sewerin Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 40 минут назад, Игвин сказал: Привязка звука к АС зависит от степени искажений, вносимых этими АС. У студийных мониторов очень мало искажений, а звук часто привязан к ним. С другой стороны, 3 ватный безооосый однотактник, работающий на 4полоски с пассивным фильтрами 4 порядка, даёт на порядок больше искажений. И гармонических, и фазовых. Но сцена есть, а АС - нет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kkk2015 Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Игорь четко выжигает, так и есть. а вот студийные мониторы не понятно почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 1 час назад, sewerin сказал: У студийных мониторов очень мало искажений, а звук часто привязан к ним. Серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 4 часа назад, fun da mental сказал: Костя, это ты? Почему ты теперь Трофим? Прошу прощение, что не по теме, но так и не понял почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 5 часов назад, Trofim сказал: я уже тут предлагал методику оценки оторванности звука по монозаписям на моно включении (ОДНА АС), но там был оффтоп и многие меня не поняли. потому решил создать отдельную ветку Где и что за методика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 27 minutes ago, Джон Траволта said: Прошу прощение, что не по теме, но так и не понял почему? Может это вовсе не Костя, а постановочный двойник, ну как Путин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 2 hours ago, Игвин said: Костя, похоже никто тебя не понимает (или не хочет понять). Я прекрасно понял, отвечаю. Привязка звука к АС зависит от степени искажений, вносимых этими АС. И (может быть) искажениями усилителя. Так, чтобы звук был "привязан" к АС - фонограммы не пишутся. Так что если, закрыв глаза, мы ощущаем где именно стоит АС (одна и пара, неважно!) - то значит данная АС добавляет изрядное количество грязи в сигнал (звук). Например, очень четко слышно присутствие АС, если она дребезжит (это предельный случай искажений АС). По моему, всё. Остальное - частности. То есть если на одной и то же записи есть треки, где звук привязан, а есть где нет, то акустика избирательно некоторые треки искажает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 2 часа назад, Игвин сказал: Привязка звука к АС зависит от степени искажений, вносимых этими АС. И (может быть) искажениями усилителя. Так, чтобы звук был "привязан" к АС - фонограммы не пишутся. Почему же тогда у меня звук "отвязывается" или " привязывается " к АС, когда я просто меняю угол их разворота относительно слушателя? АС - Audio Note E- Spe. Искажения усилителя... Это КАКИЕ? Т.е, усилитель плохой: шипит, хрипит и т.д.? И, про это Ваше последнее утверждение расскажите Битлам, Криденсам и ещё многим другим, кто писался в эпоху "раннего стерео" ДО изобретения "стены звука" Ф. Сектором. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Ну да, и расстановка АС тоже не влияет. Главное найти акустику без искажений и дело в шляпе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 приблизительно я вычленил критерии оторванности звука. самый часто упомянаемый - Лампа. следовательно, транизстору в тракте делать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 22 минуты назад, Азиз сказал: То есть если на одной и то же записи есть треки, где звук привязан, а есть где нет, то акустика избирательно некоторые треки искажает? 14 минуты назад, Михаил Федоренко сказал: Почему же тогда у меня звук "отвязывается" или " привязывается " к АС, когда я просто меняю угол их разворота относительно слушателя? АС - Audio Note E- Spe. Чтобы получить диагноз, для начала надо показаться врачу. Акустика по разному реагирует на разные треки, а скорее даже не на треки, а на определенные музыкальные моменты. Это проявляется не всегда, и не остро - т.к. обычно акустика сделана грамотными конструкторами. Наиболее проблемные треки, в которых на стыке полос возникают неравномерности (они возникают всегда, но в разной степени). Излучение звуковых волн в области стыков всегда имеет более или менее выраженные лепестки, и изменение положения АС или положения слушателя относительно АС влияет на слышимость этих лепестков, а они как раз в проблемной области. Это общие технические соображения, а что у кого конкретно - надо слушать и измерять. 1 минуту назад, Азиз сказал: Ну да, и расстановка АС тоже не влияет. Главное найти акустику без искажений и дело в шляпе Азиз! Если вы не расположены разговаривать серьезно, я не буду отвечать на ваши вопросы. Пока же скажу однозначно - акустики без искажений не бывает. Причем набор искажений весьма индивидуален - поэтому разные АС звучат существенно по разному, даже будучи сделанными на одних и тех же динамиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 ЧТо то я сомневаюсь, что степень искажений влияет, ну, может быть на каком то высоком уровне. Экспы с ОООС показали, что она привязывает, а когда её нет и, следовательно, искажения возрастают, звук тут же отлипает от колонок. Сейчас работаю с мониторами, которые как раз полностью держат звук у себя, что дает мне возможность эксперимента с потолочными рассеивателями. Пока найден только один СД, где звук наконец оторвался и повис в области центра выше АС на 1 метр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 6 минут назад, Trofim сказал: приблизительно я вычленил критерии оторванности звука. самый часто упомянаемый - Лампа. следовательно, транизстору в тракте делать нечего Константин, лампа это всего лишь инструмент, который обеспечивает определенные характеристики тракта, но основное это работа ГГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 3 минуты назад, AlekseyR сказал: Константин, лампа это всего лишь инструмент, который обеспечивает определенные характеристики тракта, но основное это работа ГГ. но работа ГГ напрямую зависит от усилителя. потому, лампа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 12 минуты назад, JImpro сказал: Пока найден только один СД, где звук наконец оторвался и повис в области центра выше АС на 1 метр. Когда перейду на лампы, таких СД станет 90 процентов. Если кол-во каскадов будет больше двух , то и СД станет больше, С точки зрения КИЗов и Фантомов, лучший усилитель многокаскадный, отсюда понятно, что есть лампа...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 30 минут назад, Trofim сказал: но работа ГГ напрямую зависит от усилителя. потому, лампа. Работа ГГ много от чего зависит, в том числе от оформления ГГ и взаимодействия звуковых волн с КДП. Просто усилитель может отрицательно влиять на усиливаемый им сигнал и это влияние должно быть минимизировано. На мой взгляд ламповые в этом отношении предпочтительней чем каменные УМ. По моим наблюдениям ООС в усилителе практически не влияет на привязку звука к АС, а в основном только на глубину сцены. Сцена становиться более плоской, вплоть до полной потери глубины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 18 минут назад, JImpro сказал: Пока найден только один СД, где звук наконец оторвался и повис в области центра выше АС на 1 метр. Да подобных CD довольно много, главное чтобы аудио система могла бы воспроизвести все что записано в исходнике без внесения отсебятины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 В системах определенного уровня и выше всегда создается впечатление что колонки не играют, а просто стоят, звук сам по себе, без источника. Конечно есть фонограммы звук которых так и липнет к АС. Есть и наоборот, записи со специальным эффектом, там и на слабых системах ясно слышна пространственность и потеря источника звука. Вообщем к музыке опять никакого отношения 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 1 час назад, Михаил Федоренко сказал: Искажения усилителя... Это КАКИЕ? Т.е, усилитель плохой: шипит, хрипит и т.д.? Когда вместе со 100 Гц звучат и 200, и 300, и 400, и 500. Особенно плохо 300, 600, 700, 900 ..., но и 200, 400, 800 - не сахар, точнее "сахар"))) Когда вместе с 10000 и 10040 есть и 40, и 20040... Когда вместо прямоугольника 1000 и импульса звучит "взрыв на макаронной фабрике", на резисторе.... Когда вид этого взрыва заметно зависит от амплитуды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 1 час назад, Михаил Федоренко сказал: Почему же тогда у меня звук "отвязывается" или " привязывается " к АС, когда я просто меняю угол их разворота относительно слушателя? АС - Audio Note E- Spe. Искажения усилителя... Это КАКИЕ? Т.е, усилитель плохой: шипит, хрипит и т.д.? И, про это Ваше последнее утверждение расскажите Битлам, Криденсам и ещё многим другим, кто писался в эпоху "раннего стерео" ДО изобретения "стены звука" Ф. Сектором. Михаил, поделитесь, как меняете угол, "во внутрь"? По моему скромному опыту, если колонки стоят под каким либо углом "во внутрь", то сцена скукоживается и звук прилипает к АС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 4 часа назад, fun da mental сказал: Костя, это ты? Почему ты теперь Трофим? Прошу прощение, что не по теме, но так и не понял почему? Костик женился и взял фамилию жены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил Федоренко Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 52 минуты назад, igarr сказал: Михаил, поделитесь, как меняете угол, "во внутрь"? По моему скромному опыту, если колонки стоят под каким либо углом "во внутрь", то сцена скукоживается и звук прилипает к АС. Опыт - сын ошибок... (Пушкин, вроде). Я как-то лет 15 назад услышал у знакомого, как играет его система: колонок просто не существовало в комнате. Стереобразы были объёмны и полновесны. Мне очень понравилось. Я обмерил все, и попытался расставить дома колонки по его схеме. Удачно получилось не сразу, но, сейчас я примерно уже понимаю, как в зависимости от положения слушателя нужно развернуть колонки - сильно, или не очень. Рассказы о том, что пищалки должны "дуть в уши" и находиться "на уровне ушей" - не аксиома. Разворачивать колонки так, чтобы были видны внутренние боковые стенки - тоже, НЕ ФАКТ.... Я думаю, что лучше искать расположение методом "проб и ошибок". Ну, у меня, к примеру, есть естественные ограничения: комната 18м2, расположение слушателя относительно системы. Ни сменить комнату, ни переставить систему - нет возможности. Вот я и искал наилучшие параметры расположения и колонок, и себя любимого. Более-менее получилось. Сижу я близко, примерно в 2,2 метрах. Колонки на расстоянии друг от друга - 1,15 (в самом "узком месте"). Так что - всё компактно. Так легче. Если комната 50-60 м2, там сложнее. Но, тоже можно справится. Лишь бы было "свободное поле для манёвра". 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 33 минуты назад, Сергей Михайлов сказал: 4 часа назад, Джон Траволта сказал: 8 часов назад, fun da mental сказал: 4 часа назад, fun da mental сказал: Костя, это ты? Почему ты теперь Трофим? Прошу прощение, что не по теме, но так и не понял почему? Костик женился и взял фамилию жены. Так фамилию, не имя. Или... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 13 минуты назад, Джон Траволта сказал: Так фамилию, не имя. Или... ? просто аккаунт не мог восстановить. создал новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джон Траволта Опубликовано: 1 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2017 Только что, Trofim сказал: просто аккаунт не мог восстановить. создал новый Привет, Костя! Про аккаунт в курсе (читал). Этими вопросами пытался понять почему Трофим, а не Костя. Но к данной теме это не имеет отношение. Еще раз прошу прощение за OFF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.