Посоветуйте авторский цап - Страница 80 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте авторский цап


meloman2014
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 hours ago, Afterburner said:

Были ЦАП до этого - CA Dacmagic Plus (дрянь редкостная), Asus E1 Muses, DAC-1 ZKI (продал вместе с прошлой системой), Audiophonics TDA 1387 (этот очень хорош, если разнести от RPi3 и соединить только по I2S). DAC-5 снимает все вопросы вообще. 

А система простая у меня. RPi3 + Digi+ Pro, KRK VXT6. 

Теперь всё понятно. 

 

2 hours ago, Technician said:

а если изделие не понравится, то ты не просто вернёшь деньги, а ещё и доплатишь? :D

Что значит если ? Покупатель что, не будет слышать изделие до покупки ? :o Вот те нате, шок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, okokok said:

Да, да, уже было - "Наша аппаратура лучшая в мире, просто это никто не понимает, потому, что потребители не доросли до нашего звука". :)

Олег, не до нашего. Человеку на первом этапе просто очень трудно ориентироваться в многообразии предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Ilja said:

Что значит если ? Покупатель что, не будет слышать изделие до покупки ? :o Вот те нате, шок. 

Это откуда такие фантазии? Или не понятно, что обычно человек берёт аппарат домой на неделю - две, чтобы окончательно понять что к чему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Technician said:

Это откуда такие фантазии? Или не понятно, что обычно человек берёт аппарат домой на неделю - две, чтобы окончательно понять что к чему? 

Аа, ну свят свят. Я думал вы деньги утром, а вечером - кот в мешке :o 

Ну тогда это нормальная практика. Что вас смущает ? 

Ну развеж только клиент может оказаться засланником китайцев, срисует и продаст им их же схемы, ну, или похожие :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, Ilja said:

Аа, ну свят свят. Я думал вы деньги утром, а вечером - кот в мешке :o 

Ну тогда это нормальная практика. Что вас смущает ? 

Ну развеж только клиент может оказаться засланником китайцев, срисует и продаст им их же схемы, ну, или похожие :) 

Илья, меня ничего не смущает. Тем более - китайцы. Схем в интернете достаточно, так что платить они за это не будут. Не принято у них.:)

Я просто говорю о том, что для рядового потребителя нет никакого резона искать для себя какие-то поделки каких-то там мастеров, будь они хоть на сколько лучше рыночных предложений. А если они ещё и дешевле, то сразу закрадываюся мысли о разводилове. Поскольку сопоставить уровень звучания и надёжности они не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это, кстати, здравая мысль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маратище сказал:

Насчет именно цифроактива не знаю, а вот посоветованные в топике (я мониторю эту ветку по роду деятельности) авторские аппараты делятся на две непересекающиеся категории: либо недорогие и примитивные, либо серьезные, но, естественно, вылезающие за бюджет в двушку зелени.
Похоже, в промежутке китайцам конкурентов нет. И это им здорово на руку, потому что они чудовищно быстро учатся.

Да ладно!

Рынок от 500 до 2 штук-огромный кусок американского, европейского и японского бу.

(который стоил от 2 до 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, проф (МОТУ, РМЕ, Линксы) это те же звуковые карты. С таким же, даже худшим, питанием.

С кучей ненужных мулек - внешний клок, тошлинк, адат, псевдобалансные выходы для псевдобалансных входов и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому, что решение проблемы звука постоянно крутится вокруг одних и тех же схемотехнических решений. А они себя уже давно исчерпали, как их не тасуй, положительного результата не получишь.

А у вас есть какие-то совершенно новые схемотехнические решения? Можно где-то почитать про них?

P.S. Я не инженер (от слова совсем), так что использовать ваши наработки никак не смогу, за "коммерческую безопасность" можете не волноваться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Afterburner сказал:

Слушаю несколько дней авторский мелкосерийный ЦАП DAC-5 ZKI.

Великолепный ЦАП, очень высокого уровня. Стоит 68000. Недостатков не имеет.

В каком сетапе слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Afterburner сказал:

А система простая у меня. RPi3 + Digi+ Pro, KRK VXT6. 

Секрет универсальных цапов раскрыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Wormed said:

А у вас есть какие-то совершенно новые схемотехнические решения? Можно где-то почитать про них?

P.S. Я не инженер (от слова совсем), так что использовать ваши наработки никак не смогу, за "коммерческую безопасность" можете не волноваться.

Есть. И много. То есть, у нас вообще вся схемотехника своя. Прочитать негде. Поскольку популяризацией своих технических решений не занимались. Не к чему это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bato сказал:

В каком сетапе слушали?

Источник - RPi3 + Hifiberry Digi+ PRO.
Мониторы KRK VXT6
Все сетевые провода ZKI, один - ZKI SE (На ЦАП), цифровой тоже ZKI

Помещение подготовлено.

Схемотехнически ЦАП очень прост и оригинален. Больших подробностей в открытом доступе выкладывать не буду, уважаю разработчиков и не хочу ведер помоев от всезнаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком сетапе прослушивание интереса не представляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bato сказал:

В таком сетапе прослушивание интереса не представляет :)

Конечно, пафоса-то нет, зато есть правильный и честный звук. Собственно тема была - "посоветуйте авторский ЦАП", я посоветовал. Кто хочет услышать, тот услышит. Понты тут лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. И много. То есть, у нас вообще вся схемотехника своя. Прочитать негде. Поскольку популяризацией своих технических решений не занимались. Не к чему это.

Почему?

А как же клиенты? Понятно, что цапы слушать надо, но лично я (например) очень не люблю брать под залог "на послушать" совершенно неизвестный мне девайс. Одно дело, забирать цап с расчетом оставить дома, так как в нем все говорит о том, что звук понравится. И совсем другое - трястись над сохранностью чужой вещи, которую (скорее всего) нужно будет вернуть.

Да и вам лучше продать совершенно новый девайс, чем уже кем-то "поюзанный", пусть и в течение короткого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Wormed сказал:

Почему?

А как же клиенты? Понятно, что цапы слушать надо, но лично я (например) очень не люблю брать под залог "на послушать" совершенно неизвестный мне девайс. Одно дело, забирать цап с расчетом оставить дома, так как в нем все говорит о том, что звук понравится. И совсем другое - трястись над сохранностью чужой вещи, которую (скорее всего) нужно будет вернуть.

Да и вам лучше продать совершенно новый девайс, чем уже кем-то "поюзанный", пусть и в течение короткого времени.

 ЦАП не копит моточасы, это не мотор. Чем больше, тем лучше. Разыгрываются электролиты, в-основном. Да,R2R деградирует и плывёт, но от времени. Поэтому, правильнее брать на прослушку разыгранные компоненты, много часов проигравшие, много включений-выключений претерпевшие.

Анатолий, насколько мне известно, специально догревает 1702 (1704, 63) градусов до 40.

И потом, не факт,  что если кому то ЦАП (не)понравился, то он обязательно (не)понравится Вам. Хайэнд это не базар, а ателье, индпошив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Wormed said:

Почему?

А как же клиенты? Понятно, что цапы слушать надо, но лично я (например) очень не люблю брать под залог "на послушать" совершенно неизвестный мне девайс. Одно дело, забирать цап с расчетом оставить дома, так как в нем все говорит о том, что звук понравится. И совсем другое - трястись над сохранностью чужой вещи, которую (скорее всего) нужно будет вернуть.

Да и вам лучше продать совершенно новый девайс, чем уже кем-то "поюзанный", пусть и в течение короткого времени.

Когда мы анансируем "свежий" девайс, обычно даём описание некоторых технических особенностей. Опять же, у меня есть готовые образцы, послушав которые можно определится, подходят они или нет. Остальное - дело техники. Заказчик получает новый компонент, сделанный с учётом некоторых его пожеланий.

И ещё один момент. Считаю, что совпадение архетипов звучания является непременным условием начала общения по поводу конкретного девайса. А для этого надо хоть как-то, но услышать звук в цельной отлаженной системе. Либо где-то, либо у нас. Это нередко спасает от пустой траты времени обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Technician said:

Я просто говорю о том, что для рядового потребителя нет никакого резона искать для себя какие-то поделки каких-то там мастеров, будь они хоть на сколько лучше рыночных предложений. А если они ещё и дешевле, то сразу закрадываюся мысли о разводилове. Поскольку сопоставить уровень звучания и надёжности они не в состоянии.

Ах вот оно что, теперь ясно. Народ то тупой. Это да.. Это да.. Ушные инвалиды.

Только вот процент, каков онных ? Не больше 10-15% имхо должно быть. Если в ваших случаях "глухих инвалидов" за 50% переваливает, или того хуже 80-90%, то это грусть-печаль, ибо тогда причина в откровенно слабой технике и это 100% :(

Ну, не доросли - это точно не вариант, мыж тут не лахи если что, такой речевой оборот не зайдет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bato сказал:

Да ладно!

Рынок от 500 до 2 штук-огромный кусок американского, европейского и японского бу.

(который стоил от 2 до 10)

На этом ресурсе очень мало старьевщиков, как я понял. Да и по ценам вторичный рынок слабо коррелирует с новыми вещами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Ilja said:

Ах вот оно что, теперь ясно. Народ то тупой. Это да.. Это да.. Ушные инвалиды.

Ну, не стоит проявлять таких примитивных понятий об особенностях человеческого слуха. Если хоть немного проявить любознательности и ознакомиться со всеми аспектами музыкальных особенностей, то можно увидеть, что градаций восприятия звука и музыки гораздо больше.:)

3 hours ago, Ilja said:

Только вот процент, каков онных ? Не больше 10-15% имхо должно быть. Если в ваших случаях "глухих инвалидов" за 50% переваливает, или того хуже 80-90%, то это грусть-печаль, ибо тогда причина в откровенно слабой технике и это 100% :(

Эта гипотеза понятна. И я бы с ней даже согласился, но более, чем сорокалетний опыт присутствия в данной теме её не подтверждает. И этот опыт говорит о том, что далеко не каждый человек, богато наделённый природой в части слуха, способен так сразу, "с разбега" адаптироваться к звучанию, которого он ранее не слышал. Обычно требуется более двух подходов. То же самое, кстати, относится и к сложной музыке. Опыт нужен и разум.

3 hours ago, Ilja said:

Ну, не доросли - это точно не вариант, мыж тут не лахи если что, такой речевой оборот не зайдет :) 

Ну, даже не знаю, если сразу заранее всё понятно, и все варианты уже познаны, и до всего уже доросли, то ясное дело, что "не лахи".

Мне труднее, я как раз понимаю, что очень многого ещё не понимаю.

П.С. "отправьте сообщение "не лох"...:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, Technician said:

И этот опыт говорит о том, что далеко не каждый человек, богато наделённый природой в части слуха, способен так сразу, "с разбега" адаптироваться к звучанию, которого он ранее не слышал.

Ну фига знает, любой аудиофил за роялем сидел, ну или рядом стоял, скрипку слышал, акустическую гитару слышал, ударные вкурсе как звучат в живую без усиления. На БСО уж точно должен был сходить. Ну и вокал представлять как звучит, без микрофонов. 

Понятно что и в живую инструменты разные, но естественность и открытость подачи - везде одинаковая, назовем - живая.

То есть проблем адаптироваться как бэ не должно быть саааа-всем, если звук естественный.

Если не естественный - то вопрос другой, там и одного захода мало будет. В нагрузку потребуется несколько ушепродувательных лекций от великого аФтора. Надо будет как следует понтануца, засрать бренды, засрать соседних самодельщиков, порвать пару рубах, рассказать про своих офигенных знакомых которые прифигели от твоего звука, и всё такое. Вообщем по обычной схеме. 

PS

Качество записей и электронную музыку опускаем сейчас. Ибо первого навалом, а на втором в серьезку не тестируется аппаратура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ilja сказал:

Ну фига знает, любой аудиофил за роялем сидел, ну или рядом стоял, скрипку слышал, акустическую гитару слышал, ударные вкурсе как звучат в живую без усиления. На БСО уж точно должен был сходить. Ну и вокал представлять как звучит, без микрофонов. 

Ты сильно переоцениваешь аудиофилов(в целом),  очень многие понятия не имеют как может звучать все перечисленное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Pitterson said:

Ты сильно переоцениваешь аудиофилов(в целом),  очень многие понятия не имеют как может звучать все перечисленное. 

Да там не надо тонкости выслушивать инструментов. Даже если ты совсем мало живьем слушал, что редко но бывает, ественность звука из системы всё равно должна коррелировать со звуком вокруг, речью, и остальным звуками. Если слышишь что это явно играет система и звук напрягает, то - понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Ilja сказал:

Да там не надо тонкости выслушивать инструментов. Даже если ты совсем мало живьем слушал, что редко но бывает, ественность звука из системы всё равно должна коррелировать со звуком вокруг, речью, и остальным звуками. Если слышишь что это явно играет система и звук напрягает, то - понятно. 

У меня в машине штатная система JBL, трехполоска на цифре. Слышу, играет система. Ни разу не напрягает. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...