George Krilov Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Я участвую в РХЭ и у меня звучит. Отношение тоже вполне устраивает. Участие в РХЭ стОит минимальные деньги и сумма не меняется уже несколько лет. Вы можете, наверное, участвовать в Munich High End, мне такое не под силу. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 23 минуты назад, George Krilov сказал: Деньги, в основном, аренда. И немного на всякие инфоматериалы, бейджи и т.д. Участие стОит недорого, в разы меньше любой другой выставки. В этом несомненное достоинство выставки, когда она доступна для очень многих. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 В 11/22/2017 в 09:54, sewerin сказал: Это да. Я студентов спросил (человек 60, одни парни) в тему про ряды Фурье, кто знает что такое гармоники усилителя, - никто не знает. При том что человек 15 закончили музыкальную школу, никто из 15 не знает про темперацию, число 12, гармоники. Тогда я по-другому вопрос задал - кто когда-нибудь разбирал и собирал колонку. Нашёлся один, сделавший в авто саб из кита. Зато шквал хайпа вызвало озвучивание цен на АС Карма Вейрон и Тидаль Ассалют. Я об этом писал уже много лет тому, народ читал Виноградову, Алдошину, Эфрусси, отлично разбирается в динамиках, в звуке, но понятия не имеет о кирпичиках из которых состоит тембр, зачастую не догадывается, что обертона или гармоники, суть одно и тоже или о темперации имеет смутное представление. Результат: "конденсатор фильтра портит звук"))) Без порток, но в шляпе с пером. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение valankon Опубликовано: 24 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Уважаемый Дмитрий Георгиевич! Огромное спасибо за твой подвиг в продолжении этого чрезвычайно трудного дела. Когда мы организовали первую выставку в далёкие 90, мы не думали, что найдётся человек, который продолжит и будет нести эту ношу. Здесь раздаются критические голоса, но ребята приходите на MHES или в Крокус и за те деньги требуйте, а здесь клуб единомышленников – придите, помогите и сделайте лучше. Вы хоть представляете, какого труда стоит организация подобного мероприятия? Я надеюсь, что Ю. Грибанов и А. Клячин поддержат меня. Костин В.Н. 19 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 2 часа назад, Michigan сказал: Ну вообще говоря он с участников деньги получает. Можно и согласовать с собственником помещения. Или сделать в съемом варианте, даже потолок. - Мойша, там на досках вашу жену... - Это не мои доски! Идите к Абраму и говорите ему! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 1 минуту назад, valankon сказал: Уважаемый Дмитрий Георгиевич! Огромное спасибо за твой подвиг в продолжении этого чрезвычайно трудного дела. Когда мы организовали первую выставку в далёкие 90, мы не думали, что найдётся человек, который продолжит и будет нести эту ношу. Здесь раздаются критические голоса, но ребята приходите на MHES или в Крокус и за те деньги требуйте, а здесь клуб единомышленников – придите, помогите и сделайте лучше. Вы хоть представляете, какого труда стоит организация подобного мероприятия? Я надеюсь, что Ю. Грибанов и А. Клячин поддержат меня. Костин В.Н. Присоединяюсь к сказанному! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Костылев Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 В 23.11.2017 в 16:10, Георгий Паленик сказал: Внешний вид всей техники, в том числе АС - действительно подрос сильно. Ну и замечательно! Значит не все напрасно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Мне архи понравились, на живой музыке, вокале гитара и т. д. АС по ссылке:http://photo.qip.ru/users/yras/200974187/110858471/#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/yras/200974187/110858472/#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/yras/200974187/110858473/#mainImageLinkЭто переделанная НОЭМА в оформлении Торнадо.У нас у деда в Хадыженске в моем детстве был приемник Телефункен с овальным динамиком и радиола Ригонда - очень похож, на редкость живой приятный тембр голосовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малышев Юрий Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 20 часов назад, Игвин сказал: Присоединяюсь к сказанному! Также на самой первой выставке,вне стенах МТУСИ,организованной Ю.Грибановым и А.Клячиным была питерская фирма "Past Audio" с А.Девиченским.А потом,ещё через год, уже всё началось в МТУСИ ,под чутким руководством Д.Г.Свободы.Вот как начиналось на самом деле..Очень хлопотное дело -организовать выставку.Это надо любить . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 21 минуту назад, Малышев Юрий сказал: Очень хлопотное дело -организовать выставку. Это надо любить . И иметь железные нервы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 29 минут назад, Малышев Юрий сказал: Также на самой первой выставке,вне стенах МТУСИ,организованной Ю.Грибановым и А.Клячиным была питерская фирма "Past Audio" с А.Девиченским.А потом,ещё через год, уже всё началось в МТУСИ ,под чутким руководством Д.Г.Свободы.Вот как начиналось на самом деле..Очень хлопотное дело -организовать выставку.Это надо любить . На самом деле всё перепутали. Самая первая выставка была в Чертаново в офисе фирмы Natural. Вторая была на заводе "Машиностроение" недалеко от м. Рижская и только третья была в МТУСИ. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малышев Юрий Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Это не смертельно,тут и путать нЕчего,уважаемый Сергей.Natural -это тот же Ю.Грибанов и А.Клячин .Ну пускай было 2 небольших тусовки перед МТУСИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 3 минуты назад, Малышев Юрий сказал: Это не смертельно,тут и путать нЕчего,уважаемый Сергей.Natural -это тот же Ю.Грибанов и А.Клячин .Ну пускай было 2 небольших тусовки перед МТУСИ. Первую выставку ещё можно назвать небольшой тусовкой. Но вторая уже была вполне полноценной выставкой с большим количеством участников, вполне сравнимым с последующими выставками в МТУСИ. Кроме того, на второй выставке уже был вполне прилично оборудованный зал для прослушивания аппаратуры. У той выставки был один минус - вход был платный. Но каждому посетителю кроме билета вручался очередной номер журнала "Класс А". Как сейчас помню, какое впечатление тогда на меня произвели всенаправленные колонки системы Шорова, которые я впервые услышал именно там. После этого обычная фронтальная акустика стала мне неинтересна, а те двухполоски Шорова, которые я купил после той выставки за смешную цену в 100 баксов, живы до сих пор. Мне много раз предлагали их продать, но я отказываюсь. Где ещё сейчас возьмёшь такой раритет? Правда кроссовер в них стоит не родной. По моей просьбе над ними изрядно потрудился Александр Клячин, заново их настроив. Также на той выставке впервые познакомился с многими отечественными ламповыми усилителями. Тогда транзисторные были экзотикой, а лампы нормой. Как раз после той выставки приобрёл и свой первый ламповый усилитель "Валанкон". 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 5 минут назад, Сергей Павлов сказал: После этого обычная фронтальная акустика стала мне неинтересна... Но даже спустя 25 лет фронтальная акустика устойчиво лидирует среди всех акустических оформлений. На прошедшей выставке Леонид Рудометкин продемонстрировал эффект раскрытия голограммы записи, а реакция специалистов и участников выставки довольно спокойная на эту революционнную всенаправленную конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 5 минут назад, EFaudio сказал: Но даже спустя 25 лет фронтальная акустика устойчиво лидирует среди всех акустических оформлений. На прошедшей выставке Леонид Рудометкин продемонстрировал эффект раскрытия голограммы записи, а реакция специалистов и участников выставки довольно спокойная на эту революционнную всенаправленную конструкцию. Да и нехай лидирует. Фронтальные сделать проще, поэтому и лидирует. Мне-то что до этого. Мне важно что я слушаю дома. А дома у меня стоит две пары круговой акустики Шорова. Полочная двухполоска и напольная трёхполоска. И менять я их не собираюсь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Вспоминаю также выставку 2004 года. Ее особенное праздничное настроение. Помню какие аплодисменты срывала система Александра Клячина в демонстрационном зале. Даже помню, что это была АББА! Да и само место проведения выставки в самом центре МЭИС среди студентов добавляло задора . и да, тогда это была выставка-ярмарка, где заключались десятки сделок. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 4 минуты назад, EFaudio сказал: Вспоминаю также выставку 2004 года. Ее особенное праздничное настроение. Помню какие аплодисменты срывала система Александра Клячина в демонстрационном зале. Даже помню, что это была АББА! Да и само место проведения выставки в самом центре МЭИС среди студентов добавляло задора . и да, тогда это была выставка-ярмарка, где заключались десятки сделок. Ничего не путаете, Сергей? МЭИС был с 1946 по 1988, потом был МИС, а после, начиная с 1992 г. — Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Я закончил его как МЭИС в 1983, поэтому для меня он и сегодня МЭИС . А вот год, когда АББА на системе Клячина сорвала аплодисменты, попутал. Это РХЭ 2003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 2 минуты назад, EFaudio сказал: Я закончил его как МЭИС, поэтому для меня он и сегодня МЭИС . Для вас он МЭИС, но когда его так называете, многих, кто не в курсе переименования, вводите в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 25 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 1 час назад, Сергей Павлов сказал: Но каждому посетителю кроме билета вручался очередной номер журнала "Класс А" http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_12.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1998_01.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1998_02.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1998_03.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1998_04.pdf http://www.magictubes.ru/ClassA/1995_10.pdf http://www.magictubes.ru/ClassA/1995_11.pdf http://www.magictubes.ru/ClassA/1996_02.pdf http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_01.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1997_02.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1997_03.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1997_04.pdf http://www.magictubes.ru/ClassA/1997_09.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1997_10.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1997_11.pdfhttp://www.magictubes.ru/ClassA/1997_12.pdf Как-то несколько лет назад уже хотелось выложить ссылки на эти журналы, которые подобрал уж не помню кто, (но спасибо ему) , удалось их упорядочить и найти неопубликованные. На некоторых только обложки. 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Олег, ну ты сравнил... Это уже новое поколение инженеров с Европейским образованием, которое многократно лучше нашего советского, и тем более Российского. Это совсем другой и уровень культуры, который вполне естественным образом переходит и в культуру производства. это целый большой путь, который страна проходила с 90хх годов. Польша - это уже часть Европы. а это, считай, часть старинной цивилизации, часть огромной истории и достижений в науке, в архитектуре, культуре и тд. Они не стали изобретать "свой путь", а доверились успешным странам, как надо работать, как надо учиться, познали преимущества капитализма с демократией над любым другим режимом и вот успех! им не стыдно было учиться у лучших. Чтобы и у нас так было, это надо страну менять полностью. выбросить для нового поколения все сказки о величии, которого никогда не было, все сказки о всём лучшем у нас и тд. Надо вообще всё кардинально менять. и в лучшем случае результаты будут лет через 20. Хотя, кто его знает... Наша страна способна резко меняться и в один день перейти из атеистов в православные. в один день из коммуниста стать демократом... правда, в итоге настоящего ни того, ни того нет. потому да, не считается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 25 минут назад, olegtern сказал: Почитал обзоры выставки, видео посмотрел, почитал мастер-класс представителей росхайэнда как вести бизнес для потенциальных покупателей... Скажу вам одну вещь, только вы не обижайтесь... Версия для Эмиратов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 8 минут назад, olegtern сказал: Ну в такую сторону я не готов поворачивать разговор По-бохатому, да. Ну вживую смотрится прилично в общем-то, хоть и кич. Надо бы добавить матового хрома...для контраста. Опять же предложить нанести на фронт имя покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 4 минуты назад, olegtern сказал: Про сложные сферы дискутировать не готов, но вот посмотри, в АС используется ширик, который собран на ОЕМ деталях как для Марк Аудио, но по своим спецификациям поляк заказывал. Дизайн свой, вживую выглядят отлично просто. Белая хрень на стойке - это комбайн, стример + усилитель. Звучало достойно. Что мешает такое делать, ну кроме ненависти к дизайну? Мешает такое делать отсутствие уровня культуры, уровня культуры производства, образование ниже уровнем, чем Европейское и Американское. всё банально. Сейчас все начнут ссылаться на политику и кредиты. но это всё пустая болтовня - они же за это и голосуют!!! чтобы было дерьмово всё и навеки. Отсутствие культуры и воспитания прежде всего. Когда ты растёшь с мыслью в голове, что живёшь в Великой стране (особенно, когда это величайшая ложь), то вся сформированная в этой стране жизнь вокруг переносится и в производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Внешний вид аудио техники - это всего лишь ее внешний вид. Но когда разговоры почти только о дизайне (особенно, с привлечением обсуждения инженеров с т.з. дизайна) это навевает... Если это капитализм, то такой "капитализм" еще хуже коммунизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.