Проект высокочувствительной АС на ширике - Page 2 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Проект высокочувствительной АС на ширике

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Staudio -
197
10912

Top Posters


Recommended Posts

3 минуты назад, Vladimir Danilov сказал:

Скоро испробуем. Кстати, на каком сигнале греете?

На самом деле - на телевизионном :)
Включаю фоном ТВ и время от времени музыку для контроля.
Жалею соседей - после синусов на ночь глядя с утра встанут с меандром в глазах.
Но при этом каждый день по несколько часов получится.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Staudio сказал:

Включаю фоном ТВ и время от времени музыку для контроля.

Бесполезно. Подвес разминать только синусом, лучше на резонансе, чтобы близко к Xmax колебался. Без оформления и так гудеть не будет, но для полного комфорта соседей - положить оба рядышком и в противофазе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vladimir Danilov сказал:

 Подвес разминать только синусом, лучше на резонансе, чтобы близко к Xmax колебался.

Какая связь между резонансом и Хмаксом?)))

50 Гц из розетки (можно через трансформатор, если непосредственно слишком большое смещение\слишком большая мощность :D).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flaesh сказал:

Какая связь между резонансом и Хмаксом?)))

Никакой, я даже запятую поставил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vladimir Danilov сказал:

Бесполезно. Подвес разминать только синусом, лучше на резонансе, чтобы близко к Xmax колебался. Без оформления и так гудеть не будет, но для полного комфорта соседей - положить оба рядышком и в противофазе.

Хорошо, погоняю на синусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня были проведены первые эксперименты по сведению Supravox 165 GMF и Viavwae GRT145 в салоне Dorius Audio.
Владимир имеет очень удобную и гибкую схему подбора нужных параметров в многокамерных корпусах.
Панели с динамиками съемные, можно подобрать нужный объем.

0276c0_b85778754e1b40e1a927b6f2a1eb6907~
Панели под разные диаметры корзин динамиков, разъемы выведены спереди для удобства.
Сводили с помощью процессора Behringer - потрясающая вещь, позволяющая на лету менять все возможные параметры фильтров.
Что позволяет не только измерять, но и прослушивать в режиме реального времени.

Начали с малых порядков, попробовали десятки вариантов в течение нескольких часов. Гоняли частоту среза от 2 до 7 кГц.
Сначала казалось, что ничего выдающегося не выйдет, большинство вариантов были невнятны.
Но в итоге нашли ключик к очень приятному звучанию.
Самым интересным вариантом оказался ВЧ третьим порядком в районе 3,3 кГц (Баттерворт, аттенюация -8 дБ), а СЧ - с серьезным отклонением от оси, порядка 20 градусов, без фильтрации. 
ВЧ - в противофазе (если, конечно, на ленточнике правильные обозначения).
Еще любопытный момент - Суправокс отыграл весьма качественно на НЧ - по измерениям даже до 40 Гц.

Получил большое удовольствие от процесса и замечательный результат.
Теперь нужно макетировать корпус, создавать пассивный вариант фильтра.

Большое спасибо Владимиру за профессионализм и потраченное время!

 

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Flaesh сказал:

че уж так-то :D

А что Вас смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Staudio сказал:

А что Вас смущает?

Вроде я ничего не писал о смущении?)))
Эпитет "потрясающий" мне кажется забавно чрезмерным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flaesh сказал:

Вроде я ничего не писал о смущении?)))
Эпитет "потрясающий" мне кажется забавно чрезмерным.

Можете употребить любой другой, который Вам больше нравится :)
А мне весьма понравилось удобство работы с ним - очень наглядно и минимум действий для получения заданного результата.
Очень экономит время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь было бы полезным сделать мини-стенд для более детальной подгонки фильтра в пассивe.
Видел интересное решение у Алексея Коваленко ( @AlexeyK ) - он, по-моему, где-то выкладывал фото с предохранителями, выполняющими роль переключателями компонентов фильтра.

Нужно раздобыть каких-то недорогих неполярных конденсаторов разных номиналов для экспериментов. А также катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу в моих словах ничего обидного :) 
Кстати, как хрюшей управляли - крутилкой или софтово?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Flaesh сказал:

Не вижу в моих словах ничего обидного :) 
Кстати, как хрюшей управляли - крутилкой или софтово?

Управление непосредственно процессором, контроль - микрофоном в REW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2018 в 23:30, Staudio сказал:

 

А пока забавно их слушать, конечно, - криво, но при этом нахожу в известных мне записях новые нюансы.
 

Спасибо за интересный проект, подпишусь на тему.

 

Все таки попробуйте, если будет возможность - хотя бы ради эксперимента, навесить на Суправокс последовательно параллельный LR-контур (по аналогии с простейшей компенсации баффл степа), причем номиналы можно предварительно подобрать так чтобы компенсировать всплеск самого динамика и баффл-степ от корпуса, а довести - на слух. Как бы еретично это не звучало, но возможно, так где то будет лучше.  У меня есть 165 LB, и без контура они звучат интересно но все таки слишком криво и чуть резковато, а с контуром -очень даже ничего, причем плюсы динамика - эмоциональность, микродинамика - у меня не теряются при подключении контура.

 

PS Сам я мечтаю сделать чтото похожее, но с профессиональной 15-шкой с чуйкой где то 95 внизу. Увы, не знаю, дойдут ли руки когда нибудь.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dimo61 сказал:

а почему хрюша то ?

Вероятно, происходит от hr в Behringer Ultra-drive Pro DCX2496.
Общепринятое давнишнее просторечное наименование устройства)))
Называют ли так другие продукты фирмы - я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Козлов Николай сказал:

Спасибо за интересный проект, подпишусь на тему.

Все таки попробуйте, если будет возможность - хотя бы ради эксперимента, навесить на Суправокс последовательно параллельный LR-контур (по аналогии с простейшей компенсации баффл степа), причем номиналы можно предварительно подобрать так чтобы компенсировать всплеск самого динамика и баффл-степ от корпуса, а довести - на слух. Как бы еретично это не звучало, но возможно, так где то будет лучше.  У меня есть 165 LB, и без контура они звучат интересно но все таки слишком криво и чуть резковато, а с контуром -очень даже ничего, причем плюсы динамика - эмоциональность, микродинамика - у меня не теряются при подключении контура.

PS Сам я мечтаю сделать чтото похожее, но с профессиональной 15-шкой с чуйкой где то 95 внизу. Увы, не знаю, дойдут ли руки когда нибудь.

Поле для эксперниментов, конечно, большое.
С баффлом предстоит эпопея та еще.
Как я писал, лучший вариант получился при акустической подрезке Суправокса, т.е. поворот относительно ВЧ градусов 20.
Как ни странно - это примерно то, что я изначально предполагал, вот как здесь (на фото как раз 165GMF):

25.png

Однако настораживает тот факт, что ленточник по измерениям и на слух лучше встал не на плоскости колпачка Суправокса, а сантиметров на 5 вглубь.

Это, конечно, добавляет удобства при конструировании передней панели - можно будет просто нижний край ленточника прямо на панель, к краю среднечастотника ставить. Но как-то такая удача смущает, нужно будет еще раз смакетировать и перепроверить поведение в условиях, приближенных к боевым :) 

Ну и смотреть, что получится - возможно, действительно с LR контуром будет лучше.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Staudio сказал:

Как я писал, лучший вариант получился при акустической подрезке Суправокса, т.е. поворот относительно ВЧ градусов 20.

Я это тоже пробовал, действительно улучшает звук, но все таки совсем без LR контура лично у меня обойтись не получилось.

1 час назад, Staudio сказал:

Это, конечно, добавляет удобства при конструировании передней панели - можно будет просто нижний край ленточника прямо на панель, к краю среднечастотника ставить. Но как-то такая удача смущает, нужно будет еще раз смакетировать и перепроверить поведение в условиях, приближенных к боевым :) 

Я извиняюсь за еще одну безрассудную идею, а что если  - раз уж имеется твиттер- срезать колпачок у Суправокса, заменив его на пульку, по аналогии с тем как делал на Фостексах (3-полоска) Константин Мусатов -  с тем чтобы оставить все что выше 3000гц твиттеру? Ведь ВЧ у Суправокса - как и у более менее любого средне-большого ШП неидеальны и уступают середине в качестве.

 

PS А Суправоксы мне еще нравятся и тем, что они эстетично выглядят, в т.ч. сзади и с ними приятно работать. Это немаловажно, ведь возится с такими динамиками тоже приятно, как и слушать музыку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Козлов Николай сказал:

Я это тоже пробовал, действительно улучшает звук, но все таки совсем без LR контура лично у меня обойтись не получилось.

Я извиняюсь за еще одну безрассудную идею, а что если  - раз уж имеется твиттер- срезать колпачок у Суправокса, заменив его на пульку, по аналогии с тем как делал на Фостексах (3-полоска) Константин Мусатов -  с тем чтобы оставить все что выше 3000гц твиттеру? Ведь ВЧ у Суправокса - как и у более менее любого средне-большого ШП неидеальны и уступают середине в качестве.

PS А Суправоксы мне еще нравятся и тем, что они эстетично выглядят, в т.ч. сзади и с ними приятно работать. Это немаловажно, ведь возится с такими динамиками тоже приятно, как и слушать музыку)

Вряд ли французы совсем не понимают в аудиоделе :)
Зачем курочить хорошую вещь? Ведь они изначально создавались не под весь диапазон в ВЧ, как те же LB. 
Нужно постараться получить от динамиков все, для чего они создавались без вмешательства в конструктив, как мне кажется.

Что, видимо, придется сделать, - так это наклеить на дуги корзины со стороны диффузора какие-нибудь поглощающие полоски. Кажется, они могут давать неровности в районе 1 кГц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю пару фоток процесса и немного личных впечатлений.

Суправоксы оказались просто превосходны в мидбасе и нижней середине - насыщенные, певучие, точные тембрально. Даже басить пытались, несмотря на совсем не подходящий для них размер многокамеры. Но вот с верхнего края энергетики им явно не хватало, поэтому все попытки их резать на оси при формально ровной АЧХ оканчивались довольно вялым звуком, в котором лично мне не хватало хлёсткости и атаки. С повышением порядка раздела ситуация улучшалась, но не кардинально. Наконец Вячеслав предложил не резать Суправоксы электрически вовсе, а просто развернуть их чуть в стороны, что тут же и было исполнено. Померили, подобрали подходящий срез ленты - и бинго: прояснились тембры, собралась сцена, фортепиано стало звучать похоже на себя. Так что такой вариант вполне имеет право на жизнь, тем более что внеосевой лепесток заметно оживил звуковую картину в помещении. (Хотя, да простит меня Вячеслав за настойчивость :), если добавить на верхнюю середину какой-нибудь металлический купол типа Визатона, вышла бы просто бомба!)

Суправокс сведение 1.jpg

Суправокс сведение 2.jpg

Суправокс сведение 3.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vladimir Danilov сказал:

Добавлю пару фоток процесса и немного личных впечатлений.

Суправоксы оказались просто превосходны в мидбасе и нижней середине - насыщенные, певучие, точные тембрально. Даже басить пытались, несмотря на совсем не подходящий для них размер многокамеры. Но вот с верхнего края энергетики им явно не хватало, поэтому все попытки их резать на оси при формально ровной АЧХ оканчивались довольно вялым звуком, в котором лично мне не хватало хлёсткости и атаки. С повышением порядка раздела ситуация улучшалась, но не кардинально. Наконец Вячеслав предложил не резать Суправоксы электрически вовсе, а просто развернуть их чуть в стороны, что тут же и было исполнено. Померили, подобрали подходящий срез ленты - и бинго: прояснились тембры, собралась сцена, фортепиано стало звучать похоже на себя. Так что такой вариант вполне имеет право на жизнь, тем более что внеосевой лепесток заметно оживил звуковую картину в помещении. (Хотя, да простит меня Вячеслав за настойчивость :), если добавить на верхнюю середину какой-нибудь металлический купол типа Визатона, вышла бы просто бомба!)

Что касается разбавления металлическим куполом - тут уж разные концепции. Кто-то ведь слушает ширики - и ничего :)
В будущем, может быть, попробую, но пока идея другая. Не хочется дополнительных полос.
И еще - мне очень нравится то, что есть шанс не резать/фильтровать среднечастотник совсем.
Уже заказал катушки-конденсаторы и начал собирать макет для более точной подгонки.
Наклон СЧ-ВЧ панели - 20 градусов относительно вертикали.

 

макет.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2018 в 08:16, Staudio сказал:

 

Суправокс 165ГМФ выбран потому, что легкий, быстрый, высокочувствительный и имеет самый красивый водопад из остальных Суправоксов.


 

 

 

 

 А из каких остальных, тоже 165? Или 215 и 285 тоже рассматривали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vladi сказал:

 А из каких остальных, тоже 165? Или 215 и 285 тоже рассматривали?

Да все рассматривал из классической серии, кроме Bicone, поскольку изначально хотел сверху добавлять твитер.
Смотрел сначала в сторону 215 RTF 64, но с учетом очень быстрого и прозрачного ленточника решил, что лучше будет более быстрый динамик.
С.Д.Бать уделяет внимание соотношению BL/mms при выборе динамиков. 165GMF лучше всех Суправоксов (кроме 135-го) по этому параметру.
Также данные Суправоксы подходят для ЗЯ разумных размеров - в районе 15 литров ему должно быть нормально.
В общем, совокупность параметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Staudio сказал:

Да все рассматривал из классической серии, кроме Bicone, поскольку изначально хотел сверху добавлять твитер.
Смотрел сначала в сторону 215 RTF 64, но с учетом очень быстрого и прозрачного ленточника решил, что лучше будет более быстрый динамик.
С.Д.Бать уделяет внимание соотношению BL/mms при выборе динамиков. 165GMF лучше всех Суправоксов (кроме 135-го) по этому параметру.
Также данные Суправоксы подходят для ЗЯ разумных размеров - в районе 15 литров ему должно быть нормально.
В общем, совокупность параметров.

Спасибо. Я смотрю себе 285 сверху с драйвером. Но я никогда не слышал Суправоксы.  Говорят у них звук особенный, не такой как у других ГЗ, но все в него влюбляются когда слышат

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 113 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...