Полочные АС (200-400 тыс. руб). Групповой обзор - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Полочные АС (200-400 тыс. руб). Групповой обзор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
Bato -
68
5951

Top Posters


Recommended Posts

Существует расхожее мнение, что полочные АС непригодны для настоящих любителей звучания High End. Дескать, для полноценного впечатления нужно обеспечить колебание больших масс воздуха, что возможно только с динамиками соответствующей площади, а уж баса из таких корпусов и вовсе не выжать ниже 100 Гц.

 Но это теория, а на практике владелец крупных колонок сталкивается с необходимостью НЧ-коррекции помещения (о которой многие говорят, но мало кто решается сделать), да и дальнобойность хороших напольников не позволяет построить реалистичную сцену в малогабаритной квартире. Поэтому полочники остаются самым распространенным способом создания достойной системы в практически любых условиях, несмотря на все очевидные ограничения.

Читать обзор..

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Сколько уже можно писать про "звучащий корпус" у Харбетов! Не звучит там корпус, пацаны, не звучит! 

Подтверждаю !!! Были Харбеты 7, 5, и 40. Нет там никаких призвуков корпуса. Это байка придуманная врагами этой акустики.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Сколько уже можно писать про "звучащий корпус" у Харбетов! Не звучит там корпус, пацаны, не звучит! 

 

Ага..там уникальные фанерные листы, зашурупленные уникальными шурупами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, nikotin сказал:

Это байка придуманная врагами этой акустики.

Да все продажи только на байках и держаться, практика это вторично для торгашей ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Lindemann в Ноте вообще ничего не играет от слова Совсем. Тестили как-то с главредом одного хайфай журнала много всяких полок. Сделали совместный вывод, что Lindemann не нужен.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, KVN_RUS сказал:

Ага..там уникальные фанерные листы, зашурупленные уникальными шурупами.

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. :):D Вы сначала поживите с Харбетами, а потом уж критикуйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, nikotin сказал:

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. :):D Вы сначала поживите с Харбетами, а потом уж критикуйте. 

Не корми тролля.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nikotin сказал:

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. 

Вы путаете (или враги путают), где полипропиленовые бутылки? Харбеты из б\у мешков.
Эт я как пользователь твитеров из бутылок (по паре 4595, 4550 и д2430к - в сумме 10 бутылочных диафрагм))) говорю.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KVN_RUS сказал:

Ага..там уникальные фанерные листы, зашурупленные уникальными шурупами.

Картинки по запросу пинок под зад

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

Вы забыли еще главный довод, который враги Харбетов приводят. Про динамики из использованных пластиковых бутылок. :):D Вы сначала поживите с Харбетами, а потом уж критикуйте. 

А Вы забыли то , что хорошо летают только красивые самолёты. :)

Жить же  с такими фанерными гробами, скреплёнными черными саморезами не каждому под силу  :) .

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

Сколько уже можно писать про "звучащий корпус" у Харбетов! Не звучит там корпус, пацаны, не звучит! 

 

1008harH40fig2.jpg

Fig.2 Harbeth Audio M40.1, cumulative spectral-decay plot calculated from output of an accelerometer fastened to name plate on rear panel (MLS driving voltage to speaker, 7.55V; measurement bandwidth, 2kHz).
Read more at https://www.stereophile.com/content/harbeth-m401-loudspeaker-measurements#C1EDegRbz8sk2Mbg.99

615HLS5fig2.jpg

Fig.2 Harbeth Super HL5plus, cumulative spectral-decay plot calculated from output of accelerometer fastened to center of top panel (MLS driving voltage to speaker, 7.55V; measurement bandwidth, 2kHz).
Read more at https://www.stereophile.com/content/harbeth-super-hl5plus-loudspeaker-measurements#aKoRZtTgies12Fp8.99

Вот два примера, можете сами продолжить... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Жить же  с такими фанерными гробами, скреплёнными черными саморезами не каждому под силу  :)

За музыкальность им можно все простить. А вообще то мне тут Юра правильно посоветовал не кормить тролля. Так шта.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

810Harfig2.jpg

Fig.2 Harbeth P3ESR, cumulative spectral-decay plot calculated from output of accelerometer fastened to center of top panel (MLS driving voltage to speaker, 7.55V; measurement bandwidth, 2kHz).
Read more at https://www.stereophile.com/content/harbeth-p3esr-loudspeaker-measurements#vedhxOc6IhGsMrKh.99
Вот полочная, исчо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikotin сказал:

За музыкальность им можно все простить. А вообще то мне тут Юра правильно посоветовал не кормить тролля. Так шта.......

А что он может ещё посоветовать...если у него в золоте  играет лучше чем в чёрном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, baldstump сказал:

Вот два примера, можете сами продолжить...

Почитайте про корпуса Харбетов. Здесь на форуме писалось про них раз 10, честное слово, нет хочется одно и то же много раз переписывать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Почитайте про корпуса Харбетов.

Юрий (отчество), вы напрасно так переживаете. Я читал об их корпусах и у меня нет каких-то претензий к ним. Если бы вы заглянули в мой профиль, то обнаружили бы там акустику с похожими корпусами. Но истина как раз в том, что они благозвучно подыгрывают и мне это НРАВИТСЯ. :unsure:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, baldstump сказал:

Но истина как раз в том, что они благозвучно подыгрывают и мне это НРАВИТСЯ.

Да нет, я не переживаю, только истина в том, что корпуса Харбетов не подыгрывают (даже благозвучно), а тонкие стенки корпуса, покрытые изнутри битумом, применены для другой цели.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрий Волобуев сказал:

Да нет, я не переживаю, только истина в том, что корпуса Харбетов не подыгрывают (даже благозвучно), а тонкие стенки корпуса, покрытые изнутри битумом, применены для другой цели.

 

Вот только, к сожалению, измерения говорят о другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Да нет, я не переживаю, только истина в том, что корпуса Харбетов не подыгрывают (даже благозвучно), а тонкие стенки корпуса, покрытые изнутри битумом, применены для другой цели.

 

Главное результат , а  Харбеты  отлично "играют"))) Кому гробы с саморезами,а кто -то наоборот не приемлет  вида Ас , отличного от олдскульного ,типа  Харбет и Спендор :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, baldstump сказал:

Вот только, к сожалению, измерения говорят о другом.

Измерения, как раз, говорят о том, о чем и должны - у Harbeth конструктивными методами резонансные частоты корпуса выведены в область верхнего баса (150 Гц) именно для того, чтобы ничего не подыгрывало на середине (слишком низкая частота для этого) и одновременно чтобы они не возбуждали более низкочастотные комнатные резонансы (слишком высокая частота для этого). Об этом же пишет Джон Аткинсон, кстати, в этой же самой статье.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Измерения, как раз, говорят о том, о чем и должны - у Harbeth конструктивными методами резонансные частоты корпуса выведены в область верхнего баса (150 Гц) именно для того, чтобы ничего не подыгрывало на середине (слишком низкая частота для этого) и одновременно чтобы они не возбуждали более низкочастотные комнатные резонансы (слишком высокая частота для этого). Об этом же пишет Джон Аткинсон, кстати, в этой же самой статье.

 

 

 

Ради бога простите Юрий (отчество), но мне кажется, что в лоб, что по лбу не такое огромное отличие. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда! Не делайте ничего с играющей фоном музыкой!

 Ни ко гда!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 479 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By scottish_
      Последняя цена, без торга
      В отличном техническом и косметическом состоянии. Единственное замечание - небольшое изменение цвета в местах подставок на нижних площадках (см. Фото). Грили и оригинальная упаковка в наличии. Возможен легкий торг.
      Москва (звонят колокола) 8-9I6-I25-8673
      Так же продаю из своей коллекции Нитов:
      Полочные Neat Petite 3 черные (линейка Classic)
      Центральный канал Neat Centrum черный (линейка Classic)
    • By News
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.
      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.

      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.

      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.

      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.

      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.
      Смотрите характеристики и цену
    • By scottish_
      Серия Neat Classic
      Отдельно Петиты отдам за 40 тр
      Состояние Petite3 - “очень хорошее” (опциональные грили приложу, только они, почему-то, без крепежа, хоть и фирменные. очень странная опция)
      Состояние Centrum - "отличное"
      Москва (звонят колокола) 8-9I6-I25-8673
      Вышлю по России, но Москва предпочтительней
    • By olegm
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге.
      Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray.
      Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!
       
       
      Часть 1. Производство корпусов
      1) Заготовки 00:35
      2) Подготовка деталей для корпусов 1:25
      3) Сборка корпусов 03:14 Заготовка шпона 04:05
      4) Покраска 5:09
      - Шлифовка 5:55
      - Устройство покрасочных помещений 7:23
      - Покраска, сушка и полировка 8:59
      5) Сборка - Учет на складе 12:43
      - Производство грилей 13:28
      - Кроссоверы 13:59
      - Динамики 16:08
      - Сборка 16:46
      - контроль качества 17:13
      6) Упаковка, учет, отправка, гарантия 18:18
       
       
    • By News
      Британцы из Neat Acoustics всегда славились производством крохотных колонок (серия iota), которые звучат как взрослые акустические системы. В век минимализма огромные шкафы с динамиками подходят не всем, а потому SX1 — старшие АС в обновленной линейке Motive уже 4-го поколения, относительно небольшие, всего 925 мм в высоту.
      Акустические системы Motive SX1 представлены в 4 вариантах расцветки: либо шпонированные орехом или дубом, либо классические черные и белые. Но вариант с «деревянным» обрамлением выглядит намного интересней, и даже, в какой-то мере, винтажней.

      Neat никогда не позиционировали себя как новаторы, как и многие англичане, они придерживаются традиционного подхода, продавая десятками лет одни и те же удачные модели с небольшими правками. Собственно, Motive SX1 и появились, благодаря небольшим изменениям 3 поколения Motive. В новинке инженеры повысили звуковое разрешение и улучшили способность формировать объемную звуковую сцену. Для этого пришлось поменять твитер, оснастив АС высокочастотным динамиком с алюминиевым куполом, вывернутым наизнанку.  Площадку вокруг твитера оклеили пористым материалом, который существенно гасит лишние резонансы – выглядит свежо, и звук лучше. Кроме того, твитер теперь находится в изолированном корпусе.

      Далее по списку пара одинаковых 135-миллиметровых излучателей, разделенных фильтром. Один из них работает на полную катушку, от самого низа до границы с верхними частотами, второй лишь усиливает средние частоты. Фазоинвертор сходу найти сложно, ведь он дует прямо в пол. Диапазон воспроизводимых частот начинается от 25 гц и заканчивается 30 кГц.

      Акустические системы довольно требовательны к выбору усилителя и источника (а какие нет?), поэтому желательно электронику следуют подбирать одного уровня. Тогда и сцена максимально объемная, и контроль баса хороший, и инструменты звучат натурально. Все, что требуется для того чтобы получить ни с чем не сравнимое удовольствие от звука.

      Послушать Neat Motive SX1 можно только в салоне AVComfort
      Подробности и технические характеристики
×
×
  • Create New...