Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

а телефон где потерял ? ))))

Ща посмотрю, надеюсь с ним не произошла печальная история, с которой начинался FAQ в FIDO в своё время - что делать, если вы уронили телефон в унитаз :):) 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 286
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Привет всем любителям теплого пленочного звука! В результате сложных переговоров, обменов и т.д. у меня теперь появился великопленый Отарик восстановленный и настроенный мастером Кириллом Остапо

Во как !  

Posted Images

3 часа назад, ClassicVoice сказал:

STS . джаз мастерс , олд бэтси и маранц . уровень записи -10 дб . в аннотации к лентам написан уровень намагниченности 320 нвб\м . ....

я про тип пленки, если она не ~50 микрон, то....

PS. Еще скорость пленки какая тоже важно...

второе, написать могли что угодно,...(из 80ых - качественную запись на пленке свема можно сделать только шариковой авторучкой ;))

и третье вполне возможно что с пикхолдом все будет уже выглядеть не так плохо, поэтому при перезаписи могли учитывать именно пиковые сигналы, а не средний уровень. Хотя это и не оправдано.

Ps сравни с этим

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vbvb сказал:

я про тип пленки, если она не ~50 микрон, то....

PS. Еще скорость пленки какая тоже важно...

второе, написать могли что угодно,...(из 80ых - качественную запись на пленке свема можно сделать только шариковой авторучкой ;))

и третье вполне возможно что с пикхолдом все будет уже выглядеть не так плохо, поэтому при перезаписи могли учитывать именно пиковые сигналы, а не средний уровень. Хотя это и не оправдано.

 

лпр35 в стс ! 38 скорость . ну катушка стсовская ! 320 нвб\м . там самый пик был -8 дб !!!! специально слушал и смотрел на индикаторы .

какая разница какая скорость ? уровень намагниченности выставляется не по скорости ))) можно на 9,53 настроить 1100 , если перегрузочная способность тракта позволяет

Link to post
Share on other sites

Дело не в собственно намагниченности, а в следствии, как понимаешь. В динамическом сигнале(музыкальном), пики могут быть и больше +8. Разница в искажениях между 38 и 19 может быть в 2 раза. Поэтому не опытные звукорежиссеры, боясь перемодуляции, склонны занижать уровни. В твоем случае довольно странно, согласен. Так что вполне может и копия

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vbvb сказал:

Дело не в собственно намагниченности, а в следствии, как понимаешь. В динамическом сигнале(музыкальном), пики могут быть и больше +8. Разница в искажениях между 38 и 19 может быть в 2 раза. Поэтому не опытные звукорежиссеры, боясь перемодуляции, склонны занижать уровни. В твоем случае довольно странно, согласен. Так что вполне может и копия

если написали 320 нвб , то знали что это такое ! . при чём тут 19 и 38 ? катушки записаны на 38 скорости и разговора про 19 - нет . если у меня не копия с оригинальной ленты , тогда - да , на STS звукач - лох )))) за 0 дб принял -10 и пики до -6 ))))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vinylfanat сказал:

... Просто он нормальным пик-метром уровень выставляет, а не стрелочным убожеством.....

В природе существуют помимо отдельно VU и PPM еще и комбинированые приборы. Или же на одной шкале совмещают (RTW) или рядом стоящие шкалы(Neve консоли). Про современные требования я вовсе промолчу( LUFS по  R-128 EBU ), потому как это не для данного случая. И если так называемый звукач не смог получить нужный средний уровень, то он действительно лох

 

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Приподниму

https://www.internationalphonographinc.com/master-tape-copies/

Может кто уже брал тут, поделитесь тогда мнением

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
  • 2 months later...
В 22.10.2019 в 22:56, Umberto сказал:

Представляю вам два наших новых релиза!

Группа ЧАЙФ - Не беда:

 

 

И ЧАЙФ - Давай вернемся:

 

 

Классно звучит! Это перезапись с фирменного компакта?

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Umberto сказал:

Это копия с оригинального мастера.

Ну хорошо. А оригинальный мастер это копия с чего? 

Просто если нет никаких технических подробностей о том, когда и на каком оборудовании была записана лента, то единственный вывод, который напрашивается сам собой - она записана в наши дни путём перезаписи фонограммы с CD. Полное отсутствие шума наводит на мысль, что источник этой записи - цифровой. Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Andrew сказал:

Ну хорошо. А оригинальный мастер это копия с чего? 

Просто если нет никаких технических подробностей о том, когда и на каком оборудовании была записана лента, то единственный вывод, который напрашивается сам собой - она записана в наши дни путём перезаписи фонограммы с CD. Полное отсутствие шума наводит на мысль, что источник этой записи - цифровой. Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Поправляю: оригинальный двухканальный мастер на магнитной ленте был получен путем сведения с не менее оригинального мультитрека, который, в свою очередь, был получен путем записи творческой энергии музыкантов группы ЧАЙФ на широкую магнитную ленту.

 В дальнейшем, с оригинального двухканального мастера в 1990 годы был напечатан виниловый тираж. Значительно позже этот-же оригинальный мастер был оцифрован для выпуска компакт диска.

Надеюсь, все понятно.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Umberto сказал:

Поправляю: оригинальный двухканальный мастер на магнитной ленте был получен путем сведения с не менее оригинального мультитрека, который, в свою очередь, был получен путем записи творческой энергии музыкантов группы ЧАЙФ на широкую магнитную ленту.

 В дальнейшем, с оригинального двухканального мастера в 1990 годы был напечатан виниловый тираж. Значительно позже этот-же оригинальный мастер был оцифрован для выпуска компакт диска.

Надеюсь, все понятно.

Нет, далеко не всё понятно. Вы написали максимально расплывчатые вещи, которые я в общем-то знаю и без Вас.

Не назван ни тип ленты, на которую делался мультитрек, ни тип ленты, на которую был записан мастер. И кроме того, не названо оборудование, на котором всё это записывалось. Но даже если лента и магнитофон были японскими (в чём я очень сомневаюсь), то в любом случае за 30 лет любая лента должна была претерпеть серьёзные изменения, что не могло не отразиться на звуке - он бы так или иначе деградировал. Здесь же всё абсолютно идеально - никаких аналоговых артефактов не слышно. Не знаю, как у остальных, но у меня нет никаких сомнений, что лента в видеоролике записана с цифрового источника.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мастера Мелодии конца 80-х начала 90-х записаны в основном, на ORWO 106. Во всяком случае рок, классика встречалась на BASF реже AGFA. В конце 80-х начале 90-х был дефицит хорошей ленты на студиях, поэтому миксовали на 911 как правило, либо на 50-ку BASF далее на 812-х либо 820-х Штудерах, имеющих переключатель типа ленты на 106-ю. Кто при деньгах  были (Макаревич к примеру) бегал со своей лентой, которую покупал сам за границей, Все оборудование настраивалось в то время на 106 ленту, калибровалось чуть ли не каждый день, посему техникам нафиг хлопоты с другой лентй не нужны были, тупо подстраивали на 106-ю которой было в изобилии везде.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, vinylfanat сказал:

Мастера Мелодии конца 80-х начала 90-х записаны в основном, на ORWO 106. Во всяком случае рок, классика встречалась на BASF реже AGFA. В конце 80-х начале 90-х был дефицит хорошей ленты на студиях, поэтому миксовали на 911 как правило, либо на 50-ку BASF далее на 812-х либо 820-х Штудерах, имеющих переключатель типа ленты на 106-ю. Кто при деньгах  были (Макаревич к примеру) бегал со своей лентой, которую покупал сам за границей, Все оборудование настраивалось в то время на 106 ленту, калибровалось чуть ли не каждый день, посему техникам нафиг хлопоты с другой лентй не нужны были, тупо подстраивали на 106-ю которой было в изобилии везде.

Безумно приятно видеть человека, реально разбирающегося в теме :) (хотя странно, что тот, кто делал копию с мастера, вообще ничего не может сказать по этому поводу) 

 

Я думаю, Вы тоже со мной согласитесь в том, что плёнка с Чайфом в видеоролике переписана с цифры. Ну не звучала так идеально чисто аналоговая запись в 1990-ом году в СССР ни у одной свердловской рок-группы. Если бы речь шла про Аллу Борисовну или Юрия Антонова, я бы может ещё и купился.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, vinylfanat сказал:

Не так страшна сама ЦИФРА, как собственно ОЦИФРОВЩИК.

Я против цифры вообще ничего не имею. Сам являюсь поклонником формата CDDA. Более того, мне нравится, как звучит на этой плёнке Чайф. Просто удивляет, что Umberto не может рассказать всё как есть, а вместо этого ограничивается максимально расплывчатыми и непонятными формулировками из серии "копия с мастера".

Link to post
Share on other sites

Цифровой мастер современный и CD отличаются так же как четвертьдюймовая лента 2-38 и компакт кассета. По миру вполне себе гуляют цифровые копии на 2-38 от https://www.internationalphonographinc.com/

Причем творец этих копий честно пишет, что часть этих копий на 2-38 цифровые. Звучат они так, что SACD с винилом можно выкинуть, настолько они убоги. Это я к тому, что мало иметь хороший ЦАП, надо иметь еще ПРАВИЛЬНЫЕ исходники. И да, у упомянутого персонажа копии по 450$, я их слушал между ними и компашками с винилами ПРОПАСТЬ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, vinylfanat сказал:

Цифровой мастер современный и CD отличаются так же как четвертьдюймовая лента 2-38 и компакт кассета. 

Я может быть не в тренде, но считаю, что формат CD это самый совершенный носитель музыки за всю 140-летнюю историю звукозаписи. А качество или волшебство записи определяется отнюдь не ограничением в 44.1кГц/16, а самим мастерингом. Как есть примеры неудачно записанных пластинок, так и есть примеры убого записанных CD (увы, их в абсолютном выражении гораздо больше, но это вина не ограниченности формата, а криворукими или тугоухими звукорежиссёрами). Можно, конечно, купить пару-тройку копий 2-38 и слушать их по кругу. Но что делать, когда они надоедят? Ведь выбора музыки в формате 2-38 на фоне выбора музыки на CD и LP попросту нет. Если поделить одно на другое, получится, наверное, меньше одной миллионной процента. Так что какое бы ни было супер-качество у 2-38 (тут действительно не поспоришь с ощутимым моими ушами преимуществом), без реальных лент с записями любимых артистов этот формат так же обречён как MiniDisc, SACD и HiRes. Пока сильные мира сего не начнут массово продавать ленты с записями (а они больше заняты окучиванием молодёжи с помощью платных гаджет-приложений и подписок), это всё просто баловство и возможность неслабо удивить знакомых, пришедших в гости, но не более того.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

После того как я послушал копию с мастер ленты ПФ, я подумал что на СD играет какая то другая группа, треть звуков просто исчезла из записи, а те что остались звучат по другому.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By DENON Россия
      Новый саундбар Denon 550 поддерживает форматы окружающего звучания Dolby Atmos, DTS:X и сетевую технологию HEOS для создания современного беспроводного кинотеатра.

      Компания Denon, мировой лидер в производстве Hi-Fi компонентов и оборудования для домашних кинотеатров, представила новый саундбар Denon Home 550, мощный и компактный саундбар, который добавит великолепный объемный звук вашему телевизору. Пользователи также смогут воспроизводить музыку популярных музыкальных сервисов, с мобильных устройств и из домашней сети в высоком разрешении, используя удобное приложение HEOS. Кроме того, вы сможете добавить к Denon Home 550 беспроводную тыловую акустику и беспроводной сабвуфер, не протягивая ни единого провода.
      Для создания полноформатного домашнего кинотеатра саундбар Denon Home 550 можно использовать с компактными беспроводными колонками Denon Home 150, 250 или 350, которые могут быть подключены к саундбару как тыловые каналы объемного звучания. А пользователи, которым нужны более впечатляющие басы, могут добавить беспроводной сабвуфер DSW-1H для еще более реалистичного звучания. Вы удивитесь этому объемному и трехмерному звуку.
      Как и все продукты Denon, саундбар Denon Home 550 создан для обеспечения лучшего в своем классе качества звука. Принципиальным является то, что новый саундбар ориентирован не только на кино, но и на качественное воспроизведение музыки. Благодаря передовым аудиотехнологиям, профессионально настроенной цифровой обработке сигналов и 6 динамикам премиум-класса этот саундбар предлагает все, что нужно любителям домашнего звука, при этом не занимая слишком много места под телевизором. Благодаря поддержке технологий объемного звучания Dolby Atmos и DTS:X, а также видео в формате 4K, Denon Home 550 является современной компактной системой домашнего кинотеатра.
      Для дополнительного удобства сенсорная панель управления саундбаром  автоматически подсвечивается при приближении руки, что позволяет быстро изменить громкость или включить следующий трек без использования приложения или пульта дистанционного управления. Кроме того, пульт дистанционного управления и приложение HEOS оснащены тремя кнопками быстрого выбора. Благодаря этому, пользователи могут запоминать и мгновенно включать не только различные источники звука, но и сохранять различные настройки звука для каждого источника.
      Denon Home 550 легко настроить, и еще легче управлять. Вы можете воспользоваться прилагаемым пультом дистанционного управления, пультом дистанционного управления вашего телевизора, приложением HEOS или сенсорной панелью управления на верхней панели корпуса. Благодаря возможности подключения eARC (Enhanced Audio Return Channel), Sound Bar 550 обеспечивает превосходное качество звука при подключении к телевизору через один единственный кабель HDMI.
      В дополнение к саундбару Denon Home 550, линейка Denon Home состоит из трех беспроводных акустических систем, каждая из которых профессионально настроена инженерами Denon для обеспечения оптимального, сбалансированного звучания и которые великолепно впишутся в любой современный интерьер. Все модели Denon Home, включая Denon Home 550, обеспечивают быстрый доступ к потоковым сервисам, таким как Spotify, Apple Music, Amazon Music HD, TIDAL и др., а также к музыкальным файлам в формате высокого разрешения на мобильных устройствах или в домашней сети через подключение по Wi-Fi, AirPlay 2 или Bluetooth.
      Встроенная технология HEOS предоставляет пользователям доступ через беспроводную сеть к тысячам альбомов и миллионам песен, которыми легко управлять из бесплатного приложения HEOS на вашем смартфоне. Слушатели могут воспроизводить разную музыку в каждой комнате или группировать все устройства HEOS и Denon Home вместе для воспроизведения одной и той же музыки в режиме Мультирум по всему дому или офису. Саундбар совместим с Apple AirPlay 2, чтобы воспроизводить музыку с устройств Apple.
      Летом 2021 года владельцы беспроводных акустических систем Denon Home 550 и Denon Home смогут активировать голосовые возможности технологии Amazon Alexa. Все продукты Denon Home оснащены встроенными микрофонами, что позволяет использовать голосовое управление Alexa. Это удобно и незаметно добавит голосовые возможности вашему домашнему кинотеатру для настройки таких функций, как громкость, выбор входов, а также уровни низких и высоких частот. Микрофоны в устройствах не будут задействованы без разрешения пользователя.
      Denon Home 550 - это первый саундбар Denon, который включает встроенные программные драйверы для систем Control4, Crestron, URC, Elan и других, обеспечивая простую интеграцию с популярными системами управления Умным домом.
      Дополнительную информацию о продукции Denon можно найти на сайте www.denon.ru
    • By DENON Россия
      Denon представляет обновленный флагманский  13-канальный 8K AV-усилитель AVC-X8500HA

      Также предлагается возможность обновления для владельцев предыдущей модели AVC-X8500H
       
      Эйндховен (27 мая 2021) – компания Denon, мировой лидер в производстве Hi-Fi компонентов и оборудования для домашних кинотеатров, представила обновленную версию знаменитого флагманского AV-усилителя Denon AVC-X8500H - 13-канальный Denon AVC-X8500HA с мощностью 210 Вт на канал и поддержкой всех форматов окружающего звучания, включая Dolby Atmos, DTS:X Pro, IMAX Enhanced и Auro 3D.
      AVC-X8500HA может похвастаться множеством новых функций, включая апскейлинг и масштабирование видео до формата 8K/60Hz, поддержку видео в формате 4K/120Hz, а также другие технологии стандарта HDMI 2.1, включая HDR10+, Dynamic HDR и HDCP 2.3.
      Эта новая модель заменит в магазинах предыдущую модель Denon AVC-X8500H, но нынешние владельцы Denon AVC-X8500H получат возможность модернизировать плату HDMI в своих AV-усилителях, чтобы получить те же функции, что и новая модель с индексом «A». Обновление платы можно заказать, обратившись в  авторизованный сервисный центр Denon начиная с июля 2021 года.
       
      Технологии HDMI нового поколения
      Улучшенный AV-усилитель с индексом «A» (Advanced) поддерживает новейшие технологии HDMI, гарантируя воспроизведение фильмов, телевизионных и музыкальных шоу с высочайшим качеством изображения в формате 8K и сквозную передачу видео в форматах 8K/60Гц и 4K/120Гц, а также расширенную поддержку новейших игровых приставок.
      Поддержка стандарта HDMI 2.1 включает в себя новейшие технологии улучшения изображения HDR10+ и Dynamic HDR, а новая функция под названием Quick Media Switching (QMS) позволяет мгновенно переключать частоту кадров при использовании различных источников изображения. Для исключительной цветопередачи, четкости и контрастности изображения AVC-X8500HA по-прежнему поддерживает HDR10, HLG (Hybrid Log Gamma) и Dolby Vision, а также цветовую субдискретизацию 4:4:4 Pure Color и сквозную передачу BT.2020.
      Несколько новых технологий направлены на использование в составе домашнего кинотеатра новейших игровых приставок, в том числе поддерживается видео в формате 4K/120Гц для невероятно четкого, плавного изображения и используется переменная частота обновления кадров (технология VRR) для уменьшения задержек при смене локаций в игре. Получите преимущество перед соперниками в играх с технологиями Auto Low Latency Mode (ALLM) и Quick Frame Transport (QFT), каждая из которых предназначена для уменьшения задержек и улучшения плавности изображения на экране. Увидьте врага, прежде чем он увидит вас, и получите настоящий восторг от игры с потрясающим качеством изображения в формате 8K.
      Новый AV-усилитель также умеет масштабировать существующий видеоконтент в форматах HD и 4K до формата 8K. Он также поддерживает eARC (Enhanced Audio Return Channel), который позволяет использовать в качестве источника звука телевизор и воспроизводить объемный звук в форматах DTS:X и Dolby Atmos, при использовании приложений на вашем SmartTV и при просмотре телевизионных каналов.
       
      Новый флагман, новый уровень
      Для домашнего кинотеатра обновленный флагман теперь предлагает поддержку новейшего формата объемного звучания DTS:X Pro, что позволит пользователям использовать до 13 каналов в конфигурациях 7.2.6 и 9.2.4. Пользователи также могут смотреть новейшие фильмы в формате IMAX Enhanced с использованием всех 13 каналов усилителя.
      Помимо DTS:X Pro, Denon AVC-X8500HA поддерживает все остальные форматы объемного звучания, включая Dolby Atmos, Dolby Atmos Height Virtualization Technology, DTS:X, DTS Virtual:X, IMAX Enhanced и Auro-3D. Новейшие технологии виртуализации обеспечивают настоящее объемное звучание даже без использования верхних или потолочных каналов, передавая виртуальные эффекты звука вокруг вас, в том числе сверху.
    • By colorman69
      В продаже DENON DN-700C Network CD/Media плеер , пульт, мануал в наличии , коробка не сохранилась, состояние NOS, отправлю в регионы за счёт покупателя .
    • By evol.patriot
      Продаю ламповый предварительный усилитель Nagra PL-L с внешним блоком питания Nagra ACPS II, идеальное состояние, коробка и полная комплектация - 6000 евро. Пред в максимальной комплектации - с пультом Nagra RCU и балансными выходными трансформаторами. Это одна из самых последних моделей, некоторые комплектующие такие же, как в более новом Nagra Jazz. Пред заряжен NOS лампами Tesla ECC803S и Mullard CV4021. Оригинальные лампы Electro-Harmonix сохранились. В подарок идут 3 шипа Nagra Spikes.
      Москва (иногородним возможна отправка транспортной компанией или EMS'ом)
      Андрей
      +7.916.557.94.81
      [email protected]
       
    • By 4romul
      Господа спецы, приветствую. Прошу помощи/совета.
      Планирую обновлять свой усилитель Yamaha A-2000 (а точнее докупить к нему пред., а ямаху использовать в качестве мощника), так как не устраивает звук фонокорректора, слушаю в основном винил.
      Варианты такие:
      1. Technics SU-A4
      2. Technics SU-A4mk2
      3. Denon PRA-2000
      4. Denon PRA-2000RG
      5. Denon PRA-6000
      По техниксам, одни говорят, что мк2 значительно интереснее нежели первый, другие, что звук одинаковый и разница в цене в два раза не оправдана, но якобы один из лучших встроенных фонокорректоров.
      Денон 6000 тоже рассматриваю, понимаю, что немного разный ценовой диапазон.

      Музыка хард-рок 70-80х, акустика Lo-D HS-90f, проигрыватель винила Micro-Seiki DD-8, голова пока что AT-15Ea, МС будет позже.
×
×
  • Create New...