Выбор винтажного винилового проигрывателя - Страница 40 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор винтажного винилового проигрывателя


andreygav
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Shpan, понятно. Спасибо.

Кстати насчёт Bomba Music тоже интересно было узнать, как у них с качеством, но Вы пишете, что не очень.

Из отечественных исполнителей хотел бы купить Магомаева, Таривердиева и т.п.

Их наверно писали качественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Может надо кому? Редкий лот, абсолютно непользованный проигрыватель 70-х от бренда. Понятно что этл лоуфай, но как резерв или на дачу.

Или оригинальный дорогой подарок

 

http://www.ebay.de/itm/like/263364333576

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шапачно знакомый, владелец магазина по продаже винила, говорит что берёт народ в основном на виниле, не джаз или классику, а Поля Мориа и пр. Вот и пойми этот ренессанс винила и его почитателей.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

А я вот сомневаюсь что всё было корректно в таком сравнении .  Выводы скорее всего основаны из- за некорректноcти ( или согласования )  сборки и отстройке оборудования .

Сравнивать вертак за 6  000 000 и за 1 500  надо в таком тракте , чтобы он мог полностью раскрыть  потенциал этого 6 000 000 вертака.  Если такой и был , то и не знаю как так могло случиться

(Сомневаешься - значит думаешь, где то я вычитал эту фразу.)

Странно, что ты уверен, что раз дорого-богато по деньгам, то и всё замечательно и в звуке.

Не разу не слышал кривых дорогих, я бы даже сказал дорогущих  систем.

Значит тебе повезло или не повезло. Не знаю.

И не всегда именно сами АС/источник/УМ/Пред виноваты.

Система играет так, как играет её самое слабое звено!

И если КдП не "дружит" с АС, например, то ты хоть черта лысого меняй, а пока АС не заменишь - ничего не измениться в лучшею сторону.

А с проигрывателем за 6 лямов, всё было соответственно. Люди не с коровника пришедшие этим занимались.

Или тут, кто то давно рассказывал,  что  источник за 30 тыс. дол.  обосрался перед 200-т  доллоровым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад помогал набирать владельцу винилмагаза из России, бросовые пласты на сходке. так он набрал несколько сотен рока попа НВ чёрных. Джаз брал самый попсовый Армстронг Гудмен.  Да и не бывает хорошего джаза по 2 евро.

 

У Поля Мориа кроме поп периода должны быть интересные и редкие пласты. В 60-е его оркестр аккомпанировал Азнавуру и другим звёздам.

 

Ренесанс, вернее, тренд некий есть. На сходках наблюдаю больше половины покупателей - начинающие. Обычно: или 40 летние или молодежь 15-25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bond сказал:

Shpan, понятно. Спасибо.

Кстати насчёт Bomba Music тоже интересно было узнать, как у них с качеством, но Вы пишете, что не очень.

Из отечественных исполнителей хотел бы купить Магомаева, Таривердиева и т.п.

Их наверно писали качественно?

Думаю,что этих исполнителей достаточно на оригинальной Мелодии или даже на Аккорде (моно). Рублей по 400-500 сможете найти в приличном качестве. Лучше этих записи вряд ли где-то будут.

Все остальные, в моём понимании, пишут непонятно с чего, скорее эксплуатируют нашу тягу к тому,чего нельзя было "тогда" купить и послушать, а теперь вроде как можно.И это не зависит от лэйбла. У этих записей просто в принципе нет приличных исходников... Послушаю ещё сегодня В.Рекшана, вечером отпишусь.

В/у мною Мифы,кстати, издали в своё время две пластинки на Мелодии - никаких вопросов к качеству записи.

Все новоделы, что у меня есть (Кипелов,Арсенал,Ария и пр.),они сделаны уже с очень приличных исходников и звучат в целом неплохо. Но,честно говоря,звук на старой Мелодии мне больше нравится. Пишут-то сейчас не на ленту,а в цифре и звук сам по себе просто другой.

Есть ещё Машина Времени+Кутиков и Цветы, которые свои последние пластинки сводили на Abbey Road. Получилось качественно,особенно у Кутикова.

Ну вот как-то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shpan сказал:

 Их и Бомба Питер издаёт в таком же примерно качестве.

Эти отличились с лимитированным Магомаевым. Хотя бы из уважения к таланту могли побольше денег вложить в качественные исходники, а то такая солянка - вплоть до записей с телевидения, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bond сказал:

 Bomba Music ........хотел бы купить Магомаева, 

Их наверно писали качественно?

Смотрите мой ответ Shpan. Лучше ищите не совсем убитую Мелодию. Будет лучше гораздо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Apostal сказал:

Шапачно знакомый, владелец магазина по продаже винила, говорит что берёт народ в основном на виниле, не джаз или классику, а Поля Мориа и пр. Вот и пойми этот ренессанс винила и его почитателей.:)

Ренессанс обычно случается не за счёт почитателей.  Тем более , что в современном понимании "ренессанс" - это увеличение объёма продаж , а не возрождение культуры звукозаписи.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Apostal сказал:

(Сомневаешься - значит думаешь, где то я вычитал эту фразу.)

Странно, что ты уверен, что раз дорого-богато по деньгам, то и всё замечательно и в звуке.

Не разу не слышал кривых дорогих, я бы даже сказал дорогущих  систем.

Значит тебе повезло или не повезло. Не знаю.

И не всегда именно сами АС/источник/УМ/Пред виноваты.

Система играет так, как играет её самое слабое звено!

И если КдП не "дружит" с АС, например, то ты хоть черта лысого меняй, а пока АС не заменишь - ничего не измениться в лучшею сторону.

А с проигрывателем за 6 лямов, всё было соответственно. Люди не с коровника пришедшие этим занимались.

Или тут, кто то давно рассказывал,  что  источник за 30 тыс. дол.  обосрался перед 200-т  доллоровым.

 

А я не думал над тем , вычитал или от кого-то услышал. На моей практике были случаи , когда заказчик сам принимал решения , а ответственности за его принятие на себя брать не хотел.....Скорее всего в этом случае всё и вышло как всегда :) 

Вот ты пишешь (  с проигрывателем за 6 лямов, всё было соответственно. Люди не с коровника пришедшие этим занимались. ) 

Если не с коровника , то как такое могло произойти ? Значит они ( не из коровника которые ) настояли на том , чтоб клиент доверил им выбор компонентов

Ну, а они не смогли, не учли, или по каким то иным причинам не настроили тракт соответственно.

Дорогое может звучать так , что не дорогое звучит лучше. И в этом случае уместно вспомнить народную английскую мудрость

'' Дёшево хорошую вещь не купишь,  а плохую можно купить дорого

:) Выводы соответственно самостоятельно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На примере наших дилеров можно сделать очень много выводов по достижению синергии компонентов в зависимости от вкуса менеджеров и вообще их слухового опыта.

По одному случайному сетапу делать далеко идущие выводы - не совсем... системный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crossfire сказал:

На примере наших дилеров можно сделать очень много выводов по достижению синергии компонентов в зависимости от вкуса менеджеров и вообще их слухового опыта.

По одному случайному сетапу делать далеко идущие выводы - не совсем... системный подход.

У наших дилеров есть много странностей, одна из них, это составлять систему исключительно из тех компонентов, которые они продают. Независимо от результата. Поскольку продать им надо всё и побольше.

А вторая нехорошая странность, это ходить парами-тройками по выставке где-нибудь в Амстердаме или Мюнхене, и громко ругаясь матом обсуждать свои проблемы продаж. Типа, никто всё равно не понимает.

Но это не у всех, есть очень доброжелательные ребята.

Всё это понятно: поскольку толком ничего такого сами не производим, за редким исключением, что было бы интересно остальному миру, приходится думать о том,как продать произведённое другими. Это я про аудио...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2018 в 02:12, Cottagelife сказал:

Джентльмены , спасибо за интересное обсуждение.

Я просто хотел сказать , что Техникс достойный инженерный продукт , который сам по себе хорош , а с грамотной доработкой может "прыгнуть" на 2-3 , возможно 4 головы, и выше. :rolleyes: Но ИХМО это предел. 

С Континуумомом , конечно ему тягаться не стоит. Континуум сам по себе очень хорошая инженерная работа. И конечно должен соответствовать системе в которой ему стоять.

Лично у меня дома он будет выглядеть , как дорогое седло на корове. Все должно быть уместно. Никто не шьет  в Милане рубашки на заказ под 300  долларовый костюм. Я за разумный баланс всех компонентов. А то, что при правильном балансе хорошо будет играть и "правильный" винтажный  проигрыватель, думаю ни у кого сомнений не вызывает.

Надо признать что даже на ютубе континум в первой композиции все таки довольно ощутимо превосходит техникс даже без микроскопа, в реальном сравнении вживую же эта разница будет скорее всего многократна

 

тем более ставить на техникс головку лира этна которая стоит как 20 техниксов довольно странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Shpan сказал:

Думаю,что этих исполнителей достаточно на оригинальной Мелодии или даже на Аккорде (моно). Рублей по 400-500 сможете найти в приличном качестве. Лучше этих записи вряд ли где-то будут.

Все остальные, в моём понимании, пишут непонятно с чего, скорее эксплуатируют нашу тягу к тому,чего нельзя было "тогда" купить и послушать, а теперь вроде как можно.И это не зависит от лэйбла. У этих записей просто в принципе нет приличных исходников... Послушаю ещё сегодня В.Рекшана, вечером отпишусь.

В/у мною Мифы,кстати, издали в своё время две пластинки на Мелодии - никаких вопросов к качеству записи.

Все новоделы, что у меня есть (Кипелов,Арсенал,Ария и пр.),они сделаны уже с очень приличных исходников и звучат в целом неплохо. Но,честно говоря,звук на старой Мелодии мне больше нравится. Пишут-то сейчас не на ленту,а в цифре и звук сам по себе просто другой.

Есть ещё Машина Времени+Кутиков и Цветы, которые свои последние пластинки сводили на Abbey Road. Получилось качественно,особенно у Кутикова.

Ну вот как-то так...

 

кстати Цветы именно два альбома записали на эбби роуд. "Распахни свое окно" и "Назад в ссср". В записи использовалась много винтажной техники, включая магнинтую запись.

Сведено на b&w.  это поистине аудиофильские издания. 

и издания на CD звучат великолепно. правда новодела LP этого у меня нет. если его сделали как надо, он будет звучать, что бы не говорили адепты 100% аналога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю, что грамзапись привносит в звук тот самый комфорт, шарм и вовлечение. и если даже исходник цифра, но очень хорошая, то итог роскошный.

а винтажного хорошего винила в минте все равно на всех не хватит. он очень дорогой и пилится потихоньку.

так что симбиоз цифры и аналога в виде новодела это дружба двух технологий, и плюсы двух технологий в одном целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, bboyblaster сказал:

тем более ставить на техникс головку лира этна которая стоит как 20 техниксов довольно странно

Ставил Лиру Клеос. Очень хорошие впечатления от звука. Но согласен, что есть какой то психологический дискомфорт. А что люди скажут. Лира, да на Технаре.....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, nikotin сказал:

Ставил Лиру Клеос. Очень хорошие впечатления от звука. Но согласен, что есть какой то психологический дискомфорт. А что люди скажут. Лира, да на Технаре.....:D

А на Фейкерте Лира рази ж так же , как на 1200-м  звучит , Слав  :)  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

А на Фейкерте Лира рази ж так же , как на 1200-м  звучит , Слав  :)

Да почти так же. Разница не глобальная, и я ее отношу скорее к особенностям разных приводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nikotin сказал:

Да почти так же. Разница не глобальная, и я ее отношу скорее к особенностям разных приводов. 

Подозреваю не всё в тракте у тебя ''гладко''  :)  У меня  тоже пара вертаков , меняя Клеос с одного на другой , разница приличная И попробуй фонокорр получше , получишь разницу ощутимую в прибавке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Подозреваю не всё в тракте у тебя ''гладко''  :)  у меня нет технаря но есть пара вертаков , меняя Клеос с одного на другой , разница приличная Ипопробуй фонокорр получше , получишь разницу ощутимсую в прибавке

Да брось ты. Все у меня нормально. Такие же ощущения у меня были при сравнивании хороших голов на Технаре с пассиковыми Микрами и со Спейсдеком. Просто ты изначально настроен против Техникса. Для тебя он как ругательное слово. И поэтому не можешь принять то, то он может очень хорошо играть. Для тебя это является каким то издевательством над сакральными аудиофильскими устоями. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что  Сергею вообще не важно как играет - главное, что бы было дорого-богато!:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще кто-нибудь проводил в одной системе сравнение новодельных столов с винтажными? Например, прямоприводных. Пусть не с техниксом-1200, который многим не нравится - бог с ним. Не техниксом единым...

Пусть будет тот же техникс SP-10, EMT 948/950, верхние кенвуды 9010 и L-07, сони, ямахи GT-2000 или микры. У всех у них заявлены очень серьезные параметры. Допустим с Бринкманном Оазис их сравнить - правильно будет? Или опять всё сведется к общим разговорам про разные школы и подходы к звуку?

В моем понимании звук должен быть максимально честный. Плохо записано - значит плохо играет. Хорошо записано - значит хорошо играет. А "школы" все эти - обычная вкусовщина, эзотерика и окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, nikotin сказал:

Для тебя это является каким то издевательством над сакральными аудиофильскими устоями. :)

Мощно задвинул Слав

:) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Apostal сказал:

Мне кажется, что  Сергею вообще не важно как играет - главное, что бы было дорого-богато!:)

 

Как раз очень важно КАК. И уже говорил о том , что рок мне больше нравится слушать на недорогом  випивай с недорогой ГРАДО. А на Вердье с Клеос отлично идёт джаз и классика. В каждом случае - своё. Техникс же это просто я не знаю что и для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Как раз очень важно КАК. И уже говорил о том , что рок мне больше нравится слушать на недорогом  випивай с недорогой ГРАДО. А на Вердье с Клеос отлично идёт джаз и классика. В каждом случае - своё. Техникс же это просто я не знаю что и для кого.

Надо нам  скинуться и игрушечный надувной Techics 1200 тебе подарить, чтобы ты его пинать ногами мог, как истинный современный самурай :) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...