самое разнообразное, исключительно все музыкальное. из Европы, Америки, Азии, Африки. любое.

IMG_9072.jpg

IMG_9092.jpg

IMG_9098.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а это я приклеил на циакрин такую дощечку к одной из головок. Звучание ее стало лучше, чем без дощечки.

IMG_9109.jpg

IMG_9110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, EFaudio сказал:

Ролик номер 5

 

Этот ролик лучше всех звучит. А остальные ролики не цепляют. Записывающее устройство пасует скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lenivo сказал:

Этот ролик лучше всех звучит. А остальные ролики не цепляют. Записывающее устройство пасует скорее всего.

Или эта пластинка лучше других звучит. И соответствует звукоснимателю Ортофон, который, кстати, был восстановлен Михаилом Ураковым. Возможно и динамики данной акустики прошли через руки Михаила. Что означает, 50% ответственности за звук данной системы NextSound лежит на нем.

впереди ещё три ролика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

Или эта пластинка лучше других звучит. И соответствует звукоснимателю Ортофон, который, кстати, был восстановлен Михаилом Ураковым. Возможно и динамики данной акустики прошли через руки Михаила. Что означает, 50% ответственности за звук данной системы NextSound лежит на нем.

впереди ещё три ролика ;)

Динамики не реставрированные.

А вот с головкой да, все немного странно. Ортофон вместе с шеллом должен весить 31гр, и резонанс получается 10Гц, а на этой пришлось аж 45 грамм сделать, и то высоковат резонанс.

Есть еще Синерджи, он звучит чище, разрешение больше, но душевнее все же старая сфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lenivo сказал:

Этот ролик лучше всех звучит. А остальные ролики не цепляют. Записывающее устройство пасует скорее всего.

гора родила мышь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик номер 6

пластинка фирмы Мелодия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Eugen Komissarov сказал:

Забавно, что вот в этом ролике связка тебя вполне устроила :)


 

Евгений.Ты считаешь нормально пихать на Сони SPU???

Да еще монетками прижим ставить,так как он не может?

Короче мне не нравится звук этой связки.Это ошибка.Или СПЕШКА.

У Вас же есть ЕМТ с родным тонармом и головкой.

Послушай как может играть скрипку Ортофон....C-100.Для сравнения...


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, шум сказал:

Евгений.Ты считаешь нормально пихать на Сони SPU???

 

Это не Сони :)

Ты знаешь, я ролики не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eugen Komissarov сказал:

Это не Сони :)

Ты знаешь, я ролики не слушаю.

Да хрен с ним.Связка -ГОВНО.

А ролики тогда зачем записывали?Раз ты их не слушаешь.

Послушай.Все слышно.

Нельзя так с винилом...нельзя.Он МСТИТ и сразу....
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EFaudio сказал:

Ролик номер 6

пластинка фирмы Мелодия


 

Вообще ЛАЖА....
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, EFaudio сказал:

Или эта пластинка лучше других звучит. И соответствует звукоснимателю Ортофон, который, кстати, был восстановлен Михаилом Ураковым. Возможно и динамики данной акустики прошли через руки Михаила. Что означает, 50% ответственности за звук данной системы NextSound лежит на нем.

впереди ещё три ролика ;)

Поменяйте тонарм и стол.Услышите...кто и что натворил.

Беда в этой связке.И все.Не придумывай.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В живую надо слушать а не по роликам, корректор играет отлично, слушал в живую когда Сергей приезжал, и у Александра Л. Б. сравнивали корректора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, aleksandr сказал:

В живут надо слушать а не по роликам, корректор играет отлично, слушал в живую когда Сергей приезжал, и у Александра Л. Б. сравнивали корректора.

Не согласен. Слышал LX в системе А.Л.Б., очень низкое качество винилового тракта... Уровень MP3. Пишу без желания нагадить ЕК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всей моей любви к ШП акустике, в данном случае мне показалось, что именно она в системе не совсем Hi-End. Однако "Очи Чёрные" сыграла на ура!

ролик номер 7 :

 

IMG_1890.JPG

IMG_1891.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, EFaudio сказал:

При всей моей любви к ШП акустике, в данном случае мне показалось, что именно она в системе не совсем Hi-End. Однако "Очи Чёрные" сыграла на ура!

ролик номер 7 :

 

IMG_1890.JPG

IMG_1891.JPG

Она Совсем не Хай Энд. Ибо, когда они создавались, еще и понятия Hi-Fi не существовало.

Это студийные мониторы, одна из вершин инженерной мысли, творение великого инженера Гарри Олсона (по его учебникам учатся все электроакустики с 50-х годов, ничего лучше не написано).

Они идеально ровные, просто образцово. (в сваей полосе до 15кГц, конечно) И при этом дают потрясающее пространство, насыщенный тембр и вовлеченность.

Хотя многим в них не хватает "нервности" и "деталей". Но самое главнеое в них - способность передавать Суть музыки.

ELVIS1.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eugen Komissarov сказал:

Она Совсем не Хай Энд. Ибо, когда они создавались, еще и понятия Hi-Fi не существовало.

Это студийные мониторы, одна из вершин инженерной мысли, творение великого инженера Гарри Олсона (по его учебникам учатся все электроакустики с 50-х годов, ничего лучше не написано).

Они идеально ровные, просто образцово. (в сваей полосе до 15кГц, конечно) И при этом дают потрясающее пространство, насыщенный тембр и вовлеченность.

Хотя многим в них не хватает "нервности" и "деталей". Но самое главнеое в них - способность передавать Суть музыки.

ELVIS1.JPG

 

Жень, в чем смысл этих слов? Акустика средняя, без низа... Радиола 60-х так играет. Очнись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Она Совсем не Хай Энд. Ибо, когда они создавались, еще и понятия Hi-Fi не существовало.

Это студийные мониторы, одна из вершин инженерной мысли, творение великого инженера Гарри Олсона (по его учебникам учатся все электроакустики с 50-х годов, ничего лучше не написано).

Они идеально ровные, просто образцово. (в сваей полосе до 15кГц, конечно) И при этом дают потрясающее пространство, насыщенный тембр и вовлеченность.

Хотя многим в них не хватает "нервности" и "деталей". Но самое главнеое в них - способность передавать Суть музыки.

 

По поводу ровности любой акустики есть сомнения, так как эту ровность даже у проводов никто ещё не стандартизировал для аудио .

RCA LC1a продемонстрировала свои музыкальные возможности и вовлекатор, но мне кажется, что данный фонокорректор ( ветка в первую очередь о нем) лучше демонстрировать на какой то другой акустике . На какой не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...