Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 642 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Дим Димыч сказал:

 Кстати  железо Ш32(э310) что на фото часто  в промышленных и военных силовиках  именно динамная сталь.

 

 

Здравствуйте,приехали:lol:

Э310 это анизотропная сталь,а  не динамка.

Михаил К  тут на эту тему даже таблицу помнится показывал и все разъяснял.

Сколько говоришь у твоих ток х.х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ты что мысль не догоняешь?

Э310 в примере никакого отношения к динамной не имеет.

 Ток не помню, давно уже трудятся.

Но факт не 10мА, а изрядно больше.

 Имхо твой бюджетный на М400 много лучше чем на хиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дим Димыч сказал:

 Имхо твой бюджетный на М400 много лучше чем на хиб.

Показать графики на Динамку и на ХайБи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи.

 Подозреваю снова по гармоникам.....тогда не нужно.

Ты мне покажи графики динамические.

 Ага....изменения!

Хиб твой в этом отношении полнейший частокол провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дим Димыч сказал:

Ага....изменения!

Хиб твой в этом отношении полнейший частокол провалов.

Расшифруй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для многих понятно, для тебя энигма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Дим Димыч сказал:

Для многих понятно, для тебя энигма.

Т.е ты не знаешь как работает трансформатор?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знал бы не спорил....:lol:

 Но  японцев  иногда переигрываю.

Вообще много они вреда настоящему хиенду сделали.

Зомбировали на десятилетия....в итоге ширпотребом.

Единственный нормальный твз у них это х-2,7s.

если применить его правильно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Дим Димыч сказал:

 

 Но  японцев  иногда переигрываю.

 

 

Да языком , каждый второй японцев уже по 10 кругу переиграл и даже Онгаку вставил:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Дим Димыч сказал:

Вообще много они вреда настоящему хиенду сделали.

Дима,Хай Энд  НЕ ВОЗМОЖНО сделать из электрощитов , и железа с помойки.

Ну не возможно из тухлятины сделать офигеннный суп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у тебя будущего...цифирь.

Так и заклякнешь  со своими хай би подковами.

 А ведь руки специалиста.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дим Димыч сказал:

Нет у тебя будущего...цифирь.

Так и заклякнешь  со своими хай би подковами.

И слава Б-У ,что нет будущего в твоем понимании. Иначе такую же фигню порол бы:lol:

Ладно ,щас соберу силовик на СиКорах,покажу тебе  настоящий Хай Энд для предусилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, посмотрю.

Всё равно со спецом приятно спорить.:)

 Только спец какой то липовый, хайбишный:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Дим Димыч сказал:

Давай, посмотрю.

Вот держи.

Трансформатор человеку в пред усилитель. 150Ватт . Железо V-51 HiB 0.23mm

Индукция 0.85Тл

Ток х.х 6.7мА ;)

20190811_212936.thumb.jpg.866df78a022bee9f04730e2dfa072e65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

400в-0- 400в .   44 ом -  42 ом .    

 

 Да уж, не каждый кен сдюжит(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ДимON сказал:

Ликбез :

https://www.hifinews.com/content/know-your-transformers

Изучайте  :Yawn:

Так что же там заставляет электроны в проводах вторичной обмотки двигаться? Изучили? Ведь всё магнитное поле так сказать сосредоточено в магнитопроводе. :Woooot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Михаил SM сказал:

У  силового Танго -МЕ225  симметрия  по активному  обмоток  400в- 0-  400в . Соответственно : 44 ом и 42 ом .  Неужели так критично ?   Из достоинств японских  Танго , очевидно :  хорошее экранирование , трансформатор имеет малое паразитное электромагн. поле рассеивания.  По этой причине такой  ""шедевр"" как Танго -РН- 100S , Кондо ставил  в свои корректора винила на расстояние порядка 10- 15см от ламп корректора  и никаких наводок.  

Вскользь замечу, выше вы восторгались тем, что выходники Аудионот ни чем не заливают и никаких экранов на них не нахлобучивают. Согласен с тем, что силовик без пропитки сделать очень трудно (хотя и возможно!), но с экраном на силовике категорически не согласен в силу своего превосходящего ваш опыт. Максимум что позволяю себе так это медный экран в декоративно-электрозащитных целях и то стараюсь только с четырех сторон из шести экранировать. Экран на силовике точно так же гробит звук как и на выходнике. 

П.С. Делать корректор с его питанием в одном корпусе это что-то! Здесь уже никакая Конда не поможет звуку. Но что взять с ваших там глухих миллионеров? Платят за дорогие деталюшки и слава Богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

 выходники Аудионот ни чем не заливают и никаких экранов на них не нахлобучивают. 

Экран на силовике точно так же гробит звук как и на выходнике. 

 

По этому АН их и не применяет, а делит корпус металлическими перегородками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

По этому АН их и не применяет, а делит корпус металлическими перегородками.

Просматривается  две  основных  модели  аудиопостроения на уровнях оформления конструктива усилителя,  корректора , дака , предусилителя.   

Это  английский уровень Аудионота  и  японский (а также ныне китайский ) ; азиатский проще   .  

Английский уровень :  

1.  Корпус -аля ящик , закрывающийся сверху кожухом с перфорацией или медной фальшпанелью ( на моноблоках) с колпаками с большим расстоянием  их краёв (ок.2см) то самих трансформаторов. 

2.  Моточные изделя :  открытые и неэкранированные .  Экранные перегородки .  Все трансформаторы и дроссели жёстко через резину или напрямую притянуты к поддону  корпуса. 

3. Монтажная плата -  с печатным ( низкие левелы) или  безпечатным -на плате с разводкой проводами моножилами одного типа .  

4. Силовые конденсаторы  крепятся тоже основанием к поддону . 

5. Корпус имеет стильные ""морды"" , все входа , выхода , включатель сети -  сзади . 

6. Разводка внутри -  витые пары и жгуты .  

Японистый уровень  :   San Audio  , Сакума  ,  Кондо ( уровень корректоров ) .  На фото (нижнее) -  пример корректора начала 2000-х от SMiab.

1.   Несущий  корпус с  ламповыми панельками и крепежом габаритных конденсаторов-  сверху( мелкие -  на ламповых ламелях -гребенках) .

      Силовые и выходные  трансформаторы оформлены в единые  монолитные  конструктивные ""куски "" , имеющие единое начало :  тесный (впритык к железу трансформатора) кожух , заливка компаундом , пропитка  катушки и железа смолой .   Устанавливаются они как правило, сверху несущего корпуса и фиксируются винтами . 

2.  Объёмный монтаж с использованием ламповых монтажных ламелей  -  3- х , 5 -ти и боле лепестковых .    

В отдельных случаях  применяется и печатные платы , как в тех же предусилителях San Audio .  

3. Наличие поддона .  В отличии от верхней крышки  в варианте Аудионот . 

р.с.  Какая  версия лучше ? , неоднозначно.   Но для    самодельщиков удобнее  японский критерий построения , что понимают и на Аудинот , предлагая свои  КИТ1-3  именно в версии японского корпуса с поддоном .  

  Ретроградная версия ( как в старинных приемниках)  . 

1. Несущее  шасси  (от приемника Телефункен, к примеру ) , помещенное в деревянный  корпус из  дорогих сортов дерева - ореха , как на фото  элитного корректора Тверской  аудиолаборатории  SMiab , имеющего воздушную коррекцию полюса ВЧ на КПЕ .

На этом уровне неплохие , можно сказать, расширенные возможности по общей гармонизации  всего конструктива.  

1nXRHeYJ9qkКОРРЕКТОР 3.jpg

4PRw2Wwycjwкорректо2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, александр шумилов сказал:

По этому АН их и не применяет, а делит корпус металлическими перегородками.

Перегородка для звука это совсем не экран, который убивает все тонкости звукоизвлечения. 

П.С. Зачастую достаточно пластины и ГЛАВНОЕ медной, чтобы победить фон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Staudio сказал:

Романа трансформаторы отлично смотрятся .даже если их не прятать в корпус. У меня пришли на замену топовым Совтер-08.

P8110677.JPG

P8140701.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...