Кто из классики что слушает прямо сейчас - Страница 37 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Кто из классики что слушает прямо сейчас


narrator
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно не слушал первые три симфонии Чайковского, решил сейчас вспомнить. Аббадо очень хорош.

TCH1.jpg.a0dcc1b019d6876b918b707ec3806daa.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вместе с концертами и симфониями Рахманинова - самое большое достижение Превина как дирижера. Обе записи входят в число моих любимых.

0028946638323.jpg.dd1a333649a0e6c147c9258971de1273.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для людей интересующихся современными исполнителями классической музыки, рекомендую ознакомиться с творчеством Данилы Трифонова. На мой взгляд очень талантливый и интересный пианист.

51gNDlmo16L.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-2143386-1266349858.jpeg.jpg

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примадонна Ла Скала середины 60-х, по крови гречанка, но в детстве уехала с родителями в Аргентину, где и начала учиться вокалу

R-5556117-1396449633-1748.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фоне Елены Альфред как-то выглядит "бледно"

R-7860383-1450358017-5351.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

партия кларнета - Benny Goodman, тот самый...

R-5038510-1383256958-7904.jpeg.jpg

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, pups сказал:

партия кларнета - Benny Goodman, тот самый...

Знаю эту запись. Бенни Гудман хоть и джазовый музыкант, но отыграл здесь очень даже неплохо. Ну а Мюнш с Бостонским оркестром вообще на высоте.  Он признанный авторитет по Моцарту. Записи моцартовских симфоний у него одни из лучших.

А вообще то мне не особо нравится когда джазовые музыканты засвечиваются в академической музыке. Все таки это две разные культуры. Со своими корнями и традициями. И это накладывает отпечаток на исполнение. Вот например Кит Джаррет исполнил Прелюдии и Фуги Шостаковича. Технически конечно безупречно. Когда слушал первый раз, то мне даже понравилось. Показалось что есть какая то новизна и воздушность в его исполнении. Но все это быстро проходит, когда ставишь действительно серьезное исполнение например Татьяны Николаевой.  Сразу понимаешь что у Джаррета все это только внешний лоск и вау-эффект.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nikotin сказал:

Знаю эту запись. Бенни Гудман хоть и джазовый музыкант, но отыграл здесь очень даже неплохо. Ну а Мюнш с Бостонским оркестром вообще на высоте.  Он признанный авторитет по Моцарту. Записи моцартовских симфоний у него одни из лучших.

А вообще то мне не особо нравится когда джазовые музыканты засвечиваются в академической музыке. Все таки это две разные культуры. Со своими корнями и традициями. И это накладывает отпечаток на исполнение. Вот например Кит Джаррет исполнил Прелюдии и Фуги Шостаковича. Технически конечно безупречно. Когда слушал первый раз, то мне даже понравилось. Показалось что есть какая то новизна и воздушность в его исполнении. Но все это быстро проходит, когда ставишь действительно серьезное исполнение например Татьяны Николаевой.  Сразу понимаешь что у Джаррета все это только внешний лоск и вау-эффект.

вот именно, Гудман и в Моцарте оказался на высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой послушайте.

Полностью с nikotin согласен - каждому свое.

616aUackg0L._SY355_.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что это первая мной услышанная запись Погорелича :(. Все-таки я предпочитаю исполнителей более старой школы. Не скажу, что лучше, чем любимый Аррау или недавно услышанный Корто 1935 года, но в целом очень симпатичное исполнение.

AB-1.jpg.bf0b2559646eaaff78ab853f21bc132f.jpg

У кого  есть желание продолжить тему Погорелича или Шопена - welcome))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luke Skywalker сказал:

У кого  есть желание продолжить тему Погорелича или Шопена - welcome))

По Погореличу пока не готов. Слишком мало знаком с его записями.  Его кстати и Максим (Lmak) советовал послушать. Жаль, что он пропал куда то. Очень интересный собеседник. Чезара Франка мне открыл.

Ну а по Шопену у меня давно сложилась общая картина. Есть два гиганта еще старой школы - это Рубинштейн и Горовиц.  Их слушать и слушать. А из более поздних мастеров мне нравятся концерты с Цимерманом. Только более поздняя запись с Польским Фестивальным Оркестром.  Ну и еще первый с Аргерих/Аббадо.  Прелюдии великолепны также у Аргерих. Ну и еще интересны два очень разных исполнения циклов прелюдий у Соколова и у Луганского.

Отличное исполнение этюдов у Перайа.  У меня по нему какое то ощущение неровности его записей. Но вот этюды у него получились шикарно.  Ноктюрны нравятся с Поллини. Ну и еще конечно Аррау нельзя забывать, но я пока к сожалению мало его слушал.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исполнители Шопена со славянской  певучестью- Лев Оборин , Генрих Нейгауз , Rafal Blechacz, Julian von Karolyi.

Погорелич напоминает некоторых из них, но мне не очень: много уделяет внимания адажио, растягивает звучание, не так энергичен, как привычно слышать музыку Шопена. Это как помню, давно не переслушивал.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Просветленная ночь"  Шенберга - это пожалуй единственная его композиция, которую я не только разжевал, но даже и полюбил.  Правда слушаю этот шедевр экспрессионизма нечасто, и только в этом исполнении.

R-1229997-1202299191.jpeg.jpg

R-1229997-1202299199.jpeg.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем интересно, только вокальные партии на английском для уха непривычны

R-3988074-1351513314-5490.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, nikotin сказал:

По Погореличу пока не готов. Слишком мало знаком с его записями.  Его кстати и Максим (Lmak) советовал послушать. Жаль, что он пропал куда то. Очень интересный собеседник. Чезара Франка мне открыл.

Ну а по Шопену у меня давно сложилась общая картина. Есть два гиганта еще старой школы - это Рубинштейн и Горовиц.  Их слушать и слушать. А из более поздних мастеров мне нравятся концерты с Цимерманом. Только более поздняя запись с Польским Фестивальным Оркестром.  Ну и еще первый с Аргерих/Аббадо.  Прелюдии великолепны также у Аргерих. Ну и еще интересны два очень разных исполнения циклов прелюдий у Соколова и у Луганского.

Отличное исполнение этюдов у Перайа.  У меня по нему какое то ощущение неровности его записей. Но вот этюды у него получились шикарно.  Ноктюрны нравятся с Поллини. Ну и еще конечно Аррау нельзя забывать, но я пока к сожалению мало его слушал.  

Перайа для меня пока - это только концерты Моцарта, Шопена у него не слышал. У Поллини слушаю этюды и полонезы, а вот ноктюрны - как раз у Аррау. Насчет Аргерих - согласен. Еще недавно скачал разные записи Корто - слушаю, пока очень впечатляет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею уши ,перед концертом в Зарядье.

R-11199470-1511717006-4353.jpeg.jpg

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты упорно советуют эту запись RCA Classics ADD 74321 24791 2, так как дирижировал ученик Орфа, Курт Айхгорн и получил не только одобрения автора, но и прямые его указания.  Спорить не буду, наверное так оно и есть. Но и у Превина, на мой взгляд, вышло вполне не плохо.

cover.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз недавно послушал Эйххорна (вроде так правильно) - на мой взгляд, практически ничем не уступает записи Йохума, которую я долго считал недосягаемой.

К вопросу об одобрении - есть еще запись Заваллиша

https://www.pristineclassical.com/collections/artist-wolfgang-sawallisch/products/paco044

на ней Орф присутствовал лично и, как написано, даже аплодировал в конце. Но я ее пока не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Luke Skywalker сказал:

К вопросу об одобрении - есть еще запись Заваллиша

https://www.pristineclassical.com/collections/artist-wolfgang-sawallisch/products/paco044

на ней Орф присутствовал лично и, как написано, даже аплодировал в конце. Но я ее пока не слышал. 

Не знал. Спасибо за  информацию.

Из современных исполнителей (относительно), рекомендуют запись 1995 года EMI Music France 7243 5 57197 2, под управлением Мишеля Плассона. Специалисты считают это исполнение наиболее живым, оригинальным и проникающим в смысл Орфовской кантаты. То же нужно найти и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плассон хорошо играет французскую музыку, в частности Франка и Сен-Санса. Орфа не слышал. А вообще, я предпочитаю составлять собственное мнение о записях. 

Меня еще интересует Герберт Кегель, но пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Luke Skywalker сказал:

 А вообще, я предпочитаю составлять собственное мнение о записях. 

Я   то же. Но что бы иметь мнение, нужно послушать. Слушать подряд все варианты исполнения понравившегося произведения, не всегда представляется возможным.  Поэтому и приходится заглядывать на проф форумы и прислушиваться к мнению специалистов (сам то я любитель) какие варианты стоит послушать. И не всегда их мнения совпадают с  моим. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...