Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре максимально приближенным к задумке звукорежиссера? - Page 4 - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Ermukhamedov

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Ermukhamedov -
Big Lebowski -
117
2919

Top Posters


Recommended Posts

15 минут назад, Ermukhamedov сказал:

Улыбнула эта бездарная вокальная партия...

Прямо в точку,.верно замечено  - действительно партия бездарная, как  как и  ваши посты , типа займитесь розетками питанием и тд...Здесь у людей не только розетки "подстанции свои" под сетапы. и "вылизано "уже все.что можно. Ага,  до ваших советов , ну никто здесь не занимался  "настройками" железа и питания..;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре максимально приближенным к задумке звукорежиссера?

Можно, в условиях максимально близких к тем, при которых производилась запись.

Я бы посоветовал меломанам (с аудиофильскими корнями) не заморачиваться насчет того, насколько близко играет запись к тому, как она была задумана. Так же не стоит вестись на мифические преимущества форматов и/или носителей друг над другом.

Просто слушайте музыку. Постарайтесь добиться от системы того, чтобы ее звук погружал вас в какой-то особенный, только вам известный и понятный мир.
По большому счету, чем меньше искажений выдает аудиосистема, тем звук будет более натуральным. Так что нужно стремиться только к тому, чтобы снизить искажения до минимально возможного уровня. Этим самым вы добьетесь от системы высокой музыкальности - сильного вовлечения в музыку.

А звукорежиссеры и продюсеры - это отдельная каста, со своими тараканами. Собственно и создатели аудиоаппаратуры - тоже, ведь каждый бренд предлагает свой собственный взгляд на звук, и, не важно, кличат ли они себя создателями "студийной аппаратуры" или нет.

Поэтому на выходе любой аудиосистемы мы получим результат слияния творчества как создателей записи, так и создателей аппаратуры, причем если система многобрендовая (а это почти в любом случае так - ведь практически нереально собрать систему, в которой все компоненты, АС и аксессуары будут от одного бренда), то еще и создателей нескольких брендов, а помещение (какое бы оно не было) еще сильнее разбавит все собственными "добавлениями".

Только что, nikotin сказал:

Да все у меня сделано как надо. Ну а чтобы идти дальше, то надо уже перешагнуть "принцип разумной достаточности", и посвятить жизнь экспериментам на грани с эзотерикой. Экспериментам, где речь идет уже о таких нюансах, которые порой и не слышно. О приросте качества на доли процента. Мне лично жаль тратить на это и деньги и время. И самое главное, что придется забыть о том, чтобы просто сесть и послушать любимую музыку. Потому что мозг будет отравлен этой самой избыточной аудиофилией, и уже невозможно будет сосредоточиться к примеру на симфонии Малера. Вместо музыки он будет лихорадочно выискивать косяки фонограммы. Брррр. Нет, это не мой путь.

Мне пока еще не доводилось сталкиваться с какими-то вещами, которые при добавлении в систему давали прирост лишь на доли процента (т. е., я так понимаю, под этим вы подразумевали незначительный прирост?). Ну разве что такое было в случае с "аудиофильскими" NAS'ами, да Ethernet кабелями, но это отдельная тема.

А так, любые изменения в системе эл. питания, виброизоляции, кабельной обвязки или акустике помещения, на моем опыте, всегда носили явно выраженный характер.

Конечно, в отдельных случаях, здесь очень близка грань той самой избыточной аудиофилии (аудиопаранойи). Но, я думаю, здесь просто важно не забывать о том, для чего все это делается - не столько для выявления мельчайших нюансов звука, сколько для достижения своего эталона, который позволит получать от музыки больше удовольствия, эмоций и переживаний.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Crow is not crown сказал:

Лучше Вы перестаньте черпать свои познания о шедеврах звукозаписи из своего личного мнения, которое мало соответствует действительному положению вещей. Может тогда и понтоваться своими 3 тыс.не будет потребности ( у меня, к примеру, такой потребности не возникает).

мне как то пох ваши потребности , а со своими я  как нибудь сам разберусь , ну и откуда и чего черпать ..Жил же как то без вашего совета 50 лет ))) Я вам кажется ничего не советовал , а теперь посоветую -  вы бабе своей советуйте -чего и откуда черпать ...

Успокойтесь уже , жгите  лучше про фломастеры зеленые ,холодильники , про ваш опыт в пайке.,про чтение Вики , про дрочево на Дарк сайт о зе Мун  :D Ок ?

А то можно и просто послать знаете куда -без понтов)))   Если сразу не поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять свалились на звучание систем, а суть в том, что звукореж и саундпродюсер делают фирменный звук группе, Металлика или Пинк Флойд будут узнаны по фирменному звучанию на любой системе, даже на радиоточке, вот это и есть задумка звукорежа!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PXC 450 сказал:

Можно, в условиях максимально близких к тем, при которых производилась запись.

Я бы посоветовал меломанам (с аудиофильскими корнями) не заморачиваться насчет того, насколько близко играет запись к тому, как она была задумана. Так же не стоит вестись на мифические преимущества форматов и/или носителей друг над другом.

Просто слушайте музыку. Постарайтесь добиться от системы того, чтобы ее звук погружал вас в какой-то особенный, только вам известный и понятный мир.
По большому счету, чем меньше искажений выдает аудиосистема, тем звук будет более натуральным. Так что нужно стремиться только к тому, чтобы снизить искажения до минимально возможного уровня. Этим самым вы добьетесь от системы высокой музыкальности - сильного вовлечения в музыку.

А звукорежиссеры и продюсеры - это отдельная каста, со своими тараканами. Собственно и создатели аудиоаппаратуры - тоже, ведь каждый бренд предлагает свой собственный взгляд на звук, и, не важно, кличат ли они себя создателями "студийной аппаратуры" или нет.

Поэтому на выходе любой аудиосистемы мы получим результат слияния творчества как создателей записи, так и создателей аппаратуры, причем если система многобрендовая (а это почти в любом случае так - ведь практически нереально собрать систему, в которой все компоненты, АС и аксессуары будут от одного бренда), то еще и создателей нескольких брендов, а помещение (какое бы оно не было) еще сильнее разбавит все собственными "добавлениями".

Мне пока еще не доводилось сталкиваться с какими-то вещами, которые при добавлении в систему давали прирост лишь на доли процента (т. е., я так понимаю, под этим вы подразумевали незначительный прирост?). Ну разве что такое было в случае с "аудиофильскими" NAS'ами, да Ethernet кабелями, но это отдельная тема.

А так, любые изменения в системе эл. питания, виброизоляции, кабельной обвязки или акустике помещения, на моем опыте, всегда носили явно выраженный характер.

Конечно, в отдельных случаях, здесь очень близка грань той самой избыточной аудиофилии (аудиопаранойи). Но, я думаю, здесь просто важно не забывать о том, для чего все это делается - не столько для выявления мельчайших нюансов звука, сколько для достижения своего эталона, который позволит получать от музыки больше удовольствия, эмоций и переживаний.

Поставил лайк, подписался (вы второй, на кого я подписался, боюсь, такими темпами я и за год не найду человек 10)))))))) Уаххах.. Цель моего поста - отобрать мыслящих людей, и я уже в стоге сена нашел 2х человек)) Спасибо Вам за Ваш отзыв, я действительно согласен с каждой Вашей мыслью и фразой. Действительно, мне тоже не попадалось компонента, который бы не вносил значимых изменений в систему. Значит, мы не глухие))) Ура, нас 3-е))) Буду читать Ваши посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Пронин сказал:

Как только Вы поймёте и возьмёте за аксиому, что Вы "слышите" именно то, что можете слышать только именно Вы, а "опытные люди" слышат то и так, как им диктует ИХ опыт и умение "слушать", что именно это и есть причина всех аудиофильских споров, и что не в аппаратуре и не в КдП эксклюзивно формируется звук и музыка, а окончательно это происходит  в конкретной личности с его и только его жизненным опытом и навыками "слышания" - тогда Вы поймёте и то, что и композиторы, и музыканты, и звукорежи и т.д. это лишь инструмент и рупор истинного музыкального события, находящегося во вселенском "хранилище" вечно, в информационной форме.  

И ваши все текущие трактовки и интерпретации интересны только вам и вашим собеседникам, но не абсолютны, абсолютных точек опоры у вас нет, и никак не влияют эти трактовки ни на что, что  было всегда, всегда есть и всегда будет и к чему Вы в конкретный момент времени получаете доступ.

И "слышите" - как умеете. И как умеете используете все те инструменты, которые вам даны для получения этого доступа. К ним относится и аппаратура. И фортепиано. И CD. И "эксперты" эти ваши, которые свои глюки вам навязывают с важным видом.

А если слышно молоточки на форте, то это грязь, также как и сыплющаяся со смычка канифоль, шелест переворачиваемых страниц на нотах, скрип стула пианиста, кашель в гримёрке за пятью стенами и т.д. - т.е. те "детали" от которых некоторые балдеют, типа хаенд. А другие понимают, что эта грязь уменьшает музыкальность и целостность музыкального события, т.к. отвлекает часть внимания, сосредоточенного на доступе "слушателя" к совершенно однозначному сектору хранения информации. Где всё хранится, конечно, без любой лишней грязи и искажений. Но понятно, что ничего идеального для нас не бывает, просто надо уметь отделять мух от котлет.

Вы слышали игру грандпиано? На дерьмовой аппаратуре (или не до конца настроенной) сначала звучит молоточек, потом тон, а на нормально настроенной - все вместе рождает голос каждой ноты. И это неизбежность воспроизводить звук молоточка, ибо по-другому процесс от нажатия на клавишу до появления звука, я пока не могу представить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lmak сказал:

Пока в стогу копошилилися, отъезд цирка не профукали? :)

Да он забыл приматов, вернется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ermukhamedov сказал:

Да он забыл приматов, вернется))

Даже так?! Ну, будьте начеку... вдруг, вернется :)

PS. Вы не обижайтесь! Просто, после рекомендаций Nikotiny сменить Винду,  урока музыкослушания Пронину и коннекторных Америк, Вас по другому воспринимать вряд ли будут :)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1800 фунтов- за студию без режиСера 

весь бюджет записи 1800

сиди и в проекте не было 

приход 3.5мио 

выводы делайте сами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо тут спорить, ребята. Действительно, рассуждать о задумке звукаря - это из разряда не музыкальных, а интеллектуальных занятий, если музыка почему-то не втыкает, ну можно заняться и этим. От системы же требуется простая вещь - создать ощущение материальности, "живости" происходящего. Такое возможно не обязательно на самом верху "финансовой пирамиды", иногда компоненты с этим свойством получаются (случайно, скорее всего :rolleyes:) у их создателей за деньги, далекие от "автомобильных", важно только при переборе не перешагнуть через такое изделие. Вот, например, горячо любимый мною и, если не ошибаюсь, Bato, старинный первых некитайских серий межблочничек Monster Cable M1000i. Даже мурзилки отмечали: " Живая звукопередача ", и это свойственно всей серии в сторону "упрощения" модели-номера, только тысячник самый "разрешительный". Подбираем еще парочку звеньев системы с похожим свойством, обходим все это дело с бубном, и вуаля - исполнитель практически перед нами. Слушаем Музыку, ведь остальное - видимость ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ermukhamedov сказал:

Вы слышали игру грандпиано? На дерьмовой аппаратуре (или не до конца настроенной) сначала звучит молоточек, потом тон, а на нормально настроенной - все вместе рождает голос каждой ноты. И это неизбежность воспроизводить звук молоточка, ибо по-другому процесс от нажатия на клавишу до появления звука, я пока не могу представить..

Я слышал звучание многих клавишных инструментов, и сам на них играл и играю до сих пор, при этом я говорю об инструментах, а не о "не до конца настроенной аппаратуре". Как инженер-электронщик, настройку аппаратуры я могу понять если Вы говорите о приборах и снятых с их помощью характеристиках. Также, существуют современные встроенные в девайсы методы автоматической оптимизации и рум-коррекции, это ведь тоже настройка аппаратуры. Некоторые (и даже многие)  считают что они настраивают аппаратуру, меняя кабели и их направление, и даже видят в этом творческий процесс. Можно подвигать АС по комнате, или  ВЧ звенья относительно НЧ, контролируя изменения с измерительным микрофоном и спец.программами акустических измерений. Также существует ещё целый "арсенал" удифильских приёмов "настройки" (волшебные наклейки, пирамидки, руны, шлифовку граней CD, конусы, разные материалы подставок и т.д.), который ничего общего с именно настройкой аппаратуры не имеет.

ЧТО Вы имеете в виду, говоря о не до конца настроенной аппаратуре, что даже молоточки фортепьянной механики на ней слышно раньше музыки, или даже вместо? Это что за настройки такие?

И ещё вопрос - а своё восприятие музыки и музыкальную культуру "настраивать" разве не правильнее? С параллельным соблюдением всех обычных электронных и механических аппаратных настроек и стандартов, конечно, кто же их отменяет...но обычно они на 99% производителем уже соблюдены, можете не сомневаться. Профессиональная аппаратура в студии знаете чем в основном отличается от бытовой? Мне даже интересно. вот как ВЫ сам считаете, чем? Да таким, что на ней "замысел звукорежа" удалось реализовать, а вам этот замысел чтобы у себя услышать ещё тонну работы и настроек промышленной аппаратуры провернуть надо...так чем? 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Big Lebowski сказал:

Опять свалились на звучание систем, а суть в том, что звукореж и саундпродюсер делают фирменный звук группе, Металлика или Пинк Флойд будут узнаны по фирменному звучанию на любой системе, даже на радиоточке, вот это и есть задумка звукорежа!

Нет, как здесь правильно сказали задумывает продюсер, звукореж только воплощает, как и сами музыканты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я всю жизнь покупал винил, сд, аудиокассеты, выбирая имя композитора, дирижера, музыканта, певца, коллектива (оркестр, группа)( и аппаратуру то покупал для этого!!!) ... а оно вон как надо было - выбирать звукорежиссера, продюсера, уборщицу в студии... жизнь прошла зря!... Пипец!!!!!! Не то я всю жизнь слушал...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Paradox сказал:

Что Вы так разнервничались? Когда хлеб покупаете в магазине ведь не думаете об уборщице тамошних помещений :D

Это пока в нем таракана не найдешь...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, scala сказал:

Блин, я всю жизнь покупал винил, сд, аудиокассеты, выбирая имя композитора, дирижера, музыканта, певца, коллектива (оркестр, группа)( и аппаратуру то покупал для этого!!!) ... а оно вон как надо было - выбирать звукорежиссера, продюсера, уборщицу в студии... жизнь прошла зря!... Пипец!!!!!! Не то я всю жизнь слушал...

Ну вроде как Битлз - это ничто иное, как детище продюссера..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ermukhamedov сказал:

Ну вроде как Битлз - это ничто иное, как детище продюссера..

а я как-то считал, что Леннона, Маккартни & Cо.....:huh: Но если Вы слушаете продюсера - Ваше счастье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Paradox сказал:

Продюсеры рулят-факт и пока музыканта не заметят он никто увы.

Рулит "бабло", а слушают все-таки музыкантов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Пронин сказал:

Некоторые (и даже многие)  считают что они настраивают аппаратуру, меняя кабели и их направление, и даже видят в этом творческий процесс. Можно подвигать АС по комнате, или  ВЧ звенья относительно НЧ, контролируя изменения с измерительным микрофоном и спец.программами акустических измерений. Также существует ещё целый "арсенал" удифильских приёмов "настройки" (волшебные наклейки, пирамидки, руны, шлифовку граней CD, конусы, разные материалы подставок и т.д.), который ничего общего с именно настройкой аппаратуры не имеет.

ЧТО Вы имеете в виду, говоря о не до конца настроенной аппаратуре, что даже молоточки фортепьянной механики на ней слышно раньше музыки, или даже вместо? Это что за настройки такие?

И ещё вопрос - а своё восприятие музыки и музыкальную культуру "настраивать" разве не правильнее? С параллельным соблюдением всех обычных электронных и механических аппаратных настроек и стандартов, конечно, кто же их отменяет...но обычно они на 99% производителем уже соблюдены, можете не сомневаться. 

+

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...