Цифровая коррекция: REW, rePhase, convolver - Страница 38 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровая коррекция: REW, rePhase, convolver


Рекомендованные сообщения

12 hours ago, Aleksch said:

я не фанат форсированных низких частот, хотя бас люблю :-) 

такой пресет кстати, есть. вы о нем?

image.png.eb303da593a9ed89f18ba8023490fd19.png

Как вариант, да. Я больше о том, что ровную изначально  ачх ас в метре доносить  в том же виде до ТП  не стоит, по многим причинам. На первом месте- комната , дистанция прослушивания и проблемы измерений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Как вариант, да. Я больше о том, что ровную изначально  ачх ас в метре доносить  в том же виде до ТП  не стоит, по многим причинам. На первом месте- комната , дистанция прослушивания и проблемы измерений

Кстати, спасибо за наводку, эта курва реально что-то сделала с моими колонками, теперь звучит побогаче и при этом не ощущается гипертрофированность или нехватка частот, как при обычной эквализации в ресивере. Хотя, казалось бы - эквалайзером задрали низкие и опустили высокие... должна была фигня получится, а получилось неплохо. Как так?

 

image.png.028f8d661a9845cb5b9068a012c359ce.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Aleksch said:

 Как так?

Коррекция влияния комнаты, ошибок измерений итд, на первом месте комната

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Aleksch сказал:

Как так?

Психоакустика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MikhailM сказал:

Психоакустика :)

я включил курву вчера, дождался утра - ощущение позитивного сдвига осталось, хотя обычно на утро все кажется фуфлом

специально для вас могу пару дней подождать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2020 в 22:06, Сергей Жеклов сказал:

а провалы вполне себе корректируются, вопрос только в том, на сколько запас по перегрузке системы это позволяет.  Типично- коррекция в +6 дб и провал в -20дб от близкой жёсткой стены. Что в плюс- такой провал в -20 обычно очень узкий и «не влияет»  А когда стена дальше, то провал становится шире и не такой глубокий, вполне корректируемый.  С провалами из за комнатных мод, резонансными, примерно такая же картина- высокодобротные и глубокие почти не и слышны, а Низкодобротные - нормально корректируются

вы так говорите, что у меня складывается впечатления, будто все косяки помещения можно убрать цифровой коррекцией и акустическая обработка вообще не требуется))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Aleksch said:

вы так говорите, что у меня складывается впечатления, будто все косяки помещения можно убрать цифровой коррекцией и акустическая обработка вообще не требуется))) 

Уже писал об этом-

Нет, лучше всего работает комбинация акустической и электронной коррекции .  Обычно самые слышимые и раздражающие моменты в комнатах дает НЧ область- и здесь же лучше работает электронная коррекция, и она будет намного дешевле хорошего архитектурного решения. В СЧ -ВЧ областях комнатные проблемы более точно решаются акустической обработкой, хотя и электронная коррекция  здесь уже имеет решения ( тот же Триннов), но и триннов работает намного лучше, если комната имеет хотя бы начальную акустическую обработку, типа ковра, акустического потолка и глушения ( рассеивания) в зонах первичных отражений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Уже писал об этом-

Нет, лучше всего работает комбинация акустической и электронной коррекции .  Обычно самые слышимые и раздражающие моменты в комнатах дает НЧ область- и здесь же лучше работает электронная коррекция, и она будет намного дешевле хорошего архитектурного решения. В СЧ -ВЧ областях комнатные проблемы более точно решаются акустической обработкой, хотя и электронная коррекция  здесь уже имеет решения ( тот же Триннов), но и триннов работает намного лучше, если комната имеет хотя бы начальную акустическую обработку, типа ковра, акустического потолка и глушения ( рассеивания) в зонах первичных отражений

У меня есть проблема - на основании чего рассчитать необходимую акустическую обработку в помещении и тут происходит затык - я не могу доверять в этом вопросе людям, которые делают и предлагают акустические панели, бас-ловушки и прочее. Они заинтересованы в том, чтобы продать побольше и подороже, а там и так всё недешево стоит....

Я как-то спрашивал, на основании чего вы мне советуете 8 панелей, а не 4 (условный пример) - никакого внятного ответа. То есть мне не объяснили, как результаты измерений интерпретируются в практическую плоскость - есть ли формула расчет количества акустического материала в зависимости от специфика АЧХ и в таком духе, ну вы поняли

С цифровой коррекцией мне лучше понятно, за что я деньги плачу и каким образом достигается результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Aleksch said:

У меня есть проблема - на основании чего рассчитать необходимую акустическую обработку в помещении и тут происходит затык - я не могу доверять в этом вопросе людям, которые делают и предлагают акустические панели, бас-ловушки и прочее. Они заинтересованы в том, чтобы продать побольше и подороже, а там и так всё недешево стоит....

Это основная проблема акустической обработки- практически невозможно точно предсказать результат. Но всегда можно предсказать в терминах лучше-хуже :-) поэтому акустическую коррекцию почти всегда делают в несколько подходов, что тоже удорожает результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Это основная проблема акустической обработки- практически невозможно точно предсказать результат. Но всегда можно предсказать в терминах лучше-хуже :-) поэтому акустическую коррекцию почти всегда делают в несколько подходов, что тоже удорожает результат. 

но раз вы говорите, что проблемы на НЧ проще решить цифрокоррекцией, то остаются СЧ и ВЧ, а с ними и обычные поролоновые пирамидки сладят... или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Aleksch said:

но раз вы говорите, что проблемы на НЧ проще решить цифрокоррекцией, то остаются СЧ и ВЧ, а с ними и обычные поролоновые пирамидки сладят... или я не прав?

Пирамидки не уважаю, на сч результат близкий к нулю.. если начально заглушать, то  лучше слоем минваты в 5-10 см, хотя здесь столько вариантов, что лучше загляните в тему - Акустическая обработка помещений - Смирнова. Почитайте определитесь что вам больше подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Aleksch сказал:

вы так говорите, что у меня складывается впечатления, будто все косяки помещения можно убрать цифровой коррекцией и акустическая обработка вообще не требуется))) 

Как уже неоднократно было замечено - на этом форуме тусуется больше проф. продавцов, чем любителей хорошего звука  :)

Сергей давно занимается продвижением и инсталляцией ситем цифрокоррекции Trinnov, так что все его сентенции в этой области можно смело делить на :)

Коэффициент деления можно легко угадать самому, изучив фонд постов уважаемого С.Ж, на  сундуке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
47 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Это основная проблема акустической обработки- практически невозможно точно предсказать результат.

Ого! Пожалуй, в меморис! :lol:

То есть вся архитетурная акустика как наука со времён Рэлея и Сэбина до наших дней занималась тем, что "пальцем в небо"?

Ну ОК, запомним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Dmitry© said:

Как уже неоднократно было замечено - на этом форуме тусуется больше проф. продавцов, чем любителей хорошего звука  :)

Сергей давно занимается продвижением и инсталляцией ситем цифрокоррекции Trinnov, так что все его сентенции в этой области можно смело делить на :)

Коэффициент деления можно легко угадать самому, изучив фонд постов уважаемого С.Ж, на  сундуке :)

Просто пишу о том , в чем лучше разбираюсь. Последние 14 лет занимался именно цифрокоррекцией, первые 6 лет -это системы Synthesis , позже - Триннов. Поэтому и пишу, сотни систем настроены, опыт есть. Именно финальные настройки таких систем - моя специализация. Инсталляторы продают и устанавливают, я привожу результат к достижимому идеалу:-) хотя в последнее время и сам занялся инсталляциями И сопутствующими продажами, но  пока они редки. Рынок сейчас просел и забит очень плотно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Просто пишу о том , в чем лучше разбираюсь. Последние 14 лет занимался именно цифрокоррекцией, первые 6 лет -это системы Synthesis , позже - Триннов. Поэтому и пишу, сотни систем настроены, опыт есть. Именно финальные настройки таких систем - моя специализация. Инсталляторы продают и устанавливают, я привожу результат к достижимому идеалу:-) хотя в последнее время и сам занялся инсталляциями И сопутствующими продажами, но  пока они редки. Рынок сейчас просел и забит очень плотно.:)

Минутка саморекламы защитана! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, Dmitry© said:

Ого! Пожалуй, в меморис! :lol:

То есть вся архитетурная акустика как наука со времён Рэлея и Сэбина до наших дней занималась тем, что "пальцем в небо"?

Ну ОК, запомним :)

Не передергивайте. Наука есть, а практические свойства акустических материалов могут сильно отличаться от справочных. Отсюда определенная непредсказуемость и необходимость работы в несколько подходов . Даже большие концертные залы у самых именитых акустиков за раз не получались никогда, переделки всегда присутствуют. да и наука вся хорошо работает только для больших специализированных помещений. А в наших мелких комнатах и стремлении угадать то, что нравится клиенту, одним-двумя подходами тем более не «попадешь» здесь точно ближе результат « пальцем в небо» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

да и наука вся хорошо работает только для больших специализированных помещений. 

То есть "большие специализироваенные помещения" соответствуют научным представлениям, а "мелкие комнаты" - нет?

Сергей, прекращайте уже, я и так под  пультом столом от смеха, а мне работать ещё :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Dmitry© said:

То есть "большие специализироваенные помещения" соответствуют научным представлениям, а "мелкие комнаты" - нет?

Сергей, прекращайте уже, я и так под  пультом столом от смеха, а мне работать ещё :) 

Вообще оффтопик, но тогда скажите, что означает параметр RT60 в большом помещении, и в малом, будет ли разница. В первую очередь, на нч. И почему рекомендованные его значения отличаются на порядок для того и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
27 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

но тогда скажите, что означает параметр RT60 в большом помещении, и в малом, будет ли разница.

 Параметр Rt60 означает одно и тоже в любом помещении. Но формулировка вопросов показательна. 

Не буду пытаться проэкзаменовать вас на тему основ архиакустики- волнуюсь за продажи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Dmitry© said:

 Параметр Rt60 означает одно и тоже в любом помещении. Но формулировка вопросов показательна. 

Не буду пытаться проэкзаменовать вас на тему основ архиакустики- волнуюсь за продажи.

 

Конечно, раз вы так «отвечаете» , то я снимаю вас с экзамена. За продажи не волнуйтесь, это вредно для здоровья:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Dmitry© сказал:

Параметр Rt60 означает одно и тоже в любом помещении. Но формулировка вопросов показательна. 

Сергей имеет ввиду вот это 

For domestic listening rooms and recording studios with volumes of less than 50 cubic metres (1,800 cubic feet) the recommended RT60 value is 0.3 s. For larger rooms, up to 200 cubic metres (7,000 cubic feet) the recommendation is 0.4 to 0.6 s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
15 минут назад, ansouv сказал:

Сергей имеет ввиду вот это 

Я понял, что СЖ имеет в виду :) Просто отсутствие корректности в формулировке показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения высокой акустической науки даже нет единого мнения, что делать в малых комнатах, рассеивать или поглощать. Да в общем то и для студий тоже обе концепции равно присутствуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, ansouv said:

В основном имел ввиду то , насколько вообще комнатные отражения с временем прихода 0-50 мсек подходят под определение реверберации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...