Цифровой источник команды Alexisa VS виниловый источник команды Мурата - Страница 5 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровой источник команды Alexisa VS виниловый источник команды Мурата


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

50 метров до леса. Сижу с бокалом Amarone. Всякая птичья сволочь поёт . Слили ВСЕ форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Zhanna сказал:

50 метров до леса. Сижу с бокалом Amarone. Всякая птичья сволочь поёт . Слили ВСЕ форматы.

Мид бас хоть нормальный у сволочей?. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маратище сказал:

Лента, лента и только лента на 76см/с спасет всех. Dixi. 

А если серьезно, сейчас только-только начинают (!!!) появляться хайрез-записи, не апскейленные с несчастных 44.1/16, а именно отмастеренные в 96/24 и даже 192/24. Вот они, в отличие от конструктивно убогого редбука, могут на хорошем оборудовании всерьез потягаться с винилкой. 

Марат, ерунда это все. Вернусь в Москву, сделаю сравнение разных вариантов цифры - удивишься. Прав Кирилл, что больше 16/44 не нужно. Лишь бы ресемплинга и оверсемплинга не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Марат, ерунда это все. Вернусь в Москву, сделаю сравнение разных вариантов цифры - удивишься. Прав Кирилл, что больше 16/44 не нужно. Лишь бы ресемплинга и оверсемплинга не было. 

Не имею привычки трепаться о том, чего не понимаю. Ты же знаешь. 

И так слегка забежал вперед, но - слово не воробей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маратище сказал:

Не имею привычки трепаться о том, чего не понимаю. Ты же знаешь. 

И так слегка забежал вперед, но - слово не воробей. 

Чаще всего проблема в мастеринге или в ЦАПе. С винилом проще. Даже самый недорогой звучит натурально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Чаще всего проблема в мастеринге или в ЦАПе. С винилом проще. Даже самый недорогой звучит натурально. 

Вооооот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маратище сказал:

А если серьезно, сейчас только-только начинают (!!!) появляться хайрез-записи, не апскейленные с несчастных 44.1/16, а именно отмастеренные в 96/24 и даже 192/24.

 

12 минуты назад, Маратище сказал:

Вооооот.

И как это совместить в голове? Ладно, поехал в Harry's Bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansouv сказал:

 

И как это совместить в голове? Ладно, поехал в Harry's Bar.

Приедешь в гости, покажу. Август, я полагаю, 3тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, x'tall сказал:

Угу. В равных. Но не в оптимальных для каждого из них, чтобы показать все свои возможности. В этом все и дело.

А в этом случае здравый смысл сравнения будет только при подсчете недостатков каждого из претендентов: у кого их окажется меньше, тот и победил. Но для корректного сравнения потребуется заведомо более прозрачный тракт и достаточно сложные фонограммы, выполненные с одного мастера - это когда на LP публикуется ссылка на CD-версию, а на CD - ссылка на LP-аналог. И оценивать придется по объективным критериям - полосе, динамике, разрешению, а не на уровне "мне это больше понравилось, так как душевней играло". Простите, но иных вариантов для корректного сравнения двух форматов не вижу.

А почему бы не сделать по-иному: день слушают ваш тракт, день у Мурата? Если будут сомнения, прослушку можно повторить. Ведь каждую из двух соревнующихся систем можно условно разбить на три части:
- исходная фонограмма, которая должна быть полностью эквивалентна, как в аналоге, так и в цифре;
- источник звука, который в итоге на аналоговом выходе должен "выжать" из фонограммы максимум;
- аналоговый тракт, который через АС должен донести до почтенного жюри максимум нюансов исходника.
Видите, сколько разных "вкусностей" или "бяк" возможны на этих трех стадиях? Вот эта совокупность и выливается в итоге в концептуальность системы, которая играет только целиком, а не отдельными компонентами.
Так что, ИМХО, лучше сравнивать концептуально две системы, а не источники в стороннем неизвестном для каждого участника тракте. Простите за много букв.:)

Да можно и так, но попробуем все же что-нибудь более объединяющее сотворить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DHQ сказал:

Тракт Мурата не для объективных сравнений. Но кто сказал, что субъективные сравнения - зло?⅞

Лично я не считаю, что зло. Принял бы тупое голосование либо за то, либо за другое. Только чтобы народу голосовавшего было не меньше 50 в общей сложности, за пару дней прослушивания:)

Типа, как на выставке. Кстати, когда ближайшая? Может, на нее привезти сетапы?

Разместить в соседних комнатах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

 грайндкор (кстати, издают его на виниле или нет?).  :)

Так вот, данная тема бессмысленна, потому что невозможно подобрать объекты для сравнения.

 

издают, причем часто, причем часто винил онли, речь обычно за те самые семерки)))

правда последние годы набирает тренд на еще большую идиотию, чем винил. кассетки. типа аналог же. кому какое дело что в студии делали это на Пирамиксе))

про бессмысл да. это имеет смысл небольшой только на современных релизах. Про воспеваемый маниаками древний винил, ну так цифровые варианты для сравнения это не тоже самое. Это всегда обработка, то есть совсем другой продукт. Иначе как и где его взять.
То же самое, когда речь про цифровые оригиналы котрые мастерят прод ограничения винильные.
То есть раньше была студийная лента - винил - кассета. Под винил и кассеты оригинал кастрировали и продавали. Маниаки этот обрубок  воспевают до небес. Со всеми девиациями аля пресс, масса, скорость, вес носителя  и тд. Плюс девиации систем воспроизведения как снежный ком.
Ныне есть на выбор - лента или файлы. Потом мастерят либо под винил либо под сд-и более убогие файлы. Опять же маниаки воспевают винил. Да-да, сейчас существует целая толпа людей, которая покупает винилы сделанные с цифровых мастеров и вопит что это райские кущи. Те первые маниаки его же ругают, а вторых маниаков считаю идиотами. Морковки сладкой не едали и все такое. Музыка неправильная, слушайте Битолз, тогда люди все понимали и тд. Закон степени идеальности системы не для всех закон же)) . Зато появилось другое поколение маниаков, кто хвалит сд. За ними следует толпа маниаков кто считает файлы манной небесной. В принципе эти ближе всех к истине, может настанет время когда им станут даже продавать не кастрированные варианты, а некий приближенный к студийному мастер файлу. Ну а вдруг. Понятно, что никакой коллекционной ценности это не имеет, но времена меняются и айфонные зомби генетически эволюционируют. Может через какое то время уже файлы станут неким обьектом фетиширования. Джонни-мнемоники если продолжат размножаться, мало ли. Сейчас сравнивать с некими мастерами студийными в любом случае все варианты домашние  это кастрация, где меньше-больше конечно можно выяснить в любой студии которая этим мастерингом (кастрацией) и занимается, только суть затеи бессмысленна. имх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Panamera сказал:

Мой второй пример с фото не правильный. Правильнее: острый карандаш и фломастер. В звучании компьютера не хватает утонченности, интеллектуальности. Это не распространяется на звучание компакт диска (транспорта), от где-то посередине между компьютером и винилом. Звук CD приемлемее, для меня. 

+100

Добавлю: тембрального багатства, ширины полосы(нч-вч завалены),  выразительности. 

А все почему -  сравните длину тракта СД транспорта и файлово-компового транспорта. А еще в последних комплектующие стоят в 99,9% обычные "как на материнках". Потому и звучат "как фломастеры". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ns сказал:

...
То же самое, когда речь про цифровые оригиналы котрые мастерят прод ограничения винильные.
То есть раньше была студийная лента - винил - кассета. Под винил и кассеты оригинал кастрировали и продавали. Маниаки этот обрубок  воспевают до небес. Со всеми девиациями аля пресс, масса, скорость, вес носителя  и тд. Плюс девиации систем воспроизведения как снежный ком.
Ныне есть на выбор - лента или файлы. Потом мастерят либо под винил либо под сд-и более убогие файлы. Опять же маниаки воспевают винил. Да-да, сейчас существует целая толпа людей, которая покупает винилы сделанные с цифровых мастеров и вопит что это райские кущи. Те первые маниаки его же ругают, а вторых маниаков считаю идиотами.

Понятно, что никакой коллекционной ценности это не имеет, но времена меняются и айфонные зомби генетически эволюционируют. Может через какое то время уже файлы станут неким обьектом фетиширования. Джонни-мнемоники если продолжат размножаться, мало ли. Сейчас сравнивать с некими мастерами студийными в любом случае все варианты домашние  это кастрация, где меньше-больше конечно можно выяснить в любой студии которая этим мастерингом (кастрацией) и занимается, только суть затеи бессмысленна. имх.

Можно  согласиться, и ведь именно на таких маньяках не одна отрасль держится. Как без них?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DHQ сказал:

Прочитал, понял, что все маньяки.

Люди, способные на аудио систему отвалить сотни тысяч долларов и даже десятки - по определению, отклонение от общепринятой нормы.

А авто за 150+?

А квартиры за 2-3млн+

А яхты за еще большие деньги?

В каждой избушке свои погремушки.

На мой взгляд, это  и есть норма, люди живут различными эмоциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VertigoOne сказал:

 ведь именно на таких маньяках не одна отрасль держится.

 

3 часа назад, DHQ сказал:

 понял, что все маньяки.

в констексте сравнений форматов имелось ввиду скорее следующее. есть люди ригидно помешанные на декларируемых преимуществах некоего формата. они же декларируют недостатки других форматов. то бишь одержимость, экзорцизм и все такое где-то рядом.

выходит некий релиз некой группы. если человеку нравится он его покупает. чтобы слушать. если издание только на кассете значит на ней купит, только на виниле значит на нем, только на сд - вариант соответственный. при мультиформатном издании у человека появляется выбор. вот это как раз вариант сравнения заявленного в этом топике - современные мультиформатные релизы. то, что происходило в аналоговую эру останется маниакам первого типа.
помимо этого на современном мультиформатном релизе надо учитывать особенности конкретных мастерингов и прессов. потому что сравнивать сд версию и винил на 33 оборота с предельными по времени сторонами смысл нулевой, по причинам озвученными режиссерами. Или скажем пикчурные диски. а на 45 оборотов, да с временем меньше 18 минут на сторону далеко не все заморачиваются ибо себестоимость выше и тд
есть сто процентные оригиналы - форматы - лента или файл в студиях. доступа к ним ни у кого нет, либо очень ограничен. Все остальное это прокрустово ложе в которое мастеринг инженер впихивает невпихуемое. Иногда на сведении эти будущие неизбежные потери уже учитывают, иногда нет. Отсюда все сравнения суть конкретика - некие отдельные релизы отдельных групп, при удачном стечении винил проявит себя лучше, при удачном сиди и тд. на других релизах, жанрах, изданиях результат может быть противоположным и каким угодно.вот оп чем речь.

ну и сомнительно, что отрасль держится на маниаках какого-то формата. В основном она держится на коллекционерах которым без разницы на чем издается, они покупают разные версии, либо те, которые успели найти и проч. Маниаки первого типа - аналоговые - со слоганом вся музыка умерла после такого то года аля 1980 - ну какое отношение они имеют к суппорту индустрии, никакого. Благодаря им только Пэйпел и Дискогс проценты зарабатывает и все. Индустрию поддерживают на плаву те кто пользует стриминг, итунц, ну и в меньшей степени сд и современные винилы, новые и репрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще ли и умнее в дорогой системе иметь все средства воспроизведения и выбирать лучший релиз?.. Например, я после нескольких лет размышлений иду именно к этому.

...или религия не позволяет? Ну тады ой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

А не проще ли

проще было бы если бы некие аудио-наци сделали принудительный выбор и оставили один некий формат)) обязательный и неоспоримый)

ну так как дуче от аудио еще не родился то да, лучше иметь все источники в наличии. дорого, муторно, геморройно, но зато нет проблем когда нужная группа кроме кассет ничего не издает. клиника, но вот так им почему то захотелось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Pitterson said:

+100

Добавлю: тембрального багатства, ширины полосы(нч-вч завалены),  выразительности. 

А все почему -  сравните длину тракта СД транспорта и файлово-компового транспорта. А еще в последних комплектующие стоят в 99,9% обычные "как на материнках". Потому и звучат "как фломастеры". 

Тут уже бывалые винильщики выкладывали  свою голубую мечту - корректоры-модемы (материнки). Так что всеобщая благодать, когда стриминг будет неотличим от винила наступит скоро. Очень скоро.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

А не проще ли и умнее в дорогой системе иметь все средства воспроизведения и выбирать лучший релиз?.. Например, я после нескольких лет размышлений иду именно к этому. 

Так, у меня так и было. От винила отказался в связи с громоздкостью и прочими неудобствами, при моем кочевом образе жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, marconi сказал:

Тут уже бывалые винильщики выкладывали  свою голубую мечту - корректоры-модемы (материнки). Так что всеобщая благодать, когда стриминг будет неотличим от винила наступит скоро. Очень скоро.

 

 

 

Кое-у кого он уже наступил:)

В рамках одного сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Aleksis сказал:

Кое-у кого он уже наступил:)

В рамках одного сообщества.

Неотличим от ЛЮБОГО винила? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Pitterson сказал:

Неотличим от ЛЮБОГО винила? 

Если геморрой добавить на соответствующую чашу весов, то да, отличия в упор не видно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, корректное состязание делается так. Несколько человек ПО ОДНОМУ посещают обе системы, слушая  в них обязательные (общие т.е.) треки (пластинки), и какие то свои. Затем каждый из посещантов пишет два отзыва - по системе Мурата и Aleksis. И, по окончании ВСЕХ хождений, одновременно публикуют отзывы.

Никаких "очков" не надо. Познавательно будет (для не ходивших) почитать РАЗНЫЕ отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...