Masterhorn - Страница 4 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Слушал, диапазон от среднего баса до СЧ очень хорошо настроен, мужской вокал впечатляюще звучит. Рупор без призвуков, но не хватает равномерности, нижних НЧ не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за рупора там? чем то похоже с мастерхорнами и смартхорнами

stacks-image-45d17f5-798x598.jpg

2016_02_01-blumenhofer_tempesta_17_test_1_605.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60% качества звучания рупорного излучателя - настройка, фильтр, провода.

30% - драйвер,

10% - рупор.

Настройкой можно сделать звучание рупорного излучателя ровным, чистым (лишенным рупорных призвуков), открытым, выразительным.

Драйвер влияет на равномерность АЧХ, определяет потенциал детализации.

Рупор немного влияет на АЧХ, тембр, оптимальность акустической нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На следующей неделе решится вопрос с участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2018 в 21:03, Гилёв Валерий сказал:

На следующей неделе решится вопрос с участием.

судя по оповещению на почте - Кристалвокс примет участие с мастерхорнами крутыми кабелями и ламповыми моноблоками <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Masterhorn настроены под транзисторное усиление. Ламповые моноблоки будут стоять для полноты экспозиции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустическая система настроена для работы с транзисторным усилением. Можно подключить любой транзисторный усилитель и АС сохранит точно настроенный тональный баланс. Это универсально и удобно. Теоретически можно и ламповое усиление подключить, но тональный баланс нарушится. Не смотря на это обычно слышно преимущество качественного лампового в области СЧ. Если же акустика специально настроена под определенный ламповый усилитель, то качество звучания сильно возрастает, но полностью теряется универсальность: такие акустические системы не могут корректно работать не только с транзисторными усилителями, но и с другими ламповыми, поскольку выходной импеданс у всех ламповых усилителей разный.

В дальнейшем планирую на акустической системе, предназначенной для лампового усиления, вешать специальный шильдик с указанием модели усилителя и, возможно, его выходного импеданса, чтобы можно было выбрать альтернативный вариант.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудеса, да и только :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня чудеса в том, что люди не знают закона Ома и не понимают, что равномерная АЧХ при подключении к ламповому усилителю будет похожа на кривую импеданса. И чем выше выходное сопротивление усилителя, тем больше похожа. То что меняются настройки пассивных фильтров и добротности фильтров выше первого порядка хоть и менее очевидные, но все же факты, имеющие простое и ясное теоретическое обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 Февраль 2017 г. в 15:30, Гилёв Валерий сказал:

и отобраны попарно.

Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра с использованием измерительной аппаратуры и субъективных тестов. Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении разделительного фильтра учесть минимальное различие в АЧХ, частоте основного резонанса и тембре, которые всегда есть между динамиками, подобранными в пары для одного комплекта акустики. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены. Индивидуальная настройка разделительного фильтра

Очень хорошо, просто отлично. осталось послушать как звучит. А где это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Для меня чудеса в том, что люди не знают закона Ома и не понимают, что равномерная АЧХ при подключении к ламповому усилителю будет похожа на кривую импеданса. И чем выше выходное сопротивление усилителя, тем больше похожа. То что меняются настройки пассивных фильтров и добротности фильтров выше первого порядка хоть и менее очевидные, но все же факты, имеющие простое и ясное теоретическое обоснование.

Законы известны. Никто не принуждает использовать откровенно некачественные ламповые усилители или пентоды :) 

но подстраивать под них АС да, можно, наверное )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, K-K сказал:

Никто не принуждает использовать откровенно некачественные ламповые усилители или пентоды :) 

Пентоды качественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про разную акустику для каменных и ламповых усилителей. Что меня поразило в прослушивании каменного с ООС усилителя АСА на моих рупорах с 8" ШП дином - играло на удивление похоже с звучанием моих ламповых однокаскадных пентодных однотактов. Хорошо это или плохо, что такой результат получился? Откровенно сказать я был несколько удивлен таким поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

 поскольку выходной импеданс у всех ламповых усилителей разный.

 

 

Наверно не у всех разный, довольно часто попадаются усилители и с практически одинаковым выходным сопротивлением хотя бы на НЧ, но оно конечно не сравнимо с транзисторным.

Но это так, просто к слову.

Извиняюсь что мой вопрос несколько по другой теме, но чуть ранее вы написали про свой балансный усилитель на КТ150 который будет выставлен для антуража. Меня интересует с каким источником вы его включали, точнее он пробовался с балансным выходом или с обычным RCA с преобразованием в баланс и основное что интересует как регулировалась громкость, балансным РГ и тогда конкретно каким, точнее своим на  DACT или как-то иначе и каков результат по сравнению с другими усями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, чатем сказал:

Очень хорошо, просто отлично. осталось послушать как звучит. А где это можно сделать?

На выставку MHES 2018, 09-11 ноября, приходите, 226 номер.

9 часов назад, чатем сказал:

Пентоды качественные.

Хороший ламповый усилитель может быть и на триодах и на пентодах. И пентоды и триоды есть разные, схемы/синергии с драйверами/детали/трансформаторы у каждой лампы свои. В каждой схеме есть свои ноухау, подходы к разработке и практическая реализация. Поэтому сравнивать можно звук конкретных моделей усилителей.

По-поводу выходного сопротивления - оно обычно лежит в пределах 1,5-4 Ома. В ламповом усилителе можно , конечно, выбрать режим вых. ламп с минимумом внутреннего сопротивления, подключить вых. трансформатор с большим коэфф. трансформации или, что еще хуже, ввести ООС 10дБ и более. Но это не путь к максимально качественному звуку, наилучшей детализации, динамике и тембру. Поэтому из объективно измеряемых параметров у ламповых усилителей стоит контролировать мощность, частотный диапазон при 1Вт, 90% мощности при нормированном Кг, уровень шума и фона. Выходной импеданс какой получился, такой и указывать.

9 часов назад, чатем сказал:

Кстати про разную акустику для каменных и ламповых усилителей. Что меня поразило в прослушивании каменного с ООС усилителя АСА на моих рупорах с 8" ШП дином - играло на удивление похоже с звучанием моих ламповых однокаскадных пентодных однотактов. Хорошо это или плохо, что такой результат получился? Откровенно сказать я был несколько удивлен таким поворотом.

У ШП нет разделительных фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlekseyR сказал:

Наверно не у всех разный, довольно часто попадаются усилители и с практически одинаковым выходным сопротивлением хотя бы на НЧ, но оно конечно не сравнимо с транзисторным.

Но это так, просто к слову.

Извиняюсь что мой вопрос несколько по другой теме, но чуть ранее вы написали про свой балансный усилитель на КТ150 который будет выставлен для антуража. Меня интересует с каким источником вы его включали, точнее он пробовался с балансным выходом или с обычным RCA с преобразованием в баланс и основное что интересует как регулировалась громкость, балансным РГ и тогда конкретно каким, точнее своим на  DACT или как-то иначе и каков результат по сравнению с другими усями.

Любой пред с балансными выходами, балансный регулятор, например этот:

http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/regulator_gileva/

или источник с регулировкой выхода подойдет.

С Border Patrol и Shindo, оба на 300В, сравнивал по памяти и на разных хорошо знакомых системах. У PA-40T кажется выше динамика, звук более открытый и подвижный, лучше качество НЧ. Богатство тембра на СЧ может немного уступает Shindo, но лучше, чем у Border Patrol. В сравнении с Wavac MD805, у PA-40T ниже слышимые искажения, выше динамика, лучше качество баса. Тембр СЧ примерно такой же, но у середина PA-40T чище. В сравнении со Штормами с родным предом, у PA-40T без преда динамика уступает и нет особого воздуха на СЧ, свойственного высоковольтным лампам. Но у PA-40T выше детализация и низкоуровневое разрешение, Шторм подает музыку крупными мазками, но очень выразительно. Без родного преда у Шторма динамика была хуже в сравнении с PA-40T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Любой пред с балансными выходами, балансный регулятор, например этот:

http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/regulator_gileva/

или источник с регулировкой выхода подойдет.

С Border Patrol и Shindo, оба на 300В, сравнивал по памяти и на разных хорошо знакомых системах. У PA-40T кажется выше динамика, звук более открытый и подвижный, лучше качество НЧ. Богатство тембра на СЧ может немного уступает Shindo, но лучше, чем у Border Patrol. В сравнении с Wavac MD805, у PA-40T ниже слышимые искажения, выше динамика, лучше качество баса. Тембр СЧ примерно такой же, но у середина PA-40T чище. В сравнении со Штормами с родным предом, у PA-40T без преда динамика уступает и нет особого воздуха на СЧ, свойственного высоковольтным лампам. Но у PA-40T выше детализация и низкоуровневое разрешение, Шторм подает музыку крупными мазками, но очень выразительно. Без родного преда у Шторма динамика была хуже в сравнении с PA-40T.

Спасибо. Жаль что на выставке его не послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Спасибо. Жаль что на выставке его не послушать.

3 Ома минимума импеданса Masterhorn - это приговор для лампового усилителя  с выходным сопротивлением 1,5 Ома. Для ламповой синергии нужна как минимум другая настройка Masterhorn, а лучше настройка + биампинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

На выставку MHES 2018, 09-11 ноября, приходите, 226 номер.

Спасибо, буду обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Собрал отзывы об инсталляции с системами Masterhorn на прошедшем

Moscow Hi End Show 2018. Спасибо всем, кто пришел на выставку, проявил интерес к аудиотехнике и звуку Crystalvox. Признателен тем, кто поделился впечатлениями, видео и фото на страницах форума, спасибо!

 

MHES_2018_setup_21.jpg

 

В 09.11.2018 в 20:58, alexx_75 сказал:

Были сегодня, выставку превратили в соревнования по давлению, очень грустно.. Если коротко то лучшие сетапы не показали себя как надо, и не раскрыли потенциал.. Система на топ аккутонах утром была резковатой, но когда прогрелась осталась без послезвучий, вцелом здорово, но шумовая полка превратила их, как и другие сетапы в среднячок, послезвучия сьедались, но скорость и атака .. зачет..  Система Кристалвох, даже при страшной громкости сохранила чистые красивые тембра, но на пиках была компрессия на верхней середине, но опять же уровень был запредельный, дома все слушают на порядок тише.. Система Мурата,  даже комментировать не буду, может не в фазе может недонастроено, заходили 3 раза - такой брильянс нам не нужен:)) Тот же звук, только хуже у натуралоув, заходили 3 раза - эффект полоскания белья по верхним сч и вч.. низов услышали только в соседней комнате.. Все глубокое ИМХО..  Больше не поедем, ибо 2 года удивлять перестали. 

 

В 10.11.2018 в 11:22, Dimma сказал:

Гилев ровная(тб) акустика с вкусной серединой и адекватной ценой. Очень понравилась отделка хорнов что рядом стояли. Версус и Мурат - отлично, мало к чему можно придраться. Чернов так же порадовал, но ас не наша. А бренды что там? Особо и не было: какие то пластиковые пукалки - не более. Разве что Молочник притащил солюшн, но ребята тоже ещё вчера тёрлись среди самодельщиков а сейчас законченный бренд.

 

В 10.11.2018 в 19:16, Garik84 сказал:

А мне больше всего понравились две системы это с Technical Brain и система с АС Сrystalvox.

 

В 10.11.2018 в 20:46, Василий Н. сказал:

Пооригинальничаю и не буду критиковать никого:

...

Лучший звук скрипки - система Мурата, лучшие клавишные - CrystalVox.

Лучший дизайн акустики - Versus, очень элегантно и соразмерно, зачёт!

Лучшее соотношение цена/звук - сетап с недорогими напольниками KEF.

 

 

В 10.11.2018 в 20:49, EFaudio сказал:

Гилев. День второй

 

 

В 11.11.2018 в 01:26, Любитель сказал:

В целом выставка значительно лучше прошлой. За что организаторам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! 

...

Лучше звучит акустика Гилева....

...

 

В 11.11.2018 в 11:58, doomsmith сказал:

Не удалось попасть в комнату Кристалвокс- один раз было закрыто и два раза толпы народа.

 

В 11.11.2018 в 12:11, VVZ сказал:

Валера бедный, приперся со своим идеально ровным и интеллигентным сетом  на выставку хамоватых, крикливых и ярких участников. Только редкие ценители могли понять утончённость звучания.

 

В 11.11.2018 в 12:22, Dimma сказал:

можно у Валерия послушать в спокойной обстановке ^_^

 

В 11.11.2018 в 12:26, VVZ сказал:

У Валерия есть фишка, он усадит вас в кресло обведённое маркером по полу по миллиметру и вы услышите, что такое 3д картинка. Я больше нигде не слышал.

 

В 11.11.2018 в 12:53, Alex100 сказал:

...

Только у Валерия Гилёва  играло ровно и  стабильно, но у него уже система намоленая и отстроена годами. 

 

В 11.11.2018 в 12:56, WLM сказал:

Блин, а я сидел в необведенном маркером кресле((

Но 3D действительно было лучшее из всего ранее слышанного ))

 

В 11.11.2018 в 13:10, doomsmith сказал:

Сразу вспоминается Вий.:)

 

В 11.11.2018 в 16:34, шум сказал:

Сегодня послушал.

 Мурат-Гилев-Натурал, в такой последовательности и легли на мой ух.

 

 

В 11.11.2018 в 16:54, шум сказал:

У Натурал и Гилёва понравилась подача МС-головки.Взял контакты автора.Деньги появятся лишние куплю.Достойно играет головка!

 

 

В 11.11.2018 в 19:24, Boris Eshkind сказал:

Понравился звук у Гонга, у Кристалвокса, у Дельты (про Версус и Чернова писал ранее) и т.д. Чтобы попасть в большинство комнат приходилось постоять в мини очереди, т.к. комнатки очень маленькие и не вмещают всех желающих. 

 

В 10.11.2018 в 18:23, Dmitry© сказал:

Нет.

 

В 10.11.2018 в 21:02, чатем сказал:

Да.

 

В 12.11.2018 в 13:07, VladShumilov сказал:

На выставке.. на мой взгляд,и ухо, мне понравился сетап Гилева Валеры - отличное сбалансированное полномасштабное звучание, это единственная систем выдавала БСО как в зале..Он молодец! Мне приятно было пожать руку этому увлеченному человеку...

Следующий сетап Чернов Аудио - так же хорошо звучал.. И звук "черновских" кабелей, так же прослеживался..

Остальные комнаты.. меня не зацепили.. некоторые огорчили..

И особенно огорчил сетап Молочника.. откровенно ужасное звучание.. АС прибалтов .. только большие.. звук выдавали.. ну никакой.. С мощником Брикасти вообще...(((  и повеселее с российским интегральником..

Может кабели Векторвокс тому причина.. я не знаю.. Я почти что сбежал из комнаты..

Сам цап Брикасти, мне в этой системе. услышать все же удалось.. т.е. понять его звук. По ощущениям, Рокна интереснее.. 

Общее впечатление - нормально.. а с учетом ценника за авторское российской и качество звука.. я что то не совсем понял.. 

 

 

В 12.11.2018 в 16:07, Сергей Жеклов сказал:

Лучший звук на выставке - у Гилева Валеры,  лучший "на свои деньги" - Magnat у SimpleD. За 90000 очень неплохо.

У Мурата не понравилось, играло грязновато, то ли с громкостью на ШП перебрали , то ли еще что.

У Версус - другая крайность, когда я туда зашел - играло экстремально чисто, но и очень тихо.

Экспресс- впечатления, времени не было совсем:)

 

В 12.11.2018 в 20:46, Лиховол Юрий сказал:

 

- Кристаллвокс Валера Гилев. Как всегда держит марку. Душевно, комфортно и цифра и винил. Красиво.

 

 

В 14.11.2018 в 13:58, армен сказал:

Кристалвокс (В.Гилев)

рецепт хорошего вкуса очень прост - надо просто им обладать ) 
довольно большие ас с отделкой высшей категории ,особенно мне понравились 
те что стояли рядом в ореховом исполнении .
остальной тракт версус +рокна+электрокомпаниет+рг кристалвокс 
винил не слышал .
первое и главное качество систем Гилева это точный баланс и не только тембральный 
это баланс уровня разрешения на всех частотах ,нет такого что на верху все чисто и
 точно , а внизу уже мутновато .
рупорного окраса нет и в помине (прислушивался с пристрастием )
вч довольно острые ,но еще не хлесткие , все в меру , очень нейтрально,
сч и нч шикарный звук сшит идеально .
звук большой очень точный ,пронзительно зажигательный и быстрый
с динамикой весело бегущего носорога навстречу .
звук сделан со вкусом .

 

В 14.11.2018 в 20:06, antip сказал:

Продублирую здесь один ролик системы Валеры Гилева.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 14:02, VIV сказал:

Дважды проходил мимо номера, оба раза было закрыто(

Жаль, было интересно посмотреть-послушать.

 

В 09.11.2018 в 18:55, чатем сказал:

Надо было посильнее дергать за ручку. Мы дернули и попали внутрь, чуть Валерия не сбив. Лично мне очень понравилось, было супер. Ну и Валерий молодец, все так подробно и спокойно объяснял, просто заслушаешься. Отлично. Ну и головка МС конечно не подкачала, отличная вестч.

 

В 09.11.2018 в 21:18, EFaudio сказал:

Рояль был самый рояльный . И не с винила. 

 

В 09.11.2018 в 21:22, alexx_75 сказал:

Вообще была самая тембрально красивая середина и края.. Очень здорово *****

 

В 09.11.2018 в 21:28, Fizruk сказал:

Звучало все здорово, о чем я Валерию сегодня и сказал!

 

В 10.11.2018 в 11:51, чатем сказал:

Не, не смотря ни на что заценить вполне можно было - КЛАСС.

 

В 10.11.2018 в 22:02, EURO сказал:

Рупорная середина мне понравилась, Валера любезно менял музыкальный материал - очень интересно, а что там в качестве драйвера?

 

В 10.11.2018 в 23:34, Михайло сказал:

Фортепьяно звучало превосходно!

 

В 11.11.2018 в 09:56, mxsm сказал:

Отличный,  сбалансированный  звук. 

 

В 11.11.2018 в 18:43, VladShumilov сказал:

Сегодня я пожал руку Валере и сказал что звук мне нравиться ))

CEADF38C-3198-4112-9B9E-42C4C77FC533.jpeg

 

В 11.11.2018 в 21:32, rsergio сказал:

Действительно система очень сбалансированная. Звучит  ровно, без перекосов, не пытается чем-то удивить, но и откровенных минусов не демонстрирует. Слушать приятно, не хочется ничего анализировать, а просто слушать композицию за композицией. И ценник на АС довольно гуманный - хороший претендент не просто послушать, а рассмотреть в качестве покупки.

PB110694.JPG.c6954d38dd7f852bbe6e4d47c5a47304.JPG

Единственный интересный момент - воспроизведение с цифры мне понравилось больше чем с винила. 

 

В 11.11.2018 в 22:11, DSH сказал:

Валера молодец! Очень хорошим звуком порадовал :listen:

Жаль, ушел, не слышал звука с цифрового источника. Но винил понравился

 

В 12.11.2018 в 14:52, KaGE сказал:

Зашел к Валерию послушать после 3 часов дороги и шума. Может быть это было причиной, но после того, что я слышал у Валерия дома, мне не понравилось. И простовато как-то показалось, и какой-то дисбаланс в АЧХ на СЧ-ВЧ.. Натуральность, естественность, музыкальность - слышна, как и задумано. А вот технически звучание было сильно хуже, чем я привык слышать у Валерия дома.
Вечером зашел еще раз: вроде и нет никаких проблем АЧХ СЧ-ВЧ, все слитно.. странно. Теперь звучало уже слажено, но все-равно дома у Валерия, на мой взгляд, гораздо более захватывающе было! 
Всем, кому понравился сам архетип звука, очень советую оценить звучание у Валерия дома. Уверен, что приятно удивит и еще больше понравится!

 

В 12.11.2018 в 23:29, Mosfet сказал:

Тоже осталось странное послевкусие от звука Кристалвокс, вроде бы большие колонки, а не нависают над слушателем своими звуковыми возможностями как, например, Вольф фон Ланга у Чернова. Акустика просто делает своё дело - воспроизводит музыку. Если ни с чем не сравнивать, как будто ничего особенного, сидишь и слушаешь различные композиции, забывая, что пришёл оценить звучание АС. Но стоит сравнить с чем-то знакомым, как начинаешь задумываться, а сможет ли то, с чем сравниваешь, сыграть хотя бы так же? И уже нет такой уверенности. К хорошему привыкаешь быстро. А когда Валерий называет цену акустики, рука сама тянется к бумажнику. На моё счастье, там ничего нет, а то бы всю квартиру Кристалвоксами заставил :D.

 

В 12.11.2018 в 23:45, DmitryMSK сказал:

Система Crystalvox на выставке мне хорошо знакома, так как слушал AC Masterhorn многократно у Валерия дома с разными источниками, ЦАП и усилителями. Что всегда отмечал после прослушивания так это всегда хорошо сбалансированный звук системы, убедительный. На выставке в субботу вечером конечно разницу между комнатой дома и номером в отеле я сразу услышал. Для себя отметил все сложности инсталляции в подобных стенах «карточного домика». И это конечно касается всех систем участников, проблема общая. По выставляемой громкости Валерий оказался самым скромным участником и тем не менее даже на малой громкости мне нравится в этих АС отзывчивость НЧ и детализация в целом. Для АС таких размеров умение играть полноценно на умеренной громкости это большой плюс особенно для тех у кого небольшое помещение. Действительно одни из самых относительно доступных по цене АС на выставке с достойным звуком. Более подробно о звуке АС я описывал неоднократно на форуме, повторяться не буду, мне нравятся. 

Валерий, поздравляю с выступлением, желаю и в дальнейшем хорошего звука!

 

В 13.11.2018 в 13:12, Dimma сказал:

Мы с супругой были в субботу вечером. Если я имею представлению о выставленцах/брендах, о тех кто может и не может, то она понятия не имеет кто такой напрмиер мурат, олег, и другие участниках выставки. И со стороны это выглядит достаточно интересно - когда человек оценивает звук независимо от того что перед тобой находится, и не пытается долго и упорно вслушаться, зацепиться за что нибудь - ведь это хвалят, ведь оно должен звучать! Надо за что нибудь ухватиться и похвалить:rolleyes:

Но в целом вкусы совпали! Самое лучшие звучание продемонстрировали Версус, Кристалвокс, Чернов, Дельта.(в порядке убывания), Дельта стала играть только под конец. в Первые дни звук она выдалвала не очень. Муратовская АС мне в чем то понравилась - супруге не очень зашла. Чернов понравился, после долгого прослушивания на хорошем материале. / так же понравились уши AUDEZE. В планах обзавестись аналогичными

Акустика Валерия, стоит вполне разумных денег (против 6млн за версус) при этом показывает потрясающий результат. Сшита идеально, ровный тональный баланс, хорошая динамика. Несмотря на спортанские условия номеров - рупор на СЧ отыграл идеально без кривизны, даже при не самых лучших пластинках на виниле - все отыгрывалось комфортно. Хорошо реализано разделение баса на 2 динамика, когда верхний играет самый низ и классно адаптируется в помещение. за счет расстояния от пола.Система максимально раскрылась на выставке только на первом ряду по центру. на второй и третий ряд можно и не садиться - звук там уже рассыпается. Очень понравилась отделка в темном шпоне с лаком, которые стояли рядом. Такое смело можно ставить в интерьер - выглядит достойно и дорого

Незнаю как удалось, но цифра играла лучше винила! При этом цифрятины в звуке никакой не было!

Отдельный плюс - организация номера. Понимаешь что демонстрируется полноценный бренд. Везде есть таблички с устройствами, есть визитки, распечатаны прайсы, по всему номеру таблички-вывестки кристалвокс. Дополнительно стоят пару моноблоков, акустика. фильтр. Понимаешь уровень производства. Все информативно ясно и понятно. А зайдя например к "Мурату" возникает вопрос - что это? Кто это? это продается или же это просто человек показывает свой домашний сетап. Информации ноль. На выставку ведь не только ходят люди с тусовки сундука.

 

MHES_2018_21.jpg

 

В 13.11.2018 в 20:01, felix сказал:

За все 3 дня выставки я послушал по несколько раз почти всех и могу сказать, что по разворачиванию музыкального пространства/события система Кристалвокс была лучшаяя! Впрочем, как и на всех других выставках. Я всегда отмечал это свойство Валериной системы.  

 

В 14.11.2018 в 18:58, antip сказал:

IMG_9401.JPG

IMG_9409.JPGIMG_9408.JPGIMG_9450.JPGIMG_9451.JPG

IMG_9412.JPGIMG_9411.JPGIMG_9421.JPG

IMG_9418.JPGIMG_9420.JPGIMG_9419.JPGIMG_9422.JPGIMG_9423.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

На днях послушал систему Валерия с обновленной акустикой MasterHorn mk2.

Хочется поделиться впечатлением о аналоговом тракте системы, поскольну именно он стал моим новым эталоном того, что я однажды хочу получить у себя дома! Проигрыватель винила Verdier platine, тонарм Ikeda, уникальная MC головка Sensitive Sound, изготовленная из метеорита. 

Не хочется описывать звучание в обычных терминах. Когда "количество переходит в качество", то обращаешь внимание на совершенно другие, чем обычно, моменты. Т.е. совершенно не интересно рассказывать об отличной динамике, ровной, честной подаче с огромном динамическим диапазоном, что на большой громкости нет и намека на резкость, грязь, упрощения. Все это воспринимается как должное.

Удивляет другое: все записи звучат живыми. По-настоящему ЖИВЫМИ!  Завораживает невероятное богатство обертонов, их проработка, естественность тембра в звучании инструментов, вокала. Мозг четко ассоциирует этот звук с присутствием в живом зале и вкючает эффект дежавю! С этим базовым ощущением и просходит все прослушивание музыки.

Непривычно слышать так много тончайших нюансов исполнительского мастерства, игру настроениями в различных партиях инструментов. Появляется ощущение, что ты слышишь не просто скрипку или фортепиано, например, а именно ЭТОТ конкретный инструмент. Ты чувствуешь его индивидуальность, его дух. И если в середине композиции музыкант вдруг заменит инструмент на другой аналогичный, то ты сразу поймешь, что произошла подмена!

Каждая пластинка звучит со своим настроением, подачей, ощущением эпохи. Причем контраст, при переходе от одной пластинки к другой, дейвствительно впечатляет! На одной из пластинок звукорежиссер эффектно играл с голографическими 3D образами. И даже мелодиевская пластинка с Шопеном прозвучала просто крышесносяще! Настолько чисто, с такой естественной, глубокой передачей образа инструмента - космос! 

Ощущение одухотворенности - это то, что отличает звучание просто хороших компонентов, систем, от по-настоящему выдающихся. Только 1 раз до этого я слышал подобное, когда на стенде Завалинка Рекордз ставили мастерленту джаза 50х. Там было аналогичное ощущение запредельной живости и магии. Ни разу больше не слышал такого от мастерленты, да и вообще от систем. Валерий добился этого уровня магии и одухотворенности от винила  - БРАВО! 

 

 

SSm35_4ebJ4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...