JBL 4365, 4367, s4700 стОят ли своих денег? - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

JBL 4365, 4367, s4700 стОят ли своих денег?


sergey4554
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, igarr сказал:

4429 - жалко...

Нет :). Так лучше, чем сток. И владелец не выглядит сожалеющим:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Flaesh сказал:

И владелец не выглядит сожалеющим:D

Ну, если с этой точки зрения, то .... наверное да

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igarr сказал:

Ну, если с этой точки зрения, то .... наверное да

Захочет - выскажется)).

Никакой пользы от кросса на 7к нет. И Д2430 - не 175Нд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Flaesh сказал:

Захочет - выскажется)).

Никакой пользы от кросса на 7к нет. И Д2430 - не 175Нд.

Сложно :) 

но, с трудом, «вспомнив историю» и напрягшись почти до «вспотев», понял...

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, P.W. сказал:

Спрошу еще раз ....Есть такая модель в природе?  4467

Ответили же, нету, очепятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Flaesh said:

Захочет - выскажется)).

Никакой пользы от кросса на 7к нет. И Д2430 - не 175Нд.

И есть Заметная польза от активного биампа и Триннова:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Слышала все, что тут упомянуто, в том числе 4700. Из не слишком дорогих  новоделов мне ближе 4367. Если сравнивать, то на 4367 бас нужно сдерживать, а на 4344 (простых, без М) наоборот, извлекать. Долго и нудно. Потому что когда 103 кг колонки играют как полочники, это обидно. Как-нибудь создам тему, что мы делали с ними, чтобы радикально ничего не резать, с возвратом первозданности. Был даже актив. Который помог мне убедиться, что выше 70 Гц там делать нечего. По крайнем мере мне. Хороший актив бюджетно не сделать. Это своя вселенная. Также я поняла , что после рупорных Клипшей студийные мониторы -  это очень сильная смена архитектуры звука.  Первые кривые как турецкая сабля, в хорошем смысле конечно. И мониторы с их долбанной честностью... Сейчас мы извернулись, и сделали бивайринг. С возможностью при переключении галетника слушать по-старому. В новой схеме исключен один кондер на мидбасовый динамик. Все схемы , которые опубликованы в инете на 4344, неправильные. Мастер, который за это взялся,  чертил свою. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, antip сказал:

 

Слышала все, что тут упомянуто, в том числе 4700. Из не слишком дорогих  новоделов мне ближе 4367. Если сравнивать, то на 4367 бас нужно сдерживать, а на 4344 (простых, без М) наоборот, извлекать. Долго и нудно. Потому что когда 103 кг колонки играют как полочники, это обидно. Как-нибудь создам тему, что мы делали с ними, чтобы радикально ничего не резать, с возвратом первозданности. Был даже актив. Который помог мне убедиться, что выше 70 Гц там делать нечего. По крайнем мере мне. Хороший актив бюджетно не сделать. Это своя вселенная. Также я поняла , что после рупорных Клипшей студийные мониторы -  это очень сильная смена архитектуры звука.  Первые кривые как турецкая сабля, в хорошем смысле конечно. И мониторы с их долбанной честностью... Сейчас мы извернулись, и сделали бивайринг. С возможностью при переключении галетника слушать по-старому. В новой схеме исключен один кондер на мидбасовый динамик. Все схемы , которые опубликованы в инете на 4344, неправильные. Мастер, который за это взялся,  чертил свою. 

А каков размер помещения, в котором установлены 4344?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, igarr сказал:

А каков размер помещения, в котором установлены 4344?

Да, вы правы. 19 метров. Но я в 17 метрах  4343 слышала. Там все ок было. Другой низкочастотник.  Здесь особенность именно 4344 такая. У всех,  кого я знаю, были проблемы с ними. И решали все по-разному. Кто с помощью внешнего кроссовера, кто полностью перелопатил и перепаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 3-я система с JBL 4345. Играет с Маками 600Вт в кинотеатре. В стерео неплохи на роке. Классика и блюз не очень Но это в сравнении с акустикой на 30-40 лет моложе их. Но с басами там точно все в порядке. 18" свое отрабатывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, antip сказал:

Да, вы правы. 19 метров. Но я в 17 метрах  4343 слышала. Там все ок было. Другой низкочастотник.  Здесь особенность именно 4344 такая. У всех,  кого я знаю, были проблемы с ними. И решали все по-разному. Кто с помощью внешнего кроссовера, кто полностью перелопатил и перепаял.

У меня нет такой проблемы :)  Никогда не ощущал недостатка баса у 4344. Есть нарекания к средним частотам, тут да, а вот к басу - нет. Слушал в разных комбинациях усиления, лет 6 они уже у меня. Кроссовер - не мучал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ни какая новая музтехника не стоит своих денег. Слушаете джаз, вокал, минимализм - проходите мимо любых JBL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, igarr сказал:

 Никогда не ощущал недостатка баса у 4344.

У нас эта проблема давно решена. Бивайринг по настоянию супруга.  Просто воплощение мечты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antip сказал:

 

Слышала все, что тут упомянуто, в том числе 4700. Из не слишком дорогих  новоделов мне ближе 4367. Если сравнивать, то на 4367 бас нужно сдерживать, а на 4344 (простых, без М) наоборот, извлекать. Долго и нудно. Потому что когда 103 кг колонки играют как полочники, это обидно. Как-нибудь создам тему, что мы делали с ними, чтобы радикально ничего не резать, с возвратом первозданности. Был даже актив. Который помог мне убедиться, что выше 70 Гц там делать нечего. По крайнем мере мне. Хороший актив бюджетно не сделать. Это своя вселенная. Также я поняла , что после рупорных Клипшей студийные мониторы -  это очень сильная смена архитектуры звука.  Первые кривые как турецкая сабля, в хорошем смысле конечно. И мониторы с их долбанной честностью... Сейчас мы извернулись, и сделали бивайринг. С возможностью при переключении галетника слушать по-старому. В новой схеме исключен один кондер на мидбасовый динамик. Все схемы , которые опубликованы в инете на 4344, неправильные. Мастер, который за это взялся,  чертил свою. 

Я обратил внимание на модель 4348. Услышал мнение, что в категории вышеперечисленных моделей - 4344, 4367, 4365, она самая интересная. Мнение не продавца... я так понял, что 4348 мало о ней информации, редко встречающаяся модель с японского рынка. На Авито продаётся пара, написал продавцу, но ни ответа ни привета...))))) интересно, конечно, было бы ее услышать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, skost1970 сказал:

Сейчас ни какая новая музтехника не стоит своих денег. Слушаете джаз, вокал, минимализм - проходите мимо любых JBL

А на каких АС надобно слушать???

ПС. ЖБЛ играют все., в моей системе.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам только кажется, что они играют все. Например Сонус Фаберы старых релизов ( у современных совсем другая концепция звука, другие люди там сейчас ваяют) отыграют джазовое трио не в пример JBL, но сильно обделаются на роке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2020 в 11:34, antip сказал:

Да, вы правы. 19 метров. Но я в 17 метрах  4343 слышала. Там все ок было. Другой низкочастотник.  Здесь особенность именно 4344 такая. У всех,  кого я знаю, были проблемы с ними. И решали все по-разному. Кто с помощью внешнего кроссовера, кто полностью перелопатил и перепаял.

Вы много слышали разных компонентов и систем. В КДП 20м2 что посоветуете выбрать: 4343/44/45/50   или 4367? Слушаю громко, хороший транзисторный усилитель АВ Accuphase. Слушаю в основном рок и его производные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 часов назад, Hobbyman сказал:

4343/44/45/50   или 4367

Ничего из перечисленного. Потому что заведомый геморрой. Если готовы помучиться, в 20 метров возможно и встанут 4343, но там где они играют тяжести, стоит усилитель мощностью 700 Вт, и когда в самом начале стоял 100 Вт Плиниус,  было вяло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Hobbyman сказал:

Вы много слышали разных компонентов и систем. В КДП 20м2 что посоветуете выбрать: 4343/44/45/50   или 4367? Слушаю громко, хороший транзисторный усилитель АВ Accuphase. Слушаю в основном рок и его производные.

Другое мнение имею. Предположу 4333/44/45 можно ставить.  Что касается размера помещения в 20 м, то конечно хорошо, когда есть метров 50, но японцы спокойно ставят 4350 в помещения 20 и менее метров. 100 ватного акуфейса на мой взгляд, вам хватит для них вполне. Они заявлены довольно высокой чувствительностью в 93-94 дБ, слушаю 4344 в основном с одноактным усилителем на 300б, выдающим вата 4 максимум, меня вполне устраивает (сейчас напишут про контроль баса :) ) Биамп городил на 2-х Exclusive M4a, 50 ват в классе А, но какого то особенного выигрыша в звучании не услышал. 
Важным моментом является установка с достаточным расстоянием от стен, задних и боковых, вот это это здорово влияет на звучание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antip сказал:

Ничего из перечисленного. Потому что заведомый геморрой. Если готовы помучиться, в 20 метров возможно и встанут 4343, но там где они играют тяжести, стоит усилитель мощностью 700 Вт, и когда в самом начале стоял 100 Вт Плиниус,  было вяло. 

Хотел спросить: если у вас усилители разной мощности в биампе, как вы их согласуете при увеличении или уменьшении громкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, antip сказал:

Ничего из перечисленного. Потому что заведомый геморрой. Если готовы помучиться, в 20 метров возможно и встанут 4343, но там где они играют тяжести, стоит усилитель мощностью 700 Вт, и когда в самом начале стоял 100 Вт Плиниус,  было вяло. 

У @Любитель стоит 4344 в довольно маленькой гостиной и отлично раскачивается лампой. Всякий Дип перпл и Блек Саббат идут на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

если у вас усилители разной мощности в биампе, как вы их согласуете при увеличении или уменьшении громкости?

А в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

А в чем проблема?

Да как то считал, что для биампа нужно одинаковые усилители мощности использовать, крутилка громкости то ведь одна. Либо они должны как то согласовываться. Не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, igarr сказал:

Да как то считал, что для биампа нужно одинаковые усилители мощности использовать, крутилка громкости то ведь одна. Либо они должны как то согласовываться. Не так?

Упс, не проснулся еще, просто биампинг же с штатными пасскроссами))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...