Китайские ламповые усилители - Страница 32 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Китайские ламповые усилители


BassIn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Ероним сказал:

 Зато китайские усилители продаются по всему миру. Люди всегда голосуют кошельком. Точка.

Я не за именно Китай,но не надо быть снобами.

Естесственно что Китай берут много ..Бедных.Начинающих в аудио и наивных -намного больше умных и богатых -что берут Кэрри ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, oleg N сказал:

Я так скажу про китайские ламповые усилители.Их качество и музыкальность звучания.В первую очередь страдают не от качества комплектующих.А от неграмотной схематехники.В которую они в тупую переносят чужие ошибки.И от отсутствия грамотной настройки режимов работы самих усилительных каскадов.Точнее, они их совсем не настраивают .А из комплектующих в первую очередь применяют г-но лампы.Вот и потому такой унылый результат звучания.Это из нашей практики переделки ламповых китайских усилителей.Если эти проблемы исправляешь.Меняешь лампы.То Китай прилично начинает работать.

Фирма   LINE MAGNETIC потвержена -этим же грехам? Выше говорили -что -почтейнешая она 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Acrobatic сказал:

Скажите ..при постановке топовых ламп и деталей - Что оставляете? Трансы -вы описали -как нормальные   Я к тому что --...Разве не останутся какие то старые -морально и технически отсталые детали -что приведут на смарку замены ?? 

Я  как ""разраб""   имею возможность  оценить  схемотехнику  конкретного усилителя прежде всего на контрольной , референсной системе разработчика , где отлаживаются все рабочие  ""живые""  проекты усилителей или апгрейдов -  иных усилителей .   Просто реально прослушивается изделие , часто слушает сам пользователь этого изделия , сравнивает с иным уровнем ( к примеру тот же Аудионот ) и принимает решение -   обниматься с таким звуком  дальше ,  пустить изделие под проф. апгрейд или  выставить на продажу -авито тот же. 

Из  хороших новостей , в основной своей массе , китайские усилители имеют вполне добротные и музыкальные моточные изделия -  выходные трансформаторы тех же Сансуев , Каянов , музыку передают  и это делает апгрейдовое воздействие на такие усилители  по меньшей мере , обоснованным.    С мёртвыми трансформаторами , типа как стоят в CARY (имхо) , апгрейд невозможен  ; усилитель не оживёт , увы. 

Из  мероприятий  апгрейда китайцев это :    далеко не всё под замену ; всё под замену -это уже болезнь ...,  меняется , если нужно, схемотехника -на более  адекватную , меняется детальный ряд  в пределах оговоренной сметы , вводятся мощные линеаризаторы в виде  винтажного  ""ядра "" -  бумагомаслянные конденсаторы  в БП ,   в переходы ,  качественные электролиты (не ниже Дженсенов голд) , Блек гейты или ROE в катоды ,  замена сигнальной проводки (в обязательном порядке) -на всех уровнях , минимизация контактных и паячных потерь.   Апгрейд обычно  не превышает половины стоимости китайца , т.к. их берут , конечно,  люди не ультрабогатого сословия.  

17 часов назад, Ероним сказал:

В очередь,сукины дети,на переделку! Напоминает Бивес и Батхед уделывают Америку. Лампы китайские гавно. Всё гавно,гавно,гавно. Ёпирный театр и почему эти люди не в ламповой долине? Зато китайские усилители продаются по всему миру. Люди всегда голосуют кошельком. Точка.

Я не за именно Китай,но не надо быть снобами.

В  мире аудиоламп у Китая всё не так всё и плохо . Скорее -  китайские лампы  де факто практически ничем не уступают европейским , а римейки и клоны вообще радуют , имхо. 

16 часов назад, oleg N сказал:

Так то конечно.Схем не много.Но если вам приходилось читать технические журналы по радиотехнике.То вы должны были заметить.Как много ошибок .Различного уровня в большинстве напечатанных схем.Я предполагаю.Так как Китайцы сами не грамотные.И головой не умеют работать.То они берут свои схемы ламповых усилителей из популярных технических журналов.И в тупую их копируют.Вместе с ошибками.Иной раз оторопь берет.Короче говоря Китайцы ведут себя как безголовые роботы.Отсюда и результат плачевный.

Видится , что  аудио имеет дело с  тонкими энергиями , которые проявляют себя  через  народное понятие  т.н. музыкальности .  Музыкальное разрешение или способность аудио передать  саму музыку и её энергию , энергетику , воздействие , есть  тот рубикон, где аудио  разделяется на  условно мёртвое для музыки и живое , которое так ценится слышащими людьми , хотя много и не слышащих .  Последние, понятно,  ""мух от котлет ""  уже отделить не в состоянии и поэтому слушают просто ЗВУК -от того же CARY, к примеру   , но и  китайского аудио ,  которое  на уровне  ментала самих китайцев не может быть часто иным в итоговом контексте  .

Как и американское аудио , английское или российское ;  мощнешие ментальные эгрегориальные проекции делают его таким , какое оно есть  и поэтому всегда надо понимать простое -  какой  , собственно,  отдельно взятый  ( глава фирмы , её разработчик) в аудио человек, генерирует эти проекции ..     В  любой   ""звучащей ""  аудиофирме есть такой человек -  аудиолидер , основной формирователь статуса и информационного плана (эгрегора)  фирмы.   Питер Квортруп -  один срез аудио,   Кондо -совсем иной , Шушурин - и вообще всё иначе , Манли -  мне всегда импонировала эта фирма от янки , хоть я и делал её  дивайсам апгрейды ещё в 90-е , хоть там и женщина предводитель , но звук и музыка там жили , а вот в американском CARY  -  увы .  Но и никто не назовёт идеолога и  гуру от CARY , лично я не знаю ; в итоге очередное  ОБЕЗЛИЧЕННОЕ  аудио , которое  не звучит , не может звучать.   

В этом и проблема китайского аудио -  его обезличенность .  Такое впечатление , что у них примерно также всё, как было в СССР .  Тогда страна имела мощный ВПК и делала ракеты и самолеты . Китай тоже сейчас не отстаёт , ВПК  одно из ведущих в мире , но и тогда КПСС , а в Китае свои коммунисты , поручают какому -нибудь аэрокосмическому предприятию , заточенному на спутники , создать  ламповый усилитель ... или дак  .  Представляем , как на это всё аудио спроецируется вся эта космическая ботва , остаточный принцип , харьковский тракторный создал Ростов -102... .    Суть одна  -  в Китае  нет индивидуального , авторитарного критерия , который  жизненно необходим для создания ""живого "" , музыкального аудио , необходим этот критерий (начало)  в искусстве -в балете том же , в науке и прочее.  Отсюда и результаты , как правильно подмеченно, ""безголовые роботы""  способны скорее на результаты плачевные.    

img0005.jpg

img0007.jpg

img0003.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз тот случай когда Китайца можно покупать. Причина мощная лампа и высокое анодноею У нас на такое за такие деньньки никто не замахнётся. Хотя по мне такие лампы фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы научились делать ламповые усилители, сборка не хуже а порой и лучше ,лампы тоже стали производить хорошо звучащие. Да и во всем Мире в аппаратах китайские детали какая бы фирма небыла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, moon1 сказал:

Китайцы научились делать ламповые усилители, сборка не хуже а порой и лучше ,лампы тоже стали производить хорошо звучащие. Да и во всем Мире в аппаратах китайские детали какая бы фирма небыла. 

Так никто и не возражает .  Китайцы  не только  делают ламповые усилители и даки , они ещё всех и по цене -  ДЕЛАЮТ ....:lol:   

Пример наглядный :  https://www.ebay.com/itm/Denmark-SOEKRIS-DAM1021-R2R-DAC-Decoder-Interface-OLED-Display-Control-Board/254262815468?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D407    Аналогичная  цифр. часть стоит в ДАКЕ   Лампизатор Голд  за более чем 8000 евро.       Научатся ещё выводить свои усилители на реальный уровни звучания , тогда мировому хаенду реальный кирдык .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь имел дело с китайским фонокорректорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergal сказал:

А кто-нибудь имел дело с китайским фонокорректорами?

Я имел дело с Российским .Мастер сказал что по схеме Стародубцева \Прибой\ ..Звучал -не плохо ..Но убрал винил и продал его \ламповый фонокоректор\ ..Могу скинуть почту изготовителя ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересуют на современных микросхемах - ламповые у меня есть, для себя могу собрать практически по любой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergal сказал:

Меня интересуют на современных микросхемах - ламповые у меня есть, для себя могу собрать практически по любой схеме.

Зачем тогда вам Китай? .Если бы я например мог =я бы и собирал а не покупал готовое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Acrobatic сказал:

Зачем тогда вам Китай? .Если бы я например мог =я бы и собирал а не покупал готовое 

Много"Китайского" покупал готового??  И зачем????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

Зачем тогда вам Китай? .Если бы я например мог =я бы и собирал а не покупал готовое

Работа с лампами и современными комплектующими - немного разные вещи, нужно быть в курсе достоинств и недостатков современных микросхем, особенностей применения и т.д. Да и зрение желательно иметь отличное (у меня, например, после получаса работы в монтажных очках глаза довольно долго "приходят в норму").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, moon1 сказал:

Китайцы научились делать ламповые усилители, сборка не хуже а порой и лучше ,лампы тоже стали производить хорошо звучащие. Да и во всем Мире в аппаратах китайские детали какая бы фирма небыла. 

Весь мир тут не указ,здесь своя атмосфера:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Евгений st сказал:

Весь мир тут не указ,здесь своя атмосфера:D

И это хорошо.Хоть думают своей головой.Да и знания технические выше у нашего населения старшего возраста.За что спасибо коммунистам.В свое время учили и готовили инженеров .В этом и есть отличия от остального мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знания множат печаль. Думаю эта цитата идеально подходит для этого дискурса:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема китайца,что в ней критически неверно? Без подколов.

 

CCI02102019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/1/2019 at 2:20 AM, Михаил SM said:

Пример наглядный :  https://www.ebay.com/itm/Denmark-SOEKRIS-DAM1021-R2R-DAC-Decoder-Interface-OLED-Display-Control-Board/254262815468?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D407    Аналогичная  цифр. часть стоит в ДАКЕ   Лампизатор Голд  за более чем 8000 евро.       Научатся ещё выводить свои усилители на реальный уровни звучания , тогда мировому хаенду реальный кирдык .

Указанный ценник - вовсе не за полную цифровую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ероним сказал:

Вот схема китайца,что в ней критически неверно? Без подколов.

Трудно внимательно разобрать схему на смартфоне.Но вот например сразу бросается в глаза.Выходной двухтактный каскад можно переключать в триодное или ультролинейное включение.Со вторичной обмотки выходного тр.Идет цепочка общей отрицательно обратной связи в катод первого каскада усиления.Зачем? Чтоб уменьшить общее усиление усилителя? И снизить выходное сопротивление усилителя? Как известно для работы усилителя в ультролинейное режиме.И уж тем более в триодном включении вводить ОООС не обязательно.Усилитель и так способен стабильно и линейно работать.А негативное влияние ОООС на звучание хорошо всем известно.Так коструировани в прежние времена.Теперь так не делают.Значит содрали схему с годов шестидесятых прошлого века..Далее .Второй каскад это катодный повторитель.Охваченный 100 процентной местной ООС.Он там вообще то зачем установлен? Катодный повторитель устанавливают перед выходным каскадом.Если каскад работает с сеточными токами.То есть в режиме класса А2.Там он требуется.А тут то он для каких целей установлен?.Больше я пока разглядеть не могу.Но и этого достаточно.Чтоб понять.Эту схему китайцы сами не разрабатывали.А взяли готовую из старых популярных технических журналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл сказать.В тракте усиления между каскадами на пути сигнала стоят ТРИ разделительных конденсатара.!!! Тут народ с одни конденсатором на пути сигнала копья ломает..Так как он негативно влияет на сам сигнал.А тут их три штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то конденсаторов четыре.Но в процессе прохождения сигнала каждая полуволна проходит через три разделительных конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно если бы над схемой посидеть.И внимательнее ее проанализировать.Найдется ещё немало интересных открытий.Но дело не только в одних китайских схемах ламповых усилителей.Еще хуже .Это не отстроенные рабочие режимы самих усилительных каскадов.Например .Приносят нам в ремонт .Исправный ламповый усилитель Акмера.Сам усилитель однотактный.На 300В.И там перед оконечным каскадом в качестве мощного драйвера.Китайцы установили мощный лучевой пентод EL34. Но ни один дятел не посчитал необходимым отстроить его ток покоя.Собрали.Воткнули.И хрен с ним.А ток у него установился 8 ма! То есть лампа почти закрыта.И владелец не поймет.А почему он так мутно звучит? Да чудес у китайцев хватает.Я пишу понятно только про то .Что нам несли в ремонт.Сами понимаете.Если у Китайцев есть производители создающие хорошо работающие изделия.То нам их их никто не носит.За этих не знаю.Я со всем Китаем не знаком.За всех судить не берусь.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стоит добавить ,что у этой Акмеры.Тракт состоит из четырех каскадов усиления!!! Тут над двумя каскадами усиления бьешся.Первый каскад драйверный.А второй каскад выходной .Усилитель мощности.И то проблемы.А тут сигнал проходит через четыре каскада.И минимум три разделительных канденсатора.Да ещё и каскады работают не в режиме.Ну что тут должно быть на выходе? Удивляться не приходится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Конечно если бы над схемой посидеть.И внимательнее ее проанализировать.Найдется ещё немало интересных открытий.Но дело не только в одних китайских схемах ламповых усилителей.Еще хуже .Это не отстроенные рабочие режимы самих усилительных каскадов.Например .Приносят нам в ремонт .Исправный ламповый усилитель Акмера.Сам усилитель однотактный.На 300В.И там перед оконечным каскадом в качестве мощного драйвера.Китайцы установили мощный лучевой пентод EL34. Но ни один дятел не посчитал необходимым отстроить его ток покоя.Собрали.Воткнули.И хрен с ним.А ток у него установился 8 ма! То есть лампа почти закрыта.И владелец не поймет.А почему он так мутно звучит? Да чудес у китайцев хватает.Я пишу понятно только про то .Что нам несли в ремонт.Сами понимаете.Если у Китайцев есть производители создающие хорошо работающие изделия.То нам их их никто не носит.За этих не знаю.Я со всем Китаем не знаком.За всех судить не берусь.:D

Вот над выделенным мною (выше)  посидеть нужно прежде всего китайским аудиоспециалистам .  Но  есть подозрение ,  что в силу их  социальной структуры общества (где индивидуальное начало в  аудио крайне  незначительно в итоге) , сидеть над схемами просто некому .  Хотя , по моему опыту,  интересное часто исходит из тайваня и Конгонга ,  там над ребятами  коммуняки  ментально не довлеют и поэтому реально  на выходе интересные аудиорешения  . 

Попал мне на апгрейд  один из популяров из Китая  :  https://t-b.ru.com/catalog/product/526983405157/#.XZTVgVUzapo  

На Сабре  Pro  , кенотронным питанием ,  СРПП  ламповым буфером на  6н6п (6н30 п -др) , балансным выходом , ХМОс опцией USB .   По  деталям ,  их уровню , не хуже или лучше  того же польского отЛукаш FIKUS  Лампизатора  Голд  , но за более чем 8000 евро . Китаец менее 1000 евро.   

Сравним два  аудиоментала ( польский и китайский) , это интересно , поверьте . 

Начнем с того , что  китаец  ставит весьма неслабую  дельт а сигму  es 9038 Pro     , со своей идеей фирменной обвязки , вход в ламповый буфер без переходного конденсатора . В катоде 6н6п  идентифицирован  номинал 10к , ток в итоге через лампу -   около 1 ма , на аноде порядка +165в .    6н6п  ещё такой юмор терпит , хотя звук  хилый , но вот 6н30п уже  начинает выдавать нечто с чем-то. 

В  Лампизаторе (Голд )  -  съем сигнала с матрицы R2-R  , с ОУ преобразованием I/U , потом деление на 15к/ 39к и усиление   вполне адекватным каскадом на советском прямонакальном пентоде (в триоде) -4п1л .   В  анодной нагрузке , правда , зияет (не сияет , понятно) белый , нихромовый резюк 20к , в катоде  дешевейшая черная серия Рубикон (китаец вообще анод не шунтировал) , на выходе -  полипропиленовые конденсаторы Мундорф.Тогда как в китайце можно ставить под зажим , что хочешь  (сидора лысого) , но  стояло что-то бумагомалянное . 

Что в итоге .  И в польском , и в китайском Даке ламповые буфера , увы , очень слабые -в контексте раскрытия потенциала той же сабры или матрицы R2-R  .  Поляк реально  ,имхо, ""буреет"" и ставит на аналог и цифру вообще всего один тороид , где вам все питаловы скопом (вместе) и  выпрямление  кенотронное ... .  Да нет , у китайца кенотронное , поставил нормальное число трансформаторов на силу , у поляка -  диодный мост , где в одном плече уже кремниевые диоды   , в другом кенотронные  , но аж от самой KR ///

Характерно , по звуку поляк от китайца далеко не уехал ; звук  посолиднее , конечно, саундстейдж отменный , но на фоне примитивно-зализанной микродинамики и синтетич. тембров , китаец звучит весьма даже живее и бодрее ; в тендоре скорее паритетно , а в цене -  польская алчность в 8500 евро против китайской скромности  порядка 700 евро.   Судить китайцев, поэтому , грех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleg N

Акмера(Ягин) ну это вообще УГ, появилась на нашем рынке в начале 2000-х. Мне кажется никто эту фирму рассматривать серьёзно в плане звука не будет.Извините,если кого задел...

Михаил SM

Вы бы взялись за доведение усилителя с приложенной схемой? Мне интересен бюджет и ваши мысли на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ероним сказал:

oleg N

Акмера(Ягин) ну это вообще УГ, появилась на нашем рынке в начале 2000-х. Мне кажется никто эту фирму рассматривать серьёзно в плане звука не будет.Извините,если кого задел...

Михаил SM

Вы бы взялись за доведение усилителя с приложенной схемой? Мне интересен бюджет и ваши мысли на этот счёт.

Допустим , взялся.    Если делать  в топе , исходя из схемотехники , то  ищем и ставим  фазовращательный  трансформатор Танго NC -14(16)  , на входе  УПТ  (два каскада с гальванич. связью) на Е182СС, можно смело содрать от М3 лайн Аудионот .   Нет в переходе конденсаторов , нет и проблем от них .      В  БП после моста -  шунтирование электролита бумагомаслянным конденсатром порядка 4-16мкф .   

Схема по любому -с Тангами или без, потребует реальной гармонизации миксами проводки ( винтажная, силвер) -в цепях питания и в сигнальных .  Где-то , может , потребуется вводить и детали премиум уровня, типа Блек гейтов -по минимуму или сколько   звук изволит... .    Учитывая стоимость  самих трансф-ов Танго , стоимость ""доведения"" скорее уйдет смело свыше  1000 у.е. . 

 Но есть вариант и скромнее , по аналогии схемы  переделки Прибоя по  А.М. Лихницкому ,  с весьма хорошим фазоинверсным каскадом без всяких там ООС , в переходе -  всего 1 конденсатор , макс. два, если добавлять каскад предварительный.  Учитывая ресурс самого китайца, такой вариант вполне адекватен и минимален по затратам .   Менее   1000 у.е. :) 

По любому , по БП всё так же -  введение квоты бумагомаслянных конденсатров , дополнительно -  минимизация контактных потерь на входе , введение  нормальных (китайцы редко ставят нормальные) резисторов , уровня AMRG , тантал , Ален Брадли . 

Отстройка на референсной системе , где и производится основная работа по выведению усилителя на реальный звучание .   Демонстрация  новых возможностей ""аудиодитяти"" , пьём чай и  благодарим  за всё Создателя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...