Полочные АС (200-400 тыс. руб). Групповой обзор - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Полочные АС (200-400 тыс. руб). Групповой обзор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
Bato -
68
6601

Top Posters


Recommended Posts

Существует расхожее мнение, что полочные АС непригодны для настоящих любителей звучания High End. Дескать, для полноценного впечатления нужно обеспечить колебание больших масс воздуха, что возможно только с динамиками соответствующей площади, а уж баса из таких корпусов и вовсе не выжать ниже 100 Гц.

 Но это теория, а на практике владелец крупных колонок сталкивается с необходимостью НЧ-коррекции помещения (о которой многие говорят, но мало кто решается сделать), да и дальнобойность хороших напольников не позволяет построить реалистичную сцену в малогабаритной квартире. Поэтому полочники остаются самым распространенным способом создания достойной системы в практически любых условиях, несмотря на все очевидные ограничения.

Читать обзор..

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Сколько уже можно писать про "звучащий корпус" у Харбетов! Не звучит там корпус, пацаны, не звучит! 

Подтверждаю !!! Были Харбеты 7, 5, и 40. Нет там никаких призвуков корпуса. Это байка придуманная врагами этой акустики.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Сколько уже можно писать про "звучащий корпус" у Харбетов! Не звучит там корпус, пацаны, не звучит! 

 

Ага..там уникальные фанерные листы, зашурупленные уникальными шурупами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, nikotin сказал:

Это байка придуманная врагами этой акустики.

Да все продажи только на байках и держаться, практика это вторично для торгашей ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Lindemann в Ноте вообще ничего не играет от слова Совсем. Тестили как-то с главредом одного хайфай журнала много всяких полок. Сделали совместный вывод, что Lindemann не нужен.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, KVN_RUS сказал:

Ага..там уникальные фанерные листы, зашурупленные уникальными шурупами.

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. :):D Вы сначала поживите с Харбетами, а потом уж критикуйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, nikotin сказал:

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. :):D Вы сначала поживите с Харбетами, а потом уж критикуйте. 

Не корми тролля.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nikotin сказал:

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. 

Вы путаете (или враги путают), где полипропиленовые бутылки? Харбеты из б\у мешков.
Эт я как пользователь твитеров из бутылок (по паре 4595, 4550 и д2430к - в сумме 10 бутылочных диафрагм))) говорю.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KVN_RUS сказал:

Ага..там уникальные фанерные листы, зашурупленные уникальными шурупами.

Картинки по запросу пинок под зад

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. :):D Вы сначала поживите с Харбетами, а потом уж критикуйте. 

А Вы забыли то , что хорошо летают только красивые самолёты. :)

Жить же  с такими фанерными гробами, скреплёнными черными саморезами не каждому под силу  :) .

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

Сколько уже можно писать про "звучащий корпус" у Харбетов! Не звучит там корпус, пацаны, не звучит! 

 

1008harH40fig2.jpg

Fig.2 Harbeth Audio M40.1, cumulative spectral-decay plot calculated from output of an accelerometer fastened to name plate on rear panel (MLS driving voltage to speaker, 7.55V; measurement bandwidth, 2kHz).
Read more at https://www.stereophile.com/content/harbeth-m401-loudspeaker-measurements#C1EDegRbz8sk2Mbg.99

615HLS5fig2.jpg

Fig.2 Harbeth Super HL5plus, cumulative spectral-decay plot calculated from output of accelerometer fastened to center of top panel (MLS driving voltage to speaker, 7.55V; measurement bandwidth, 2kHz).
Read more at https://www.stereophile.com/content/harbeth-super-hl5plus-loudspeaker-measurements#aKoRZtTgies12Fp8.99

Вот два примера, можете сами продолжить... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Жить же  с такими фанерными гробами, скреплёнными черными саморезами не каждому под силу  :)

За музыкальность им можно все простить. А вообще то мне тут Юра правильно посоветовал не кормить тролля. Так шта.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

810Harfig2.jpg

Fig.2 Harbeth P3ESR, cumulative spectral-decay plot calculated from output of accelerometer fastened to center of top panel (MLS driving voltage to speaker, 7.55V; measurement bandwidth, 2kHz).
Read more at https://www.stereophile.com/content/harbeth-p3esr-loudspeaker-measurements#vedhxOc6IhGsMrKh.99
Вот полочная, исчо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikotin сказал:

За музыкальность им можно все простить. А вообще то мне тут Юра правильно посоветовал не кормить тролля. Так шта.......

А что он может ещё посоветовать...если у него в золоте  играет лучше чем в чёрном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, baldstump сказал:

Вот два примера, можете сами продолжить...

Почитайте про корпуса Харбетов. Здесь на форуме писалось про них раз 10, честное слово, нет хочется одно и то же много раз переписывать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Почитайте про корпуса Харбетов.

Юрий (отчество), вы напрасно так переживаете. Я читал об их корпусах и у меня нет каких-то претензий к ним. Если бы вы заглянули в мой профиль, то обнаружили бы там акустику с похожими корпусами. Но истина как раз в том, что они благозвучно подыгрывают и мне это НРАВИТСЯ. :unsure:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, baldstump сказал:

Но истина как раз в том, что они благозвучно подыгрывают и мне это НРАВИТСЯ.

Да нет, я не переживаю, только истина в том, что корпуса Харбетов не подыгрывают (даже благозвучно), а тонкие стенки корпуса, покрытые изнутри битумом, применены для другой цели.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрий Волобуев сказал:

Да нет, я не переживаю, только истина в том, что корпуса Харбетов не подыгрывают (даже благозвучно), а тонкие стенки корпуса, покрытые изнутри битумом, применены для другой цели.

 

Вот только, к сожалению, измерения говорят о другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Да нет, я не переживаю, только истина в том, что корпуса Харбетов не подыгрывают (даже благозвучно), а тонкие стенки корпуса, покрытые изнутри битумом, применены для другой цели.

 

Главное результат , а  Харбеты  отлично "играют"))) Кому гробы с саморезами,а кто -то наоборот не приемлет  вида Ас , отличного от олдскульного ,типа  Харбет и Спендор :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, baldstump сказал:

Вот только, к сожалению, измерения говорят о другом.

Измерения, как раз, говорят о том, о чем и должны - у Harbeth конструктивными методами резонансные частоты корпуса выведены в область верхнего баса (150 Гц) именно для того, чтобы ничего не подыгрывало на середине (слишком низкая частота для этого) и одновременно чтобы они не возбуждали более низкочастотные комнатные резонансы (слишком высокая частота для этого). Об этом же пишет Джон Аткинсон, кстати, в этой же самой статье.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Измерения, как раз, говорят о том, о чем и должны - у Harbeth конструктивными методами резонансные частоты корпуса выведены в область верхнего баса (150 Гц) именно для того, чтобы ничего не подыгрывало на середине (слишком низкая частота для этого) и одновременно чтобы они не возбуждали более низкочастотные комнатные резонансы (слишком высокая частота для этого). Об этом же пишет Джон Аткинсон, кстати, в этой же самой статье.

 

 

 

Ради бога простите Юрий (отчество), но мне кажется, что в лоб, что по лбу не такое огромное отличие. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда! Не делайте ничего с играющей фоном музыкой!

 Ни ко гда!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By ferrostone68
      Вариант поставки Cherry
      Общие характеристики Тип акустики     напольная
      Паспортные данные
      Чувствительность 90 Дб
      Сопротивление  4 Ом
      Рекомендуемая мощность усилителя  10-250 Вт
      Диапазон воспроизводимых частот  20-30000Гц
      Конструкция
      Количество динамиков 3
      Количество полос 2.5
      Наличие шипов Да
      Подключение
      Способ подключения  bi-wiring

      Разъёмы винтовые
      Потребительские свойства
      Ширина 235 мм
      Высота 1244 мм
      Глубина 343 мм
      Вес 40 кг
      Отличное состояние. Коробок родных нет. Перемычки Vovox в подарок!
    • By Игорь Чебунин
      Всем привет! 
      В этом году появилась возможность наконец-то начать строить систему дома для прослушивания. 
      "В наследство" от предыдущего владельца (долгая история) досталась система 12-летней давности - AVR Denon 2807, CD того же Denon и акустика в формате 5.1 от System Audio (фронты 1730, центр 710 и тд). Постепенно начал менять, т.к. звук не совсем устраивал. 
      1) Взял стример Bluenode 2i для начала, чтобы иметь доступ сразу ко всему (CD коллекцию сейчас собирать проблематично, а старые диски по разным причинам потерялись/поцарапались).
      2) Поменял noname провода на Atlas 4мм
      3) Поменял старый Denon на Anthem MRX 720. Для меня важна музыка, для супруги кино  - поэтому брал по отзывам то, что неплохо и там и там, выбирал между Anthem и новым Arcam, немного поддушила жаба )
      После этого система заиграла на 2 головы выше того, что было до этого. Когда провел нормальную настройку через рум-коррекцию Anthem ARC, стало вообще отлично.
      Но с чем столкнулся: особенности (нерешаемые) КДП - акустика стоит по длинной стороне комнаты, на большом удалении друг от друга (левый канал 4 метра от источника, правый 3 метра). Поэтому часто слушаю музыку в 5.1 сетапе (к тому же неплохой саб дает недостающие басы, хотя я вообще не фанат выпячивания баса). На центральный канал падает большая нагрузка как в 5.1 музыке, так и в кино. И что-то мне начало казаться, что центральный SA 710 (наверное около 600$ стоил в свое время) теперь у меня узкое звено.
      Начал смотреть на апгрейд системы в плане фронтов и особенно центра. Хочется, чтобы было от одного производителя, желательно с возможностью в дальнейшем добить оставшиеся колонки (бэк и саб). Бюджет на центр 150-200тр, на фронт соответственно 300-350-400 (макс).
      Чем больше смотрю обзоров и описаний, тем меньше понимаю, что надо брать. Слушаю джаз, рок (старый), классику. Супруга слушает современную музыку.
      Мне важна детальность, локализация инструментов, объемность, реалистичность звука и тембра. "Кричащий"/"Звенящий" верх и "наваливание баса" - точно не про меня.
      Пока смотрю на PMC twenty.5, Sonus Faber Sonetto, T+A (младшие), Dali rubicon. Дальше начинается темный лес с Heco, Elac, Dynaudio и тд.
      Готов ездить и слушать (как будет возможность), но хочу сузить круг поисков - чтобы выбирать из 3-4 вариантов, а не из 10-12. 
      Еще немаловажный критерий (для супруги) - дизайн. Варианты под винтаж типа ProAC или Legacy Audio не очень заходят. 
      Буду благодарен за советы.
      Игорь.
       
    • By Алекс Marino
      Harbeth Super HL5 Plus Anniversary Edition (цвет орех).
      Цена новых 5550 евро.
      Куплены в конце декабря, в пользовании менее трёх месяцев.
      Упаковка на колонки есть.
      Причина продажи - переход на Jamo D830.
      Дополнительно к ним продаю редкие стойки Hi-Fi Racks Limited (рекомендованные производителем). Цена новых 1200 евро.
      Продаю ЗА ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ в рублях, по текущему курсу. Стойки за дополнительные деньги.
    • By ferrostone68
      Хочу поменять свои нынешние ProAc Response D 38 на что то покомпактнее......желательно под классическую музыку. Если есть слышавшие эти колонки (особенно Пионер) поделитесь. Всем спасибо.
       


       
       
    • By Amra
      В отличном состоянии, коробки в наличии.Фото отправлю в вотсап, телеграмм.
×
×
  • Create New...