Выставочные системы в сравнении... - Страница 7 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставочные системы в сравнении...


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, olegtern сказал:

От ширика?

А Мурата разве не рупора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, olegtern сказал:

Один, мид. 

Для создания  эффекта присутствия в первом ряду, этого вполне достаточно.

Плюс ширик, который этому совершенно не противоречит.

Просто такое присутствует почти что на всех рупорных системах, что я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, olegtern сказал:

Назови хоть одну из них только с мид-рупором, чтобы другие полосы были не рупорные?

С ходу не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Relax сказал:

С ходу не могу...

Сколько ждать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, вот сейчас скажете, что вру, но нет!

У меня здесь есть, у знакомого, собрал по чертежам ББ, там рупор только на шарике, ВЧ обычные, на НЧ-открытый ящик. Вроде где-то есть фото, но если найду, могу выложить только в привате, т.к. человек не давал согласие на открытый доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

Или, скажем, ЖБЛ разве отличаются описанным тобой эффектом? Я этого не услышал, ни на эверестах, ни на к2, например.

Нет, у жаблей этого нет, как и у Ланши, а вот у Олимпии, Авантажей и иже с ними, только так.

Но так как Мурать сказал, что у него люди замечают данный эффект, я и предположил, что это вследствии применения рупора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Relax сказал:

Нет, у жаблей этого нет, как и у Ланши, а вот у Олимпии, Авантажей и иже с ними, только так.

Но так как Мурать сказал, что у него люди замечают данный эффект, я и предположил, что это вследствии применения рупора.

Эффект этот объясняется очень просто.

Я строил бескомпромиссную систему и менял компонент за компонентом двигаясь к одной цели - высочайшее разрешение. В результате я получил систему, которая звучит так, как ее писали, а не как хотелось бы в 6м ряду.

А пишут БСО с микрофонов, установленных рядом с инструментами! Поэтому и звук как будто ты сидишь на сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Murat сказал:

Я строил бескомпромиссную систему и менял компонент за компонентом двигаясь к одной цели - высочайшее разрешение. В результате я получил систему, которая звучит так, как ее писали, а не как хотелось бы в 6м ряду.

Мечтаю послушать систему в Вашем исполнении, столь же бескомпромиссную, но ... для 18 ряда. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ARXYUR сказал:

Мечтаю послушать систему в Вашем исполнении, столь же бескомпромиссную, но ... для 18 ряда. :D

Это невозможно :)

Если писали с 1го, то что надо сделать чтобы она звучала как с 18го ? Помутнее компоненты подбирать...триоды вместо пентодов, резистивные РГ вместо трансформаторных, обычные динамики вместо AER и GOTO :);):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/23/2017 at 9:49 AM, Murat said:

обязательно попробую аккутоновские 11 басовики, потому что хорошие СЧ/ВЧ давно меня не удивляют, а вот НЧ...ну и для Тидал это наверное впервые, что не хочется ничем их снизу подпереть

Там звучит не только сам басовик, но и грамотно запроектированное (в том числе геометрически) оформление, пара басовиков симметрично внизу, пара пассивных радиаторов вверху и один сзади. 

И это Агории выставлены, у Акиры все немного по-другому и огромное алмазное "блюдце" на СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Murat сказал:

Эффект этот объясняется очень просто.

Я строил бескомпромиссную систему и менял компонент за компонентом двигаясь к одной цели - высочайшее разрешение. В результате я получил систему, которая звучит так, как ее писали, а не как хотелось бы в 6м ряду.

А пишут БСО с микрофонов, установленных рядом с инструментами! Поэтому и звук как будто ты сидишь на сцене.

Мурат, я последние 3 месяца ставил задачей добиться 3Д в тракте, что и было выполнено с успехом. но прежде мне нужно было понимание, как что пишется и сводится. последнюю точку мне поставили в Мариинке. член нашей команды выступал переводчиком Кензо, который приехал им расписывать посуду. и конечно же, первом делом после оперы я побежал.... в студию :) 

итак, классика сводится так, что обязана звучать глубоко. её спецом так сводя и всегда есть в миксе стереопара общего плана, которая и даёт общий план, а к ней уже миксуются близко записанные звуки. но план сораняется. речь именно о МНОГОМИКРОФОННОЙ ЗАПИСИ, а не стереозаписи. плюс, панорамированием углубляют сцену. да даже в любом учебнике написано:

"

Немецкая рассадка

German

У нас в России прижилась по большей части американская, хотя и немецкая также имеет место быть. Так вот, в зависимости от типа рассадки музыкантов, звукорежиссёр планирует расстановку микрофонов.

Если говорить о необходимом количестве микрофонов, то первая мысль, которая посещает начинающего звукорежиссёра – «это сколько же надо микрофонов?..»

На самом деле, далеко не всегда для записи симфонического оркестра требуется огромное количество микрофонов. Если оркестр звучит превосходно и сбалансировано вживую и при этом находится в зале с отменной акустикой, то его вполне можно записать всего лишь парой микрофонов общего плана и получить при этом весьма пристойный результат.

К тому же, запись симфонического оркестра практически никогда не обходится без микрофона общего плана. В роли такого микрофона, как правило, выступает стереомикрофон или стереопара. Обычно от его правильной установки и качества, звучание оркестра на записи в целом зависит на 50-80%.

"

То есть, если инструменты рядом, то у системы проблемы со сведением и планами. это накладывает огромные ограничения на естество восприятия и трёхмерность этой сцены. не ради того я критикнул твою систему, а из-за познаний в этой области, которые жадно хватаю, чтобы построить у себя звук действительно высокого уровня. для меня было огромным удивлением, как здоровенные Киношиты дали в  студии Останкино прекрасную локализованную, глубокую и естественнейшую сцену. через две недели после посещения тебя. услышав раз, остальное уже всерьёз воспринимать не будешь. Глубокая и точная сцена и есть признак бескомпромиссной системы :) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Murat сказал:

Если писали с 1го, то что надо сделать чтобы она звучала как с 18го

Отойти подальше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 18.11.2017 в 23:22, Murat сказал:

1. Польские ширики

Эти АС я бы даже купил. Да, настолько они хороши! А главное, что впервые в жизни я услышал backload horn на единственном ширике, который не гундосит!

 

 

Мне тоже понравилось на саксофоне и Тони Брэкстон. И сделаны аккуратно и цвет динамика здорово сочетается с чёрным лаком колонки.

Но включили динамичные Maroon 5 и обаяние растаяло. И просят за них 5 тыс евро. За такие деньги хочется универсальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...