17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 127 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я участвую в РХЭ и у меня звучит. Отношение тоже вполне устраивает.

Участие в РХЭ стОит минимальные деньги и сумма не меняется уже несколько лет.

Вы можете, наверное, участвовать в Munich High End,  мне такое не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

23 минуты назад, George Krilov сказал:

Деньги, в основном, аренда. И немного на всякие инфоматериалы, бейджи и т.д. Участие стОит недорого, в разы меньше любой другой выставки.

В этом несомненное достоинство выставки, когда она доступна для очень многих.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11/22/2017 в 09:54, sewerin сказал:

Это да. Я студентов спросил (человек 60, одни парни) в тему про ряды Фурье, кто знает что такое гармоники усилителя, - никто не знает. При том что человек 15 закончили музыкальную школу, никто из 15 не знает про темперацию, число 12, гармоники.

Тогда я по-другому вопрос задал - кто когда-нибудь разбирал и собирал колонку. Нашёлся один, сделавший в авто саб из кита.

Зато шквал хайпа вызвало озвучивание цен на АС Карма Вейрон и Тидаль Ассалют.

Я об этом писал уже много лет тому, народ читал Виноградову, Алдошину, Эфрусси, отлично разбирается в динамиках, в звуке, но понятия не имеет о кирпичиках из которых состоит тембр, зачастую не догадывается, что обертона или гармоники, суть одно и тоже или о темперации имеет смутное представление.

Результат: "конденсатор фильтра портит звук")))

Без порток, но  в шляпе с пером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Michigan сказал:

Ну вообще говоря он с участников деньги получает. Можно и согласовать с собственником помещения. 

Или сделать в съемом варианте, даже потолок.

- Мойша, там на досках вашу жену...
- Это не мои доски! Идите к Абраму и говорите ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, valankon сказал:

Уважаемый Дмитрий Георгиевич!

Огромное спасибо за твой подвиг в продолжении этого чрезвычайно трудного дела. Когда мы организовали первую выставку в далёкие 90, мы не думали, что найдётся человек, который продолжит и будет нести эту ношу. Здесь раздаются критические голоса, но ребята приходите на MHES или в Крокус и за те деньги требуйте, а здесь клуб единомышленников – придите, помогите и сделайте лучше. Вы хоть представляете, какого труда стоит организация подобного мероприятия?

Я надеюсь, что Ю. Грибанов и А. Клячин поддержат меня.

Костин В.Н.

  

Присоединяюсь к сказанному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2017 в 16:10, Георгий Паленик сказал:

Внешний вид всей техники, в том числе АС - действительно подрос сильно.

Ну и замечательно! Значит не все напрасно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне архи понравились,  на живой музыке, вокале гитара и т. д. АС по ссылке:

http://photo.qip.ru/users/yras/200974187/110858471/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/yras/200974187/110858472/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/yras/200974187/110858473/#mainImageLink

Это переделанная НОЭМА в оформлении Торнадо.

У нас у деда в Хадыженске в моем детстве был приемник Телефункен с овальным динамиком и радиола Ригонда - очень похож, на редкость живой приятный тембр голосовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Игвин сказал:

Присоединяюсь к сказанному!

Также на самой первой выставке,вне стенах МТУСИ,организованной Ю.Грибановым и А.Клячиным была питерская фирма "Past Audio" с А.Девиченским.А потом,ещё через год, уже всё началось в МТУСИ ,под чутким руководством Д.Г.Свободы.Вот как начиналось на самом деле.:D.Очень хлопотное дело -организовать выставку.Это надо любить .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Малышев Юрий сказал:

Очень хлопотное дело -организовать выставку. Это надо любить .  

И иметь железные нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Малышев Юрий сказал:

Также на самой первой выставке,вне стенах МТУСИ,организованной Ю.Грибановым и А.Клячиным была питерская фирма "Past Audio" с А.Девиченским.А потом,ещё через год, уже всё началось в МТУСИ ,под чутким руководством Д.Г.Свободы.Вот как начиналось на самом деле.:D.Очень хлопотное дело -организовать выставку.Это надо любить .  

На самом деле всё перепутали. Самая первая выставка была в Чертаново в офисе фирмы Natural. Вторая была на заводе "Машиностроение" недалеко от м. Рижская и только третья была в МТУСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Это не смертельно,тут и путать нЕчего,уважаемый Сергей.Natural -это тот же Ю.Грибанов и А.Клячин .Ну пускай было 2 небольших тусовки перед МТУСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Малышев Юрий сказал:

  Это не смертельно,тут и путать нЕчего,уважаемый Сергей.Natural -это тот же Ю.Грибанов и А.Клячин .Ну пускай было 2 небольших тусовки перед МТУСИ.

Первую выставку ещё можно назвать небольшой тусовкой. Но вторая уже была вполне полноценной выставкой с большим количеством участников, вполне сравнимым с последующими выставками в МТУСИ. Кроме того, на второй выставке уже был вполне прилично оборудованный зал для прослушивания аппаратуры. У той выставки был один минус - вход был платный. Но каждому посетителю кроме билета вручался очередной номер журнала "Класс А". Как сейчас помню, какое впечатление тогда на меня произвели всенаправленные колонки системы Шорова, которые я впервые услышал именно там. После этого обычная фронтальная акустика стала мне неинтересна, а те двухполоски Шорова, которые я купил после той выставки за смешную цену в 100 баксов, живы до сих пор. Мне много раз предлагали их продать, но я отказываюсь. Где ещё сейчас возьмёшь такой раритет? Правда кроссовер в них стоит не родной. По моей просьбе над ними изрядно потрудился Александр Клячин, заново их настроив. Также на той выставке впервые познакомился с многими отечественными ламповыми усилителями. Тогда транзисторные были экзотикой, а лампы нормой. Как раз после той выставки приобрёл и свой первый ламповый усилитель "Валанкон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Павлов сказал:

После этого обычная фронтальная акустика стала мне неинтересна...

Но даже спустя 25 лет фронтальная акустика устойчиво лидирует среди всех акустических оформлений.

На прошедшей выставке Леонид Рудометкин продемонстрировал эффект раскрытия голограммы записи, а реакция специалистов и участников выставки довольно спокойная на эту революционнную всенаправленную конструкцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, EFaudio сказал:

Но даже спустя 25 лет фронтальная акустика устойчиво лидирует среди всех акустических оформлений.

На прошедшей выставке Леонид Рудометкин продемонстрировал эффект раскрытия голограммы записи, а реакция специалистов и участников выставки довольно спокойная на эту революционнную всенаправленную конструкцию. 

Да и нехай лидирует. Фронтальные сделать проще, поэтому и лидирует. Мне-то что до этого. Мне важно что я слушаю дома. А дома у меня стоит две пары круговой акустики Шорова. Полочная двухполоска и напольная трёхполоска. И менять я их не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю также выставку 2004 года. Ее особенное праздничное настроение. Помню какие аплодисменты срывала система Александра Клячина в демонстрационном зале. Даже помню, что это была АББА! Да и само место проведения выставки в самом центре МЭИС среди студентов добавляло задора .

и да, тогда это была выставка-ярмарка, где заключались десятки сделок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, EFaudio сказал:

Вспоминаю также выставку 2004 года. Ее особенное праздничное настроение. Помню какие аплодисменты срывала система Александра Клячина в демонстрационном зале. Даже помню, что это была АББА! Да и само место проведения выставки в самом центре МЭИС среди студентов добавляло задора .

и да, тогда это была выставка-ярмарка, где заключались десятки сделок. 

 

Ничего не путаете, Сергей? МЭИС был с 1946 по 1988, потом был МИС, а после, начиная с 1992 г. — Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я закончил его как МЭИС в 1983, поэтому для меня он и сегодня МЭИС . 

А вот год, когда АББА на системе Клячина сорвала аплодисменты, попутал. Это РХЭ 2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, EFaudio сказал:

Я закончил его как МЭИС, поэтому для меня он и сегодня МЭИС . 

Для вас он МЭИС, но когда его так называете, многих, кто не в курсе переименования, вводите в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Сергей Павлов сказал:

Но каждому посетителю кроме билета вручался очередной номер журнала "Класс А"

http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_12.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1998_01.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1998_02.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1998_03.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1998_04.pdf

http://www.magictubes.ru/ClassA/1995_10.pdf

http://www.magictubes.ru/ClassA/1995_11.pdf

http://www.magictubes.ru/ClassA/1996_02.pdf

http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_01.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_02.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_03.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_04.pdf

http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_09.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_10.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_11.pdf
http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_12.pdf

Как-то несколько лет назад уже хотелось выложить ссылки на эти журналы, которые подобрал уж не помню кто, (но спасибо ему) , удалось их упорядочить и найти неопубликованные. На некоторых только обложки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ну ты сравнил... Это уже новое поколение инженеров с Европейским образованием, которое многократно лучше нашего советского, и тем более Российского. Это совсем другой и уровень культуры, который вполне естественным образом переходит и в культуру производства. это целый большой путь, который страна проходила с 90хх годов. Польша - это уже часть Европы. а это, считай, часть старинной цивилизации, часть огромной истории и достижений в науке, в архитектуре, культуре и тд.

Они не стали изобретать "свой путь", а доверились успешным странам, как надо работать, как надо учиться, познали преимущества капитализма с демократией над любым другим режимом и вот успех! им не стыдно было учиться у лучших.

Чтобы и у нас так было, это надо страну менять полностью. выбросить для нового поколения все сказки о величии, которого никогда не было, все сказки о всём лучшем у нас и тд. Надо вообще всё кардинально менять. и в лучшем случае результаты будут лет через 20.

Хотя, кто его знает... Наша страна способна резко меняться и в один день перейти из атеистов в православные. в один день из коммуниста стать демократом... правда, в итоге настоящего ни того, ни того нет. потому да, не считается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, olegtern сказал:

Почитал обзоры выставки, видео посмотрел, почитал мастер-класс представителей росхайэнда как вести бизнес для потенциальных покупателей... Скажу вам одну вещь, только вы не обижайтесь...

LAMPIZATOR_pacific_dac_hifi_news_oct_201

 

 

Версия для Эмиратов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, olegtern сказал:

Ну в такую сторону я не готов поворачивать разговор

По-бохатому, да. Ну вживую смотрится прилично в общем-то, хоть и кич.

Надо бы добавить матового хрома...для контраста.

Опять же  предложить нанести  на фронт имя покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

Про сложные сферы дискутировать не готов, но вот посмотри, в АС используется ширик, который собран на ОЕМ деталях как для Марк Аудио, но по своим спецификациям поляк заказывал. Дизайн свой, вживую выглядят отлично просто. Белая хрень на стойке - это комбайн, стример + усилитель. Звучало достойно. Что мешает такое делать, ну кроме ненависти к дизайну? :) 

 

AVS_2017_RS-0209.jpg 

Мешает такое делать отсутствие уровня культуры, уровня культуры производства, образование ниже уровнем, чем Европейское и Американское. всё банально.

Сейчас все начнут ссылаться на политику и кредиты. но это всё пустая болтовня - они же за это и голосуют!!! чтобы было дерьмово всё и навеки. Отсутствие культуры и  воспитания прежде всего. Когда ты растёшь с мыслью в голове, что живёшь в Великой стране (особенно, когда это величайшая ложь), то вся сформированная в этой стране жизнь вокруг переносится и в производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Внешний вид аудио техники - это всего лишь ее внешний вид. Но когда разговоры почти только о дизайне (особенно, с привлечением обсуждения инженеров с т.з. дизайна) это навевает...

Если это капитализм, то такой "капитализм" еще хуже коммунизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...