Переиграет-ли сетевой плеер CD плеер? - Страница 10 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Переиграет-ли сетевой плеер CD плеер?


Рекомендованные сообщения

14 минут назад, ansouv сказал:

Лучше любого HiRes и DSD?

...если мы говорим про хорошо записанный (сведенный СD ) -  и тот же трек  "конверт" в HiRes\DSD - то да . 

Купленный скаченный образ DSD с SACD диска - это по сути тот же исходник в РСМ с конвертированный в DSD .

Ну и конечно все зависит от ЦАП , того , на сколько они хорошо умеют готовить DSD поток - 90% производителей ЦАП данный фомат считают профанацией , от лукавого.... отсюда и должного внимания этому не уделяют . Из разряда -чтоб было . С таким подходом - и экспериментировать нет смысла , DSD заведомо будет звучать ущербно .... останется только HiRes... а тут надо уже сравнивать .   

Контента записанного нативно в DSD (в студии ) раз два и обчелся )... да и материал на любителя будет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 269
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 часов назад, Азиз сказал:

Вам следует, вы и сравниваете:rolleyes:.  Мне свой источник + ЦАП интересно сравнить с хорошим CD транспортом, о чем я и написал выше.

Как же у вас все сложно. :) Слушать стримеры не хотите, однако при этом упорно не верите в то, что они могут дать звук того же качества и за те же деньги, что и CD проигрыватель. Я-то как раз полностью доволен своим проигрывателем и считаю что он дает лучший звук за свои деньги (на мой вкус и по моим понятиям) и никакие внешние транспорты ему не нужны, т. к. это самодостаточное, полноценное устройство.

17 часов назад, Crossfire сказал:

Шутя про сетевые регенераторы, имел в виду подключение усиления в системе через них.

А что с этим не так? Все же было проверено экспериментальным путем. Усилители втыкал и напрямую в сеть, и только в регенератор (причем как в фильтрованную зону, так и в регенерируемые), и только в фильтр, и в оба одновременно (последовательно). В итоге, последний вариант, на мой слух, наилучший по качеству звука (во всех аспектах). А напрямую от сети - наихудший.

Кстати, у Chord Red, как и у Linn, импульсный БП. А аппараты с ИБП, как правило, хорошо выигрывают с т. з. звука как от регенерации, так и от фильтрации, поэтому я бы подключал Red так же как и Linn - через регенератор и фильтр.

17 часов назад, Crossfire сказал:

А вообще по составу системы (линн, регенерация и тд) примерно могу предположить, что то, ради чего вообще созданы были XRCD (как пример носителя), вообще не является Вашим "мерилом качества". Там история не в HD или XR resolution, а в основном отлично прописанном нижнем диапазоне на носителе.

НА HDCD НЧ тоже существенно отличаются по качеству от CD. Так что я понимаю о чем вы. Впрочем, SACD и Hi-Res тоже по качеству НЧ превосходят CD (Redbook). НЧ - это вообще первое на что я всегда обращаю при прослушивании форматов высокого разрешения. Я так понимаю, что в XR они пытаются искусственно добиться того же самого эффекта.

Однако сейчас этой разницы на НЧ я у себя больше не слышу между форматами. Поэтому и относительно XR у меня есть сомнения. Собственно именно это и имел в виду.

А главным мерилом качества для меня являются СЧ, в частности, вокал, поскольку я слушаю преимущественно вокальную музыку. Какие-либо подвохи в эмоциональном плане в этой области для меня неприемлемы. Вокал должен жить. Linn обеспечивает ему полноценную жизнь.

17 часов назад, Crossfire сказал:

Chord - один из замечательных источников, уши и мозги инженеров которого в теме, что такое динамика в низу диапазона :) Естественно, на чьи-то уши он точно проиграет в "медовости" на вокале, например.

Охотно верю. Chord - фирма не менее серьезная чем Linn.  Кстати, в тесте Klimax DS/0 в журнале Salon AV была небольшая отсылка к Chord Red Reference. И там ведется речь речь о некоторой отстраненности и формальности звука Red на некоторых жанрах. Может быть это и есть обратная сторона нехватки той самой "медовости", эмоциональности. А в тесте собственно самого Red Ref. MK I они как раз восхитились, в первую очередь, басом.

В общем, я примерно представляю что ждать от Red Ref. В любом случае, мне будет очень интересно услышать данный проигрыватель, в первую очередь, через родной ЦАП.

13 часов назад, mr_bird сказал:

Вообще Red Reference MK1 от MK 3 по звуку де факто не отличается (хотя по характеристикам цапа формально отличается). Там отличия в свистелках типа моторизованной крышки дисков и USB входа, но не суть.

Сравнить их как источники мне интересно, но изначально вроде речь шла именно об отличиях цифрового и CD транспорта. Скажите, будет ли возможность послушать встроенный ЦАП Линна, используя Chord в качестве цифрового транспорта или если нет, то может наоборот?

Ну не знаю, вот здесь пишут, что модель Mk II существенно отличается от MK I по характеристикам (в частности, уровень шумов и искажений ниже, что должно отражаться и на качестве звука).

Лично я вел речь о том, что если оба транспорта (и сетевой, и CD) подключаются к ЦАПу одинаковым образом, то и по качеству звука они будут близки (при условии, что они оба одного класса). Вот как раз Linn и Chord стоили примерно одинаково и у них у обоих встроенные транспорты объединены с ЦАПами напрямую по шине I2S. Соответственно и по звуку они должны быть близки, конечно со скидкой на то, что у них разный характер за счет использования совершенно разных ЦАПов.

Но, если хотите, можно сравнить их и как источники. Но это сравнение будет не совсем корректным, так как в этом случае транспорты не будут находиться в равнозначных условиях.
Если у Chord есть цифровые выходы, то его без проблем можно подключить к Linn. У DSM есть несколько цифровых входов - коаксиальный (RCA), оптический и HDMI.
А вот обратный вариант, к сожалению, не возможен, т. к. у Linn Klimax нет цифровых выходов.

У меня есть цифровой коаксиальный кабель Audioquest VDM-5. Но не уверен, что он достаточно хорош для данного сравнения. Если у вас есть кабель более высокого класса, можете захватить и его.
Тогда картина будет такая. Мы подключим Chord к Linn с помощью цифрового кабеля (RCA или оптика) и с помощью аналогового (XLR). И соответственно будем во время прослушки на лету переключаться между стримером Linn, его цифровым входом и его аналоговым входом (предом).

Нужны только собственно тестовые CD и сграбленные с них файлы (например, с помощью EAC). У меня все файлы на NAS'е, а CD в шкафу. Так что я готов. :)

Думаю, что лучше всего было бы записать на диск именно те файлы, которые будут слушаться на стримере (т. е. сделать сборник), чтобы не тратить время на замену дисков. Но, подозреваю, что сторонники CD меня не поймут - как можно слушать не оригинальный диск, а копию, сделанную из каких-то там файлов? :)

P. S. Если у вас в хозяйстве есть какие-либо виброаксессуары (подставки, платформы), то можете захватить и их, если хотите. Главное, чтобы их вес вместе с проигрывателем не превышал 30 кг, иначе на стойку их поставить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, PXC 450 said:

речь о некоторой отстраненности и формальности звука Red на некоторых жанрах.

Поддержу, есть такое, некоторая холодность в подаче. Правда, именно Red не слушал. 

В результате на "мой ух" самым сбалансированным является dCS. Но с винила проще и вкуснее получается все равно )) не с линновского стола, конечно. Да и с детальностью все в порядке, вопрос в бюджете на картридж. Но это тема совсем другой ветки уже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, PXC 450 said:

Как же у вас все сложно. :) Слушать стримеры не хотите, однако при этом упорно не верите в то, что они могут дать звук того же качества и за те же деньги, что и CD проигрыватель. Я-то как раз полностью доволен своим проигрывателем и считаю что он дает лучший звук за свои деньги (на мой вкус и по моим понятиям) и никакие внешние транспорты ему не нужны, т. к. это самодостаточное, полноценное устройство.

Да ничего сложного:D.  Просто я убежден, что до $30К ни один из существующих стримеров не даст мне тот звук, который у меня есть сейчас.  Вот МSB Reference / Select было бы конечно интересно послушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, PXC 450 сказал:

Ну не знаю, вот здесь пишут, что модель Mk II существенно отличается от MK I по характеристикам (в частности, уровень шумов и искажений ниже, что должно отражаться и на качестве звука).

Вот и я написал, что по характеристикам, а вот про отличия в звуке между мк1 и мк3 нет ни одного обзора или даже просто отзыва в интернете, полагаю потому, что уже у мк1 эти характеристики сильно лучше, чем можно реально услышать.) 

Более того, один известный в наших кругах человек высказывал мнение, что мк1 по звуку даже лучше, во что я впрочем не особо верю.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Азиз сказал:

Да ничего сложного:DПросто я убежден, что до $30К ни один из существующих стримеров не даст мне тот звук, который у меня есть сейчас.  Вот МSB Reference / Select было бы конечно интересно послушать...

Тут самое главное самому верить в это.  И это может прокатывать и за куда меньшие деньги...... при одинаковом результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, KVN_RUS said:

Тут самое главное самому верить в это.  И это может прокатывать и за куда меньшие деньги...... при одинаковом результате.

Абсолютно с вами согласен. Хобби у нас такое - без самовнушения никак:listen:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

...если мы говорим про хорошо записанный (сведенный СD ) -  и тот же трек  "конверт" в HiRes\DSD - то да . 

Купленный скаченный образ DSD с SACD диска - это по сути тот же исходник в РСМ с конвертированный в DSD .

Ну и конечно все зависит от ЦАП , того , на сколько они хорошо умеют готовить DSD поток - 90% производителей ЦАП данный фомат считают профанацией , от лукавого.... отсюда и должного внимания этому не уделяют . Из разряда -чтоб было . С таким подходом - и экспериментировать нет смысла , DSD заведомо будет звучать ущербно .... останется только HiRes... а тут надо уже сравнивать .   

Контента записанного нативно в DSD (в студии ) раз два и обчелся )... да и материал на любителя будет . 

Как все запущено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Как все запущено. 

...это вам не в Испании морских гадов поедать )))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...это вам не в Испании морских гадов поедать )))). 

Сегодня устраиваем вечеринку у бассейна. Там и будем их уничтожать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Crossfire сказал:

Поддержу, есть такое, некоторая холодность в подаче. Правда, именно Red не слушал. 

В результате на "мой ух" самым сбалансированным является dCS. Но с винила проще и вкуснее получается все равно )) не с линновского стола, конечно. Да и с детальностью все в порядке, вопрос в бюджете на картридж. Но это тема совсем другой ветки уже ))

Проще? Я бы так не сказал. Один только хороший стол собрать чего стоит (с т. з. времени и трудозатрат), а там еще фонокорректор, пред, кабели... А если принять во внимание проблемы покупки нужных пластинок... Я, в свое время, серьезно подумывал о том, чтобы приобщиться к винилу, но, в итоге, первое что меня остановило - отсутствие в продаже многих новых пластинок интересующих меня исполнителей. Их, в принципе, можно было найти на вторичке (с трудом), но в каком бы они были состоянии - неизвестно. Треск слушать мне не хотелось. А еще проблемы с доставкой пластинок. Мне диски, и то приходили иногда поколотые (коробки), а что было бы с пластинками... А еще чистка/мойка пластинок, их относительная недолговечность/физическая деградация. В общем, проблем было столько, что мне там уже и не до музыки было бы вовсе. :)

А стример или сидюк просто взял, подключил к мощнику/интегральнику и все, можно слушать. Проще некуда. Нужные файлы или CD достать вообще никаких проблем сегодня нет. А с пластинками, напротив, все сложнее становится - нет возможности выбора мастеринга, контента на них все меньше выпускают, а цены на них только растут.

5 часов назад, Азиз сказал:

Да ничего сложного:D.  Просто я убежден, что до $30К ни один из существующих стримеров не даст мне тот звук, который у меня есть сейчас.  Вот МSB Reference / Select было бы конечно интересно послушать...

Где-то я уже эту цифру видел. Только там было в €, а не в $. :) Там, правда, и Select рядом не стоял.

5 часов назад, mr_bird сказал:

Вот и я написал, что по характеристикам, а вот про отличия в звуке между мк1 и мк3 нет ни одного обзора или даже просто отзыва в интернете, полагаю потому, что уже у мк1 эти характеристики сильно лучше, чем можно реально услышать.) 

Более того, один известный в наших кругах человек высказывал мнение, что мк1 по звуку даже лучше, во что я впрочем не особо верю.)) 

Да, информации по тому, чем именно отличаются три модели данного проигрывателя в техническом плане, нигде нет. Но вряд ли MK II звучит хуже MK I. Иначе возникает большое вопрос к производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точкой зрения цифра vs винил полностью согласен, так в принципе и есть по гамбургскому счету.

Проще - конечно утрировал, "проще" наверное имел в виду, что вкладываясь в источник, знал заранее что получится с точки зрения моей системы ценностей в звуке.  Проще в плане полного отсутствия дерготни по источнику, закрыт вопрос в плане аудиофильского качества. От недостатка музыкального материала не страдаю.

В будущем просто добавлю сетевой плеер для фоновой прослушки, чтобы мурлыкало и не отвлекало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах




В будущем просто добавлю сетевой плеер для фоновой прослушки, чтобы мурлыкало и не отвлекало [emoji4]


С этого всё и начнётся :)



Отправлено с моего G8342 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, поскольку давно уже никакая цифра на выставках не волнует. Так, ради интереса послушиваю новинки dCS, с Нагрой в Крокусе тембры ничего были. Но все это не то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2018 в 11:31, Crossfire сказал:

Отдельная "тема" с артикуляцией и качеством баса у винила - там еще линейнее и качественнее все получается. Еще меньше "моей прелести" на пути сигнала и узких мест его обработки.

Ну да, это отдельная тема:lol:. "Бас" на виниле - принципиально в моно. Большая часть этого "баса" идет не с винила, а из вне -- из механических вибраций, наводок 50 и 100 Гц и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

Ну да, это отдельная тема:lol:. "Бас" на виниле - принципиально в моно. Большая часть этого "баса" идет не с винила, а из вне -- из механических вибраций, наводок 50 и 100 Гц и т.т.

... и даже в паузах, между треками, бас лупит :LOL: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё "паузы"? На виниле -- музыка цельным куском, паузы только при переворачивании пластинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2018 в 20:57, Crossfire сказал:

Проще - конечно утрировал, "проще" наверное имел в виду, что вкладываясь в источник, знал заранее что получится с точки зрения моей системы ценностей в звуке.  Проще в плане полного отсутствия дерготни по источнику, закрыт вопрос в плане аудиофильского качества. От недостатка музыкального материала не страдаю.

Вот у меня все тоже самое, только с файлами. Уже более 6 лет на них "сижу" и никуда уходить не собираюсь, ибо и звук получил тот, который искал/хотел, и удобство на высоте, и с выбором музыкального материала полный порядок (99,9% того, что хочется слушать, есть в данном формате). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, мы с PCX 450 предварительно договорились столкнуть мой сидюк Chord Red Reference с его стримером Linn, однако выяснилась небольшая техническая загвоздка: Red Reference надо слушать только через RCA (через RCA звук значительно интересней), а у Linn-а нет RCA входов. Если вдруг кто-нибудь может дать погонять на день переходники с RCA на XLR (я так понял, что нужна всего пара?) - пожалуйста отзовитесь. Не забавы ради, а эксперимента для. Иначе наш занимательный эксперимент не случится, ведь не покупать же их исключительно ради сравнения, нормальные переходники стоят ощутимых денег.

Картинка для привлечения внимания:

 

mxlr_frca_350_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mr_bird сказал:

Коллеги, мы с PCX 450 предварительно договорились столкнуть мой сидюк Chord Red Reference с его стримером Linn, однако выяснилась небольшая техническая загвоздка: Red Reference надо слушать только через RCA (через RCA звук значительно интересней), а у Linn-а нет RCA входов. Если вдруг кто-нибудь может дать погонять на день переходники с RCA на XLR (я так понял, что нужна всего пара?) - пожалуйста отзовитесь. Не забавы ради, а эксперимента для. Иначе наш занимательный эксперимент не случится, ведь не покупать же их исключительно ради сравнения, нормальные переходники стоят ощутимых денег.

Картинка для привлечения внимания:

 

mxlr_frca_350_0.jpg

Вы бы лучше у себя в системе сравнили свой сидюк с клаймаксом. Идеально нужен пред для подключения обоих источников или интегральный усилитель как минимум с двумя парами входов (у вас таримовские, как там не знаю). Или же если одна пара входов, то подключать по очереди два сравниваемых источника. Обязательно предварительно нужно на тестовом сигнале выставить равную громкость от двух источников (контролировать можно телефоном/планшетом с соответствующей прогой).

У 450-ого в системе внешнего преда нет, УМ встроен в АС (активные мониторы) только с XLR входом. Переходники XLR-RCA какие вы указали - пассивные и заметно ухудшают звук, если пользоваться, то активными на трансах, которые тоже не лучшее решение. Лучшее решение использовать соответствующий выход->вход без переходников.

У 450-ого встроенный в клаймакс пред, который будет использоваться только для вашего сидюка, в то время как клаймакс при воспроизведении его использовать не будет, то есть сигнал будет идти мимо по короткому пути. Не знаю уж как там регулируется громкость в преде для внешнего источника, хотелось бы думать что аналогово с помощью соответствующих м/с, а то может быть в цифре после АЦП в преде. В любом случае сигнал с вашего сидюка будет обязательно проходить через входные трансы в преде LL1527, весьма посредственные по качеству с низкой перегрузочной способностью особенно по НЧ по коей причине были заменены в Klimax DS/0 (в которых они ставились изначально в качестве выходных и в последующих модификациях клаймаксов были заменены на лучшие). В связи с вышеизложенным изначальное преимущество будет у клаймакса (отсутствие переходника и преда).

Для справки привожу фото встроенного преда клаймакса (обведенная часть платы).

preamp.jpg.4ba7684035a8d31faa2bee68bd580867.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно похоже  и правда лучше, но поскольку инициатива шла от меня, уже договорились наоборот )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

У 450-ого встроенный в клаймакс пред, который будет использоваться только для вашего сидюка, в то время как клаймакс при воспроизведении его использовать не будет, то есть сигнал будет идти мимо по короткому пути.

Ну, так это не проблема Klimax DSM. Кто же виноват, что у Chord Red нет высококачественной встроенной цифровой регулировки громкости и ему необходим внешний пред?

15 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Для справки привожу фото встроенного преда клаймакса (обведенная часть платы).

Я думаю, вам нужно хотя бы иногда отвлекаться от изучения плат и схем и обращать внимание на факты, в т. ч. данные производителя и отзывы реальных пользователей, а так же заниматься собственно прослушиванием устройств (хотя бы ради обретения опыта).

Вот какова официальная информация по встроенному в Klimax DSM преду: "Помимо балансного и несимметричного аналогового выхода там появился балансный аналоговый вход, да какой! Он работает с полностью идентичной Linn Klimax Kontrol секцией предварительного усиления в конфигурации двойное моно.".

А вот здесь владелец Klimax DSM пишет, что использует его в качестве преда для своего LP12. По его мнению, пред в KDSM лучше, чем его прежний Klimax Kontrol (который стоил немного немало $10 тыс.). Да и потом, не просто же так Linn сняли, в итоге, свой внешний пред с производства. Они, кстати, и сами утверждают, что в KDSM пред лучше.

К тому же, если верить Linn forums, то, по мнению большинства пользователей, связка Klimax DS/1 + Klimax Kontrol звучит лучше, чем Klimax DSM/0. А значит изначальное преимущество будет у Chord. :)

8 часов назад, mr_bird сказал:

Так оно похоже  и правда лучше, но поскольку инициатива шла от меня, уже договорились наоборот )).

Не обращайте внимания на злопыхателей, им всегда все не так. Даже если предоставить идеальные условия для сравнения, все равно найдут к чему придраться. :)

Про Linn скажут, что он тоже не в идеальных условиях, т. к. патчкорды там не кошерные и NAS с роутером не аудиофильские. :lol: К тому же у меня Linn работает в небалансном режиме. А так, по мнению многих пользователей, он играет хуже. А вот мне так больше нравится.

Это я к тому, что можно бесконечно спорить о том, что условия были совсем не те, которые должны были быть, да и вообще, все кто присутствовал при сравнении глухие и не понимают, что такое хороший звук и как его оценивать. :)

8 часов назад, Aleks76 сказал:

Тоже думал, что файлы с торрентов и иногда покупные лучше, чем CD. Имел на тот момент несколько десятков дисков с магазина Союз и М-Видео. Было много сетевых плееров, включая Линн Клаймакс. Но тут подвернулась коллекция из 900 дисков, 90% нераспечатанных известных английских студий. Разница с файлами улетная. Диск звучит живее, ритмичнее и более насыщенно. Файлы, где есть и коллекции с французской радиостанции 100 % оригиналы, около 3.5 Тб, звучат более воздушно по верхам, но без присущей дискам тонкой микродетальности. Сейчас докупил еще три проигрывателя, и слушаю диски в разных системах. Проблема только купить красивые стойки под диски...

Здесь речь, по большому счету, не про файлы и диски (что лучше), а про то, как именно их подают конкретные устройства. Есть немало отзывов о том, что файлы звучат душевнее аналоговее, чем CD. И люди переходили на файлы даже с таких супер-пупер CD-проигрывателей, как Naim CD555, причем даже с двумя PS 555.

Это я все к тому, что тут все зависит от того, кто где и как "свой звук" найдет. Кто-то услышит близкий сердцу виниловый стол и все, больше цифру ему слышать не охота. Кто, наоборот, найдет "свою" цифру и даже не вспомнит про винил. Тоже самое касается CD и файлов.

У меня, когда еще сидел на CD, была возможность услышать Linn Klimax DS/0. Но тогда мне как-то не зашло, несмотря на то, что этот плеер был гораздо выше классом, чем мой сидюк. А вот через год послушал систему во главе с Linn Klimax DS/1. И тут меня, как говорится, торкнуло. Не знаю, была причина в другой модели проигрывателя или же в иной конфигурации системы (другом помещении и т. д.), но это было именно то время, когда я понял, что так или иначе я перейду на файлы, что в итоге и случилось. Несмотря на то, что в шкафу у меня лежит коллекция из тысячи фирменных CD, на создание которой я потратил немало времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PXC 450 сказал:

Здесь речь, по большому счету, не про файлы и диски (что лучше), а про то, как именно их подают конкретные устройства. Есть немало отзывов о том, что файлы звучат душевнее аналоговее, чем CD. И люди переходили на файлы даже с таких супер-пупер CD-проигрывателей, как Naim CD555, причем даже с двумя PS 555.

... более фантазийного умозаключения мне не приходилось слышать :lol:  ... файлы душевнее и аналоговее  ... и да , поэтому избавились тут же от CD555 /// ну ну ...ржака да и только :D

  • Нравится 2
  • Смешно :) 3
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

... более фантазийного умозаключения мне не приходилось слышать :lol:  ... файлы душевнее и аналоговее  ... и да , поэтому избавились тут же от CD555 /// ну ну ...ржака да и только :D

И снова никаких фантазий. Позволю себе процитировать себя же:

Цитата

...вот, например владелец Naim CD555 перешел на стример - Linn Klimax DS/1 - и ничуть не пожалел. Он пишет, что от DS он получает больше удовольствия. И если раньше он слушал винил/цифру в пропорции 90/10, то теперь это соотношение составляет 50/50. При этом CD555 стоит дороже стримера. https://forums.naimaudio.com/topic/nds-vs-klimax-ds1?reply=23811644317368099#23811644317368099

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...