Обзор. OPPO UDP-205. Волк в овечьей шкуре - Страница 20 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор. OPPO UDP-205. Волк в овечьей шкуре


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Olle сказал:

не до конца понятно, в чем у вас проблема. Напишите подробнее, что у вас в системе и как подключено, чтобы не гадать.

Если хочется использовать в домашнем кинотеатре имеющийся качественный стерео усилитель мощности (вместо усилителя в ресивере), то стандартная схема подключения - это наличие в системе стереопредусилителя (ПУ) со входом PROCESSOR (у разных производителей вход может называться по другому)  - когда сигнал, подаваемый на этот вход, посылается на стерео-УМ в обход регулятора громкости предусилителя. Тогда центр, саб и тылы усиливаются ресивером, а предварительный выход фронтальных каналов ресивера заводится на вход PROCESSOR стереопредусилителя. Общая громкость регулируется ресивером. Баланс уровней каналов один раз выставляется в ОППО. Многоканальный выход ОППО подключается аналоговыми кабелями к ресиверу. Когда слушаете ДК - переключаете ПУ на вход PROCESSOR, когда слушаете стерео музыку - переключаете ПУ на тот вход, к которому подключен стерео выход OPPO.
У вас есть стереопредусилитель со входом PROCESSOR? Как вы регулируете громкость в стерео? Средствами ОППО или на ПУ?

По идее, можно вообще не использовать ресивер, а декодировать все многоканальное с помощью ОППО и подключить к аналоговым выходам ОППО усилители мощности для для тылов и центра, а также сабвуфер. Громкость звука в ДК регулировать самой Оппой. Но я такой способ не пробовал, так что могут быть нюансы.
 

Стерео: усилитель мощности (УМ), без предварительной части, с двумя парами входов. Одна пара подключена к стереовыходу Орро напрямую, громкость регулируется проигрывателем. Тут нет никаких проблем. Чувствительность УМ достаточная, на 40 единицах регулятора громкости в Орро уровень звукового давления достаточный.

По организации мультиченнела: Орро подключен к ресиверу, как по цифре коаксиалом, так и RCA-кабелями с многоканального аналогового выхода на соответствующие входа ресивера. Конфигурация 5.1. Ресивер имеет на борту еще и многоканальные выходы 5.1 предварительной части. Фронт этих выходов подключен к другой паре входов УМ. Подключение Орро коаксиальным кабелем оставляем за рамками обсуждения. С ним все понятно и я полностью согласен с вашими выводами парой постов выше. По аналоговому подключению имеем все плюшки современного ЦАПа Орро. Ресивер в этом случае выполняет роль УМ для центрального и тыловых каналов.

По регулировке громкости: при подключении Орро к аналоговым входам 5.1 ресивера громкость регулируется ресивером для всех каналов, включая предварительный выход фронта, зацепленный на вход стерео УМ.

Неувязки или нюансы:

1. Установка уровня громкости в Орро-205 влияет, как на стерео выход, так и на многоканальный.

2. С предварительного выхода фронтальных каналов ресивера по уровню сигнал ниже, чем с выхода Орро-205 в стерео. Приходится задирать регулятор громкости в Орро до 100 единиц при просмотре фильмов для регулировки громкости ресивером. Если забыл откатить громкость в Орро при переходе на стерео, то по ушам врежет маманегорюй. Пока обошел эту неувязку принудительной установкой громкости на 40 единиц при включении Орро.

По многоканальному усилителю мощности тоже вариант рассматривал и вопросы по нему задавал в теме по балансным усилкам. Никаких проблем возникнуть не должно. Просто мои хотелки выполнить не просто. Надо что бы данный усилитель имел балансные входы на фронт или позволял выбрать смешанное подключение каналов, как XLR, так и RCA. Был хорош для музыки и кино. Нынешний ресивер  Sony QS серии устарел по цифре, но в качестве УМ для кино вполне годится. Поэтому попытался собрать все в кучу. До этого тупо перетыкал акустические кабеля при переходе со стерео в ДК и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 667
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

p.maltsev, все дело в том, что Вы регулируете уровень громкости и через проигрыватель и через ресивер одновременно.
Если хотите регулировать громкость на ресивере, правильнее выставить в проигрывателе фиксированный уровень громкости. Либо, если желаете регулировать уровень громкости через проигрыватель, в ресивере следует ОДИН раз выставить необходимую громкость, и более к ручке громкости ресивера не прикасаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю , писали ли здесь об этом , но скажу , 205-ая оппо хорошо реагирует на замену сетевого кабеля , проверял на нескольких .
Штатный сетевик - барахло полное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Джон Траволта сказал:

p.maltsev, все дело в том, что Вы регулируете уровень громкости и через проигрыватель и через ресивер одновременно.
Если хотите регулировать громкость на ресивере, правильнее выставить в проигрывателе фиксированный уровень громкости. Либо, если желаете регулировать уровень громкости через проигрыватель, в ресивере следует ОДИН раз выставить необходимую громкость, и более к ручке громкости ресивера не прикасаться.

Справедливо только при подключении ресивера к проигрывателю по аналогу 5.1. Если по коаксиалу, то все норм. - регулируется только ресивером. Решений несколько, но пока проще добавить пред к стерео УМ, а на проигрывателе выставить фиксированный уровень громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, promtxt сказал:

Не знаю , писали ли здесь об этом , но скажу , 205-ая оппо хорошо реагирует на замену сетевого кабеля , проверял на нескольких .
Штатный сетевик - барахло полное .

Зато штатный hdmi неплох))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, p.maltsev сказал:

Справедливо только при подключении ресивера к проигрывателю по аналогу 5.1. Если по коаксиалу, то все норм. - регулируется только ресивером.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/7/2019 at 1:13 AM, Джон Траволта said:

Olle, напомните пожалуйста, как Вы воспроизводите многоканальный контент, посредством аналоговых 5.1 / 7.1 RCA соединений, либо через HDMI ? Интересует именно DSD. Я так понимаю, при использовании последнего варианта DSD будет преобразован в PCM с некоторыми потерями, что не есть good. В тоже время PCM позволяет производить над собой пространственные настройки и по моим ощущениям звучит несколько резче / четче (тут уж кому что больше нравится).

я использую первый вариант. Декодирование многоканального сигнала  у меня происходит в Oppo, там же выставляются уровни, задержки каналов и бас-менеджмент, и далее по аналогу передается в 5.1 в процессор, который выполняет лишь функцию регулировки громкости и коммутацию других источников в системе (например, НТВ+  и т.д.).

Подключение по HDMI я не использую, т.к. мой AV-процессор Krell не имеет таких входов.
Но практически все современные процессоры/ресиверы имеют HDMI-вход и понимают на нем DSD 64 5.1. Однако для установки задержек, уровней и бас-менеджмента (это базовые настройки для многоканального звука) сигнал DSD в них всегда пересчитывается в PCM. Надо сказать, что многие производители вообще не дают информации, как они это делают - просто втихую что-то делают внутри в соответствии с настройками пользователя в меню. Однако некоторые AV-процессоры имеют магическую кнопочку direct DSD (или pure DSD), и это означает, что входной сигнал просто конвертируется в аналог без изменений, т.е. настройки задержек, уровней и бас-менеджмента в этом случае у пользователя нет.

Надо сказать, что звук массовых AV-процессоров может быть приемлемым в кино, но в музыке он обычно не выдерживает серьезной критики. Насколько мне известно, из того, что играет более-менее музыкально и при этом не конвертирует DSD в pcm, можно назвать процессор Emotiva RMC-1 на AKM4490. Этот процессор был анонсирован еще в прошлом году, поступил в продажу в начале 2019, и до сих пор получает обновления, в которых допиливаются многочисленные ошибки и анонсированный функционал. Тем не менее я неодократно слышал хорошие рекомендации о RMC-1 от знакомых инсталляторов. Но RMC-1 поддерживает всего лишь DSD 64 5.1 через HDMI (как и большинство остальных процессоров), а хочется хотя бы DSD 128 5.1. И на USB входе в будущем планируется поддержка только стерео DSD. Вот кусочек из руководства пользователя:
image.png.742577a55c8267f6f7d9556b9243336b.png

С другой стороны, часть вышеперечисленных настроек многоканального звука можно реализовать самому, без вмешательства в DSD. Например, от установки задержек в каналах можно отказаться,  установив колонки на равном расстоянии от точки прослушивания (или близко к этому ) или самому сесть ближе к центру зоны прослушивания. Понятно, что в обычном помещении это будет сделать не так просто, но тем не менее такая возможность существует. Мне говорили, что задержки также несложно сделать и в цифре, без вмешательства в DSD, так что это лишь вопрос желания производителя процессора.

Регулировка уровней вполне может быть реализована производителем не в цифре, а уже в аналоговом домене - тоже без вмешательства в DSD.

Теперь что касается бас-менеджмента (БМ). Существует точка зрения, что, в отличие от кино, БМ в музыкальном сигнале не так востребован. Рекомендуется купить центральный канал покрупнее размером, чтобы не было необходимости выделять из него бас и перенаправлять во фронты или саб. А в тыловые каналы по моему опыту все же пишется  несколько облегченная версия музыкальной программы без мощного баса, так что можно попробовать обойтись и тут без БМ.  И конечно,  настоящий перфекционист многоканального звука и pure DSD может установить у себя 5 одинаковых колонок и полностью отказаться от бас-менеджмента :)

Поэтому можно полагать, что покупка хорошего многоканального процессора с режимом  pure DSD может быть оправдана даже при отсутствии в нем  вышеперечисленных настроек звука, но при готовности пользователя повозиться.

В то же время, надо ли так пугаться пересчета DSD в PCM?  Вопрос неоднозначный.

Легкость перевода dsd в аналог - это важнейшее достоинство формата dsd. Если в двух словах, то чтобы получить из DSD аналоговый сигнал, достаточно пропустить DSD поток через обычный аналоговый фильтр нижних частот. Конвертация PCM в аналог делается значительно сложнее. И поэтому считается, что недорогие native dsd цапы играют формат DSD лучше, чем  PCM.
Но в реальном помещении, где колонки разного размера размещены неоптимальным образом, сложно сказать, что будет важнее – хорошая конвертация или пространственные характеристики. Может быть, для знакомства с многоканальной музыкой все же лучше использовать обычный AV-процессор с возможностью настроек, чем pure DSD без настроек? А можно делать конвертацию DSD в PCM , а также все настройки многоканального звука средствами Roon или JRiver, и посылать потом данные на процессор/ресивер по сети или через HDMI. Сложно сказать, как будет лучше.

Но есть выход: купить Oppo, конвертировать все в нем и отдавать на усиление по аналогу - у нас сразу будет и достаточно приличный многоканальный ЦАП (в сравнении с имеющимися на рынке), и native DSD  :)
Из того, что я слышал,  OPPO-205 по качеству звука в многоканале совершенно точно  превосходит AV-процессоры средних ценовых категорий. Не возьмусь сказать, что будет при сравнении с разными лингдорфами, тринновыми, креллами стоимостью 10k$+, но зато никакого native dsd в их случае вы не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/7/2019 at 1:21 AM, Джон Траволта said:

З,Ы.  Подумываю о приобретении 203-ей модели. Однако мой процессор DSD по HDMI без преобразования в PCM не понимает.

если вы обращаете внимание на звук, то лучше рассмотреть Oppo-205. Кроме балансного выхода, в стерео там установлен отдельный ЦАП, есть линейное питание. А если заглянуть под крышку обоих устройств, то многие вопросы сами отпадут.

https://oppodigital.azurewebsites.net/KnowledgeBase.aspx?ProdID=UDP-205

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/7/2019 at 6:03 AM, p.maltsev said:

2. С предварительного выхода фронтальных каналов ресивера по уровню сигнал ниже, чем с выхода Орро-205 в стерео. Приходится задирать регулятор громкости в Орро до 100 единиц при просмотре фильмов для регулировки громкости ресивером. Если забыл откатить громкость в Орро при переходе на стерео, то по ушам врежет маманегорюй.  Пока обошел эту неувязку принудительной установкой громкости на 40 единиц при включении Орро.

да, проблема знакомая, сам несколько раз попадал в такую ситуацию. Неприятно, да и динамики можно повредить, если быстро не среагировать.
 

On 10/7/2019 at 6:03 AM, p.maltsev said:

Нынешний ресивер  Sony QS серии устарел по цифре, но в качестве УМ для кино вполне годится. Поэтому попытался собрать все в кучу. До этого тупо перетыкал акустические кабеля при переходе со стерео в ДК и обратно.

ну я, честно,  просто снимаю перед вами шляпу. Так  - перетыкание кабелей  АС  - могут делать только настоящие любители ДК :)

В общем, добро пожаловать в многоканальное аудио.
Теперь по сути вопроса. Спасибо за подробное описание системы, сейчас все прояснилось.
Решение лимитировать громкость до 40 - наверное, самое простое и правильное в данной ситуации. 
Когда поставите себе в стерео пред со входом для процессора - эта проблема уйдет, но к тому времени вы, как я предполагаю, уже привыкнете регулярно делать поправки в меню OPPO.
Однако добавление преда в систему может положительно сказаться на качестве звука, т.к. хотя регулировка громкости в Оппо и аналоговая, а не цифровая, но думаю, там производитель был вынужден экономить на всем. Ну и плюс к этому: с предом у вас появится возможность в будущем поставить более серьезный ЦАП/сетевой плеер в стерео-систему, сохранив в ней при этом OPPO для ДК и многоканального звука.

И можно пока попробовать еще один вариант:
в настройках уровней каналов в OPPO (картинка ниже) и в аналогичном меню у вашего ресивера Sony (если эти установки в Sony воздействуют на предварительные выходы ресивера) установите максимально возможный уровень  положительной коррекции для фронтальных каналов. Не исключено, что это поможет выровнять разницу в громкости между стерео и ДК на OPPO.

image.png.2d89c24c427ce2eabfa4d9204e3d7e6c.png




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2017 в 12:36, Audiomania_Official сказал:

В 205-м животворящий линейный БП.

UDP-205-internal-hr.jpg

А в 203 - импульсный

http://www.oppodigital.com/blu-ray-udp-203/images/UDP-203-internal-hr.jpg

 

 

Ну ежели фор аудио то точно животворящий)))

Мало того - там даже на конденсаторах "фор аудио" имеется. Вооо чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Olle сказал:

т.к. хотя регулировка громкости в Оппо и аналоговая, а не цифровая...

В ОРРО аналоговая? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olle сказал:

..Так  - перетыкание кабелей  АС  - могут делать только настоящие любители ДК :)

...В общем, добро пожаловать в многоканальное аудио.
Теперь по сути вопроса. Спасибо за подробное описание системы, сейчас все прояснилось.
Решение лимитировать громкость до 40 - наверное, самое простое и правильное в данной ситуации. 
...добавление преда в систему может положительно сказаться на качестве звука, т.к. хотя регулировка громкости в Оппо и аналоговая, а не цифровая, но думаю, там производитель был вынужден экономить на всем.
...И можно пока попробовать еще один вариант:
в настройках уровней каналов в OPPO и в аналогичном меню у вашего ресивера Sony (если эти установки в Sony воздействуют на предварительные выходы ресивера) установите максимально возможный уровень  положительной коррекции для фронтальных каналов. Не исключено, что это поможет выровнять разницу в громкости между стерео и ДК на OPPO.

Вам спасибо за подробные расклады и подтверждение, что в правильную сторону двигался. Смотрим семьей часто, поэтому внимание ДК пришлось уделить. Далеко не топ-уровень, но многональную музыку и саундтреки воспроизводит недурно. Апгрейд начал с источника, кудой дальше - со временем определюсь.

Роль преда и важность регулировки уровня громкости за проигрывателем понимаю и осознаю со всей полнотой)) подберу чонить толковое. Пока хотел заценить балансный выход с Орро без двойных преобразований сигнала в АВ-процессоре.

По коррекции каналов - уровень фронта в обоих девайсах стоит максимальный, если только Орро не позволяет увеличить от 0 Дб в положительную сторону. Гляну на всякий. Остальные каналы завалены относительно фронта от -0.5 до - 2.0 Дб.

Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, vrto said:

В ОРРО аналоговая? Это как?

коллега, спасибо, что поправили. Имел ввиду хорошо реализованный в Оппе регуляторе громкости, писал по памяти и ошибся. Сейчас посмотрел - в оригинале у автора этой ветки Валерия Гилева указано так:
Не могу оставить без внимания высокий уровень регулятора громкости. Фактически он не уступает лучшим цифровым и аналоговым регуляторам и позволяет использовать проигрыватель без предусилителя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2019 в 01:58, Olle сказал:

Декодирование многоканального сигнала  у меня происходит в Oppo, там же выставляются уровни, задержки каналов и бас-менеджмент, и далее по аналогу передается в 5.1 в процессор, который выполняет лишь функцию регулировки громкости и коммутацию других источников в системе

 

В 08.10.2019 в 18:42, p.maltsev сказал:

Роль преда и важность регулировки уровня громкости за проигрывателем понимаю и осознаю со всей полнотой)) подберу чонить толковое. Пока хотел заценить балансный выход с Орро без двойных преобразований сигнала в АВ-процессоре.

 

В 08.10.2019 в 23:44, Olle сказал:

Имел ввиду хорошо реализованный в Оппе регуляторе громкости, писал по памяти и ошибся. Сейчас посмотрел - в оригинале у автора этой ветки Валерия Гилева указано так:
Не могу оставить без внимания высокий уровень регулятора громкости. Фактически он не уступает лучшим цифровым и аналоговым регуляторам и позволяет использовать проигрыватель без предусилителя.

Ну и собственно вопрос напрашивается сам собой, сравнивали ли предварительную часть в проигрывателе с таковой в процессоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Джон Траволта сказал:

Ну и собственно вопрос напрашивается сам собой, сравнивали ли предварительную часть в проигрывателе с таковой в процессоре?

Если, например, в процессоре все же оказывается лучше, то смысл в приобретении 205-ой модели теряется. Достаточно и 203-ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2019 в 12:13, Olle сказал:

да, проблема знакомая, сам несколько раз попадал в такую ситуацию. Неприятно, да и динамики можно повредить, если быстро не среагировать.

Если можно о проблеме по-подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Джон Траволта said:

Если можно о проблеме по-подробней?

ну в общем-то все уже достаточно подробно обсудили выше. При возможности регулировки громкости в разных местах системы, или при наличии в системе источников с разным, сильно отличающимся выходным уровнем, или при прослушивании какой-нибудь тихо записанной 20-30 лет назад классики, а затем современного трека другого жанра с высоким уровнем записи  - рано или поздно пользователь при переключении входов или композиций забудет своевременно сделать поправку на регуляторе громкости,  и "по ушам врежет маманегорюй", как образно отметил наш коллега. И у меня, бывало, это случалось при настройке систем со сложной коммутацией. Ну, в общем, обычные дела, человеческий фактор. Вздрагивал, но, к счастью,  ничего еще не попалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Джон Траволта сказал:

Ну и собственно вопрос напрашивается сам собой, сравнивали ли предварительную часть в проигрывателе с таковой в процессоре?

Отвечу за себя. Да, сравнивал. У меня старый ресив, Орро 205 победила, выбор оправдался на все 100))

По поводу необходимости преда в моем посте выше, хотел подчеркнуть, что регулировка громкости должна происходить после источника сигнала для лучшего согласования компонентов системы и сведения к минимуму влияния межблочных кабелей. Предварительный усилитель с хорошим регулятором громкости и селектором каналов не обязательно должен быть АВ - процессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, p.maltsev сказал:
16 часов назад, Джон Траволта сказал:

Ну и собственно вопрос напрашивается сам собой, сравнивали ли предварительную часть в проигрывателе с таковой в процессоре?

Отвечу за себя. Да, сравнивал. У меня старый ресив, Орро 205 победила, выбор оправдался на все 100))

Olle, а Вы проводили подобное сравнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2019 в 01:58, Olle сказал:

мой AV-процессор Krell

Я так понимаю, регулировка уровня громкости в Krell реализована по-сильнее? Можете пару слов об этом по-подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Джон Траволта сказал:

Я так понимаю, регулировка уровня громкости в Krell реализована по-сильнее? Можете пару слов об этом по-подробнее?

 Предусилитель на базе регулятора громкости CS3318, потенциально отличный. Лучше, чем в оппо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/11/2019 at 9:53 PM, Джон Траволта said:

Если, например, предварительная часть в процессоре все же оказывается лучше, то смысл в приобретении 205-ой модели теряется. Достаточно и 203-ей.

Однозначного ответа нет. На мой взгляд, в этом вопросе  - брать Оппо-203 или Оппо-205 и чем регулировать громкость - есть несколько отдельных вопросов. В зависимости от важности для вас ответов на них и следует делать выбор.

1)качество конвертации многоканальной цифры в аналог (например, старый бюджетный AV-процессор почти наверняка уступит любой Оппе)

2)сохранение native DSD и пространственных регулировок -  тут только Oppo -205.

3)регулировка громкости (бюджетный процессор будет хуже любой Оппы, дорогой старый или новый AV-процессор может быть лучше)

4)работа с современными многоканальными несжатыми форматами Dolby TrueHD и DTS-HD Мaster Аudio  (в основном концерты или буржуйские фильмы на родном языке) - старые процессоры не понимают этот формат, так что остается только подключение по аналогу, и OPPO 205 тут лучше, чем 203. 

5)работа с еще более современными форматами Dolby Atmos и DTS:X - обе Оппы его не понимают (не декодируют), но могут замечательно передавать на современный процессор по HDMI, так что достаточно Oppo-203

6)стабильность работы системы - для просмотра видео можно вообще приобрести недорогую китайскую андроид-приставку за 15.000р, но придется смириться с тем, что зависания и артефакты на экране могут быть на порядок чаще, чем у Оппы.

Я предполагаю, что если у вас хороший современный процессор высокого уровня, то можно брать Оппо-203 и подключаться к нему по HDMI.  
Но если процессор старый или среднего уровня, то во многих ситуациях Оппо-205 будет предпочтительнее.
Все зависит от ваших приоритетов, потребностей и требовательности к звуку.
Так, если вы ориентируетесь на кино, то модели 203 скорее всего будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/11/2019 at 9:52 PM, Джон Траволта said:

Ну и собственно вопрос напрашивается сам собой, сравнивали ли предварительную часть в проигрывателе с таковой в процессоре?

в моем случае такое сравнение представляет только академический интерес и лишего практического смысла, так как у меня сложная коммутация в системе и даже если  (предположим) Oppo будет лучше AV-процессора, я все равно не смогу удобно подключить к ней все имеющиеся источники. 
Но именно то, что мой процессор Krell (2005г, около $5000) не понимал современные многоканальные форматы (DSD, DTS-HD МА), послужило причиной приобретения Oppo.
Как ЦАП в стерео 16-44 Krell уступает Oппе однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите есть ли возможность расшарить hdd, подключенный к Орро-205 по usb? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/7/2019 at 11:39 AM, promtxt said:

205-ая оппо хорошо реагирует на замену сетевого кабеля , проверял на нескольких

какой можете порекомендовать для 205-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...