Olle Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 1 hour ago, Гилёв Валерий said: На шутку больше похоже. Если дышать относительно ровно с периодичностью раз в пять секунд, то как раз будет частота 0,2 Герца. Попробовал напрячься и дышать с частотой 1 раз в 10 секунд. Установил новый рекорд 0,1 Гц. кажется, вы правы. Вот здесь больше информации - можно самому послушать, ну и идет любопытное обсуждение под роликом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 14 минут назад, Olle сказал: кажется, вы правы. Вот здесь больше информации - можно самому послушать, ну и идет любопытное обсуждение под роликом Какой правы? Он реально очень низко берет. Даже учитывая репортерский микрофон с отсечкой низких частот, все равно классно проскакивает инфранизкая частота. Не замечали, что репортажи на улицах обрезаны по НЧ, например? Когда машины проезжают и тд это делается во избежание перегрузов динамиков ТВ, телевизионный стандарт мы же не о каком то ушлом парне говорим, а о вокалисте, которого Decca выбрали в хор для записей я включил в микшере ноутбука эквалайзер, добавил низких частот от 100гц 4 порядком наоборот. Жесть он низко копает. Прослушал в наушниках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 4 часа назад, Olle сказал: @sewerin, а что вы называете цифрокроссом? не посмотрите, вот эти АС - на цифрокроссе? The user is offered the HR-X active crossover, 4-way active network for quad-amplification. У модели SM-1VF указано, что есть вариант с penta amp operation. Цифрокроссовером я называю программу под комп, + мощный многоядерный комп, + многоканальный ЦАП, + много каналов усиления. У Вестлейк, вроде, есть только вариант с мультиампом и аналоговым кроссовером. Косвенно на это указывает и ФИ. Т.к. при цифрокроссовере есть возможность уйти от ФИ, с сохранением и даже с понижением нижней границы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olle Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 4 hours ago, K-K said: Какой правы? Он реально очень низко берет. тише, тише, Константин.... Да, действительно, у певца низкий глос. Это так. Но разве речь шла об этом? Гилев прав в том, что для извлечения звука частотой 0,2 Гц достаточно 1 раз в 5 секунд двигать челюстью. Или махнуть рукой. Или пошевелить языком. И если вы со своейственной вам быстротой и непринужденностью настрочите еще десяток абзацев про Decca, фильтры 4 порядка и прочая, я вам могу рассказать, как делаются записи в книге рекордов Гиннесса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фдуч Опубликовано: 3 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 В 03.11.2018 в 17:34, K-K сказал: Не замечали, что репортажи на улицах обрезаны по НЧ, например? Когда машины проезжают и тд это делается во избежание перегрузов динамиков ТВ, телевизионный стандарт Не замечал. Замечал, что когда идет репортаж (именно репортаж), например, с концерта, то басы как раз-таки воспроизводятся полностью и достоверно - но у меня тракт (внешний ЦАП-усилитель-АС) под озвучку эфирного ТВ хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 18 часов назад, K-K сказал: Коллега, суть не в том, чтобы отыграть 20гц, суть в хорошем отыгрыше 40гц. Так повелось, что искажения ниже на этих частотах и фаза ровнее у акустики, способной выдавать 20гц неужели на примере своих АС Виспер не почувствовали рост качества нч регистра в области 40-60гц? Коллега, это как-бы даже не обсуждается, т.к. аксиоматично. Хотя, Андрей выше написал, что у него ровное АЧХ с 35, и с них же играет АС. Меня это удивило, но наверное так бывает, правда не могу представить технически, как это можно реализовать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 4 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 1 час назад, ПлеЯДы сказал: Коллега, это как-бы даже не обсуждается, т.к. аксиоматично. Хотя, Андрей выше написал, что у него ровное АЧХ с 35, и с них же играет АС. Меня это удивило, но наверное так бывает, правда не могу представить технически, как это можно реализовать Опять за старое? Прекратите выдумывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 2 часа назад, Фдуч сказал: Смотрим характеристики одного из самых популярных репортерских микрофонов Shure. А то, что вы верхний бас обрезанный не отличаете от среднего и нижнего - это сугубо ваши проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фдуч Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Про микрофон, признаю был неправ - репортаж в прямой эфир идет несколько другим путем, нежели записью на диктофон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Только что, Фдуч сказал: Про микрофон, признаю был неправ - репортаж в прямой эфир идет несколько другим путем, нежели записью на диктофон. То есть, я вас просветил, что вы неправильно трактуете то, что слышите. Вы узнали, что слышите не бас, а остаток(!) верхнего баса и пока не разбираетесь в диапазонах и в трактовке услышанного. Вы узнали в принципе от меня что-то про телевещание и фильтрацию НЧ репортерских микрофонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фдуч Опубликовано: 4 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 Только что, K-K сказал: То есть, я вас просветил, что вы неправильно трактуете то, что слышите. Вы узнали, что слышите не бас, а остаток(!) верхнего баса и пока не разбираетесь в диапазонах и в трактовке услышанного. Вы узнали в принципе от меня что-то про телевещание и фильтрацию НЧ репортерских микрофонов. Нет, я неправильно понял про диктофон, признав ошибку, так как неправильно трактовал слово "репортаж". Не читал ваш пост про "телевещание". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Perun Опубликовано: 4 ноября 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2018 @K-K, @Фдуч, @Oll740 напомню о том что за оффтоп и хамство предусмотрены санкции. Устное предупреждение. Модератор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 22 часа назад, Andrey99 сказал: Опять за старое? Прекратите выдумывать. а это кто написал? Я что ли? "Лично я ничего там не слушаю, у меня одни АС играт от 27 , другие от 35 гц в линейку. Систему Сергея не слышал, но как буду в Куала-Лумпуре, с интересом послушаю, у человека все хорошо со слухом, зря делать не будет." либо выражайтесь яснее, чтобы не было двусмысленности, либо на английском что ли пишите, там проще грамматика и логика прямее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey99 Опубликовано: 5 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 57 минут назад, ПлеЯДы сказал: а это кто написал? Я что ли? "Лично я ничего там не слушаю, у меня одни АС играт от 27 , другие от 35 гц в линейку. Систему Сергея не слышал, но как буду в Куала-Лумпуре, с интересом послушаю, у человека все хорошо со слухом, зря делать не будет." либо выражайтесь яснее, чтобы не было двусмысленности, либо на английском что ли пишите, там проще грамматика и логика прямее. От 35 (27) гц в линейку- совсем не говорит о том, что ниже ничего нет, а показывает что с этих частот начинается спад, но это же и так всем очевидно, а если не очевидно, значит у вас проблемы с логикой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 HiEnd и румкоррекция несовместимы. Высокие напольники - прямое и правильное средство получить наиболее равномерные, динамичные и чистые басы без позорного вмешательства цифровой коррекции. 3 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Очень интересное мнение разработчика. Вы этому где то учились или сами додумались? несколько вопросов, как к разработчику. Они скорее риторические. 1. Вы проектируете вашу акустику с учетом параметров используемых динамиков? Конечно да, при этом используете програмный расчет фильтров. Да хоть на счетах считаете, вы математику и физику процессов описываете. А это затем есть физическая и не стабильная по времени аналоговая коррекция конденсаторами и катушками с кучей артефактов и умалчиваемых косяков по фазе и искажениям различного типа. 2. Вы проектируете вашу акустику с учетом понимания помещения где она будет работать. Конечно да, и доводите кросоверы на слух, для субьективного понимания нужного Вам лично результата. Заметьте не объективного... Это ваша персональная коррекция и вы также ее вносите аппаратно, но рассчитанную программно. И вы не даете в дальнейшем пользователю скорректировать звучания под себя. Хотя нет, даете. Проводами и прочей изотерикой безосмысленной. 3. Доводилось ли слышать результаты работы оптимизирующих програмных фильтров созданных после програмного промера живого помещения где установлен акустический тракт. Кстати и не програмного а любого аналогового, эквализационного. Ну так как делали от рождества христова до появления цифры. Конечно да, ведь это повсеместно сами применяете на этапах разработки и без этого не играет ни одно профессиональное помещение в принципе. И на каждом самом примитивном студийном мониторе есть три четыре крутилки для их адоптации к месту установки. если подитожить, то на любом этапе Вы как разработчик режете-шьете- подбираете чувствительность многополосного фильтра, Мы как слушатели дома обрабатываем помещение, Ну и все с ушами не оттоптанными медведями, крутим звук под комнату и под свой ушной тракт. Это и есть румкоррекция. В том или ином виде она есть. Ну и на последок студийные Флагнманы JBL M2 продаются сразу с усилительным DSP комплексом. И на страничке продукта есть, о ужас, загрузка софта и профайлы от студии BBC и тд и тп. http://www.jblpro.com/www/products/recording-broadcast/m2/m2-master-reference-monitor#Features Для удобной и качественной интеграции и работы в студии, в любой подходящей студии. И нет теперь 40 сортов студийных мэйн жаблей разнозвучащих под каждую нужду аудиоинженера. Цифра, современная, нам дала быстрое, качественное, понимабельное и результативное без идиотской аудиоизотерики управление звуком недостижимое от слова Никак в аналоговых доменах. 4 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 8 часов назад, Гилёв Валерий сказал: HiEnd и румкоррекция несовместимы. Высокие напольники - прямое и правильное средство получить наиболее равномерные, динамичные и чистые басы без позорного вмешательства цифровой коррекции. Я подозревал, что это не имеет отношения к хаенду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПлеЯДы Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 вместо того, чтобы нормально настроить систему в комнате, некоторые специалисты придумали делать программно коррекцию звука, дабы убрать пики, провалы и прочие косяки звучания. вместо того, чтобы пустить весь свой многолетний опыт в разработку и установку техники дома. новый современный тренд. браво. в начале 90-х когда увидел первый усилитель без тембров, и мне сказали, что тембры крутить не надо, т.к. нужно слушать то, что люди записали, не добавляя отсебятину, я в это поверил и принял, как здравую мысль в достижении чистоты и правдивости звука. вот он грааль воспроизведения. ан нет, всё оказалось х.рней. я пас, пожалуй. останусь в старорежимном режиме прослушивания музыки. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 37 minutes ago, ПлеЯДы said: вместо того, чтобы нормально настроить систему в комнате, некоторые специалисты придумали делать программно коррекцию звука, дабы убрать пики, провалы и прочие косяки звучания. вместо того, чтобы пустить весь свой многолетний опыт в разработку и установку техники дома. новый современный тренд. браво. в начале 90-х когда увидел первый усилитель без тембров, и мне сказали, что тембры крутить не надо, т.к. нужно слушать то, что люди записали, не добавляя отсебятину, я в это поверил и принял, как здравую мысль в достижении чистоты и правдивости звука. вот он грааль воспроизведения. ан нет, всё оказалось х.рней. я пас, пожалуй. останусь в старорежимном режиме прослушивания музыки. "Пони бегает по кругу". P.S. Старик Екклезиаст предвидел все это 2000 лет назад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 14 часов назад, DSD сказал: на последок студийные Флагнманы JBL M2 продаются сразу с усилительным DSP комплексом. И на страничке продукта есть, о ужас, загрузка софта и профайлы от студии BBC и тд и тп. Кажись вы путаете BSS London cо студией ВВС. И отдельно без усиления можно купить М2 и воткнуть хоть пентоды после BSSа. И даже другим процессором можно, повозившись, воспользоваться. Пардон за некоторый оффтоп)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 DSD, видели хоть раз современные jbl с DSP на Hi End выставке? И не увидите. Потому что не смотря на все богатство настроек нет ни одной, с которой можно слушать музыку. Недетальный, нединамичный, невыразительный звук, в котором нет ни одного инструмента с естественным тембром. Любителю музыки не нужны настройки, ему нужен звук. И вообще это миф, что любителю аудио нужен звук "под себя". Если на выставке какой-то сетап звучит, то это отмечает большинство посетителей. Сторонники же и продавцы цифрорумкорректоров никогда не имеют приличного звука, жалуются на плохие условия и продают идеи " звука под себя", вместо того чтобы показывать и продавать звук. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 11 часов назад, ПлеЯДы сказал: вместо того, чтобы нормально настроить систему в комнате, некоторые специалисты придумали делать программно коррекцию звука, дабы убрать пики, провалы и прочие косяки звучания. вместо того, чтобы пустить весь свой многолетний опыт в разработку и установку техники дома. новый современный тренд. браво. в начале 90-х когда увидел первый усилитель без тембров, и мне сказали, что тембры крутить не надо, т.к. нужно слушать то, что люди записали, не добавляя отсебятину, я в это поверил и принял, как здравую мысль в достижении чистоты и правдивости звука. вот он грааль воспроизведения. ан нет, всё оказалось х.рней. я пас, пожалуй. останусь в старорежимном режиме прослушивания музыки. Я тоже где то в конце 90 х принял это как аксиому. Пока не нашёл подходящий софт и вычислительные мощности. Разумеется, я тоже считаю, что лучше без коррекции. Вот только не встречал пока таких связок "АС+КдП", где коррекция совсем не нужна. Просто смирились с комнатными горбами в басу +-5 дБ, с не низким спадом в НЧ (даже у огромных АС). И да, смирились с непостоянным ГВЗ пассивных фильтров (1 порядка тоже), ФИ и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 14 часов назад, ansouv сказал: Я подозревал, что это не имеет отношения к хаенду. DSP можно использовать для фильтрации, коррекции собственной АЧХ акустической системы. Комнатные моды можно скорректировать аналоговым параметрическим фильтром или DSP, но делать это не только необязательно, но и вредно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 37 минут назад, sewerin сказал: Я тоже где то в конце 90 х принял это как аксиому. Пока не нашёл подходящий софт и вычислительные мощности. Разумеется, я тоже считаю, что лучше без коррекции. Вот только не встречал пока таких связок "АС+КдП", где коррекция совсем не нужна. Просто смирились с комнатными горбами в басу +-5 дБ, с не низким спадом в НЧ (даже у огромных АС). И да, смирились с непостоянным ГВЗ пассивных фильтров (1 порядка тоже), ФИ и т.д. Я счастье директа осознал в середине 90-х, когда избавился от отечественной акустики и усилителя.-) С тех пор темброблок на усилителя включал от силы раз 10, для корректировки звука кина, а музыку с тех пор так и слушаю как есть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 1 час назад, Гилёв Валерий сказал: Комнатные моды можно скорректировать аналоговым параметрическим фильтром или DSP, но делать это не только необязательно, но и вредно. Согласен. Всегда можно сделать комнатную обработку. Правда, это бывает очень затратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.