Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 713 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Вы не поняли. Я писал про то, что аттенюатор Михаила К. в основе это именно автотрансформатор, который в отличии от классического трансформатора с первичкой и вторичкой изготовлен  только с ОДНОЙ обмоткой с отводами, что конечно существенно упрощает его изготовление, но соотвественно он способен передать и постоянную составляющую или по другому пред и мощник между которыми он подключается никак гальванически не развязаны и его минус именно в том что он не может обеспечивать  развязку в случае наличия какого либо разного потенциала на связываемых компонентах, что в ряде случаев существенно ограничивает его применение и что соответственно необходимо учитывать.

Алексей ,а в чем проблема подключения пред.усилителя к усилителю мощности через автотрансформатор? На выходе преда ведь стоит или трансформатор или конденсатор и оба девайса полюбому развязаны гальванически .Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Kroul сказал:

Я то понимаю. Просто Вам надо быть внимательнее и не писать такое: «А автотрансформатор или по другому катушка с отводами разве не может работать как обычный делитель постоянного напряжения на активных сопротивлениях самих обмоток.»  И при заказе надо указывать о необходимости гальванической развязки, а не думать о удобствах для исполнителя. Если не секрет, скажите какие магнитопроводы были использованы для этих автотрансформаторов?

Вообще-то я был осведомлен о том что это автотрансформатор и для меня и моего тракта  это  полностью устраивает. Не понимаю в чем ваши претензии и разве я не прав что именно автотрансформатор пропускает постоянку, о чем я всего лишь и написал и поэтому интересно почему я не могу такое писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlekseyR сказал:

Вообще-то я был осведомлен о том что это автотрансформатор и для меня и моего тракта  это  полностью устраивает. Не понимаю в чем ваши претензии и разве я не прав что именно автотрансформатор пропускает постоянку, о чем я всего лишь и написал и поэтому интересно почему я не могу такое писать.

Какие у меня могут быть претензии. Хорошо, напишу прямее. То, что Вы написали абсолютно безграмотно, скажем, технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Buran81 сказал:

Алексей ,а в чем проблема подключения пред.усилителя к усилителю мощности через автотрансформатор? На выходе преда ведь стоит или трансформатор или конденсатор и оба девайса полюбому развязаны гальванически .Нет?

Роман, сейчас никаких проблем нет, как и претензий к Михаилу К по этому аттенюатору на данный момент, т.к все нормально работает.У меня нет постоянки ни с выхода преда, ни на входе мощника.  Вопросы были больше к уровню изготовления и внешнему виду, пришлось делать много лишней работы чтобы зачистить провода, удлинить их и подпаять галетники  для  установки их в корпус, да и его вранью относительно того как все это происходило на самом деле.

 Ну а я  всего лишь написал что автотрансформатор не обеспечивает гальваническую развязку между компонентами, т.е. пропускает постоянку, что нужно учитывать, но это почему то вызвало негодование, как будто я сказал что-то непристойное.

Ты же в своих трансах зачищаешь и пропаиваешь провода, причем более чем достаточной для монтажа длины и где необходимо надеваешь на них трубки, где надо прокладываешь изоляцию. Твои трансы можно не закрывать колпаками, они выглядит довольно прилично, т.е. к уровню изготовления ты относишься серьезно, а когда всего этого нет, а изготовитель раздует щеки и обвиняет во всех промахах заказчика, то это уже несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Kroul сказал:

Какие у меня могут быть претензии. Хорошо, напишу прямее. То, что Вы написали абсолютно безграмотно, скажем, технически.

Сказали А говорите и Б, точнее объясните почему. Хочется послушать знающего спеца со всей возможной прямотой.

А пока могу сказать что обещанных вами неприятных переходных процессов при переключении не наблюдается от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AlekseyR сказал:

А автотрансформатор или по другому катушка с отводами разве не может работать как обычный делитель постоянного напряжения на активных сопротивлениях самих обмоток.

Вот, читайте и думайте, что написали. В своём А сначала разберитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие  все  умные,  все  специ,  а  на  представленные  мной  две  схемы,  никто  толком  не  подсказал  и не предложил.............

только  AlekseyR  конкретно   помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Kroul сказал:

Вот, читайте и думайте, что написали. 

Я написал что автотрансформатор это по сути катушка с отводами, в данном случае намотанная на торидальный сердечник и которая соотвественно имеет активное сопротивление. И при подаче на этот автотрансформатор постоянного напряжения он будет всего лишь делителем напряжения пропорциональным активному сопротивлению всей катушки к активному сопротивлению части, которая подключена к конкретному отводу и это постоянное напряжение будет выделяться на входе УМ. Что на мой взгляд подразумевает передачу постоянного напряжения. Теперь объясните в чем здесь неграмотность, тогда буду думать.

А пока ваша отмазка больше смахивает на то, что сказать вам нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlekseyR сказал:

Я написал что автотрансформатор это по сути катушка с отводами, в данном случае намотанная на торидальный сердечник и которая соотвественно имеет активное сопротивление. И при подаче на этот автотрансформатор постоянного напряжения он будет всего лишь делителем напряжения пропорциональным активному сопротивлению всей катушки к активному сопротивлению части, которая подключена к конкретному отводу и это постоянное напряжение будет выделяться на входе УМ. Что на мой взгляд подразумевает передачу постоянного напряжения. Теперь объясните в чем здесь неграмотность, тогда буду думать.

А пока ваша отмазка больше смахивает на то, что сказать вам нечего.

Сказать мне Вам действительно нечего и не хочется даже. Но совет всё же дам. Прочитайте свой первый ответ на мой пост и далее по порядку, несколько раз. Может и сами поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kroul сказал:

Сказать мне Вам действительно нечего и не хочется даже. Но совет всё же дам. Прочитайте свой первый ответ на мой пост и далее по порядку, несколько раз. Может и сами поймёте.

Да я уже понял что конкретного ответа или даже пояснения не будет. И на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlekseyR сказал:

Роман, сейчас никаких проблем нет, как и претензий к Михаилу К 

Я не про притензии к Михаилу К , я как бы вообще к теме автотрансформатора на входе усилителя мощности. Ну не может же быть условий когда на выходе с преда может идти постоянка, правельно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автотрансформаторный РГ это криминал, то что тогда можно сказать о потенциометрическом или дискретном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buran81 сказал:

Я не про притензии к Михаилу К , я как бы вообще к теме автотрансформатора на входе усилителя мощности. Ну не может же быть условий когда на выходе с преда может идти постоянка, правельно?

 

Так я как раз и писал об этом, что с автотрансформатором как раз будет проходить постоянка в силу его специфики, если она конечно имеется на выходе преда и чего в общем-то не должно быть и поэтому применение автотрансформатора как регулятора между предом и УМ ограничено определенными условиями. Но похоже некоторые  форумчане понимают все буквально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование трансформатора между предом и усилителем мощности оправданно только либо для обеспечения гальванической развязки устройств и земляных петель либо для организации подачи фиксированного смещения через вторичную обмотку трансформатора. Ещё конечно как фазоинвертирующий трансформатор в двухтактные усилители.
Во всех остальных случаях не самое хорошее решение.
Зачем нужен автотрансформатор как регулятор мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тогда превращение развязывающего трансформатора в аттенюатор логично и понятно. А любовь к автотрансформаторам (и трансформаторам), видимо, объясняется субъективной «благозвучностью» гармоник порождаемых этими устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Kroul сказал:

И тогда превращение развязывающего трансформатора в аттенюатор логично и понятно. А любовь к автотрансформаторам (и трансформаторам), видимо, объясняется субъективной «благозвучностью» гармоник порождаемых этими устройствами.

Фантазер и выдумщик. Я ведь так и не получил объяснений ваших утверждений о моей технической некомпетентности, а тут новые инсинуации не выдерживающие никакой критики. Спектр гармоник хотя бы для начала приведите. 

Любят у нас бездоказательно поливать помоями с учетом своего узкого понимания, однобокой логики и нежелания хоть чуть чуть посмотреть на проблему с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vladamp сказал:

Использование трансформатора между предом и усилителем мощности оправданно только либо для обеспечения гальванической развязки устройств и земляных петель либо для организации подачи фиксированного смещения через вторичную обмотку трансформатора. Ещё конечно как фазоинвертирующий трансформатор в двухтактные усилители.
Во всех остальных случаях не самое хорошее решение.
Зачем нужен автотрансформатор как регулятор мне не понятно.

А вы хотя бы один раз просто попробуйте, а там может и мнение изменится.  Главное чтобы ваш пред мог нормально тянуть индуктивную нагрузку и конечно, тут все вопросы к Михаилу К., это подбор сердечника и намотки с учетом сочетания активной и реактивной составляющей автотрансформатора, поскольку это довольно существенно влияет на переходные процессы, ну и конечно необходимость согласования с нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы хотя бы один раз просто попробуйте, а там может и мнение изменится.  Главное чтобы ваш пред мог нормально тянуть индуктивную нагрузку и конечно, тут все вопросы к Михаилу К., это подбор сердечника и намотки с учетом сочетания активной и реактивной составляющей автотрансформатора, поскольку это довольно существенно влияет на переходные процессы, ну и конечно необходимость согласования с нагрузкой.

Регуляторы не пробовал. Пробовал разделительные трансформаторы Lundahl 1674,1676 , tamura, utc да еще много разных. Если нет необходимых причин для их установки ( повышение, понижение, фазовращение)то без них звук всегда лучше.
Что касается регуляторов то слышал несколько авторских вариантов. Скажу что звучало весьма не плохо но и обычные резистивные регуляторы тоже звучат весьма хорошо и тут дело личного вкуса и всей системы в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


 Если нет необходимых причин для их установки ( повышение, понижение, фазовращение)то без них звук всегда лучше.
 

Однозначно, по другому и быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, vladamp сказал:


Регуляторы не пробовал. 

А я попробовал и уж поверьте всевозможных потенциометров, дискретных резистивных и т.п. вариантов перепробовал тоже множество. Остановился на том что есть по одной простой причине микронюансов исходника такой регулятор передает значительно больше, а применять классический аттенюатор -трансформатор или автотрансформатор это вопрос конкретной реализации. Межкаскадные и линейные трансы присутствуют всегда тоже по простой причине с ними тупо меньше потери исходного материала. ИМХО. Потери на резисторах и влияние конденсаторов это как бы норма которую уже никто не замечает, привыкли, а зря.

PS. Попробуйте хотя бы ради интереса аттенюатор SILK sta-522, это все же промышленное изделие если не доверяете самоделкам. Тут главное чтобы не испортить звук это вопрос согласования компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, александр шумилов сказал:

Однозначно, по другому и быть не должно.

Саша, а конденсаторы тоже все повыкидывал как портящий звук элемент. Вообще-то любой усилитель это набор компромиссов и я  могу привести десяток причин почему конденсаторы не озоруют звук, но это как бы никто не хочет учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я  интересующийся........    

предисловие:   спаял  в 2016-м   усилитель,  заплатил   за  Jensen  по  50$,  за   1660   200$ - тогда  казалось   что  элементы   дороговатые.

вот   заинтересовала  другая  схема  усилителя,   но  я  офигел   когда  узнал  по  чём  продают    переходные   трансы   Tango  ...........

 что  в  них  такого  особенно?   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2019 в 22:12, micon сказал:

я  интересующийся........    

предисловие:   спаял  в 2016-м   усилитель,  заплатил   за  Jensen  по  50$,  за   1660   200$ - тогда  казалось   что  элементы   дороговатые.

вот   заинтересовала  другая  схема  усилителя,   но  я  офигел   когда  узнал  по  чём  продают    переходные   трансы   Tango  ...........

 что  в  них  такого  особенно?   

 

  Касаемо переходных трансформаторов Танго  , не вижу в них ничего  адекватного к их цене  -  залитые , пропитанные в кожухах , априори сольют  любому грамотно изготовленному -тому же израильскому ,  переходному трансформатору на  сикор сердечниках  и   минимум HI-B железе , при этом открытого типа, не пропитанные и не залитые .    Отличия в разрешении более чем очевидные  на слух.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

  Касаемо переходных трансформаторов Танго  , не вижу в них ничего  адекватного к их цене  -  залитые , пропитанные в кожухах , априори сольют  любому грамотно изготовленному -тому же израильскому ,  переходному трансформатору на  сикор сердечниках  и   минимум HI-B железе , при этом открытого типа, не пропитанные и не залитые .    Отличия в разрешении более чем очевидные  на слух.  

Согласиться с Михаилом можно, если действительно пропитанные обмотки хуже по звуку чем непропитанные. В данном вопросе у меня нейтралитет...как бы сомнение.

А теперь спрошу: Под чьими трансами имеются в виду израильские!? Как я понял Романа?

Если да, то зачем так врать? У Романа все обмотки наглухо залачены!

Допускаю что у Михаила было сравнение прослушка япон и Бурановских и вторые звучали лучше.   На япон молиться нечего.

Но зачем тогда утверждать что непропитанные лучше?

   Давай уж поясни что имелось в виду конкретно.

Иначе получается что сам себе противоречишь.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дим Димыч сказал:

А теперь спрошу: Под чьими трансами имеются в виду израильские!? Как я понял Романа?

Если да, то зачем так врать? У Романа все обмотки наглухо залачены!

Ну почему только мои?  В Израиле есть еще и М.Фельдшер.. как он там пролачивает , не известно. Может быть про него разговор?

А у меня с лаком сейчас засада. Пользовался долгое время Роял Даймонд, этот лак классный  сохнет быстро и почти не ваняет , но в категории 155градусов. Сейчас его перестали привозить и пришлось переходить на лак 180градусов. Долфис, а он и сохнет долго и запах сильнее. Короче. ж...а.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...