Помощь в выборе Студийных мониторов - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помощь в выборе Студийных мониторов


Рекомендованные сообщения

Добрый Вечер, Уважаемые форумчане! 

Начну с самого начала, прошу помощи у Вас любители музыки! 

Всегда хотел иметь хорошие колонки для прослушивания электронной музыки, написания  музыки в домашних условиях. ( я не профи, и особо не разбираюсь в музыке, самое главное желание, остальное наверстаем. )

Загорелся диким желанием приобрести себе хорошие студийные колонки! Прошу мне помочь с выбором. Остановился на трёх позициях. 

https://market.yandex.ru/product/10591178?show-uid=131068584490522898416001&nid=56153&glfilter=7893318%3A312639&context=search

https://market.yandex.ru/product/10494802?nid=56153&track=fr_compare

https://market.yandex.ru/product/10588115?nid=56153&track=fr_compare

Бюджет 15-25к рублей. Буду Благодарен если посоветуете что то проверенное!

Заранее всем огромное Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ

305.

Пожалуйста!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Flaesh сказал:

305.

Пожалуйста!:)

Можно узнать почему именно они? многие пишут что джб очень хорошие! но крк для написания вроде будут по лучше ? 

P.S. Так же приму к сведению ваш собственный выбор! может что-то получше скините! приму любые сведения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нате читайте ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fanatmusik сказал:

Добрый Вечер, Уважаемые форумчане! 

Начну с самого начала, прошу помощи у Вас любители музыки! 

Всегда хотел иметь хорошие колонки для прослушивания электронной музыки, написания  музыки в домашних условиях. ( я не профи, и особо не разбираюсь в музыке, самое главное желание, остальное наверстаем. )