Евгений Смирнов Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 25 minutes ago, Антей said: А доходы почему не учитываете??? Ну и у кого в реале дешевле будет? Ну в Британии тоже не все - миллионеры. Поэтому накладно выходит большой двигатель содержать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 25 minutes ago, Zhanna said: РФ. А здесь "народный" 92-й дешевле дизтоплива. Вот Вы и подтвердили, почему в РФ бензиновые двигатели более популярны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 10 минут назад, Sergey 19774477 сказал: Ну в Британии тоже не все - миллионеры. Поэтому накладно выходит большой двигатель содержать. В любом случае у простого народа доход в % ощутимо больше, чем разница в % стоимости топлива, а миллионеры не причём, им плевать сколько стоит бак залить, что там, что тут. Необязательно большой мотор брать, у нас же даже маленькие моторы людям порой накладно содержать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 28 минут назад, Sergey 19774477 сказал: Никогда с таким не сталкивался. А можно поподробнее? Какие двигатели? Симптомы? это было лет 8 назад , на мерсе . номер двигателя не помню, но была проблема с трещинами в головке блока и за больших нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 2 часа назад, mxsm сказал: Мне не нравится звук у дизельных машин! Это стрекотание на холостых, причём если его нет на новой машине, то пройдёт время и оно появится. Кол-во вибраций на холостых все же больше и это заметно даже в бмв7 серии . Все эти присадки и зимняя солярка . Дизельное топливо ещё меньше соответсвует европейскому качеству чем бензин. Более частое обслуживание, более дорогой ремонт. Дизельные двигатели хуже переносят езду в стиле "тапка в пол" . Бошки у них страдают от такой манеры. Были у меня дизельные машины, "насладился" всеми этими моментами. Целый месяц пока не потеплело не мог завести машину, потому что солярка оказалась летняя . Вот все ждал когда кто то это скажет. Проблема дизеля в россии - в самом дизеле. Мало того что современные моторы критичны к качеству топливо (а оно у нас как правило гуано) так еще и тема зимняя-летняя рулит не по детски. осенью дружный вой - заправили летней и машина встала, надо греть, сливать (те тащить ее куда то в теплый гараж) - где, как. Корейцы как один после -20 не заводятся, чуть похолодало - ходи и думай заведется или нет. для джипа дизель вроде бы всем хорош, и экономичней процентов на 30, и тащит получше, а "по сумме качеств" - исключительно головная боль и "раздумья о здоровье". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 1 hour ago, mxsm said: это было лет 8 назад , на мерсе . номер двигателя не помню, но была проблема с трещинами в головке блока и за больших нагрузок. Так это, может быть, был единичный случай? Проблема данного двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 В 04.05.2017 at 20:46, Антей сказал: Очередной лохотрон, особенно панели приборов, аналоговые приборы денег стоят и сложнее в изготовлении, а вся эта лабуда айфонная три копейки, зато можно сказать про современность и актуальность и снять доп бабло за воздух. Маленькие объёмом моторы с кучей лошадей это вовсе песня, - ресурса никакого, тягла тоже, зато цифирьки красивые и верещат как швейные машинки. Зачем делать хороший атмосферник с большим ресурсом? Слепили плевок турбированный с ресурсом 200000, электроникой цифры надули и в путь. Особенно грустно, что даже премиум производители идут этим путём, но цены продолжают расти непомерно. Та же XC90 стоила нормально и машинка приличная была, сейчас же цена космос. Дурят народ по всему миру сказками про липовую борьбу за экологию, стыдливо умалчивая какой урон ей наносят производства водорода-батарей-пластмассы и т.д. Убирают с конвейеров успешные добротные модели, а выводят хлам. Фокус-2 и Фокус-3 - две большие разницы - примеров уйма, экономят даже на пластмассе, сравните первые пару поколений Х-5 и сейчас, крузаки те и нынешние баржи за непомерные деньги. Прогресса в производстве авто давно нет, все нововведения не заботы для о конечном потребителе, а борьба за экономию при производстве, пение песен про развитие и в итоге увеличение конечной стоимости, о ресурсе зачем думать, гарантию откатала и ладно. Ну и крики про выходы новых моделей конечно же, хотя зачем менять успешные мне абсолютно не понятно. Машин со своим лицом всё меньше, все одинаковые, впукло-выпуклые. 50-60-е года - вот красавцы были. Был у меня мондео 2008г., 2,3 мотор, 6АКПП, через четыре года решил вроде сменить, так в обозримых деньгах - ничего, собственно мондео испоганили экобустами и левыми коробками, камри машина для таксистов, BMW отмёл, т.к. на ней гонять надо, а уже не особо хочется, да и в 2 миллиона пятёрка хорошая тогда уже ни как не получалась, мерин Е-шка вроде понравился, но приличный получался 2,4 миллиона, для очистки совести поехал в ауди смотреть 6-ку, вышел директор салона, попросил попробовать мондео, прокатился и сказал: "Я думаю, Вы зря на 6-ке поедете наше топливо искатывать, т.к. Ваш авто по меньшей мере не хуже". Покатался я километров сто на ней - реально не вариант, едет так же, хотя мотор больше, комфорта меньше, цена выше, содержание в запределе. Но и мондео уже испортили к тому времени. Вот и бери нынче машины... Проще что либо утилитарное для работы держать и всё на этом. А когда форсу надо, то VIP-такси вызывать. Конечно эскалэйд и дискавери классные машины, но стоят немерено и в регионах их содержать совсем не сахар, налог и страховки грабительские, ну и немного кому реально нужны такие пароходы. Из-за всего этого последние пару лет практически перестал интересоваться новыми авто - одинаковые вёдра за разные деньги... Прямо подпишусь под каждым словом. Что то "для понтов, чтоб видели" - надоело, скучно, а чтоб функционально и "куда хочу" - выбор невелик, и все время сужается. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений Смирнов Опубликовано: 5 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 1 hour ago, Антей said: В любом случае у простого народа доход в % ощутимо больше, чем разница в % стоимости топлива, а миллионеры не причём, им плевать сколько стоит бак залить, что там, что тут. Необязательно большой мотор брать, у нас же даже маленькие моторы людям порой накладно содержать... Тут, как бы скзать, - совокупность факторов. Да. народ побогаче в Британии, но и налоги ощутимо ниже, зависят от эмиссии. У меня раньше был Mini Cooper SD, дизель, 171 HP, налог был - 30 фунтов в год. Сейчас Volvo XC70, 2,4 дизель, 181 лошадиная сила - налог 190 фунтов в год. Все из-за эмиссии СO2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 У меня кум - мастер знатный с высшим техническим и вообще дока - так от дизелей шарахается как черт от ладана)) Тема про экономию на расходе топлива при покупке авто 4-5 лямов - это вообще смех какой то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 12 минуты назад, Olster сказал: Тема про экономию на расходе топлива при покупке авто 4-5 лямов - это вообще смех какой то.. От чего же... Далеко не у всех заработки успевают за понтами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 5 hours ago, SharapoFF said: Вот все ждал когда кто то это скажет. Проблема дизеля в россии - в самом дизеле. Мало того что современные моторы критичны к качеству топливо (а оно у нас как правило гуано) так еще и тема зимняя-летняя рулит не по детски. осенью дружный вой - заправили летней и машина встала, надо греть, сливать (те тащить ее куда то в теплый гараж) - где, как. Корейцы как один после -20 не заводятся, чуть похолодало - ходи и думай заведется или нет. для джипа дизель вроде бы всем хорош, и экономичней процентов на 30, и тащит получше, а "по сумме качеств" - исключительно головная боль и "раздумья о здоровье". Про корейцев не знаю. Критичность к качеству топлива она всегда присутствует. Если хлебнуть "паленой водки" , то утром можно и не завыть. Но мой Disco 4 исправно заводился при любых температурах в течение всех 5 лет эксплуатации. Заправлялся исключительно на ВР и Лукойл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 40 minutes ago, Lmak said: От чего же... Далеко не у всех заработки успевают за понтами Какие уж тут понты? Если есть потребность в автомобиле с определенным набором качеств, а он, гадина стоит 5 миллионов? Что заткнуться и купить то, что ни...ни в Красную Армию и ездить кляня всех и себя, но за 1,5 млн? Понты.... Инфляция. За двадцать последних лет авто подорожали в 2 раза. Но лучше в 2 раза не стали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 За Роверы конечно - если объективно - дизайн они подняли сильно в последних поколениях - моторы тож мощные - хз как в обслуге - дорого наверное, но не дороже мерсов бэх ауди))). Думаю - махинки зачетные, качество к сож счас у всех херня - зависит еще какой экземпляр попадется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 43 минуты назад, Zhanna сказал: Какие уж тут понты? Если есть потребность в автомобиле с определенным набором качеств, а он, гадина стоит 5 миллионов? Что заткнуться и купить то, что ни...ни в Красную Армию и ездить кляня всех и себя, но за 1,5 млн? Понты.... Инфляция. За двадцать последних лет авто подорожали в 2 раза. Но лучше в 2 раза не стали. Я не читал предшествующие посты и уж Вас точно в виду не имел. Если случилось попадание в Ваш контекст, сорри... Был у меня один знакомый... Попал в тему, начал деньги зарабатывать. Купив годовалый Крузак, ездил всем показывал, хвастался, нарадоваться не мог, что настоящим пацаном стал. Через год вышла новая модель, поменял на нее. Через год, переплатив 15-20к$, чтоб без очереди, взял Лексус. Я был в шоке, когда узнал, что живет он в хрущевской двушке... с женой, ребенком и родителями А уж сколько менеджеров, берущих б/у люксы и неспособных даже гаражное ТО им сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 59 минут назад, Zhanna сказал: Про корейцев не знаю. Критичность к качеству топлива она всегда присутствует. Если хлебнуть "паленой водки" , то утром можно и не завыть. Но мой Disco 4 исправно заводился при любых температурах в течение всех 5 лет эксплуатации. Заправлялся исключительно на ВР и Лукойл. Диско 4 у супруги этой зимой несмотря на мороз заводился с полпинка. А вот Спорт отстояв четыре дня на морозе заводился и глох. Видимо топливо где-то прихватило. Но с третьей попытки затарахтел Заводятся дизеля на морозе лучше бензиновых ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 1 час назад, Olster сказал: За Роверы конечно - если объективно - дизайн они подняли сильно в последних поколениях - моторы тож мощные - хз как в обслуге - дорого наверное, но не дороже мерсов бэх ауди))). Думаю - махинки зачетные, качество к сож счас у всех херня - зависит еще какой экземпляр попадется.. Уже несколько реальных владельцев отписалось в ветке про качество, нет, продолжаем жить слухами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monoblok Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Сегодня увидел и пщупал на работе новый Диск. По моему производители держат нас за полных дураков которые могут слушать только рекламу и манагеров, читать проспекты о том какие это чудные авто. Такой популярности как у д3-4 у него нибудет никогда имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Только что, Andrey99 сказал: Уже несколько реальных владельцев отписалось в ветке про качество, нет, продолжаем жить слухами Какими слухами, сосед по гаражу Роверовод, еще на работе два коллеги - РР спорт и рр евок - сам сидел, катался - я ж не говорю, что туфта, норм машинки в последних кузовах, тачки 2015-16 гг, что сказать, у одной бампер кривой с завода, у другой молдинг отвалился, а так авто супер за эти деньги.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Другие марки качеством тоже счас к сожалению не блещут((( Какая то общая тенденция - наклонить потребителя(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Сосед по гаражу, чиновник бывший, ездит на своём РР как на хрустальной вазе, ему то и ехать наверное никуда не надо / лет за 60, так медленно кругами катается на моторе под 400лс))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 28 минут назад, Olster сказал: Какими слухами, сосед по гаражу Роверовод, еще на работе два коллеги - РР спорт и рр евок - сам сидел, катался - я ж не говорю, что туфта, норм машинки в последних кузовах, тачки 2015-16 гг, что сказать, у одной бампер кривой с завода, у другой молдинг отвалился, а так авто супер за эти деньги.. У меня с РР только одна проблема- машине 5-й год, вроде как менять пора, а не на что. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 6 минут назад, Andrey99 сказал: У меня с РР только одна проблема- машине 5-й год, вроде как менять пора, а не на что. Хорошая попалась! ) возьмите Х5М - это тачка то знатная!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Только что, Olster сказал: Хорошая попалась! ) возьмите Х5М - это тачка то знатная!!! Не, у жены Х6, но она больше мой РР берет. А обычных Х5 у меня 3 шт было, сейчас уже дауншифтить не готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olster Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Мка- х 5 , явно не дауншифтинг))) ну тогда - Бентли, там качество - вообще другой уровень, у родственника gt - катался - другое измерение вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 8 hours ago, Lmak said: Я не читал предшествующие посты и уж Вас точно в виду не имел. Если случилось попадание в Ваш контекст, сорри... Был у меня один знакомый... Попал в тему, начал деньги зарабатывать. Купив годовалый Крузак, ездил всем показывал, хвастался, нарадоваться не мог, что настоящим пацаном стал. Через год вышла новая модель, поменял на нее. Через год, переплатив 15-20к$, чтоб без очереди, взял Лексус. Я был в шоке, когда узнал, что живет он в хрущевской двушке... с женой, ребенком и родителями А уж сколько менеджеров, берущих б/у люксы и неспособных даже гаражное ТО им сделать... Я на свой счёт и не принял, не беспокойтесь. Это классический случай "лягушки на золоте". Чудовищная патология психики - самоидентификация по автомобильному признаку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.