17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 99 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Господи, мама моя....

Вы уверены, что у вас есть, что рассказать по этой теме?

Пережатые записи - это другая проблема. Пережимают их, как правило, лимиттером. Используют многополосные компрессоры. Устройства обработки звука - это лишь инструмент. Как молоток. Молотком можно забить гвоздь, а можно укокошить соседа.

Вы проигнорировали мой совет посидеть за барабанной установкой и узнать громкость, при которой получается нужный тембр. Вы проигнорировали мою мысль о том, что при формировании этого тембра на такой громкости начинает работать "компрессор" в ушах. 

Объясняю еще раз. При игре барабаны (кухня) развивает большую громкость. Если записать все как есть. Придется воспроизводить все очень громко и можно даже посадить слух. Чтобы запись звучала с тембром, более приближенном к настоящему на меньшей громкости, компрессию добавляют при обработке записи. В результате вы получаете тембр, близкий к естественному, на приемлемой громкости для длительного прослушивания. 

 

 

я не знаю, как всю эту чушь комментировать. если с художественной обработкой и идеей я еще мог согласиться ( от бочки до барабана), то пропускание через компрессор для достижения тембра(!) близкого к естественному при меньшем давлении - это уже выше моих сил. каждый знает в этом деле ( на тех же аналоговых компрессорах), что простое пропускание через цепочку внутренностей компрессора даже в Direct режиме бесповоротно искажает тембр. 

ну о чем с вами дальше говорить? :( приобретите два идентичных издания: на виниле и на СД. unplagged in new york. Nirvana

задумайтесь, почему на виниловом издании барабаны намного натуральнее звучат. напомню, что на нем DR больше на... около 5 единиц. или задумайтесь, почему оцифровка с этого винила звучит ощутимо натуральнее именно на ударных, чем сд излание...

прекратите писать Бред. это невыносимо уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Об искусстве звукорежиссуры поговорите, я послушаю...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Заступлюсь за Костю Мусатова... Внизу все было ок. Мяса требовать от этих колонок может и не стоит, но никто вроде и не собирался...Маракас никто не терял, просто другое исполнение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил в похожей ситуации герой фильма "На гребне волны": "А я сегодня совершил такой поворот на волне, сэр!", так и я скажу - а я такой классный саундтрек скачал с рутреккера! К фильму "Гагарин. Первый в космосе". Жаль только - он только в МП3 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, я не знаю на чём вы слушаете ролики Антипа, что они вызывают у вас только определённые позывы из-за качества воспроизведения звучания систем на выставке. Я слушаю через старинный усилок Сони, подключенный к встроенной в материнку звуковухе, а к усилку подключена пара колонок - двухполоски Шорова круговой направленности. Точно такие, какие вы могли видеть в холле на первом этаже. Только не с родным фильтром, а настроенные Александром Клячиным когда-то давно по моей просьбе практически "в линию". Так вот звучание роликов вполне себе слушабельное получается. Хорошо узнаю звуковой почерк нашей системы, но при этом явных дефектов в звучании нет. Разве только сделать поправку на то, что я всё же слушаю запись нашей системы через СВОЮ систему, а не напрямую. В зале, конечно, восприятие звучания было иным. Живой звук с записанным не сравнить и глупо рассуждать о качестве звучания системы на выставке по роликам на ютубе. А то сразу вспоминается перл одного персонажа с форума (не помню авторство), посвящённый репортажу с одной из более ранних выставок: "Я сам на выставке не был. Но послушал на ютубе ролики. Ничего там хорошего нет, можете не ходить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Я прихожу к выводу, что все-таки угадал с возрастом персонажа Котяра 96. Впрочем, при отсутствии логического мышления и непонимания причинно-следственных связей, это было не так уж сложно. АЧХ ленточника настраивать труднее.

А поэтому с моей стороны было невежливо формулировать мысль в русле "сам дурак". И будет более правильно все-таки объяснить психоакустическую фишку применения компрессора при записи барабана.

 

Смотрите, какая штука. 

1. В ушах (а может в голове, это не ко мне вопрос) стоит компрессор. Как у любого компрессора, у него есть время срабатывания, время отпускания. Во время срабатывания, пока компрессор не успел сработать, формируется фронт повышенной громкости. Обычно время срабатывания составляет несколько миллисекунд. Это так называемая, "атака" . А время отпускания формирует "хвост" послезвучий, 

2. На рабочей громкости, когда вы находитесь от барабанщика недалеко (2-5 метров), у вас "в ухе" тоже начинает работать компрессор, подчеркивая атаку барабана. Но при этом громкость слишком большая. Долго такую слушать утомительно. Мало того, когда к громкости привыкаешь, слух притупляется, "порог" срабатывания компрессора повышается и барабаны уже "атакуют" не так сильно, как это было в "первой песне"

3. Когда вы прослушиваете только что сделанную запись барабанов в студии на громкости 90-95 дБ, вам будет чего не хватать. Скажу просто - вам будет не хватать психоакустического эффекта, следствием которого является подчеркнутая атака барабана, которую вы слышали, находясь рядом с установкой.  

4. И вот здесь на помощь приходит компрессор, который будет обрабатывать записанный сигнал барабанов. Он тоже на этапе "срабатывания" подчеркнет атаку и усилит "хвост", добавив звуку барабана протяженности. И вуаля! на громкости в 90-95 дБ вы получаете те же впечатления от звука барабанов, которые у вас возникали рядом с барабанной установкой. Осталось дело за малым научиться это делать так, чтобы это нравилось слушателям.

 

 

с возрастом вы ошиблись. 30 с небольшим было бы приемлемо. ачх ленточника можете хоть обнастраивать, все равно мой пермаллоевый РААЛ с аморфным сердечником и серебром золотом силтек в намотке, да с чуйкой 115 дБ на нем камня на камне не оставит :P слышал я акустику с вашим твиттером.... ну, не верите, сравните хотя бы с младшим простеньким RAAL в топовых Kaiser Kawero.

остальное даже комментировать смысла не вижу. вы резко меняете суть темы, убегаете непонятно куда в своих рассуждениях. это уже просто невыносимо. 

этот человек рассказывает мне, зачем компрессор. послушайте, специалист по барабанам: у нас их просто писать практически не умеют, банально с подходящими помещениями в Москве до сих пор огромные проблемы, о чем вам скажет любой продюссер. это страшная проблема, чтобы минимально вмешаться в сигнал и сохранить саунд, приемлемое звучание и тембры. проблема в помещениях!  и тут вы с пояснениями из книжки Звукорежиссура для начинающих и попсы с форума SMM.... 

еще раз: это форум о Hi end. тут, как бы, речь о системах, которые способны играть без компрессии, понимаете? это не ленточные твиттеры мутить с обычной чуйкой на неодиме или феррите, понимаете? тут разговор идет о реально широкополосных системах, способных отыгрывать некомпрессионный материал. здесь мастер ленты и копии покупают от 500 долл и тд. именно за возможность слушать без компрессии и обработки, понимаете? DMM пласты, первопрессы и тд.

и тут вы мне рассказывате, как правильно калечить материал, чтобы на шит контроле динамик из зазора не вылетал и на музцентре.

прекратите этот цирк. я еще раз прошу вас. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

прекратите этот цирк. я еще раз прошу вас

Прекращаю, был неправ.

 

Только что, Trofim сказал:

все равно мой пермаллоевый РААЛ с аморфным сердечником и серебром золотом силтек в намотке, да с чуйкой 115 дБ на нем камня на камне не оставит 

Не сомневаюсь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей Павлов сказал:

Так вот звучание роликов вполне себе слушабельное получается. Хорошо узнаю звуковой почерк нашей системы...

Об этом и шла речь, не более.
А почерк других систем на записях узнаете? Он коррелирует с услышанным в живую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Прекращаю, был неправ.

 

Не сомневаюсь! :)

много uncompressed материала, кстати, не только на органе. если не ошибаюсь, у Александра Балаева очень много мастер лент. уверен, вы при желании изыщите возможность к нему напроситься и послушать. это будут совсем другие впечатления. 

либо, покачайте записи без обработки у в ветке у Александра Мишукова. сравните с компрессированными на хорошей системе.

я не хочу резкости и уважаю вас за массовый выпуск приличных твиттеров в России. извините за резкость. желаю вам удачи и успеха! 

да и всем участникам РХЭ. мне просто хочется, чтобы Самокритика не отставала от критики забугорных изделий. это будет только в плюс по всем позициям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Versum сказал:

Об этом и шла речь, не более.
А почерк других систем на записях узнаете? Он коррелирует с услышанным в живую?

Я ролики чужих систем не смотрел. Мне они не интересны. Мне вполне хватило за 4 дня выставки того, что я их слушал непрерывно в течение дня вживую. Интересно было лишь оценить как записали нас. Вполне достойно записали. Звук вполне узнаваемый и в то же время свободный от гадостей, которые написали про звучание нашей системы, основываясь на роликах с ютуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Павлов сказал:

Интересно было лишь оценить как записали нас. 

Сорри, за невежество: «нас» это кого? :)

PS. Может кто подскажет, а как на канал Антипа попасть, где он ролики повыкладывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lmak сказал:

Сорри, за невежество: «нас» это кого? :)

Я работаю в команде Константина Мусатова. Наша система на выставке имеет мою кабельную обвязку. Вообще-то я думал что все это давным-давно знают. Потому что мы работаем вместе уже очень давно. С 2004-го года. А с Олегом Разиным и того раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Дмитрий Малиновский сказал:

 "DS Acoustic"

rhe_ds_acoustic

есть ощущение, что АС слева - это Экс Sitronics. и, судя по-всему, я угадал, потому что на АС справа как раз верхняя часть от АС слева.

вынужден напомнить, что корпуса акустики, фронтаальная панель - это всегда расчёт под определенные динамики.

выводы каждый может сделать дальнейшие сам...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Lmak сказал:

Сорри, за невежество: «нас» это кого? :)

PS. Может кто подскажет, а как на канал Антипа попасть, где он ролики повыкладывал?

osiposip61 в поисковике на Youtube/ в декабре я тоже создам канал. оборудование уже приобретено. как и у Виктора, будет и звучание систем, аппаратов. но немного более информативное в плане самого контента. это не будет "конкурентный канал". он больше будет о людях, о их пути

но диофильское оборудование и мики для записи уже готовы. те же XLR кабели Abbey Road уже впаяны в мики, например. на малосигналке, какие бы хорошие разъемы не были, но они слышны мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Trofim сказал:

есть ощущение, что АС слева - это Экс Sitronics. и, судя по-всему, я угадал, потому что на АС справа как раз верхняя часть от АС слева.

вынужден напомнить, что корпуса акустики, фронтаальная панель - это всегда расчёт под определенные динамики.

выводы каждый может сделать дальнейшие сам...

 

И что за выводы мы должны сделать? Я эти колонки слушал ещё два года назад на РХЭ, благо наши стенды были соседними и я имел удовольствие их слышать каждый день аккурат перед нашим прослушиванием. Ничего плохого про эти АС сказать не могу. разве только тогда у них постоянно ломалась плазменная пищалка. не знаю, смогли-ли они её победить в этот раз.

ЗЫ. У меня на клаве клавиша шифт неуверенно нажимается. Отсюда часто начала предложений с маленькой буквы. Прошу меня за это извинить. Я печатаю не вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Павлов сказал:

И что за выводы мы должны сделать?

если вы долго сотрудничаете с К. Мусатовым, то вопрос довольно странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Trofim сказал:

если вы долго сотрудничаете с К. Мусатовым, то вопрос довольно странный.

Ничего странного в своём вопросе не нахожу. я не умею читать чужие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Сергей Павлов сказал:

Ничего странного в своём вопросе не нахожу. я не умею читать чужие мысли.

зачем мысли читать? каждый динамик сам по себе уникален в плане характеристик и имеет свою, всегда индивидуальную идеальную фронтальную панель для определенных условий.  дело в том, что неоптимальная фронтальная панель даст неважную интерференционную картину. это будет приводить к горбам и провалам, ненужным отражениям ближайшим.

есть и более сложные моменты в построении АС. к примеру, у фокал. данные АС нужно четко покупать по рекомендации производителя под определенное поле и кубометры. причина в том, что  идентичные динамики в линейке утопия. и разработка панелей велась под определенное поле прослушки. 

к примеру, Гранды в поле 1.5 - 2 метра окажутся хуже, чем Диабло утопия или Скала... при остальном идентичном обвязе в малой кдп. речь о чистоте внч-сч-вч диапазона, о построении сцены и тд. 

в общем и кратко: если это корпуса от Ситроникс, а динамики не родные, то это уже не Hi end. вероятность, что динамики реализованы по полной... околонулевая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Angel сказал:

А как отыграл эридан? зайдя первый раз в випку в пятницу услышал шквал апплодисментов. Они выступали. Но услышать так и не удалось. Хотелось бы знать, чему аппладировали. столо оно того

 

110858454.jpg

Слушал в субботу, как по мне отыграли лучше всех на выставке. Апплодисментов не было. Было гробовое молчание )))

Очень живой звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему тогда одни и те же динамики используются разными производителями в совершенно разных корпусах. И ничего, настраивают колонки. по вашему же получается что корпуса разных производителей под один и тот же динамик должны быть совершенно одинаковыми. Однако это не так. например у Кости Мусатова колонки в разных корпусах имеют часто одинаковые динамики. А также в одинаковых корпусах разные динамики. И что из этого следует? только одно - настраивать колонки надо правильно. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно так же ваши впечатления от Эридан аудио послушать.

Ещё пирамидки Мусатова понравились, но звучат излишне ярко в верхнем регистре как по мне. Эриданы тоже ярчат малёк, но не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Павлов сказал:

Интересно почему тогда одни и те же динамики используются разными производителями в совершенно разных корпусах. И ничего, настраивают колонки. по вашему же получается что корпуса разных производителей под один и тот же динамик должны быть совершенно одинаковыми. Однако это не так. например у Кости Мусатова колонки в разных корпусах имеют часто одинаковые динамики. А также в одинаковых корпусах разные динамики. И что из этого следует? только одно - настраивать колонки надо правильно. Только и всего.

вы не тем интересуетесь... лучше интересуйтесь производителями, которые делают кастомные заказы на заводах динамиков, либо производят сами. 

да и опять же: речь о наборе динамиков. я не слышал о двух или трехполосках разных фирм с идентичным набором динов. форма корпуса делается не под определенную полосу, а под все полосы. вот и ответ на ваш вопрос.

а в данном случае, который мы обсуждаем, вообще 4 полосы! засунуть 4 полосы в чужеродный корпус? ну не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Trofim said:

есть ощущение, что АС слева - это Экс Sitronics. и, судя по-всему, я угадал, потому что на АС справа как раз верхняя часть от АС слева.

вынужден напомнить, что корпуса акустики, фронтаальная панель - это всегда расчёт под определенные динамики.

выводы каждый может сделать дальнейшие сам...

Да, можно сделать правильный вывод, если знать, что Дмитрий Демьяненко - чей это стенд как раз и был разработчиком акустики в том проекте Ситроникса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Trofim сказал:

вы не тем интересуетесь... лучше интересуйтесь производителями, которые делают кастомные заказы на заводах динамиков, либо производят сами. 

да и опять же: речь о наборе динамиков. я не слышал о двух или трехполосках разных фирм с идентичным набором динов. форма корпуса делается не под определенную полосу, а под все полосы. вот и ответ на ваш вопрос.

Честно говоря - мне это абсолютно неинтересно. Как я уже говорил - меня фронталки не интересуют в принципе. Ибо дома я слушаю колонки круговой направленности системы Шорова. Напольные трёхполоски, подключенные би-ампингом к основной системе и двухполоски, апгрейженные Александром Клячиным, подключены к компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...