Проект высокочувствительной АС на ширике - Страница 6 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Проект высокочувствительной АС на ширике


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Staudio сказал:

Вот сейчас все брошу и буду переделывать, поскольку Вове кажется по-другому :D

Накладка из МДФ с кожей до неприличия банальна и скушна. Это раз. Стекло имеет еще и функционал: т.к. оно весьма тяжелое и на достоточно толстом слое вязкого клея - будет еще и гасителем вибраций. Это два.

Ну не сейчас, попозже, как стекло на силикон присабачите:D

Да, и ещё отражателем будет, нехорошим, это три.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, вова сказал:

Ну не сейчас, попозже, как стекло на силикон присабачите:D

Да, и ещё отражателем будет, нехорошим, это три.

Не на силикон, а на специальный герметик (несиликоновый он).

Как раз отражателем, к счастью, будет идеальным. Это три.
 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Staudio сказал:

Не на силикон, а на специальный герметик (несиликоновый он).

Как раз отражателем, к счастью, будет идеальным. Это три.
 

Это с каких пор стекло идеальный отражатель в аудио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, вова сказал:

Это с каких пор стекло идеальный отражатель в аудио?

А что идеальнее отражает, фанерный щит или пластиковый прозрачный конус вокруг AER в известной системе с недавнней выставки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Staudio сказал:

А что идеальнее отражает, фанерный щит или пластиковый прозрачный конус вокруг AER в известной системе с недавнней выставки? ;)

Слава, он там не совсем отражает. Он выполняет определенную функцию по нескольким пунктам от корректировки АЧХ до направленности. Плюс, сам материал подобран и отобран (о чем писали в той ветке). И он не стекло, да. 

Каждый материал, что известно, и сам поёт, графики я не раз выкладывал на форум. Как я понял, этот пластик, применённый в АЕР, наиболее нейтрален. 

С другой стороны, если у тебя стекло сандвичем идёт с другим материалом, оно особо петь то и не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Staudio сказал:

А что идеальнее отражает, фанерный щит или пластиковый прозрачный конус вокруг AER в известной системы с недавнней выставки? ;)

Да это тут причём? В вашем то проекте зачем отражения то?

Я что то не видел серьёзных ас с стеклом на морде. Есть такие?

Ну и смотреться это конечно будет сомнительно, кмк. Надо было тогда совсем тёмное, не прозрачное стекло. И вырезы конечно, особенно под вч и сч. Ну самое главное, чтоб вам нравилось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
36 минут назад, K-K сказал:

Слава, он там не совсем отражает. Он выполняет определенную функцию по нескольким пунктам от корректировки АЧХ до направленности. Плюс, сам материал подобран и отобран (о чем писали в той ветке). И он не стекло, да. 

Каждый материал, что известно, и сам поёт, графики я не раз выкладывал на форум. Как я понял, этот пластик, применённый в АЕР, наиболее нейтрален. 

С другой стороны, если у тебя стекло сандвичем идёт с другим материалом, оно особо петь то и не будет. 

Этим графикам - сто лет в обед. Естественно, я учел их, когда решил делать сендвичевую структуру со стеклом. У меня получается 6 слоев и разные среды. Кажется, ты уловил мою идею. Стекло будет сидеть именно на вязкой среде. 

А Вова недопонимает. Прямо, как в поговорке - слышит звон, но не знает, где он. Стекло будет только идеальной плоскостью. 

Более того, Вова даже не читает, комментируя - в итоге у меня будет практически черное стекло с учетом черного праймера с обратной стороны.

  • Смешно :) 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Staudio сказал:

Этим графикам - сто лет в обед. Естественно, я учел их, когда решил делать сендвичевую структуру со стеклом. У меня получается 6 слоев и разные среды. Кажется, ты уловил мою идею. Стекло будет сидеть именно на вязкой среде. 

А Вова недопонимает. Прямо, как в поговорке - слышит звон, но не знает, где он. Стекло будет только идеальной плоскостью. 

Более того, Вова даже не читает, комментируя - в итоге у меня будет практически черное стекло с учетом черного праймера с обратгой стороны.

Не, звон то я как раз знаю где будет:LOL:

Ну посмотрим, что в итоге получится, когда доделаете и выложите фотки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Этим графикам - сто лет в обед. Естественно, я учел их, когда решил делать сендвичевую структуру со стеклом. У меня получается 6 слоев и разные среды. Кажется, ты уловил мою идею. Стекло будет сидеть именно на вязкой среде. 

А Вова недопонимает. Прямо, как в поговорке - слышит звон, но не знает, где он. Стекло будет только идеальной плоскостью. 

Более того, Вова даже не читает, комментируя - в итоге у меня будет практически черное стекло с учетом черного праймера с обратгой стороны.

Я нормально к стеклу отношусь, так как имею стойку старшую Music Tools. В ней многослойное сэндвичевое стекло. Панамера тоже такую использует. При простукивании очень глухой звук, совершенно не похожий на стекло. Очень нейтральный отстук

Если у тебя получилось создать вязкую среду, петь стекло не будет. 

Кстати, каждый может по айфону постучать сзади. Там очень плотно стекло прилегает к задней панели. Никакого звона :) 

конструкция одного модуля в стойке. Глухая совсем. Ее будто нет в тракте. 

 

1DB8F1AE-0FDD-4D90-AFF0-326F888A0E08.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, вова сказал:

И вырезы конечно, особенно под вч и сч. 

А что с вырезами не так?)

Ок, поясню. Поскольку мне нужно, чтобы стекло не взаимодействовало непосредственно с динамиками, вырезы, естественно, больше. На СЧ-ВЧ между динамиками будут фигурные деревянные вставки из того же дерева, что и на боковинах. Вокруг них в том самом зазоре - кожанная каемка вокруг динамиков, в том числе и НЧ.
Вот по цвету пока не решил.

Т.е. если кратко - практически черное с коричневым отливом стекло (спереди и сзади), дерево орех (средне-коричневые тона) по бокам и сверху, а также кожаные вставки.
На боковинах деревянные дощечки (горизонтально, расположены так же, как у многих Сонус Фаберов) с зазором в несколько мм, между которыми также кожаные полоски.
А вот с цветом кожи я пока не определился, то ли молочный то ли черный цвет выбрать.
Конечно, у меня так не получится, но как примерный ориентир при выборе цветовой гаммы и дизайна:
1-Sonus-Faber-Olympica.jpg

Sonusfaber_Amati_tradition-sq5_0.jpg

d403f80a2855edfd1554d0da96ff0fe0.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Staudio сказал:

А что с вырезами не так?)

Ок, поясню. Поскольку мне нужно, чтобы стекло не взаимодействовало непосредственно с динамиками, вырезы, естественно, больше. На СЧ-ВЧ между динамиками будут фигурные деревянные вставки из того же дерева, что и на боковинах. Вокруг них в том самом зазоре - кожанная каемка вокруг динамиков, в том числе и НЧ.
Вот по цвету пока не решил.

Т.е. если кратко - практически черное с коричневым отливом стекло (спереди и сзади), дерево орех (средне-коричневые тона) по бокам и сверху, а также кожаные вставки.
На боковинах деревянные дощечки (горизонтально, расположены так же, как у многих Сонус Фаберов) с зазором в несколько мм, между которыми также кожаные полоски.
А вот с цветом кожи я пока не определился, то ли молочный то ли черный цвет выбрать.
Конечно, у меня так не получится, но как примерный ориентир при выборе цветовой гаммы и дизайна:
1-Sonus-Faber-Olympica.jpg

Sonusfaber_Amati_tradition-sq5_0.jpg

d403f80a2855edfd1554d0da96ff0fe0.jpg

 

 

Слава, да Дай Бог, чтоб всё получилось, как задумал! Это я так, покалякать, побрюзжать маленько:Sure:

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, вова сказал:

Слава, да Дай Бог, чтоб всё получилось, как задумал! Это я так, покалякать, побрюзжать маленько:Sure:

Да времени почти нет, давно уже пилю этот проект, все никак не закончу. Хотя уже не первый месяц его просто слушаю, получая удовольствие :)

Покалякать никогда не помешает. Иногда помогает не упустить какую-то деталь.
Вот сейчас думаю в слух о цвете кожаных вставок вокруг динамиков (полоски около 4 мм) - молочные или черные.
Что сейчас в тренде ведущих домов моды, @K-K:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Staudio сказал:

Да времени почти нет, давно уже пилю этот проект, все никак не закончу. Хотя уже не первый месяц его просто слушаю, получая удовольствие :)

Покалякать никогда не помешает. Иногда помогает не упустить какую-то деталь.
Вот сейчас думаю в слух о цвете кожаных вставок вокруг динамиков (полоски около 4 мм) - молочные или черные.
Что сейчас в тренде ведущих домов моды, @K-K:D

Тебе лучше посоветоваться с колористом ))) 

черный практичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определенные оранжевые оттенки в сочетании с черным.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сегодня еще одна хорошая новость - пришли усилки на НЧ:

 

IMG_20181227_205000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, ну что, Хайпексы послушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, вова сказал:

Слава, ну что, Хайпексы послушали?

Пока не до этого было. Проводку внутреннюю делал. Место для самих хайпексов устрою - и запущу.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Staudio сказал:

Пока не до этого было. Проводку внутреннюю делал. Место для самих хайпексов устрою - и запущу.

Понятно. А хайпексы в ас будут врезаться или снаружи, в отдельном корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, вова сказал:

Понятно. А хайпексы в ас будут врезаться или снаружи, в отдельном корпусе?

Вообще, изначально планировал усиление на НЧ делать в отдельном внешнем корпусе в А-классе (в первом посте об этом писал). Но потом понял, что усилок в Д-классе имеет гораздо больший смысл для этого проекта, т.к. аналогичный по качеству А-класс для басового звена будет стоить заметно дороже, условно от 1 млн. брендовых моделей.
Возможно, это имело бы смысл, если бы я планировал бескомпромиссную связку АС-усилок. Тогда можно и огромные сварочники ставить.
Здесь же у меня достаточно универсальные АС для домашнего меломанства, хайпексы им в самый раз.

Поэтому изначально корпуса не предусматривали встроенного усиления. Однако конструктивно проблемы врезать в них усилки нет. Естественно, сейчас я изготовлю внутренний бокс для хайпексов внутри самих АС, тем более, что объем у меня с запасом был на всякий случай.

А пока изготовил вот такие кабели для того, чтобы подключить СЧ-ВЧ:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Staudio сказал:

Вообще, изначально планировал усиление на НЧ делать в отдельном внешнем корпусе в А-классе (в первом посте об этом писал). Но потом понял, что усилок в Д-классе имеет гораздо больший смысл для этого проекта, т.к. аналогичный по качеству А-класс для басового звена будет стоить заметно дороже, условно от 1 млн. брендовых моделей.
Возможно, это имело бы смысл, если бы я планировал бескомпромиссную связку АС-усилок. Тогда можно и огромные сварочники ставить.
Здесь же у меня достаточно универсальные АС для домашнего меломанства, хайпексы им в самый раз.

Поэтому изначально корпуса не предусматривали встроенного усиления. Однако конструктивно проблемы врезать в них усилки нет. Естественно, сейчас я изготовлю внутренний бокс для хайпексов внутри самих АС, тем более, что объем у меня с запасом был на всякий случай.

А пока изготовил вот такие кабели для того, чтобы подключить СЧ-ВЧ:

 

Да, я тоже изначально планировал хайпексы в стойку, а сделал просто сзади ас в отдельном корпусе. Ну врезать конечно в ас более правильно кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, вова сказал:

Да, я тоже изначально планировал хайпексы в стойку, а сделал просто сзади ас в отдельном корпусе. Ну врезать конечно в ас более правильно кмк.

И как ощущение от хайпексов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Staudio сказал:

И как ощущение от хайпексов?

Мне нравятся, ничего плохого написать не могу. Бас хороший, контроль хороший, и большой плюс, можно регулировать нч.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, сейчас почитал обзор Аиды от Сонус Фабер.
Так там также двойной корпус, как и я у себя запланировал. И выполняет ту же роль виброгашения - между корпусов демпфер.

Конечно, для таких АС, как у меня, это, наверное, слишком, но это было, как ни странно, удобнее. Фанерный корпус был изначально двойного назначения: 1) макета, а при удаче со звуком - 2) внутреннего корпуса.
Т.е. если бы звук не понравился, я бы собирал новый макет, а поскольку понравился - навешиваю отделку прямо на макет. Такой подход экономит время и добавляет технологичности в конструкцию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Staudio сказал:

Кстати, сейчас почитал обзор Аиды от Сонус Фабер.
Так там также двойной корпус, как и я у себя запланировал. И выполняет ту же роль виброгашения - между корпусов демпфер.

Конечно, для таких АС, как у меня, это, наверное, слишком, но это было, как ни странно, удобнее. Фанерный корпус был изначально двойного назначения: 1) макета, а при удаче со звуком - 2) внутреннего корпуса.
Т.е. если бы звук не понравился, я бы собирал новый макет, а поскольку понравился - навешиваю отделку прямо на макет. Такой подход экономит время и добавляет технологичности в конструкцию.

А почему считаете, что для ваших ас это излишне? У вас динамики то повыше классом то, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, вова сказал:

А почему считаете, что для ваших ас это излишне? У вас динамики то повыше классом то, кмк.

Насчет выше классом, чем в Аиде - спорно :)
Не знаю точно, какие они там, так или иначе, они кастомные и явно неплохие.
Любой проект должен быть самодостаточен, разумен по вложениям и полученному результату. 

Когда мне захочется шагнуть дальше в будущем, буду делать более серьезную акустику, четырехполоску. Возможно, с теми же СЧ-ВЧ, но уже с существенно более продвинутыми мидбасом и басом. А это другие затраты и другой класс АС. Соответственно, и более серьезные требования к корпусу.
Тут как раз очень помогут мои наработки по нынешним АС.
 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...