REEZOLDINI audio Master SE - отзыв от Natalia Nikolaenko - REEZOLDINI - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

REEZOLDINI audio Master SE - отзыв от Natalia Nikolaenko


Antonio Reezoldini

Recommended Posts

  • Replies 31
  • Created
  • Last Reply
19 минут назад, Antonio Reezoldini сказал:

Embedded Systems

Погуглил....ничо не понял.....

Link to comment
Share on other sites

отзыв В субботний апрельский день мне, Гилёвой Дарье, в очередной раз удалось посетить выставку Hi-End продукции. Я продолжаю учиться на первом курсе звукорежиссуры ВГИКа и владею несколькими музыкальными инструментами, занимаюсь вокалом. На этот раз я посетила выставку в первую очередь из собственного интереса. А потому буду особенно рада поделиться своим мнением. - Reezoldini выглядят забавно. Но, если честно, они кривые, неестественные по звучанию:(

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Равшанбек сказал:

отзыв В субботний апрельский день мне, Гилёвой Дарье, в очередной раз удалось посетить выставку Hi-End продукции. Я продолжаю учиться на первом курсе звукорежиссуры ВГИКа и владею несколькими музыкальными инструментами, занимаюсь вокалом. На этот раз я посетила выставку в первую очередь из собственного интереса. А потому буду особенно рада поделиться своим мнением. - Reezoldini выглядят забавно. Но, если честно, они кривые, неестественные по звучанию:(

Справедливости ради, Гилевой Дарье не понравилось ровным счетом НИЧЕГО. Потому что она ищет только недостатки.

А вот Александру Тариму, мнению которого я лично доверяю намного больше, Reezoldini понравились. Мне вот тоже. Поэтому Антона я и пригласил на форум. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, olegm сказал:

Справедливости ради, Гилевой Дарье не понравилось ровным счетом НИЧЕГО. Потому что она ищет только недостатки.

А вот Александру Тариму, мнению которого я лично доверяю намного больше, Reezoldini понравились. Мне вот тоже. Поэтому Антона я и пригласил на форум. 

Когда читал отзыв будущего звукрежа, ныне мульти инструменталиста, тоже почему-то вспомнились этапы становления молодого композитора:

- Я.

-Я и Бетховен.

- Бетховен и я.

- Бетховен. :)

PS. А система в Крокусе, действительно, звучала ниочем. Когда прочитал от разработчика о скорости, динамике, атаке, движухе... был в недоумении, поскоку в их комнату заходил.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Lmak сказал:

Когда читал отзыв будущего звукрежа, ныне мульти инструменталиста, тоже почему-то вспомнились этапы становления молодого композитора:

- Я.

-Я и Бетховен.

- Бетховен и я.

- Бетховен. :)

PS. А система в Крокусе, действительно, звучала ниочем. Когда прочитал от разработчика о скорости, динамике, атаке, движухе... был в недоумении, поскоку в их комнату заходил.

А когда это было? я слышал два раза, Антонио поменял усилители на свои, и система в последний день звучала намного лучше, чем в первые два дня (в субботу я не ходил на выставку). 

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы узнать какая система по скорости «о чём», после чего провести в одних и тех же условиях и одними и теми же фонограммами источниками слепой сравнительный тест с группой экспертов.

Оценки, которые дают без реального прямого сравнительно теста, в одних и тех же условиях, воспринимаю трепом ради трепа. Если же после реального сравнительного теста, действительно будет над чем задуматься и поработать, значит приму это урок с благодарностью, и буду совершенствоваться дальше.

 Говорю так, в силу того, что получил от западных коллег, довольно много отзывов, именно их отзывы и легли в основу описания о скорости и артикуляции, просто не все из них пока были готовы афишировать свои имена, по понятным причинам.

Кроме того, сам не раз наблюдал, как люди входят на каком-нибудь странном для них куске фонограммы, по которому сложно  о чем либо судить вообще, и тут же выходят.  После такого прослушивания можно конечно составить очень «серьёзное» мнение. Тем же кому действительно было интересно, провели у нас не один день. Тот же Steve Sells, разработчик оборудования NAIN был у нас на стенде два раза, и оба раза дал одну и ту же оценку, Тарим уже четвертый раз проводит тест, я вот уже дома, а он там в Москве, все еще слушает и слушает мою акустику, каждый раз привозит новые диски, и каждый раз дает оценку. Вчера даже остался у моих московских  коллег на ночь, чтобы с утра продолжить прослушивание. По крайней мере, когда такого уровня человек дает свою оценку, обозначая совершенно конкретные, а не абстрактные моменты,  к его мнению действительно есть желание прислушиваться. 

Embedded Systems - самое простое навести о них справки в KNX association, или еще более короткий путь, задать вопрос на страницах FB в официальном KNX клубе профессионалов России и стран Балтии.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
12 минуты назад, olegm сказал:

А когда это было? я слышал два раза, Антонио поменял усилители на свои, и система в последний день звучала намного лучше, чем в первые два дня (в субботу я не ходил на выставку). 

плюсуюсь и подтверждаю впечатления Олега. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Antonio Reezoldini сказал:

Интересно было бы узнать какая система по скорости «о чём»...

Оценки, которые дают...

 ...просто не все из них пока были готовы афишировать свои имена

Тем же кому действительно было интересно, провели у нас не один день.

Я же не профессионал, оцениваю общее звучание, а не отдельные параметры... тем более, в условиях выставки. "быстрыми" всегда воспринимаются Слонов, Гриффон, КонцептФиделити, Тад...

Никаких оценок давать и не пытался, а лишь высказал частное, поверхностное мнение от услышанного. Буду рад за Вас, если сейчас на меня накинутся с опровержениями, что я не разглядел один из лучших представленных сетапов.

"Антонио, у тебя офигительные АС, но, пожалуйста, не говори никому, что я так сказал". Непременно стоит прислушаться к такой "оценке".

Тут Вы правы, я - лох, как есть: идя на выставку, стремлюсь ознакомиться со всеми участниками, задерживаясь/возвращаясь лишь к понравившимся. При таком подходе, провести пару дней в одной из комнат просто не удается :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, olegm сказал:

А когда это было? я слышал два раза, Антонио поменял усилители на свои, и система в последний день звучала намного лучше, чем в первые два дня (в субботу я не ходил на выставку). 

А мне как раз больше понравилось с Плиниусом. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lmak сказал:

"Антонио, у тебя офигительные АС, но, пожалуйста, не говори никому, что я так сказал". Непременно стоит прислушаться к такой "оценке".

Сарказм не уместен. И если есть сомнения, поговорите  с тем же  Лешей Слоновым, на которого вы ссылаетесь, прикрепляю наше с ним совместное фото, или представителями Грифона, на которых Вы ссылаетесь, ибо по крайней мере в Питере, нас ставят в одной связке, усилительная часть Грифон, акустика REEZOLDINI, (фото ниже). Поговорите с представителями AURA 3D, к примеру с Павлом Костюк, (фото ниже), мы сейчас как раз работаем с ним над совместным проектом, или с Виктором из Sonus Viktor. Одним словом с теми, кому Вы доверяете. А еще лучше, провести реальный нормальный тест, не на бегу, и тогда возможно будет о чем действительно поговорить по душам. Достаточно людей, вполне серьезных, которые после более менее нормальных тестов, признались, что сначала отнеслись к вопросу прослушивания очень поверхностно.

Да и на счет молодых звукоинженеров, очень интересно, особенно начинающих, так как в настоящее время, как раз идет работа по переоборудованию некоторых довольно серьёзных студий звукозаписи, акустическими системами REEZOLDINI, где работают правда совсем не начинающие звукорежиссеры и звукоинженеры. Но эту новость отложим до окончания работ, чтобы было все как положено, с публикацией, и пр. регалиями. А то ведь как известно «пророк в своем отечестве не признается», пока регалии не придут из за рубежа. :)

Впрочем, лично мне не так важно, чьё-либо мнение, мне более важно мнение людей, которые для меня действительно что-то значат, те же коллеги по цеху, как минимум.

Меня в целом,  российский рынок не так уж сильно интересует, так как здесь я продаю свои системы и так абсолютно свободно, так как имею свою дилерскую сеть, которая растет сама по себе, вообще без моего участия. Просто она состоит в основном не из магазинов, а непосредственно из инсталляторов. В настоящем же, я больше прицелен на японский рынок, так как меня туда зовут уже третий год, просто пока считал, что еще не готов к этому, а вот в этом году возможно уже буду готов. 

Вот через пару лет и поговорим еще раз на эту тему. А так, с ходу бросить камень в человека, досконально не разобравшись, дело конечно не хитрое. На это многие из нас способны. ;) Что тут, взял да бросил, делов-то. :) )))))))

 

 

 

 

b70kqbDVxRE.jpg

16403400_1758406377809755_7503481344797394500_o.jpg

2Oh7WyS8LaQ.jpg

8365_1597125430604518_6823078189907460276_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Резольдини, те что как парус, это копия АЕ?

Link to comment
Share on other sites

to  Antonio Reezoldini

А отзыв хоть одного ревьювера из действительно авторитетного профильного СМИ, вроде "Stereophile", или "The Abso!ute Sound" будет, или как ? ;)

Link to comment
Share on other sites

А в Мюнхене выставлялись, если нет, то планируете или как?

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, ДимON сказал:

to  Antonio Reezoldini

А отзыв хоть одного ревьювера из действительно авторитетного профильного СМИ, вроде "Stereophile", или "The Abso!ute Sound" будет, или как ? ;)

Будет, не переживайте, приглашение от них уже есть. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот и хорошо, я в этом году тоже не попадаю, а на следующий вас и послушаю.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

нет ли в планах выпустить какие-то неординарные полочники? 
и немного отойти в дизайне от своих привычных форм, в сторону расширения лиц панели, увеличения корпуса в глубину итд

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bogdan A. сказал:

нет ли в планах выпустить какие-то неординарные полочники? 
и немного отойти в дизайне от своих привычных форм, в сторону расширения лиц панели, увеличения корпуса в глубину итд

работаю над студийными мониторами

Link to comment
Share on other sites

В чем главная новация или концепция акустики Reezoldini?

В чем авторский замысел, отличный от других?

Ролик от 2016 года звучит очень живо, я оценил. А мой коллега в полном восторге от звука на обоих прошедших выставках в Аквариуме

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Antonio Reezoldini сказал:

работаю над студийными мониторами

Главное кожу используйте , как у Sonus Faber и вложитесь в корпуса , в рояльные лаки и внешний вид , пропорции , создайте легенду 

Вариаций по пиару много , пишите о том как недоедали, ночей не спали , хотели осчастливить человечество , а продажи , это для новых освоений граней , технологический нововведений и т,д

И всё это , для тех же покупателей , себестоимость говорите ,  должна быть 90 % ну и тд

Уверен В ЭТОМ случае 100 % гарантий успеха 

В остальных случаях , будет недоверие , такая вот к сожалению  ментальность у наших граждан , не доверяют они никому , сказывается соц,прошлое

Link to comment
Share on other sites

Ну лак для меня изготавливают в Италии, фамильная компания 150 лет фирме. 70 слоёв по сложной технологии, с промежуточными вышлифовками. Денег стоит всё это удовольствие - написать, никто не поверит. Возможно, когда-нибудь напишу об этом. Шпон, можно сказать чуть ли не сам выращиваю. Все ради звука.
Что касается инноваций и технологий, пока предпочитаю о них умалчивать, хотя коллеги и пихают в бок, мол, ты что, это ж самое главное в маркетинге. ☺ Не знаю, может придет время и сподвигнусь написать об этом. Сейчас пока времени маловато даже на это общение, мне видимо придется на время от беседы вообще отключиться, так как я еще и системный интегратор, и в этой отрасли я трачу усе своё основное время.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...