Yamaha A-S1100- нужны отзывы - Страница 23 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Yamaha A-S1100- нужны отзывы


кто-то
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, LeoNeedR сказал:

мне все чаще кажется, что не стоит эта разница таких денег

Почему "кажется", Лёня?
С каких же тогда ... мы аудиотехнику делаем?
Да если б меня устраивал тот Меридиан (за плеер помолчу) - стал бы я что-то делать?
Хотя стоимость комплекта была на тот момент как у хорошей машины.

... Подумал - она и сейчас такая.
Что-то более-менее хорошо играющее можно купить за лимон-полтора.
Источник+усилитель, АС под вопросом.
(вторичку не рассматриваю)
Посмотри, сколько стоит техника у продвинутых форумчан...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

33 minutes ago, Игвин said:

Почему "кажется", Лёня?
С каких же тогда ... мы аудиотехнику делаем?
Да если б меня устраивал тот Меридиан (за плеер помолчу) - стал бы я что-то делать?
Хотя стоимость комплекта была на тот момент как у хорошей машины.

... Подумал - она и сейчас такая.
Что-то более-менее хорошо играющее можно купить за лимон-полтора.
Источник+усилитель, АС под вопросом.
(вторичку не рассматриваю)
Посмотри, сколько стоит техника у продвинутых форумчан...
 

Потому что шрифт в книжке важен ровно настолько, насколько он не мешает читать текст :(.

А удовольствие от хорошего текста определяется таки его содержанием :)

P.S. Вопрос про "с каких же тогда ... мы аудиотехнику делаем" в первый раз возник у меня в декабре 2015, когда я включил купленные под переделку Yamaha NS-F51 (это АС такие, если кто не знает). Купленные за 11 т.р. в розницу. И отыгравшие прямо из коробки (правда от усилителя за 500+ т.р. в розницу) настолько хорошо, что я даже слегка расстроился :) Примерно такой же шок постиг меня месяца три спустя, когда я подключил к шарикам Marantz PM-4200 - самый дешевый усилитель в позапрошлой линейке Marantz. Электронный коммутатор входов и специализированная микросхема дифкаскада в УМ. Несъемный сетевой шнур и 2х6800 мкФ в питании. Вроде бы, полный восторг. А выключать, почему-то, не хочется. И, самое, смешное, эти Yamaha/Marantz и вместе играют :) Определенно, мы, стройными рядами, идем куда-то не совсем туда :)

P.P.S. Повторю еще раз, разницу в звуке я слышу.

P.P.S. Следующие АС планирую уложить в 60 т.р. розницы :) И прототип пока играет с чем угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид!
Надо делать лучше, прежде всего.
Крепкий середняк и без нас делается.

38 минут назад, LeoNeedR сказал:

Определенно, мы, стройными рядами, идем куда-то не совсем туда :)

Время покажет.
И сравнение с лучшими образцами. :)
А так, многих устраивает воспроизведение с телефона.
Однако оно не устраивает меня, и некоторых таких же повёрнутых.
Впрочем, повёрнутые здесь практически все - в хорошем смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Но мне все чаще кажется, что не стоит эта разница таких денег :( Наверное, это старость :)

И мне тоже так кажется.Слушал и Боулдеры и Pmc пятерки под три ляма и много чего....Мне 41(тоже старость подкрадывается)))
К сожалению времена,когда я мог потратить 400 тыс.за усилитель заканчиваются.Уже закончились...
Мой максимум 250,лучше даже меньше.Тыс 120...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора выходить на разумную достаточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mixail7631 сказал:

И мне тоже так кажется.Слушал и Боулдеры и Pmc пятерки под три ляма и много чего....Мне 41(тоже старость подкрадывается)))
К сожалению времена,когда я мог потратить 400 тыс.за усилитель заканчиваются.Уже закончились...
Мой максимум 250,лучше даже меньше.Тыс 120...(

Не стоит переживать, какие ваши годы. Да и за 120 т.р. можно подобрать очень музыкальный вариант усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2017 at 11:42, кто-то сказал:

Сегодня сравнивали две Ямахи в моей системе в лоб это моя yamaha a-s1100 и самый топ 86-го года что только могла тогда фирма придумать это yamaha a2000a 

абсолютно аутентичная , не копанная и не ремонтная - полный сток ....

Прослушка прошла успешно, выводы однозначные :) 

Новая Ямаха моя, хоть и не топовая переиграла винтажный ТОП по разрешению и прозрачности - еще одно доказательство что винтаж брать не стоит :D 

WhatsApp Image 2017-07-15 at 14.48.24.jpeg

Все чаще замечаю/понимаю/кажется (нужное подчеркнуть), что понятие звука, и какой он должен быть на самом деле очень разное у всех.

Вот ты Яша тут людей справшиваешь, а ты хоть одного лично знаешь, какие у него "тараканы", что и как он слушает?

Все эти советы форумные очень похожи на: "Средняя температура по больнице 36.6, включаю гнойное отделение морга"

Одни ламповики, вторые каменщики, треть однотакт только воспринимаю, четвертые только лапухи довоенные слушают, некоторые вообще в моно.

Что тебе кайф, для меня рак ушей, к примеру, или что мне натуральность, тебе муть и мыло на верху и так далее, таких примеров тьма.

Нравится - слушай, не нравится - продавай. Слушай только тех,  кого лично знаешь и чье восприятие схоже с твоим. Последнее очень важно, поэтому надо лично встречаться и слушать разную аппаратуру, только после этого что-то в голове прояснится. 

Вот что тебе тема эта дала, вот если по большому счету? 

Мне один умный человек вообще сказал одну мысль крамольную: "Если нравится как играет система, то не води домой людей, которые могут ее раскритиковать"

Мысль такова, что не надо допустить зерна сомнения в системе, если она радует, так как после критики система она может радовать перестать вовсе...

А общая мысль еще проще : "Мальчики становились старше - игрушки становились дороже"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Iskander. 80 said:

Все чаще замечаю/понимаю/кажется (нужное подчеркнуть), что понятие звука, и какой он должен быть на самом деле очень разное у всех.

А БСО таки есть :) И если на вашей системе он похож на себя настоящего при сопоставимом уровне громкости, то не все так плохо. И индивидуальные особенности вашего слуха, или слуха друга/критика, тут не помеха. Поскольку в филармонии/консерватории они, эти особенности, проявляются точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.07.2017 at 17:26, LeoNeedR сказал:

 

Определенно, мы, стройными рядами, идем куда-то не совсем туда :)

 

 

Тоже об этом размышлял, и склонен согласиться с вами Леонид. Вот только один вопрос - ведь и в 60-е и в 70-е аудио-топ стоил совсем не копейки, а учитывая уровень жизни, курс и пр - просто умопомрачительные деньги. Да и сейчас этот топ - очень часто играет и звучит и стоит часто дороже топового новодела...

Мне тоже кажется что я слышу. Пока слышу  :):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль такова, что не надо допустить зерна сомнения в системе, если она радует, так как после критики система она может радовать перестать вовсе...

Это как? Звучать станет иначе после критики? Возможно гость просто укажет на недостатки,  которые хозяин системы не замечал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Pitterson сказал:

Это как?

..да оченb просто - контра6ас станет звучатb по-дугому, хотя он во все времена один и тот же ... и тарелки..и тд и тп...

---

..от интересно -  значит все инструменты во все времена одни и теже, а в системах они чё, должны звучатb по другому что-ли и у всех по разному....может всё-таки с системами что-то не так;) 

...так что пустb ходят, критикуют - натуралbностb звучания инструментов во все времена от этого не изменится;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, igarr said:

Тоже об этом размышлял, и склонен согласиться с вами Леонид. Вот только один вопрос - ведь и в 60-е и в 70-е аудио-топ стоил совсем не копейки, а учитывая уровень жизни, курс и пр - просто умопомрачительные деньги. Да и сейчас этот топ - очень часто играет и звучит и стоит часто дороже топового новодела...

Мне тоже кажется что я слышу. Пока слышу  :):) 

В 60-70е кроме топа был еще вполне пристойный пред-топ. И был слушавший/ценивший музыку средний класс, который в поисках оптимума цена-качество и формировал спрос на этот пред-топ. А сейчас среднего класса все меньше и меньше :( И приоритеты сместились :( Да и качество ширпотреба заметно улучшилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ИМХО большинство покупателей данного девайса - ярые фанаты "стрелочек". Давеча подбирал себе комплект в помещение бильярдной, слушал сетап из 1100-й и 2100-й серии, а так-же несколько других, потратил на это два дня. Что касается S1100, то это довольно безликий усилитель, фактически по звуку недалеко ушедший от 700\500-й серии. Любая музыка звучит на нем правильно, но совершенно не интересно, а вот 2100-й при схожей элементной базе звучит намного интереснее. Все-бы было отлично, но по цене 2100-й (200 т.р.) несильно выигрывает у Luxman L505ux (270 т.р.), но разница в звуке огромная. Основная претензия у Yamaha - монотонное воспроизведение СЧ и вследствие такой однообразной подачи вся музыкальная коллекция начинает звучать однообразно. Подобное встречал в некоторых аппаратах класса "D" и бюджетных "транзисторах", когда почти целиком итоговый саунд определяет не исходник записи (носитель), а источник и\или усилитель (я прекрасно понимаю, что максимально нейтральные аппараты стоят совсем иных денег, но нужно хотя-бы стремится, а не просто украсить фасад винтажными "стрелочками"). Честно говоря это усилитель был одним из главных претендентов, а потому разочарование было особо глубоким! Менял АС, источники, кабели, но "постоянство" с каким этот усилок укрощал любые поползновения удивляло и даже заслужило долю уважения - звук всегда был узнаваемым, "ямаховским" (не в плане комплимента). На "разбор полетов" с парой сетапов Ямаха угробил день (вернее половину, были другие дела) и в принципе смирился с 2100-й серией, уговаривая себя, что для эпизодического озвучивания не главного помещения - покатит. Проблема заключалась в том, что на момент переговоров с продавцом из головы напрочь вылетели АС (в принципе в уме держались 2-3 модели, способные "прокачать" солидное по площади помещение 8х5,5 м и я хорошо с ними был знаком), но определившись с сетапом попросил подвезти на следующий день виниловый стол (захватил с собой картриджи, весы, шаблоны) и пару АС, в частности по цене\качеству, а главное  - возможностям, мне подходили 109-е JAMO серии концерт (это довольно свежая разработка) и Klipsch RF 7 II (это наверное единственные клипши, звук которых мне нравится, еще у них шикарные сертифицированные системы для  серьезных ДК). Собрали сетап, подключили виниловый стол  Pro-Ject 2-Xperience SB со штатной башкой Ortofon 2M-Silver и мой 105-й OPPO, вышедший в тираж после замены в ДК на 205-й. Первыми слушал JAMO и поначалу все казалось нелохо, но стоило добавить громкость ближе к половине и звук буквально превращался в кашу - мощности усилителя для прокачки динамиков этих АС было явно недостаточно (на громкости менее половины звук очень даже неплох), а я предполагал озвучивать довольно большое помещение, но при такой малой комфортной громкости, пришлось-бы довольствоваться переотражениями от стен. Характеристики клипшей внушали больший оптимизм, но вспоминая насколько приличного размера у них "лопухи" НЧ динамиков, суровые подвесы и здоровенный ход диффузоров, моск грыз червь сомнения. Подключили, все оказалось еще печальнее, подтвердив в очередной раз, что бумажные характеристики ничто. На низкой громкости НЧ и ВЧ не было совсем, а при ее увеличении АС начинали буквально орать, совершенно выбиваясь из четких воспоминаний об их саунде. Поначалу даже подумал, что клипши испоганили последние приличные АС в линейке после их очередного "рестайлинга" (индекс II) и стала отчетливо вырисоваться дилемма, что потратив выделенное время, сетап я себе так и не подберу, а значит снова придется тащиться в город или на какое-то время осесть в городской квартире, оставив еще на пару дней свой домашний "зоопарк" без присмотра в загородном доме. В голове начали роится комбинации из преда и оконечника, где-то в дальних уголках мозга вспыхивала идея сборки сетапа из 3100-х компонентов, явно выбивающаяся из бюджета и т.д. и т.п. Спасибо толковому консультанту салона (редкий случай), мужичку схожего со мной возраста (за 50), которому я подробно обрисовал ситуацию и попросил помощи в ее решении. (в моей голове стали щелкать печальные цифры со множеством нулей, когда он принялся просматривать на ПК каталог "железа", имеющегося в салоне). В зал притащили 507-й Luxman и интегральник Parasound HALO (первый мне неплохо знаком, со вторым сталкивался на выставке). Лухман без всяких преувеличений шикарный аппарат, но его аутентичность уже была избыточной - его необходимо просто слушать в тишине и покое, а не расхаживать вокруг бильярдного стола, щелкая шарами. Как-то сразу правильно и знакомо зазвучали клипши (хотя они явно не для этого усилителя, по-настоящему шикарно JAMO (не фанат марки, но конкретно эти АС очень хороши)... Последним "пошел" HALO и как оказалось время я потратил не зря! С Клипшами я получил именно то, что искал. В звуке нет ни малейшего намека на "рупорный" окрас, звук мягкий и комфортный, но когда нужно способен с ног сбить, "сцена" очень широкая и выдвинута значительно вперед (как раз то, что я искал), хотя локализация не столь отчетливая. В общем, слава богу, это были все те-же АС, включая и смягченный мид бас, которому немного недоставало очерченности при ударе по коже барабанов (как оказалось, продавец тоже хорошо знаком с предыдущей версией и настойчиво меня уверял, что этот эффект в новой версии сойдет на нет после прогрева, что по большей части оказалось правдой). Осталось "заслушать" в сетапе винил, а поскольку времени уже не оставалось, решил без лишних шаблонов, смены картриджей и т.п. сходу послушать вышеуказанный стол со штатной "головой" (благо и стол и картридж мне знакомы, правда не вместе). Поставил пластинку Talking Heads "Talking Heads: 77" (Sire Records 1977) и тем полностью удовлетворился - стол с этим картриджем отлично вписался в сетап, выдавая густой и "вкусный" звук. Оставалась только одна проблема - витринный образец HALO был довольно сильно истерзан, а аппарат хотелось получить "искаропки", несмотря на предлагаемую скидку и в общем покупка снова откладывалась  на срок поставки. Но продавец не сдавался! Прозвонив по нескольким номерам телефонов, он уверил, что примерно через час-полтора я смогу забрать все железо и отправится восвояси, хоть это уже и было после формального времени закрытия салона. Через полтора часа погрузили с двоюродным брательником в его газель, а еще через полтора уже обмывали обильно коньяком с ним, племянником и его супругой, парясь в сауне и играя в бильярд. В итоге сетап отлично "продувает" немалую площадь, звучит совершенно не утомительно, но очень правильно; ближе к живому звучанию рок-концерта и при желании можно легко сосредоточиться именно на музыке. Для стандартных гостиных городских новостроек он явно не подходит, хотя-бы потому, что расстановка АС и расстояние прослушивания сами по себе требуют немалых площадей (минимум полметра от задней стены и столько-же от боковых, а еще лучше 70 см, иначе бас станет доминировать), а вот тем, кто как и я пребывает в поисках системы для солидной площади (не менее 30 кв.м.), как минимум стоит обратить внимание и послушать. Встроенный в HALO фонокорректор не вызвал отторжения и вполне адекватен проигрывателям уровня Pro-Ject 2-Xperience и ММ звукоснимателям средней ценовой категории, так-же на борту неплохой ЦАП (подключал OPPO как транспорт), выдающий более теплый и менее очерченный звук, чем ЦАП в OPPO (для моего сетапа это уже был перебор, ко оптическому входу подключил выход ТВ-панели).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Думал купить ямаху 1100, почитал почти всю эту тему и понял что он гавно. хотел взять хороший аппарат с запасом на будущее, что бы забыть про усилок, что можно толковое взять за 1000 баксов? я не аудифил, музыку слушаю с ютуба в основном, нужен усилок универсальный, но что бы за свою 1000 бачей играл максимально качественно, дизайн пофиг, все равно будет не на видном месте стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dancer сказал:

Думал купить ямаху 1100, почитал почти всю эту тему и понял что он гавно. хотел взять хороший аппарат с запасом на будущее, что бы забыть про усилок, что можно толковое взять за 1000 баксов? я не аудифил, музыку слушаю с ютуба в основном, нужен усилок универсальный, но что бы за свою 1000 бачей играл максимально качественно, дизайн пофиг, все равно будет не на видном месте стоять

Хороший вопрос, на который очень сложно дать хороший ответ.
Вот мне когда-то из усилителей сравнительно невысокой стоимости понравился YBA.
Совсем начальный, но играл музыку.
Что большая редкость среди начальных.
Но что толку с этого моего знания?

Ещё из недорогих был Pioneer A-400.
Который без тембров.

Пошукайте, вдруг есть чего на вторичке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
10 часов назад, landco сказал:

Если вы не можете выбрать усилитель за сумму в 1000$, то лучшим советом будет начать масштабный отстрел аудиофильских тараканов в собственной голове :rolleyes:

Вы форумом ошиблись!  Вам на форум зануд и скупердяев ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2020 в 23:19, landco сказал:

А чем не устраивает, расскажите

Звуком. Он в целом неплох,  но мутноватый.
Усилитель не плохой, заметно лучше Надов, Аркамов, Ротелей. И по уровню сервиса на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресивер Yamaxa RX-v3800, работает в "АВ" классе, или "Д"?

Один товарищ спрашивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Pensioner сказал:

Ресивер Yamaxa RX-v3800, работает в "АВ" классе, или "Д"?

Один товарищ спрашивает. 

Дожились - производители не указывают, по какой технологии работает устройство.
По косвенным признакам - всё сделано традиционно.
Для точного ответа пришлось разыскать и скачать сервис-мануал.
Да, могу обрадовать - УНЧ в нём традиционные, и блок питания тоже.
Трансформаторный.

RXV3800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

Дожились - производители не указывают, по какой технологии работает устройство.
По косвенным признакам - всё сделано традиционно.
Для точного ответа пришлось разыскать и скачать сервис-мануал.
Да, могу обрадовать - УНЧ в нём традиционные, и блок питания тоже.
Трансформаторный.

RXV3800.jpg

Игорь, спасибо!

Товарищ купил саб, а в инструкции к нему сказано, не подключать к усилителям работающим в классе "Д", сгорит . 

Он тоже не нашел никакой информации по своему ресиверу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Не знаю, но меня 1100-1200 Ямахи ОЧЕНЬ впечатлили по Ютубу - вот здесь из трёх однозначно выбрал 1100-ый (с чем соглашается в конце ролика и его владелец)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь же в групповом тесте участвовал 1200-ый (это более новая врсия 1100-го с тороидальным трансформатором) - и тоже однозначно, по передаче эмоций, его безоговорочная победа. И опять со мной согласны ведущие и участники чата :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет эмоций по ютюбу очень легко ошибиться, я думаю.
Выше длинный пост, всё вживую, и то непросто.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, я обычно не люблю делать поспешные выводы, особенно по роликам с Ютуба - но видео с других каналов (тот же Proektor Group) показывают, что даже при использовании довольно посредственных АС ( от той же Ямахи) - прослеживается взрослый звук и большая вовлечённость.

Короче, у меня пока выбор между 1100-ой и 1200-ой моделями (с разницей в 250 евро - 1650 и 1900). Никак не могу найти информацию о сравнении их звука, вроде у 1200ой Ямахи немного подняли отдачу на СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Гена Ишиватов сказал:

Короче, у меня пока выбор между 1100-ой и 1200-ой моделями

Когда-то была у меня 1000 яма.Ничего плохого сказать не могу.Хороший,ровный и четкий саунд.Хорошая прорисовка струнных инструментов.Нормальный контроль баса.
Но тяжелую на чувствительность и сопротивление акустику не тянет
Мои тогдашние Kef reference они не смогли продавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...