Что послушать на пленке? - Страница 12 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RustGL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 10.01.2020 в 02:20, fun da mental сказал:

фирменные студийные кассеты, писанные в студии с мастерлент.

Опять снова-здорова. Фирменные студийные? это чтоля производство базарных палаток с кривой надписью *студия звукозаписи*? Промышленное же производство кассет (копировка), в официальной торговле, делалось не с лент сведения, мастеринга, а с их Хдцатой-копии и как правило для производства разных носителей был свой копимастер. Кассетники хоть и встречались в именно студиях звукозаписи, никогда в основной производственной цепочке не появлялись. Одну-две копии для друга под строжайшим требованием не распространять - это легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 11.01.2020 в 12:03, vbvb сказал:

Опять снова-здорова. Фирменные студийные? это чтоля производство базарных палаток с кривой надписью *студия звукозаписи*? Промышленное же производство кассет (копировка), в официальной торговле, делалось не с лент сведения, мастеринга, а с их Хдцатой-копии и как правило для производства разных носителей был свой копимастер. Кассетники хоть и встречались в именно студиях звукозаписи, никогда в основной производственной цепочке не появлялись. Одну-две копии для друга под строжайшим требованием не распространять - это легко

Все плёнки 1950-х - 1960-х годов, которые сейчас продаются и которые записаны якобы с мастер-лент, действительно делаются с мастер-лент. Только с оцифрованных и как следует отреставрированных :) Потому и звучат так же идеально чисто как классический компакт-диск стандарта Red Book.  Но никто про это, понятное дело, не говорит. Потому что желающих отдавать 500$ за один альбом шибко поубавится после такого рекламного заявления :)

 

Ну а все, кто покупают ленты с джазовыми записями 1950-ых годов, думая, что уж там-то настоящий аналог прямиком с аутентичных аналоговых мастер-лент,  напоминают мне героя классического произведения - "Ах обмануть меня не сложно. Я сам обманываться рад". =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2020 в 23:15, Andrew сказал:

Все плёнки 1950-х - 1960-х годов, которые сейчас продаются и которые записаны якобы с мастер-лент, действительно делаются с мастер-лент. Только с оцифрованных и как следует отреставрированных :) Потому и звучат так же идеально чисто как классический компакт-диск стандарта Red Book.

А откуда, простите, у Вас такое убеждение? :) Есть реальные основания так считать?

Почему думаете, что там непременно есть необходимость чего-то реставрировать, тем более в "цифре"?

Обычно (по моему опыту) такое встречается у людей, очень далёких от нашей с Вами темы, для которых все ленты тех лет, конечно же, непригодны, да и какие вообще тогда записи были?.. :D Ужас да и только. :lol: Поставишь им что-нибудь шедевральное, эдак конца 50-х, так могут очень долго потом, что называется, отходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Jus сказал:

А откуда, простите, у Вас такое убеждение? :) Есть реальные основания так считать?

Почему думаете, что там непременно есть необходимость чего-то реставрировать, тем более в "цифре"?

Обычно (по моему опыту) такое встречается у людей, очень далёких от нашей с Вами темы, для которых все ленты тех лет, конечно же, непригодны, да и какие вообще тогда записи были?.. :D Ужас да и только. :lol: Поставишь им что-нибудь шедевральное, эдак конца 50-х, так могут очень долго потом, что называется, отходить...

Это лично моё мнение, основанное на элементарных законах физики. Не может оригинальная мастер-лента, записанная в середине 1950-х годов сохранится настолько круто, что звучит совершенно неотличимо от её же звучания в год записи. Да, за 10 и даже за 20 лет деградация звука будет минимальной и, возможно, не очень слышимой, но уж за 65 лет, Вы меня извините. Чудес не бывает. Вот если звук оригинальной мастер-ленты немного отреставрировать, тогда будет высший класс. А сделать это проще всего в цифре (точнее только в цифровой области и можно избавиться от тех же шумов в паузах и прочих чисто ленточных артефактов).

Изменю своё мнение, когда услышу хоть какие-то огрехи в примерах копий якобы с мастер-лент (их уже вполне достаточно на ютубе, чтобы сделать какие-то выводы). Пока всё, что я видел (точнее слышал), звучит кристально чисто, словно на катушку записана фонограмма, полученная с выхода ЦАПа, а не с ленты, записанной в 195x-го году.

Я буду очень рад ошибаться в этом вопросе. И да, своё мнение я никому не навязываю. Это так, мысли вслух и пища для размышления тем, кто думает, что покупая катушки за 600$ он получает аутентичный аналог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Andrew сказал:

Это лично моё мнение, основанное на элементарных законах физики. Не может оригинальная мастер-лента, записанная в середине 1950-х годов сохранится настолько круто, что звучит совершенно неотличимо от её же звучания в год записи. Да, за 10 и даже за 20 лет деградация звука будет минимальной и, возможно, не очень слышимой, но уж за 65 лет, Вы меня извините. Чудес не бывает. Вот если звук оригинальной мастер-ленты немного отреставрировать, тогда будет высший класс. А сделать это проще всего в цифре (точнее только в цифровой области и можно избавиться от тех же шумов в паузах и прочих чисто ленточных артефактов).

Смею предположить, что это может быть основано на элементарном отсутствии опыта с лентами тех лет (начиная с 50-х), восхитительно записанными и прекрасно сохранившимися. На самом-то деле они есть. Примеры изумительной сохранности бывают даже в домашних коллекциях (взять те же старые тиражные издания на лентах, которые выходят с 50-х и среди которых, кстати, немало недурно звучащих), не говоря уже о рекорд-лейблах и самих мастерах. И чудеса тут, может, и не при чём. :rolleyes: "Элементарные законы физики" не обязательно ведут к тому, что Вы написали. -_-

Более того, особенности некоторых популярных составов магнитных лент, причём далеко не самых ранних, а скорее из начала 70-х - 80-х (условно), привели к тому, что проблем (см., например, sticky-shed syndrome) с такими записями сегодня может быть несравнимо больше, чем с лентами 50-х и 60-х, которые подобным вообще не болеют. B)

11 часов назад, Andrew сказал:

Пока всё, что я видел (точнее слышал), звучит кристально чисто, словно на катушку записана фонограмма, полученная с выхода ЦАПа, а не с ленты, записанной в 195x-го году.

Так что Вы необоснованно недооценивете возможности тех записей и лент, записанных тогда и дошедших до наших дней в более чем приемлемом виде. :)

11 часов назад, Andrew сказал:

Я буду очень рад ошибаться в этом вопросе. И да, своё мнение я никому не навязываю. Это так, мысли вслух и пища для размышления тем, кто думает, что покупая катушки за 600$ он получает аутентичный аналог :)

Ну, Ваше мнение сформулировано весьма широко и категорично, поэтому я и поинтересовался. :) Но давайте всё же и тут поразборчивей. Всех под одну гребёнку никак нельзя... Безусловно, на рынке могут быть шарлатаны (практически не сомневаюсь в их наличии), пишущие, допустим не с аналогового мастера, а с достаточно качественного цифрового трансфера (DSD, допустим), тщательно об этом умалчивая. В т.ч. с каких-нибудь общедоступных изданий (SACD, цифровые закачки т.д.). Это одно дело. Если есть желание обсудить и осудить таких, то на здоровье... Наверное, здесь все поддержат. Только необходима конкретика. :rolleyes:

Другое дело - бренды с высочайшей репутацией, такие как The Tape Project и Analogue Productions (лидеры среди тех, кто издаёт копии старых записей). За ними стоят не просто достойные, добросовестные люди, но и аналоговые пуристы, фанаты этого дела. Как по мне, так безосновательно в чём-либо их обвинить было бы, мягко говоря, невежеством. :mellow: Можно лишь сделать оговорку насчёт термина "копия с мастер-ленты": подчас тиражирование идёт не с самого мастера, а со специально сделанной аналоговой копии, одной или нескольких. Некоторые тиражи идут на сотни экземпляров, для чего могут потребоваться многие десятки прогонов, а потому вполне разумно не подвергать сам мастер лишнему износу и риску повреждения. Однако тайной это не является. :) Тот же "Tape Project", скажем, вполне основательно описывает процесс и называет свою продукцию копиями "1 1/2 поколения".

Ну и в качестве отдельного класса: помимо копий современных полностью аналоговых записей, встречаются копии записей с цифровой природой, о которой никто не умалчивает. Допустим, с цифровых многодорожечных сессий сводят на аналоговые мастера и продают аналоговый микс на ленте. Это вполне меет место быть, и к вышеупомянтому шарлатанству, разумеется, не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Jus сказал:

Ну и в качестве отдельного класса: помимо копий современных полностью аналоговых записей, встречаются копии записей с цифровой природой, о которой никто не умалчивает. Допустим, с цифровых многодорожечных сессий сводят на аналоговые мастера и продают аналоговый микс на ленте. 

Я говорю в том числе и про такие случаи.

Прошу прощения за категоричность. Никого не хотел обидеть. И уж об Analogue Productions речи вообще не шло, хотя своими ушами в своём сетапе их пластинки слушать пока, к сожалению, не приходилось, но отзывов положительных слышал очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Внимание, друзья!

Представляю вам наш новый релиз на магнитной ленте - Two Siberians!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще,

два новых лицензионных релиза от Zavalinka Records:

британская певица  Reema:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Конечно, Браво!

Конечно, Вася!

Наш новый релиз включает в себя шесть студийных и два лайфовых трека, в том числе две ранее не издававшиеся версии песен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...