Jaguar/ Land/Range/Rover - Страница 6 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25 minutes ago, Антей said:

А доходы почему не учитываете???

Ну и у кого в реале дешевле будет?

Ну в Британии тоже не все - миллионеры. Поэтому накладно выходит большой двигатель содержать.^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Zhanna said:

РФ. А здесь "народный" 92-й дешевле дизтоплива. 

Вот Вы и подтвердили, почему в РФ бензиновые двигатели более популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Ну в Британии тоже не все - миллионеры. Поэтому накладно выходит большой двигатель содержать.^_^

В любом случае у простого народа доход в % ощутимо больше, чем разница в % стоимости топлива, а миллионеры не причём, им плевать сколько стоит бак залить, что там, что тут.

Необязательно большой мотор брать, у нас же даже маленькие моторы людям порой накладно содержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Никогда с таким не сталкивался. А можно поподробнее? Какие двигатели? Симптомы?

это было лет 8 назад , на мерсе . номер двигателя не помню, но была  проблема с трещинами в головке блока и  за больших нагрузок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mxsm сказал:

Мне не нравится звук у дизельных машин! Это стрекотание на холостых, причём если его нет на новой машине, то пройдёт время и оно появится. Кол-во вибраций на холостых все же больше и это заметно даже в бмв7 серии .  Все эти присадки и зимняя солярка . Дизельное топливо ещё меньше соответсвует европейскому качеству чем бензин. Более частое обслуживание, более дорогой ремонт. Дизельные двигатели хуже переносят езду в стиле "тапка в пол" . Бошки у них страдают от такой манеры. Были у меня дизельные машины, "насладился" всеми этими моментами.  Целый месяц пока не потеплело не мог завести машину, потому что солярка оказалась летняя .  

 

 

 

Вот все ждал когда кто то это скажет. Проблема дизеля в россии - в самом дизеле. Мало того что современные моторы критичны к качеству топливо (а оно у нас как правило гуано) так еще и тема зимняя-летняя рулит не по детски.

осенью дружный вой - заправили летней и машина встала, надо греть, сливать (те тащить ее куда то в теплый гараж) - где, как. Корейцы как один после -20 не заводятся, чуть похолодало - ходи и думай заведется или нет.

для джипа дизель вроде бы всем хорош, и экономичней процентов на 30, и тащит получше, а "по сумме качеств" - исключительно головная боль и "раздумья о здоровье". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, mxsm said:

это было лет 8 назад , на мерсе . номер двигателя не помню, но была  проблема с трещинами в головке блока и  за больших нагрузок. 

Так это, может быть, был единичный случай? Проблема данного двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2017 at 20:46, Антей сказал:

Очередной лохотрон, особенно панели приборов, аналоговые приборы денег стоят и сложнее в изготовлении, а вся эта лабуда айфонная три копейки, зато можно сказать про современность и актуальность и снять доп бабло за воздух. Маленькие объёмом моторы с кучей лошадей это вовсе песня, - ресурса никакого, тягла тоже, зато цифирьки красивые и верещат как швейные машинки. Зачем делать хороший атмосферник с большим ресурсом? Слепили плевок турбированный с ресурсом 200000, электроникой цифры надули и в путь. Особенно грустно, что даже премиум производители идут этим путём, но цены продолжают расти непомерно. Та же XC90 стоила нормально и машинка приличная была, сейчас же цена космос. Дурят народ по всему миру сказками про липовую борьбу за экологию, стыдливо умалчивая какой урон ей наносят производства водорода-батарей-пластмассы и т.д. Убирают с конвейеров успешные добротные модели, а выводят хлам. Фокус-2 и Фокус-3 - две большие разницы - примеров уйма, экономят даже на пластмассе, сравните первые пару поколений Х-5 и сейчас, крузаки те и нынешние баржи за непомерные деньги. Прогресса в производстве авто давно нет, все нововведения не заботы для о конечном потребителе, а борьба за экономию при производстве, пение песен про развитие и в итоге увеличение конечной стоимости, о ресурсе зачем думать, гарантию откатала и ладно. Ну и крики про выходы новых моделей конечно же, хотя зачем менять успешные мне абсолютно не понятно. Машин со своим лицом всё меньше, все одинаковые, впукло-выпуклые. 50-60-е года - вот красавцы были.

Был у меня мондео 2008г., 2,3 мотор, 6АКПП, через четыре года решил вроде сменить, так в обозримых деньгах - ничего, собственно мондео испоганили экобустами и левыми коробками, камри машина для таксистов, BMW отмёл, т.к. на ней гонять надо, а уже не особо хочется, да и в 2 миллиона пятёрка хорошая тогда уже ни как не получалась, мерин Е-шка вроде понравился, но приличный получался 2,4 миллиона, для очистки совести поехал в ауди смотреть 6-ку, вышел директор салона, попросил попробовать мондео, прокатился и сказал: "Я думаю, Вы зря на 6-ке поедете наше топливо искатывать, т.к. Ваш авто по меньшей мере не хуже". Покатался я километров сто на ней - реально не вариант, едет так же, хотя мотор больше, комфорта меньше, цена выше, содержание в запределе. Но и мондео уже испортили к тому времени. Вот и бери нынче машины... Проще что либо утилитарное для работы держать и всё на этом. А когда форсу надо, то VIP-такси вызывать. Конечно эскалэйд и дискавери классные машины, но стоят немерено и в регионах их содержать совсем не сахар, налог и страховки грабительские, ну и немного кому реально нужны такие пароходы.

Из-за всего этого последние пару лет практически перестал интересоваться новыми авто - одинаковые вёдра за разные деньги...:Cries:

Прямо подпишусь под каждым словом. Что то "для понтов, чтоб видели" - надоело, скучно, а чтоб функционально и "куда хочу" - выбор невелик, и все время сужается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Антей said:

В любом случае у простого народа доход в % ощутимо больше, чем разница в % стоимости топлива, а миллионеры не причём, им плевать сколько стоит бак залить, что там, что тут.

Необязательно большой мотор брать, у нас же даже маленькие моторы людям порой накладно содержать...

Тут, как бы скзать, - совокупность факторов. Да. народ побогаче в Британии, но и налоги ощутимо ниже, зависят от эмиссии. У меня раньше был Mini Cooper SD, дизель, 171 HP, налог был - 30 фунтов в год. Сейчас Volvo XC70, 2,4 дизель, 181 лошадиная сила - налог 190 фунтов в год. Все из-за эмиссии СO2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кум - мастер знатный с высшим техническим и вообще дока - так от дизелей шарахается как черт от ладана)) Тема про экономию на расходе топлива при покупке авто 4-5 лямов - это вообще смех какой то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Olster сказал:

Тема про экономию на расходе топлива при покупке авто 4-5 лямов - это вообще смех какой то..

От чего же... Далеко не у всех заработки успевают за понтами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, SharapoFF said:

Вот все ждал когда кто то это скажет. Проблема дизеля в россии - в самом дизеле. Мало того что современные моторы критичны к качеству топливо (а оно у нас как правило гуано) так еще и тема зимняя-летняя рулит не по детски.

осенью дружный вой - заправили летней и машина встала, надо греть, сливать (те тащить ее куда то в теплый гараж) - где, как. Корейцы как один после -20 не заводятся, чуть похолодало - ходи и думай заведется или нет.

для джипа дизель вроде бы всем хорош, и экономичней процентов на 30, и тащит получше, а "по сумме качеств" - исключительно головная боль и "раздумья о здоровье". 

Про корейцев не знаю. Критичность к качеству топлива она всегда присутствует. Если хлебнуть "паленой водки" , то утром можно и не завыть.

 Но мой Disco 4   исправно заводился при любых температурах в течение всех 5 лет эксплуатации.  Заправлялся исключительно на ВР и Лукойл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, Lmak said:

От чего же... Далеко не у всех заработки успевают за понтами :)

Какие уж тут понты? Если есть потребность в автомобиле с определенным набором качеств, а он, гадина стоит 5 миллионов? Что заткнуться и купить то, что ни...ни в Красную Армию  и ездить кляня всех и себя, но за 1,5 млн? 

Понты.... Инфляция. За двадцать последних лет авто  подорожали в 2 раза. Но лучше в 2 раза не стали.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Роверы конечно - если объективно - дизайн они подняли сильно в последних поколениях - моторы тож мощные - хз как в обслуге - дорого наверное, но не дороже мерсов бэх ауди))). Думаю - махинки зачетные, качество к сож счас у всех херня - зависит еще какой экземпляр попадется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Zhanna сказал:

Какие уж тут понты? Если есть потребность в автомобиле с определенным набором качеств, а он, гадина стоит 5 миллионов? Что заткнуться и купить то, что ни...ни в Красную Армию  и ездить кляня всех и себя, но за 1,5 млн? 

Понты.... Инфляция. За двадцать последних лет авто  подорожали в 2 раза. Но лучше в 2 раза не стали.;)

Я не читал предшествующие посты и уж Вас точно в виду не имел. Если случилось попадание в Ваш контекст, сорри... :)

Был у меня один знакомый... Попал в тему, начал деньги зарабатывать. Купив годовалый Крузак, ездил всем показывал, хвастался, нарадоваться не мог, что настоящим пацаном стал. Через год вышла новая модель, поменял на нее. Через год, переплатив 15-20к$, чтоб без очереди, взял Лексус. Я был в шоке, когда узнал, что живет он в хрущевской двушке... с женой, ребенком и родителями :blink:

А уж сколько менеджеров, берущих б/у люксы и неспособных даже гаражное ТО им сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Zhanna сказал:

Про корейцев не знаю. Критичность к качеству топлива она всегда присутствует. Если хлебнуть "паленой водки" , то утром можно и не завыть.

 Но мой Disco 4   исправно заводился при любых температурах в течение всех 5 лет эксплуатации.  Заправлялся исключительно на ВР и Лукойл.

 

Диско 4 у супруги этой зимой несмотря на мороз заводился с полпинка. А вот Спорт отстояв четыре дня на морозе заводился и глох. Видимо топливо где-то прихватило. Но с третьей попытки затарахтел :) Заводятся дизеля на морозе лучше бензиновых ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olster сказал:

За Роверы конечно - если объективно - дизайн они подняли сильно в последних поколениях - моторы тож мощные - хз как в обслуге - дорого наверное, но не дороже мерсов бэх ауди))). Думаю - махинки зачетные, качество к сож счас у всех херня - зависит еще какой экземпляр попадется..

Уже несколько реальных владельцев отписалось в ветке про качество, нет, продолжаем жить слухами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел и пщупал на работе новый Диск.:Sad: По моему производители держат нас за полных дураков которые могут слушать только рекламу и манагеров, читать проспекты о том какие это чудные авто. Такой популярности как у д3-4 у него нибудет никогда имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey99 сказал:

Уже несколько реальных владельцев отписалось в ветке про качество, нет, продолжаем жить слухами :(

Какими слухами, сосед по гаражу Роверовод, еще на работе два коллеги - РР спорт и рр евок - сам сидел, катался - я ж не говорю, что туфта, норм машинки в последних кузовах, тачки 2015-16 гг, что сказать, у одной бампер кривой с завода, у другой молдинг отвалился, а так авто супер за эти деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие марки качеством тоже счас к сожалению не блещут((( Какая то общая тенденция - наклонить потребителя((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосед по гаражу, чиновник бывший, ездит на своём РР как на хрустальной вазе, ему то и ехать наверное никуда не надо / лет за 60, так медленно кругами катается на моторе под 400лс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Olster сказал:

Какими слухами, сосед по гаражу Роверовод, еще на работе два коллеги - РР спорт и рр евок - сам сидел, катался - я ж не говорю, что туфта, норм машинки в последних кузовах, тачки 2015-16 гг, что сказать, у одной бампер кривой с завода, у другой молдинг отвалился, а так авто супер за эти деньги..

У меня с РР только одна проблема- машине 5-й год, вроде как менять пора, а не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Andrey99 сказал:

У меня с РР только одна проблема- машине 5-й год, вроде как менять пора, а не на что.

Хорошая попалась! ) возьмите Х5М - это тачка то знатная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olster сказал:

Хорошая попалась! ) возьмите Х5М - это тачка то знатная!!!

Не, у жены Х6, но она больше мой РР берет. А обычных Х5 у меня 3 шт было, сейчас уже дауншифтить не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мка- х 5 , явно не дауншифтинг))) ну тогда - Бентли, там качество - вообще другой уровень, у родственника gt - катался - другое измерение вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Lmak said:

Я не читал предшествующие посты и уж Вас точно в виду не имел. Если случилось попадание в Ваш контекст, сорри... :)

Был у меня один знакомый... Попал в тему, начал деньги зарабатывать. Купив годовалый Крузак, ездил всем показывал, хвастался, нарадоваться не мог, что настоящим пацаном стал. Через год вышла новая модель, поменял на нее. Через год, переплатив 15-20к$, чтоб без очереди, взял Лексус. Я был в шоке, когда узнал, что живет он в хрущевской двушке... с женой, ребенком и родителями :blink:

А уж сколько менеджеров, берущих б/у люксы и неспособных даже гаражное ТО им сделать...

Я на свой счёт и не принял,  не беспокойтесь.  

Это классический случай "лягушки на золоте".  Чудовищная патология психики  - самоидентификация по автомобильному признаку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...