RME ADI-2 pro комбайн,все в одном! - Страница 2 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RME ADI-2 pro комбайн,все в одном!


Рекомендованные сообщения

Вау, какие баталии :) Я действительно на doctorhead несколько уточнил свое мнение по ADI-2 PRO vs HILO. И сейчас по прошествии уже значительного времени сохраняю тоже внутреннее убеждение, а именно:

- ADI-2 PRO ощутимо детальнее HILO - это чистый аналитик со всеми плюсами и минусами. Slow фильтры и NOS смягчают верх и добавляют слегка мясца, но это по факту не сильно меняет суть дела

- HILO более музыкален, с более выраженным PRAT, чуть более уверенным басом, певучими СЧ и несколько сглаженными ВЧ

- ADI-2 PRO существенно лучше в пространственной локализации. И её надо не в наушниках выслушивать, а на полноценных АС.

- Как комбайн- ЦАП+усь для наушников HILO лучше по звуку, но, по моему, если брать его только для наушников, то переплачивать я бы не стал, разница не настолько радикальна как с тем же Mytek 192DSD (а ценник российский в 2 раза). 

- функционально ADI-2 PRO напичкан фичами разной полезности под завязку, HILO в этом плане прост как автомат калашникова.

Ну и... что бы не было путаницы ultrasharp - это не отключенный фильтр конечно. Даже NOS - это не отключенный фильтр. Просто посмотрите на графике как тот же NOS валит ВЧ. Фильтры ЦАП там стандартные для  AKM4490. Такие же ровно в TEAC, только называются ими иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 часа назад, МитСаныч сказал:

Вау, какие баталии :) Я действительно на doctorhead несколько уточнил свое мнение по ADI-2 PRO vs HILO. И сейчас по прошествии уже значительного времени сохраняю тоже внутреннее убеждение, а именно:

- ADI-2 PRO ощутимо детальнее HILO - это чистый аналитик со всеми плюсами и минусами. Slow фильтры и NOS смягчают верх и добавляют слегка мясца, но это по факту не сильно меняет суть дела

- HILO более музыкален, с более выраженным PRAT, чуть более уверенным басом, певучими СЧ и несколько сглаженными ВЧ

- ADI-2 PRO существенно лучше в пространственной локализации. И её надо не в наушниках выслушивать, а на полноценных АС.

- Как комбайн- ЦАП+усь для наушников HILO лучше по звуку, но, по моему, если брать его только для наушников, то переплачивать я бы не стал, разница не настолько радикальна как с тем же Mytek 192DSD (а ценник российский в 2 раза). 

- функционально ADI-2 PRO напичкан фичами разной полезности под завязку, HILO в этом плане прост как автомат калашникова.

Ну и... что бы не было путаницы ultrasharp - это не отключенный фильтр конечно. Даже NOS - это не отключенный фильтр. Просто посмотрите на графике как тот же NOS валит ВЧ. Фильтры ЦАП там стандартные для  AKM4490. Такие же ровно в TEAC, только называются ими иначе.

Спасибо за личные разьяснения.Побольше личных мнений владельцев сабжа в профильной ветке это замечательно.Для этого и была создана тема.А на счет фильтров собствеено в итоге это Я и имел ввиду.Фильтры ЦАП там стандартные для  AKM4490 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры там и стандартные и кастомизированные. Например сделаны некоторые из них после просьб людей из американской профессиональной среды. И юзер мануалы были скорректированы после этого. Вообще всем нужно почитать мануал. Там очень много чего интересного.

Кстати ЛИНКС ХИЛО после этого РМЕ по звуку напоминает диктофон... В прямом смысле этого слова. То есть совсем глухо-медленно-удавленное устройство и воспроизведения-записи РЕЧИ. Майтек на сабре после звука 4490 в исполнении хоть Тика хоть РМЕ, это визгливая певичка с плохо поставленным голосом.

До чего не люблю высказывания Андроникова про звук и его составляющие, но даже он в резюме своим двум новым дакам на 4490 и 4497 прямо пишет про звучание цитата " бархатное, спокойное, живое и естественное". Ну собственно это я писал в самом начале темы про Тик. Этого по отношению к устройствам на сабрях не слышат только уж совсем тугие на ухо.

Ну а данный RME у меня будет через неделю в собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры там и стандартные и кастомизированные. Например сделаны некоторые из них после просьб людей из американской профессиональной среды. И юзер мануалы были скорректированы после этого. Вообще всем нужно почитать мануал. Там очень много чего интересного.

Кстати ЛИНКС ХИЛО(и он никакой не комбайн для меломанов, а профи интерфейс АЦП-ЦАП для прожект студий) после этого RМЕ(а вот его RME делало как нетипичный для них продукт с закосом под нужды аудиофилов и это они прямо говорят и это опубликовано) по прозрачности звука напоминает недорогой диктофон... В прямом смысле этого слова. То есть совсем глухо-обрезанно-безпланово-удавленное устройство и воспроизведения-записи РЕЧИ(конечно это образно, но в голове остается именно такое сравнение). Майтек на сабре после звука 4490 в исполнении хоть Тика, хоть РМЕ, это визгливая певичка с плохо поставленным голосом.

До чего не люблю высказывания Андроникова про звук и его составляющие, но даже он в резюме своим двум новым дакам на 4490 и 4497 прямо пишет про звучание цитата " бархатное, спокойное, живое и естественное". Ну собственно это я писал в самом начале темы про Тик. Этого по отношению к устройствам на сабрях не слышат только уж совсем тугие на ухо.

Ну а данный RME у меня будет через неделю в собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DSD сказал:

 

Кстати ЛИНКС ХИЛО(и он никакой не комбайн для меломанов, а профи интерфейс АЦП-ЦАП для прожект студий) после этого RМЕ(а вот его RME делало как нетипичный для них продукт с закосом под нужды аудиофилов и это они прямо говорят и это опубликовано) по прозрачности звука напоминает недорогой диктофон... В прямом смысле этого слова. То есть совсем глухо-обрезанно-безпланово-удавленное устройство и воспроизведения-записи.

Ну а данный RME у меня будет через неделю в собственности.

Как Вы думаете может эта была задумка самой фирмы получить как Вы пишите такой саунд для HILO или это из за не самого современного цап примененного в сабже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DSD сказал:

Кстати ЛИНКС ХИЛО(и он никакой не комбайн для меломанов, а профи интерфейс АЦП-ЦАП для прожект студий) после этого RМЕ(а вот его RME делало как нетипичный для них продукт с закосом под нужды аудиофилов и это они прямо говорят и это опубликовано) по прозрачности звука напоминает недорогой диктофон... В прямом смысле этого слова. То есть совсем глухо-обрезанно-безпланово-удавленное устройство и воспроизведения-записи РЕЧИ(конечно это образно, но в голове остается именно такое сравнение). Майтек на сабре после звука 4490 в исполнении хоть Тика, хоть РМЕ, это визгливая певичка с плохо поставленным голосом.

Ну а данный RME у меня будет через неделю в собственности.

Поздравляю! Очень интересно какое сформируется по факту пользования ADI-2 PRO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сухость часто признак недостаточной детальности в СЧ-диапазоне, хотя не всегда. Думаю, аудиофилам этому устройству стоит попробовать подключить старомодный трасформаторный БП вместо штатника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 14.02.2017 at 22:16, МитСаныч сказал:

Вау, какие баталии :) Я действительно на doctorhead несколько уточнил свое мнение по ADI-2 PRO vs HILO. И сейчас по прошествии уже значительного времени сохраняю тоже внутреннее убеждение, а именно:

- ADI-2 PRO ощутимо детальнее HILO - это чистый аналитик со всеми плюсами и минусами. Slow фильтры и NOS смягчают верх и добавляют слегка мясца, но это по факту не сильно меняет суть дела

 

Мит Саныч,а не могли бы оцифровки выложить?Как делали с различными версиями 202-го Дигилаб?(желательно-тот-же фрагмент Yello)-очень показательны были оцифровки..

В 14.02.2017 at 22:16, МитСаныч сказал:

- ADI-2 PRO существенно лучше в пространственной локализации. И её надо не в наушниках выслушивать, а на полноценных АС.

 

Вот! Я тоже порывался спросить"С каких пор сцену в наушниках получают?")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцену в наушниках таки получают, если, к примеру, наушники подключены к устройству типа SPL Phonitor. А вообще прослушивание обычное, не работа,  в наушниках и прослушивание на акустике это совершенно два различных типа отображения звуковой информации. Раньше наушники были для того чтобы в них работать над аспектами фонограмм или, в быту, не мешать никому слушать музыку. Правда в ушах было нихрена не понять всей прелести качественно мастированного трека. Сейчас все перевернуто с ног на голову и в подавляющем уже теперь случае имеено наушники стали "местом прослушивания". И музыку стали под них делать, а не под реальные акустические тракты. Включишь иное очень интересное по задумке и исполнению современное музыкальное произведение в наушниках, зашибись, переключишься на акустику и...  фсе.. выключаем эту перекомпрессированную и удавленную хрень.

Поколение "музыка в башке для улица-метро круглый день" победило. Я к примеру даже перестал пытаться слушать современный мейнстрим на полноценном тракте. Либо машина, либо телевизор. И главное качество всего музыкального материала практически не зависит от жанров и толщины кошельков продюсеров. Все пуля в пулю, поток откровенной халтуры по меркам подхода к саунду в 70-80 годы. Кстати 90е, с прлным приходом новой волны подельщиков звука это вообще ужас, сейчас хоть как то все отщемилось в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тех пор как некоторые топовые наушники сильно приблизились по этому показателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из топовых или просто толково звучащих по всему материалу наушников, от понимающих, на мой взгляд в концепции звуковоспроизведения компаний, я бы выделил исключительно последнии Сони.  После z7 закралось впечатление что кого то из старой гвардии делавших 3000 серию в 80х просто откапали и он научил молодеж как ставить звук. С выходом их флагмана Z1R я чуть ли не уверовал в это. Ведь могут же сделать правильную вещь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2/16/2017 at 08:51, DSD сказал:

Ну а данный RME у меня будет через неделю в собственности.

в итоге аппарат то получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DSD сказал:

Сцену в наушниках таки получают, если, к примеру, наушники подключены к устройству типа SPL Phonitor. А вообще прослушивание обычное, не работа,  в наушниках и прослушивание на акустике это совершенно два различных типа отображения звуковой информации. Раньше наушники были для того чтобы в них работать над аспектами фонограмм или, в быту, не мешать никому слушать музыку. Правда в ушах было нихрена не понять всей прелести качественно мастированного трека. Сейчас все перевернуто с ног на голову и в подавляющем уже теперь случае имеено наушники стали "местом прослушивания". И музыку стали под них делать, а не под реальные акустические тракты. Включишь иное очень интересное по задумке и исполнению современное музыкальное произведение в наушниках, зашибись, переключишься на акустику и...  фсе.. выключаем эту перекомпрессированную и удавленную хрень.

Поколение "музыка в башке для улица-метро круглый день" победило. Я к примеру даже перестал пытаться слушать современный мейнстрим на полноценном тракте. Либо машина, либо телевизор. И главное качество всего музыкального материала практически не зависит от жанров и толщины кошельков продюсеров. Все пуля в пулю, поток откровенной халтуры по меркам подхода к саунду в 70-80 годы. Кстати 90е, с прлным приходом новой волны подельщиков звука это вообще ужас, сейчас хоть как то все отщемилось в лучшую сторону.

с одной стороны-согласен..много современной музыки использует избыточное число дорог в записи(благо комп позволяет миксить хоть 128 дорог одновременно)-в результате-на многих трактах,заточенных под классические записи (барабаны,2 гитарки,бас,пара клавиш,Дудки или струнные -как подклад+вокал и бэки)-это звучит,как каша..плюс-чуть (заметьте-чуть! больше компрессия,чем хотелось бы..но мне,например-лучше современные издания-чем цифрорелизы 80-х-когда совсем тусклый звук-а мастеить под цифру-ещё не умели((..

Но я про другое..Да-сейчас много на наушниках сидят(даже в Бриджет Джонс 3 есть сцена,где на заднем плане её начальница(молодуха)-и такие же хипстеры-ВЧЕТВЕРОМ-каждый  в своих наушниках!-что -то одновременно слушают и их плющит)))

НО!!! Покажите мне записи(мэйнстрим)-которые мастерятся для наушников-а следовательно-В НАУШНИКАХ-как тракте сведения!!..А то парадокс-звук в студиии-это сцена СПЕРЕДИ -с растановкой инструментов по панораме-глубине и высоте-а внаушниках-ВСЁ ПО ДРУГОМУ!!

Любой-кто хоть чуть чуть писал\сводил-знает-что можно делать внаушниках-а что-ТОЛЬКО на мониторах(читай-АС)..

Поэтому-мне смешно-когда почитатели наушникового тракта говорят о пространстве звуковом-как оно задумано в студии..ПЛЮСЫ ушей-тоналка,разрешение,фазокогерентность,искажения-не обсуждаю..они априори лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romzik надо много слушать и сравнивать. Очень много. Но найти приемлимый вариант вполне по силам. И это не одни наушники. Их должно быть несколько и чем больше тем лучше.
Что бы перекрыть многогранные потребности в музыкальных направлениях. С АС такой фокус не прокатит и большинство привязаны к одной универсальной системе или узконаправленной.

А вот с RME у меня как то не задалось. Я ее заказал и готов был оплатить, но с меня потребовали приехать и оплатить в офис и ждать когда привезут со склада.
Вообщем я обиделся и временно взял Тик 503 с японским клоком. ))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Clubnewmen сказал:

Romzik надо много слушать и сравнивать. Очень много. Но найти приемлимый вариант вполне по силам. И это не одни наушники. Их должно быть несколько и чем больше тем лучше.
Что бы перекрыть многогранные потребности в музыкальных направлениях. С АС такой фокус не прокатит и большинство привязаны к одной универсальной системе или узконаправленной.

А вот с RME у меня как то не задалось. Я ее заказал и готов был оплатить, но с меня потребовали приехать и оплатить в офис и ждать когда привезут со склада.
Вообщем я обиделся и временно взял Тик 503 с японским клоком. ))
 

По поводу "перекрытия"-согласен полностью..!Иметь Стакс,Денон,Градо-и соответствующее усиление-и считай-под все записи и стили!)

НО!-забыть о том-как ,хотя бы примерно,звучала фонограмма в мастеринговой студии..точка..спорить с этим-как спорить с водителем-зачем нужен руль..))

ЗЫ..Вон Илюха Рижский себе 2 системы(в 1 комнатёнке))-и сделал..за это ему-респект полнейший..

ЗЫ2..До ЕЛАК 209 (АС)-(а потом ещё было 3 вида АС до тех,что сейчас)-я лет 15 слушал уши..от ТДС 5 от яузы-220 до Сенхов 580 с пульта Маки))..и все Ас ,что были паралельно с ушами-не нравились(вместе с усилением)..И только связка Мириад + Элак-дала ЛУЧШЕ и кайфовей звук-чем уши..сейчас уже 10 лет тухнут Градо РС1..от силы-20 альбомов..Это как..кино на планшете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Clubnewmen said:

А вот с RME у меня как то не задалось. Я ее заказал и готов был оплатить, но с меня потребовали приехать и оплатить в офис и ждать когда привезут со склада.
Вообщем я обиделся и временно взял Тик 503 с японским клоком. ))
 

Ну с RME у нас все вообще странно... Есть извеснейшие российские магазины которые якобы диллеры, но у которых цена выставленная ну совсем непонятно на кого рассчитана. В два раза выше ретейла  соседнего магазина, вроде тоже диллера. И тут же рядом практически эти же люди продают эти же вещи дешевле российского ретейла. В итоге мой заказ напрямую из Германии едет. Заодно есть полная уверенность в том, что это уже не первые партии, а устоявшаяся продукция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSD, а что не так с первыми партиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On ‎2‎/‎16‎/‎2017 at 7:51 AM, DSD said:

Фильтры там и стандартные и кастомизированные. Например сделаны некоторые из них после просьб людей из американской профессиональной среды. И юзер мануалы были скорректированы после этого. Вообще всем нужно почитать мануал. Там очень много чего интересного.

Кстати ЛИНКС ХИЛО(и он никакой не комбайн для меломанов, а профи интерфейс АЦП-ЦАП для прожект студий) после этого RМЕ(а вот его RME делало как нетипичный для них продукт с закосом под нужды аудиофилов и это они прямо говорят и это опубликовано) по прозрачности звука напоминает недорогой диктофон... В прямом смысле этого слова. То есть совсем глухо-обрезанно-безпланово-удавленное устройство и воспроизведения-записи РЕЧИ(конечно это образно, но в голове остается именно такое сравнение). Майтек на сабре после звука 4490 в исполнении хоть Тика, хоть РМЕ, это визгливая певичка с плохо поставленным голосом.

До чего не люблю высказывания Андроникова про звук и его составляющие, но даже он в резюме своим двум новым дакам на 4490 и 4497 прямо пишет про звучание цитата " бархатное, спокойное, живое и естественное". Ну собственно это я писал в самом начале темы про Тик. Этого по отношению к устройствам на сабрях не слышат только уж совсем тугие на ухо.

Ну а данный RME у меня будет через неделю в собственности.

Аппарат будет, только будет, через неделю, а уже целая сказка в безапелляционном стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не сказка, это мнение, и не только мое. 

Сейчас на рынке цапостроителей два лидера. Они указаны. И эти лидеры заметно разные по звуку в любой реализации. А RME мною и слышана и ее устройствами разными я владел пять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение основано на чем? На впечатлении от владения другими устройствами компании и мнениях других людей, слышавших сабж на других системах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера совершенно неожиданно нарисовался сабж. покрутить его пока толком не удалось, но желания немедленно сбагрить, как 503-й тик, не возникло. после перебора ряда устройств, нацелился было в сторону "культового" Hilo, но предмет обсуждения сильно заинтересовал своим функционалом. и первое, что пришло после рулетки попавшихся под руку ушей и треков, это: если rme ощутимо детальнее, то что же тогда c ентим делом у hilo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, palPred сказал:

Вчера совершенно неожиданно нарисовался сабж. покрутить его пока толком не удалось, но желания немедленно сбагрить, как 503-й тик, не возникло. после перебора ряда устройств, нацелился было в сторону "культового" Hilo, но предмет обсуждения сильно заинтересовал своим функционалом. и первое, что пришло после рулетки попавшихся под руку ушей и треков, это: если rme ощутимо детальнее, то что же тогда c ентим делом у hilo?

Ерунда написана про Hilo.

Те аппараты на АК44хх, что были или слушал- Aune S16, Yulong (ADA-1 и U200) в сравнении с ним полный тухляк по прозрачности звука, смешно даже сравнивать разрешение этих аппаратов и Hilo.

Детальки у них есть, выпячиваются как у всех бюджетных аппаратов, на фоне малодинамичного синтетического звука.

Обертона в звучании инструментов практически отсутствуют.

Цифра в чистом виде.

 

У Hilo детали вплетены в музыкальную картину, которая подается слитно, ноты доигрываются до конца.

Обертона, реверберациии создают полную иллюзию присутствия- музыка вокруг тебя.

Это кстати то, о чем писал OlegSA.  

 

Что касается обсуждаемой карточки, то на gearsluts есть мнение, по уровню звука соответствует chord mojo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко людей, которые обращаются к форуму в попытке найти полезную для себя информацию. Постоянное фехтование Hilo-продавца и пользователей других устройств. В какую ветку не зайди, а там на вентилятор бесстрастно набрасывается...)))) Вроде ничего против хпло не имею, но уже нутром чую, звук у хило - отстой)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да OlegSA пел осану и Mytek 192DSD и ровно такие же эпитеты использовал: мол не знаю где предел прибора. :)

RME ADI-2 PRO однозначно детальнее HILO, и слитность звукового полотна не вызывает ни каких вопросов и, главное, пространственная картинка изумительно галографична. Но, надо понимать, что HILO - это практически идеальный компромис между студийной честностью и музыкальностью, а ADI-2 PRO яркий студийный аналитик. Пока "в лоб" не сравнишь RME с LYNX, кажется что RME звучит кайфно, 3D, прецизионно, но несколько суховато. А при сравнении в лоб HILO вырывается вперед музыкальностью и PRAT, но... детальность (разборчивость партий) меньше и пространственное разрешение обидно скромное. Так что не все так уж однозначно. Каждый из аппаратов имеет право на существование и будет иметь своих поклонников. Flawless  victory не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Моя приехала. Впечатлениями поделюсь сегодня вечером.

кстати что за термин вы употребили по отношению к HILO.... PRAT.

Это вроде как зануда-достающий всех человек, этакий придурок...Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...