Настоящий Hi-End способен раскрыть характер человека. - Страница 2 - REEZOLDINI - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Настоящий Hi-End способен раскрыть характер человека.


Antonio Reezoldini

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, antip сказал:

камера-рекордер, без выносных микрофонов...и очень громко

 

Ну значит без скидок -  очень плохо. Если это лучшее на выставке(из отзывов)  -  для чего такие выставки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
20 минут назад, LeoNeedR сказал:

Sorry, Sir. А где именно в авиации применяют листовой алюминий? :(

ХЗ. 

Но при такой цене могли бы спокойно заказать  то же художественное литьё по выплавляемым моделям......из космических алюминиевых сплавов. :)

А так будут металл в стружку переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, LeoNeedR сказал:

Sorry, Sir. А где именно в авиации применяют листовой алюминий? :(

Че пристали,  это просто способ понтануться -  выделиться перед другими производителями: алюминий для самолетов,  кабели для космолетов,  болты из подлодки,  кабели из Стелса и т. п. 

ПыСы: цены с Рублевки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, Pitterson сказал:

для чего такие выставки. 

Чтобы ходить на них вживую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, antip сказал:

Почитайте отзывы под роликом, большинство слышало вживую...

Это запись 2016 года, с прошлогодней выставки, где акустика звучала очень хорошо. 

Уже писал, что в этот раз с комнатой оказалось все значительно грустнее, чем в прошлый раз, а так как архитектурная акустика является частью воспроизводящей системы, то и результат был соответствующий. Плюс большой ошибкой было оставить комнату пустой, в прошлый раз она была заполненная выставочной акустикой. В этот раз основная её часть была отправления в Питер на выставку, которая проходила в те же дни.
Комплект звучал тот же самый, все кроме акустики, даже провода те же  самые были. Если бы акустика была  модели Master A, как в прошлом году, то в этой комнате их звучание было бы еще грустнее.
В настоящем, обе эти модели можно легко сравнить в живую, они сейчас стоят у Димы Королева, у него комната не сказать, что эталон, но существенно лучше комнат крокуса. Единственное, усилители я увез, но у Димы сейчас есть свои, плюс возможно все еще стоят усилители Тарима. Так как они все еще слушают. Недельки через две-три уже будет не сравнить, Дима хоть и просит эти системы у меня на демо, так как они действительно существенно превосходят прошлогоднюю модель, но они скорее всего уедут либо московскому, либо питерскому клиенту. Когда они у него повторно появятся, пока сказать трудно, возможно когда он откроет второй шоурум. Заказов на эти системы довольно много, порой не успеваю изготавливать отдельно для демо стока, так как из демо стока тоже эпизодически выкупают.
В данный момент в Москве есть одна пара, можно приехать сравнить обе системы между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Sorry, Sir. А где именно в авиации применяют листовой алюминий? :(

К сожалению, не подскажу, не авиатор, но могу спросить у коллег, которые с авиацией связаны. Предполагаю, что в конструктиве каркасов «скелета» и в приборных напелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, KVN_RUS сказал:

ХЗ. 

Но при такой цене могли бы спокойно заказать  то же художественное литьё по выплавляемым моделям......из космических алюминиевых сплавов. :)

А так будут металл в стружку переводить.

Попробуйте закажите матрицу для литься, после которой, все равно придется потом обрабатывать, и поймете, что стружка дешевле, если вы не выпускаете пароходами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Pitterson сказал:

Че пристали,  это просто способ понтануться -  выделиться перед другими производителями: алюминий для самолетов,  кабели для космолетов,  болты из подлодки,  кабели из Стелса и т. п. 

ПыСы: цены с Рублевки. 

Психолог Хорни, считает, что если человек дает оценку незнакомому ему человеку, то с большой долей вероятности можно сказать, что человек этот вымещает её из своего подсознания, то есть фактически дает оценку себе.  Так что, прежде чем давать кому-либо оценку, попробуйте разобраться, почему авиационный. Не я давал такое название этой марке алюминия.

На счет цен – сарказм не к месту, похоже Вы совсем не в теме, предприятие имеет всего 15% прибыли, вся основная прибыль принадлежит дилерам, которые за меньше чем 40-45% , даже разговаривать с Вами не будут, а некоторые, просят минимум 50%. Продавать все напрямую – я не магазин, производство. И должен следить за ценами, иначе коммерчески это будет никому не интересно. Так построен рынок AV. Еще можете попробовать доставить в Россию нормальные качественные компоненты, и сравнить эти цены с той же Европой, все вопросы тут же отпадут сами собой.

Так что прежде чем съязвить, попробуйте взвесить, насколько это корректно.

Язвить мы все готовы, попробуйте что-нибудь выпустить сами, своими руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Antonio Reezoldini said:

предприятие имеет всего 15% прибыли, вся основная прибыль принадлежит дилерам, которые за меньше чем 40-45% , даже разговаривать с Вами не будут, а некоторые, просят минимум 50%.

А если не секрет, за такую маржу они какие условия предлагают? Минимальный объём закупок, например, есть? Или просто поставили в каталог, а если покупатель заинтересовался, то заказывают у вас?

Демо-образцы покупают?

Извините, что слишком любопытен, но вы сами начали рассказывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Sorry, Sir. А где именно в авиации применяют листовой алюминий? :(

Цитата

АМГ = алюминий мягче гoвнa

- это из авиации))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит понтануться?! Разве производитель не должен стараться представить свое изделие в наиболее выгодном свете, заинтересовать чем-то? Вот я, например, прошел мимо... Однако, теперь, после стольких слов, обязательно поизучаю повнимательней, на следующей выставке. Значит Антонио делает все правильно... включая люминий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antonio Reezoldini сказал:

 

На счет цен – сарказм не к месту, похоже Вы совсем не в теме, предприятие имеет всего 15% прибыли, вся основная прибыль принадлежит дилерам, которые за меньше чем 40-45% , даже разговаривать с Вами не будут, а некоторые, просят минимум 50%. Продавать все напрямую – я не магазин, производство. И должен следить за ценами, иначе коммерчески это будет никому не интересно. Так построен рынок AV. Еще можете попробовать доставить в Россию нормальные качественные компоненты, и сравнить эти цены с той же Европой, все вопросы тут же отпадут сами собой.

 

 

если поставщик не жлоб, то разница с европой будет на уровне 10% (за счет таможни, а ндс у них даже выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Antonio Reezoldini said:

К сожалению, не подскажу, не авиатор, но могу спросить у коллег, которые с авиацией связаны. Предполагаю, что в конструктиве каркасов «скелета» и в приборных напелях.

Спросите, плс. Мне очень интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Antonio Reezoldini said:

Попробуйте закажите матрицу для литься, после которой, все равно придется потом обрабатывать, и поймете, что стружка дешевле, если вы не выпускаете пароходами.

Матрица для литья называется литьевая форма. Для шариков Round Audio она стоила примерно 250 т.р. и рассчитана на 1000 с небольшим отливок. Т.е. начальные затраты сравнительно велики, но постепенно сходят на нет.

Цена, наверное, определяется не количеством стружки (совсем не обязательно все переводить в стружку - образующиеся отходы можно использовать как заготовки для других деталей) а станочным временем.

P.S. Я не критикую. Я призываю соблюдать точность выражений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Flaesh said:

- это из авиации))). 

АМГ это уже не алюминий, там процентов 30 магния :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fadler сказал:

если поставщик не жлоб, то разница с европой будет на уровне 10% (за счет таможни, а ндс у них даже выше)

К сожалению в ралии жизни, все намного грустнее, по этой причине то, что будет производится на Европу, США и Японию, уже в недалеком будущем будет производится скорее всего в Финлядии. По краней мере комплектуха выходит в 2,5 раза дешевле чем здесь. Хоть и обращаюсь в оф представительство

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, fadler said:

если поставщик не жлоб, то разница с европой будет на уровне 10% (за счет таможни, а ндс у них даже выше)

НДС у них платит только конечный покупатель. Который не может предъявить VAT number.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

А если не секрет, за такую маржу они какие условия предлагают? Минимальный объём закупок, например, есть? Или просто поставили в каталог, а если покупатель заинтересовался, то заказывают у вас?

Демо-образцы покупают?

Извините, что слишком любопытен, но вы сами начали рассказывать :)

Демо образцы покупают, тем кто продает больше, бывает и так ставлю, ну друзьям понятное дело, если они мне со своей стороны дают тоже серьезные преференции  (акустика это только одно из направлений), большего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Antonio Reezoldini said:

по этой причине то, что будет производится на Европу, США и Японию, уже в недалеком будущем будет производится скорее всего в Финлядии.

Аудиомания производит в Прибалтике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LeoNeedR сказал:

Матрица для литья называется литьевая форма. Для шариков Round Audio она стоила примерно 250 т.р. и рассчитана на 1000 с небольшим отливок. Т.е. начальные затраты сравнительно велики, но постепенно сходят на нет.

Цена, наверное, определяется не количеством стружки (совсем не обязательно все переводить в стружку - образующиеся отходы можно использовать как заготовки для других деталей) а станочным временем.

P.S. Я не критикую. Я призываю соблюдать точность выражений :)

Под мои габариты совсем других денег, плюс партию сразу нужно заказывать весьма серьезную. И главное, у нас в стране, мало кто может сделать для тебя что-то более менее серьезное. В этом плане все очень грустно. Я уже три года общаюсь на эту тему. Честно говоря, нет даже никакого желания обсуждать это, пустая трата времени.

Кроме того, выбранные мной плиты, обладают нужными мне характеристиками, ведь речь идет об акустической системе, тут любая мелочь, играет серьёзную роль,

Про использование в авиации, спрошу у Березеных, один из них авиатор, второй свой самолет имеет, ну Ковальчук работает в Пулково, главным механиком вроде. При встрече спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

НДС у них платит только конечный покупатель. Который не может предъявить VAT number.

какая разница, кто платит? на окончательный ценник (для покупателя) влияет один и тот же механизм.

а если наш поставщик будет учитывать свои лишние расходы, то веселый покупатель обратится в финку или прибалтику, где ему и скидку сделают, и эти все (как их там) инвойсы.

поэтому логичнее не претендовать на государственную шерсть, а умерить свой пыл и загнобить "зарубежных ухарей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо выкроить что-то сильно не получится,  глобально на общей стоимости это сильно не отразится, сделать что-то качественно, дешево нвозможно. Тут либо один подход, либо другой.  Мой выбор – качество, цели продавать вагонами – нет.

В целом, я выпускаю свои системы уже порядка десяти лет, продаю на закрытом рынке, непосредственно своим заказчикам. Это коллеги уже настояли год назад, чтобы я в конце концов о себе заявился публично. Я пока для себя в этом вижу больше минусов, чем плюсов, так как это отнимает драгоценное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Antonio Reezoldini сказал:

Психолог Хорни, считает, что если человек дает оценку незнакомому ему человеку,...... 

Где я давал оценку человеку? 

Я дал оценку звука на записи РЕКОРДЕРОМ, т. к.  я хорошо знаю как должна звучать та запись,  у меня есть этот альбом. 

По "авиационному алюминию"  и подобным явлениям,  разве я не прав? Моя придирка была к "HiEnd-у"  в общем как явлению,  вместо демонстрации своих основных функций идет перечисление совершенно посторонних затрат,  не имеющих отношения ни к звуку ни к другим практическим свойствам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давать оценку записи на рекордере, лично у меня вызывает улыбку. Разговор, ради разговора. 

Очень хочется увидеть и услышать что-нибудь, что Вы сделали своими руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Antonio Reezoldini said:

Под мои габариты совсем других денег, плюс партию сразу нужно заказывать весьма серьезную. И главное, у нас в стране, мало кто может сделать для тебя что-то более менее серьезное. В этом плане все очень грустно. Я уже три года общаюсь на эту тему. Честно говоря, нет даже никакого желания обсуждать это, пустая трата времени.

Шарики льют в РФ. Более, того, в ближайшем Подмосковье. Партия - от 4 штук. Т.е. 2 пары АС. Хотя 8-10 штук заметно дешевле и быстрее. Габариты, полагаю сопоставимые - у меня внешний диаметр 540 мм. Ваши отливки даже проще - у них меньше литьевая высота.

34 minutes ago, Antonio Reezoldini said:

Кроме того, выбранные мной плиты, обладают нужными мне характеристиками, ведь речь идет об акустической системе, тут любая мелочь, играет серьёзную роль,

О, да :) Какую, скажите, роль, кроме обеспечения требуемых прочности/жесткости в заданных габаритах играет материал выбранных вами плит? :) Неужели ваши корпуса подпевают в такт музыке? :)

P.S. Еще раз повторю, я не критикую. Всякий, кто взялся что-то делать, заслуживает как минимум уважения. И вправе сам выбирать свой путь. Я призываю к точности в выражениях.

P.S. Не надо спрашивать. Как конструкционный материал, алюминий в авиации, и не только в ней, не применяется. В отличие от сплавов на его основе/с его участием. Но сплавы это, все же, не алюминий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...