RME ADI-2 pro комбайн,все в одном! - Страница 4 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

RME ADI-2 pro комбайн,все в одном!


Рекомендованные сообщения

В 19.03.2017 at 14:43, DSD сказал:

А вот верх по отношению к Тику прикрыт. Нет такого хайфайного подхвата.. Все ровненько.

и

В 20.03.2017 at 03:45, DSD сказал:

По поводу различных настроек. Попробуйте включить тонкомпенсацию. Я настроил по верхам плюс 4, низ плюс семь. Порог минус 30 децибел. Теперь тихо-фоново играет просто кайф.

 

Clubnewmen

Относительно 503 пока читаемо между строк все ровненько!!!

Есть некоторый недостаток  НЧ и Вч  в сравнении с 503 .Приходится прибавлять для нормального прослушивания.Но этож студийный прибор та что все нормально! Писали же не раз звучит суховато!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вы периодически говорите, что покупка тика - временное решение. Можно поинтересоваться, что в итоге не устраивает в тике? Я просто тоже пользуюсь тиком с клоком)), правда только с наушниками, и меня на "моих" жанрах музыки он на 100% устраивает. Но мысль апгрейда свирбит в одном месте.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Desmodrom Если бы я не слышал десятка два аппаратов классом выше то был бы счастлив с Тиком. ;)
 

А вот насколько быстрый и удобный доступ к эквалайзеру ADI? Что бы например, на вечеринке в помещении вычислить и прибрать резонанс на частоте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, Clubnewmen сказал:

По крайней мере с начала 200х это именно хардвар микшер+дсп. В разной функциональной вариации.

Вы всё препутали :) "Хардваря" там вообще никакого нет. Тotalmix - это софт управления внутренним DSP прибора, на который замкнуто вообще всё.  Внешние органы управления работают через тот же DSP и вместе с Тоталмиксом представляют из себя полнофункциональный контроллинг девайса. По крайней мере так было до предыдущего поколения RME включительно (иногда пользую UFX).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Clubnewmen said:

А вот насколько быстрый и удобный доступ к эквалайзеру ADI?

очень быстрый - там спецкнопочка есть. но, имхо, не такой удобный, как, например, в DEQ2496. возможностей, кажись, побольше, управление однозначно сложнее. с одной стороны, я достаточно быстро добился того, чего хотел. с другой стороны пока не разобрался, как сбросить то, что накрутил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на Докхеде в аналогично теме народ послушав уже возращает обратно RME ADI-2 pro. "А свой Adi2pro вернул обратно, какой то сухой звук под метал не зашёл. Сейчас в поисках снова. "

Уже  третий пользователь подтверждает что звук у RME ADI-2 pro сухой.Больше студийного налета чем аудиофильного.:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MAGA сказал:

Тут на Докхеде в аналогично теме народ послушав уже возращает обратно RME ADI-2 pro. "А свой Adi2pro вернул обратно, какой то сухой звук под метал не зашёл. Сейчас в поисках снова. "

Уже  третий пользователь подтверждает что звук у RME ADI-2 pro сухой.Больше студийного налета чем аудиофильного.:(

 

диофилы - такие диофилы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 22.03.2017 at 4:36 PM, Electrician said:

и

 

Clubnewmen

Относительно 503 пока читаемо между строк все ровненько!!!

Есть некоторый недостаток  НЧ и Вч  в сравнении с 503 .Приходится прибавлять для нормального прослушивания.Но этож студийный прибор та что все нормально! Писали же не раз звучит суховато!

 

 

 

Да не суховато звучит RME, а ТИК чуток приукрашенно, это не совсем верно. 

RME все таки в большей степени профессиональная железка и ей положенно быть нейтральной на ЛЮБОЙ Громкости, а вот Тику это совершенно не обязательно. Вот и есть заметная на слух коррекция у Тика по тембрам. А у RME это взяли и сделали эту функцию открытой, коли заявили функцию преда. Да еще и гибко настраивается все это. Поверьте сильно приятнее слушать музыку не громко с включенной тонкомпенсацией. Ведь наш слух сильно разную имеет чувствительность на разных громкостях.

Так что пользователь может пользоваться все этим богатством, ну или выключить оное.

По крайней мере я исключительно ЗА наличие всех современных цифровых примочек, хотя этим примочкам 100 лет отроду. Зато в цифре они стали прекрасно и быстро работать последнии лет пять только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2017 at 13:16, DSD сказал:

Поверьте сильно приятнее слушать музыку не громко с включенной тонкомпенсацией.

Ткните, пожалуйста, пальцем на номер странице инструкции где описаны настройки по компенсации.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, OlegK73 сказал:

Ткните, пожалуйста, пальцем на номер странице инструкции где описаны настройки по компенсации.)

ключевое слово Loudness. Страницы 14, 22 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучаем ADI-2 дальше. 

Цапы.

По факту это Два физических Цапа в одном корпусе с полностью независимой коммутацией. Можно одновременно использовать оба для одновременного вывода разных фонограмм на разные физические выходы.

Выходы.

Выход 3/4 можно использовать не только как выход на наушники, но и как линейный выход. Он эквивалентен выходам 1/2.

Выходы на наушники и линейные выходы это одно и тоже по схематехнике. Интересно что и у немцев из SPL ровно такая же концепция. 

Обратите внимание на балансную и небалансную коммутацию. Особенно по выходам. Они не сервобалансные!! Многие подключают небалансные усилители к выходу Дака и делают это не правильно. Отсюда крики вопли по плохому звуку и прочим искажениям. В мануале в нескольких местах про это Написано с особым предостережением.

 

Совет по использованию 80 страничного мануала. Начните изучать его с блок диаграмм режимов прибора в конце мануала. Будет сильно легче понять сколько всего там и как это работает. Конечно это для подготовленных в схемотехнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнение.

Многие не совсем понимают всего многообразие функций. Например не понимают что устройство может работать автономно без подключения к компьютеру. Фактически это будет из себя представлять цифровой предварительный усилитель с аналоговыми и цифровыми входами и выходами. Ограничение по цифре при этом будет PCM 32х192 и DoP 64, то есть возможностями SPDIF и AES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DSD сказал:

Выходы на наушники и линейные выходы это одно и тоже по схематехнике. Интересно что и у немцев из SPL ровно такая же концепция. 

Я не знаю, что именно вы вкладывали в эту фразу, но она будет вводить людей в заблуждение. По схемотехнике, электротехнически линейные выходы ЦАП и выходы на наушники устроены по разному, от слова совсем. На выходе на наушники стоит усилительный блок для наушников. Там трудятся по три пары OP1688 на каждый выход. А так, везде по тракту стоят TI 1602A.

Более того, на линейном выходе баланс появляется в самом конце и реализован как обычно виде одной микросхемы (расщепляющей сигнал правого/левого канала на 2 линии в противофазе). А в случае наушников появляется настоящий баланс по всему тракту, так как конечный сигнал по всему тракту идет 4-мя сигнальными линиями и за формирование звука отвечают 2 стереовыхода микросхемы ЦАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно выход не с микросхемы цапа, а с  линейных операционных усилителей, которые в данном случае одинаковы что на линейном выходе, что на уши. И 4490 внутри две штуки. Все написано и в мануале с картинками или на форуме производителя.

Баланс на уши делается с использованием двух Одинаковых трактов на двух 4490 плюс указанные вами операционными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, МитСаныч сказал:

Более того, на линейном выходе баланс появляется в самом конце и реализован как обычно виде одной микросхемы (расщепляющей сигнал правого/левого канала на 2 линии в противофазе). А в случае наушников появляется настоящий баланс по всему тракту, так как конечный сигнал по всему тракту идет 4-мя сигнальными линиями и за формирование звука отвечают 2 стереовыхода микросхемы ЦАП.

В RME ADI-2 pro балансный линейный выход не настоящий а псевдо?Очень странно для студийного устройства.:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта схемотехника внутреннего роутинга сигнала при организации балансного тракта на наушники и в режиме Преампа.

Phone design.jpg

Preamp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Electrician сказал:

В RME ADI-2 pro балансный линейный выход не настоящий а псевдо?Очень странно для студийного устройства.:wacko:

Что значит не настоящий? Линейный выход балансный в самом настоящем студийном смысле этого слова. Большинство приборов имеют именно такой балансный выход: тракт, ведущий от микросхемы ЦАП к линейному выходу не балансный, а на выходе через буфер сигнал становится балансным.

Случаи когда весь тракт прибора балансный упоминаются производителями отдельно и отдельный прайс за такое дерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дерут этот прайс в основном с идиотов в бытовом сегменте. Ведь полностью балансный тракт это просто никому не нужное и проблемное изделие.

Если честно в RME то он не балансный, а мостовой в части усиления для наушников. А это совершенно другое дело и понятно для чего сделано. А линейный выход и вход таки да, как и везде совершенно обычная балансная схема через дифференциальный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополняем.

Если вы хотите слушать любой другой источник(цифра или аналог) кроме компа-транспорта по USB, то просто выключите комп. RME увидит шатдаун USB и автоматом перейдет в режим Преда. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 30.03.2017 at 4:11 AM, DSD said:

Начните изучать его с блок диаграмм режимов прибора в конце мануала. Будет сильно легче понять сколько всего там и как это работает.

нахрена нам это надо, 80 страниц мануала! православной аудиофилии требуется устройство с одной кнопкой, одной ручкой и одной дыркой. к нему проводок тыщ за 200, и чтоб там всё было балалансное. извините, наболело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DSD сказал:

Ничего не понял. Наболело потому что именно так думате? 

Было странно что чел.( palPred)излагает в письменном виде и не думает совсем!Скорее все таки думает и излагает .B)Бывает в конце недели в пятницу вечером после 250 коньячку на форуме и не такое клаголят!На самом деле конечно его некоторые тезисы о том что -аудиофилия как то связано с православием -приводят к мысли что не 250 а 0.5л коньячку употребленно было!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, DSD said:

Ничего не понял.

это был сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял возможности записи в два формата на максимальных разрешениях. Для начала оказалось, что для меня было неожиданно, что РМЕшный Дижичек савсем этого не умеет. Очень был опечален. Комерческий софт от монстров звукозаписи  тоже не страдает любовью к высокобитрейтным форматам. Ну кроме Пирамикса. Но он уж сильно не тривиален в понимании.

Продолжаю изыскания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А как у сабжа клок по качеству? Конвертер сильно чувствителен к источнику или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...