Предусилители Audio Research - Page 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
YurOK

Предусилители Audio Research

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

YurOK -
Evgeny E -
77
6200

Top Posters


Recommended Posts

2 часа назад, kvvkav сказал:

Пред Audio Research LS-5   сильно шипит если переключить усиление на 30 db

Ну так ... а зачем с таким усилением слушать, в чем необходимость? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, kvvkav сказал:

Преды  Audio Research  супер по звуку  LS-5 , но сильно шумит (шипит) - лучший гибридный LS-2B - хороший (за свои деньги - можно смело брать , а звук лампами подправить можно ) LS-7 - современные ресёчи лучше не брать !

откуда инфа что лс 7 современный усь а лс 5 золотой звезды колпак или со знаками препинания траблы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kvvkav сказал:

У меня всё это было

LS-7 тех же лет, что и LS-5.   А понял, знаки препинания :Fufu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kvvkav сказал:

У меня это всё было в 90-е года , сейчас упростился по технике

у многих это было . любопытно что на замену?? я бы тоже упростился в пределах разумного .

Share this post


Link to post
Share on other sites

i-138.jpg

Кто нибудь в LS7 путь сигнала укорачивал/заменял на качественный проводник.?

Около метра общей длинны  дорожки от галетника до Альпса, от альпса до входа в схему и от выхода со схемы  до RCA терминалов  явно звуку не делают добро. У меня межблоки короче.

В верхних аппаратах Ресерч на это обращает внимание,

ref10_8_0__1.jpg

а тут видать ме морочились.

Тут по идее, если галетник не нужен его можно демонтировать,  прям с входа РСА пустить сигнал на Альпс а с него на вход платы качественным проводником. А с выхода схемы на выходные РСА.

Длинна схемы 15 см, длинна дорожек вокруг нее метр.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2018 в 12:18, Iskander. 80 сказал:

i-138.jpg

Кто нибудь в LS7 путь сигнала укорачивал/заменял на качественный проводник.?

Около метра общей длинны  дорожки от галетника до Альпса, от альпса до входа в схему и от выхода со схемы  до RCA терминалов  явно звуку не делают добро. У меня межблоки короче.

В верхних аппаратах Ресерч на это обращает внимание,

ref10_8_0__1.jpg

а тут видать ме морочились.

Тут по идее, если галетник не нужен его можно демонтировать,  прям с входа РСА пустить сигнал на Альпс а с него на вход платы качественным проводником. А с выхода схемы на выходные РСА.

Длинна схемы 15 см, длинна дорожек вокруг нее метр.

 

 

 

Там на Ваш взгляд плохой звук? тогда проще взять "хороший" современный верхний  ресерч  с короткими путями  чем корежить самодостаточное устройство. В ресерчах ( в старых) правильно разведенные платы с посеребрянными дорогами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Макс30 сказал:

Там на Ваш взгляд плохо звук? тогда проще взять "хороший" современный верхний  ресерч  с короткими путями  чем корежить самодостаточное устройство. В ресерчах ( в старых) правильно разведенные платы с посеребрянными дорогами.

По первому пункту - я не дочь Рокфеллера.

По второму - Где там правильно разведенная плата?

Чисто компоновочное решение из-за галетника имеющего привод через все устройство не смогли гейн сделать слева, а    слева он  был бы в 100 раз предпочтительней. Идеально на пути сигнала встало бы и не надо лишних петель по плате нарезать.

Курочить ничего не надо. Отпаять альпс, развернуть набок и развести увсе внешними проводами, плату можно не трогать.

Инфа про посеребрение точная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Iskander. 80 сказал:

Инфа про посеребрение точная?

Откуда там серебру взяться то?! Ж) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Alexandroo сказал:

Откуда там серебру взяться то?! Ж) 

Вот и я не пойму.

при том, лужение вроде даже более устойчиво к окислению, чем посеребрение.

Луженая медь отличается превосходной  коррозионной стойкостью. Луженая медь  отлично служит даже под воздействием дождя, града, снега, не чувствительна к перепаду температуры окружающей среды. Атмосферная коррозия луженой меди весьма незначительна. Оловянное покрытие по отношению к меди является анодом, т.к. имеет более электроотрицательный потенциал. Если на нем нет никаких изъянов (пор, трещин, царапин), через которые медь контактирует с атмосферой – оно прослужит очень долго. Если же дефекты покрытия присутствуют – атмосферная коррозия луженой меди протекает по следующим реакциям:

А: Sn - 2e→ Sn2+ - окисление олова;

К: 2 H2О + O2 + 4e → 4 OH- - восстановление меди.

2 Sn + 2 H2О + O2 → 2 Sn(OH)2

Качественное оловянное покрытие продлевает срок службы луженой меди до 100 лет и более.

Плата без маски, вот и луженое все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Iskander. 80 сказал:

По первому пункту - я не дочь Рокфеллера.

По второму - Где там правильно разведенная плата?

Чисто компоновочное решение из-за галетника имеющего привод через все устройство не смогли гейн сделать слева, а    слева он  был бы в 100 раз предпочтительней. Идеально на пусти сигнала встало бы и не надо лишних петель по плате нарезать.

Курочить ничего не надо. Отпаять альпс, развернуть набок и развести увсе внешними проводами, плату можно не трогать.

Инфа про посеребрение точная?

Первый пункт про звук .

Про серебро найду( если найду) и отпишусь, точно было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Макс30 сказал:

Первый пункт про звук .

Про серебро найду( если найду) и отпишусь, точно было. 

А меня звук вполне устраивает.

Просто если видно то, что не стоит труда улучшить, почему бы не улучшить.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, всем. Объясните, пожалуйста, кто знает, чем таким третья версия arc ls-5 отличается от первых двух? Почему все гоняются за LS-5mkI или LS-5mkII, понаписано куча инфы именно про mkII, а чем так mkIII не угодил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7.9.2018 в 09:34, WhiteMaG сказал:

...

Объясните, пожалуйста, кто знает, чем таким третья версия arc ls-5 отличается от первых двух?

...

Изучайте :

http://www.arcdb.ws/LS5/LS5.html

:Smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел эту ссылку, там схема только третьей версии. Да и спрашивал я не про технические характеристики, а личное мнение что ли. Почему впечатления от разных версий так разнятся, чем у них звук отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2018 в 22:05, WhiteMaG сказал:

Почему впечатления от разных версий так разнятся, чем у них звук отличается.

Описанию звучания с чужих слов на форумах, обычно цена мизер. Всё нужно слушать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2018 в 01:01, Марк Давидович сказал:

Описанию звучания с чужих слов на форумах, обычно цена мизер. Всё нужно слушать самому. 

Кто ж против-то, кэп? Может тогда сразу и посоветуете, у кого/где в Москве-Обнинске можно послушать LS-22 или один из REF 1,2,3 ? Буду премного благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2018 в 15:40, WhiteMaG сказал:

Кто ж против-то, кэп? Может тогда сразу и посоветуете, у кого/где в Москве-Обнинске можно послушать LS-22 или один из REF 1,2,3 ? Буду премного благодарен.

В Сибири есть один :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я таки Audio Research Ref 3. Удалось победить всех жаб.

Вау!!! Именно это я и произнес после нескольких минут прослушивания :)
Микродинамика, разрешение в разы лучше, появилось огромное кол-во деталей, более открытый саунд.
Джаз засиял новыми красками. Честно говоря я и не думал что винил может так играть. За 3 года привык уже к своему звуку. 
Качественого винила в коллекции автоматом увеличилось :)

И это все как говориться играет из коробки, без всяких шаманств 
с проводами, виброразвязками, ... .

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие рекомендации по мощнику в пару к ref -3, что бы не получилось слабого звена.
Планирую биампинг на верх/середину транзистор в  A классе или лампу на низ транзистор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накопал тут что усилитель для Ref-3 должен иметь input impedance не меньше 100kOm.
Есть в этом какой-то смысл? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Evgeny E сказал:

Накопал тут что усилитель для Ref-3 должен иметь input impedance не меньше 100kOm.
Есть в этом какой-то смысл? 

Это значит, что не всякий усь можно к нему подключить. 

Тем более нельзя два в параллель. 

Либо надо согласовывать паяльником. 

Правда я такой инфы не нашёл. 

Написано 20кОм минимум импеданс. 

http://www.arcdb.ws/REF3/REF3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

При указанном выходном сопротивлении 300 Ом (небаланс) и 600 Ом (баланс), обычно никакой угрозы звуку нет, если входное сопротивление мощника будет не менее 6 кОм. Производитель указывает 20 кОм, видимо из-за того, что при 6 кОм коэффициент усиления преда по напряжению может снизиться на несколько процентов, а это можно рассматривать как отклонение от официальных спецификаций. Но для звука 10 кОм входного у мощника будет только лучше, меньше будут влиять межблочные кабели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, PMCF сказал:

При указанном выходном сопротивлении 300 Ом (небаланс) и 600 Ом (баланс), обычно никакой угрозы звуку нет, если входное сопротивление мощника будет не менее 6 кОм. Производитель указывает 20 кОм, видимо из-за того, что при 6 кОм коэффициент усиления преда по напряжению может снизиться на несколько процентов, а это можно рассматривать как отклонение от официальных спецификаций. Но для звука 10 кОм входного у мощника будет только лучше, меньше будут влиять межблочные кабели.

В некоторых предах AR указано минимум 20кОм, а  оптимально 60кОм. 

http://www.arcdb.ws/LS7/LS7.html

http://www.arcdb.ws/LS3/LS3.html

http://www.arcdb.ws/LS8/LS8.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 407 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 123 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1126 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...