А никто не увлекается фотографией? - Страница 821 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Старая 100 ка - до -60% за новый ! ( надо ...уточню) 

Увы - не успею. Да и денег особых нет, все на видео угробил :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3559

  • SharapoFF

    2566

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

4 часа назад, SharapoFF сказал:

Увы - не успею. Да и денег особых нет, все на видео угробил :( 

...ориентир в Москве за GFX 100 ( без s ) - 600.000 р 

GFX 100s ~ 460.000 p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2021 в 19:22, Andrey Molochnik сказал:

большинство выбирает Lumix s1R  

Бледненький он какой-то. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дадд сказал:

Бледненький он какой-то. :huh:

Так компания видит натуральные , нейтральные цвета - выбран режим "натуральный" . Всегда потом можно при желание в любом , даже самом простом , редакторе "прикрутить" цвет . Я же пишу ... пользую всегда JPEG из камеры и фильтры самой камеры . У Фуджи был выбран Pro Negativ Hi / один из самых насыщенных и сочных . У Пентакс - нейтральный + ... но сама оптика на данный аппарат довольно ощутимо вносит свои коррективы . И ещё из практики по K-1 - приходится обращать внимание на Экспо коррекцию в процессе "стрельбы" в режиме JPEG .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэнди Калпеппер

blt00308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвлечёмся от "картинок" ... 

"....раз уж возник информационный повод…
 

aspects
 


    Поясню, я ни в коем случае не пропагандирую тот или иной формат кадра. И никогда не привожу соотношения сторон фотографии как довод за или против покупки той или иной камеры.

    На 3:2 я снимал практически всю сознательную жизнь - примерно с 1999 по 2012 год. Правда там эпизодически бывал средний формат (именно не был, а бывал, как в известном анекдоте :)). Но особой погоды он не сделал. Тем не менее, в 3:2 я всегда чувствовал себя немного не в своей тарелке. В горизонтали не хватало неба. Вертикаль казалась слишком долговязой.

    Хотя “панорамный” 3:2 вообще неплохо принимает в себя например горизонтальные пейзажи (хотя это конечно зависит от сюжета), вертикальные кадры с такой пропорцией выглядят для меня узковатыми. А вот стоячий 4:3 в пейзаже, на мой взгляд, смотрится как-то более эстетично. Горизонтальный же 4:3 очень напоминает мне по пропорции самые популярные форматы СФ и БФ.

    В портрете вертикальный и горизонтальный 4:3 тоже выглядит более аккуратно и гармонично. Хотя это не мешает многим фотографам любить “панорамные” портреты в пропорции 3:2, где много места отдается фону и жанровому окружению. Дело вкуса, конечно!

    Если в пейзаже и портрете доводы в пользу той или иной пропорции скорее относятся к личным пристрастиям, ко вкусовщине, то в предметке доводы более конкретные - при формате 4:3 фактически намного более эффективно используется площадь кадра, меньше остается пустых полей, больше масштаб съемки, значит, выше фактическая детализация при одном и том же разрешении носителя.

    Некоторые апеллируют к “киношности” пропорции 3:2, но напомню, что больше половины 20-го века кинематограф и телевидение существовали исключительно в формате вывода 4:3. Начиная с братьев Люмьер и заканчивая IMAX - все это 4:3 или очень близкие соотношения.

    Вообще исторически пропорция 4:3 имеет очень солидный “послужной список”.


Узкая пленка:

Half-frame 18 х 24 - очень популярный полукадровый формат (существовало огромное количество компактных камер, в т.ч. со сменной оптикой).


Средний формат:

6 х 4.5 (огромная армия камер 645)
6 х 8
6 х 7 - близкая пропорция, более популярный формат с почти “квадратной” пропорцией, но еще не квадрат. Самый крупный размер из среднего формата.


Большой формат (листовая пленка и стекло):

9 х 12 см
4” х 5” - близкая пропорция
13 х 18 см
18 х 24 см


Кинопленка:

Cinematographe Братьев Люмьер - 0.980” x 0.735”

Academy format (1932) - 0.868” × 0.631” - близкая пропорция

8 mm и 16 mm от Eastman Kodak - 0.192" x 0.145” и 0.404" x 0.295” - популярнейшие любительские форматы, близкие пропорции

Super 8 - 0.245" x 0.166” - популярнейший любительский формат с близкой пропорцией

IMAX HD - 2.772" x 2.072” - очень близкая пропорция


Телевидение:

4:3 (1.33:1) - общепринятый стандарт аналогового телевещания, начиная с первых серийных образцов телеприемников и до сегодняшнего дня.


Компьютерные мониторы:

EGA, VGA, XGA, QVGA, SVGA, XGA, SXGA, UXGA, QXGA, Mac Colour,  - разные форматы с квадратным и прямоугольным пикселем, конечная пропорция изображения на выходе - 4:3

Есть о чем задуматься, не правда ли, любители 3:2? :)
    Хотя конечно здесь все еще во многом вопрос личных пристрастий. Мне вот очень комфортно в пропорции 4:3. То есть я использую площадь кадра намного более эффективно, чем в 3:2. Практически не обрезаю фотографии. А при необходимости они легко и с минимальными потерями превращаются и в квадрат, и в панораму. То есть формат очень универсален сам по себе. Но, опять же, есть любители квадрата, любители панорам. Я всегда был где-то посередине. Как образцовый псих и опытный шизофреник :)..." 

 

А какой формат предпочитаете вы ..? и почему ... :po:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Andrey Molochnik said:

Самый крупный размер из среднего формата.

6х9 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, アントン сказал:

6х9 же.

Что пользуешь ты )... из имеющихся камер у себя !?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Andrey Molochnik said:

Что пользуешь ты )... из имеющихся камер у себя !?) 

Zeiss Ikon. Правда лет 10 им не снимал.

А так да, согласен, что 3х2 не оптимальный. Но мониторы сейчас 16х9 или ещё шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Zeiss Ikon. Правда лет 10 им не снимал.

А так да, согласен, что 3х2 не оптимальный. Но мониторы сейчас 16х9 или ещё шире.

Меня за последнюю неделю переубедили , заставили переобуться чуть ли не на ходу , на 4:3 ...хотя до этого снимал постоянно 3:2 на ФФ . На кропе микро 4\3 ...был 4:3 по умолчанию . Посмотрим , что это нам даст ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. . .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Отвлечёмся от "картинок" ... 

"....раз уж возник информационный повод…
 

aspects
 


    Поясню, я ни в коем случае не пропагандирую тот или иной формат кадра. И никогда не привожу соотношения сторон фотографии как довод за или против покупки той или иной камеры.

    На 3:2 я снимал практически всю сознательную жизнь - примерно с 1999 по 2012 год. Правда там эпизодически бывал средний формат (именно не был, а бывал, как в известном анекдоте :)). Но особой погоды он не сделал. Тем не менее, в 3:2 я всегда чувствовал себя немного не в своей тарелке. В горизонтали не хватало неба. Вертикаль казалась слишком долговязой.

    Хотя “панорамный” 3:2 вообще неплохо принимает в себя например горизонтальные пейзажи (хотя это конечно зависит от сюжета), вертикальные кадры с такой пропорцией выглядят для меня узковатыми. А вот стоячий 4:3 в пейзаже, на мой взгляд, смотрится как-то более эстетично. Горизонтальный же 4:3 очень напоминает мне по пропорции самые популярные форматы СФ и БФ.

    В портрете вертикальный и горизонтальный 4:3 тоже выглядит более аккуратно и гармонично. Хотя это не мешает многим фотографам любить “панорамные” портреты в пропорции 3:2, где много места отдается фону и жанровому окружению. Дело вкуса, конечно!

    Если в пейзаже и портрете доводы в пользу той или иной пропорции скорее относятся к личным пристрастиям, ко вкусовщине, то в предметке доводы более конкретные - при формате 4:3 фактически намного более эффективно используется площадь кадра, меньше остается пустых полей, больше масштаб съемки, значит, выше фактическая детализация при одном и том же разрешении носителя.

    Некоторые апеллируют к “киношности” пропорции 3:2, но напомню, что больше половины 20-го века кинематограф и телевидение существовали исключительно в формате вывода 4:3. Начиная с братьев Люмьер и заканчивая IMAX - все это 4:3 или очень близкие соотношения.

    Вообще исторически пропорция 4:3 имеет очень солидный “послужной список”.


Узкая пленка:

Half-frame 18 х 24 - очень популярный полукадровый формат (существовало огромное количество компактных камер, в т.ч. со сменной оптикой).


Средний формат:

6 х 4.5 (огромная армия камер 645)
6 х 8
6 х 7 - близкая пропорция, более популярный формат с почти “квадратной” пропорцией, но еще не квадрат. Самый крупный размер из среднего формата.


Большой формат (листовая пленка и стекло):

9 х 12 см
4” х 5” - близкая пропорция
13 х 18 см
18 х 24 см


Кинопленка:

Cinematographe Братьев Люмьер - 0.980” x 0.735”

Academy format (1932) - 0.868” × 0.631” - близкая пропорция

8 mm и 16 mm от Eastman Kodak - 0.192" x 0.145” и 0.404" x 0.295” - популярнейшие любительские форматы, близкие пропорции

Super 8 - 0.245" x 0.166” - популярнейший любительский формат с близкой пропорцией

IMAX HD - 2.772" x 2.072” - очень близкая пропорция


Телевидение:

4:3 (1.33:1) - общепринятый стандарт аналогового телевещания, начиная с первых серийных образцов телеприемников и до сегодняшнего дня.


Компьютерные мониторы:

EGA, VGA, XGA, QVGA, SVGA, XGA, SXGA, UXGA, QXGA, Mac Colour,  - разные форматы с квадратным и прямоугольным пикселем, конечная пропорция изображения на выходе - 4:3

Есть о чем задуматься, не правда ли, любители 3:2? :)
    Хотя конечно здесь все еще во многом вопрос личных пристрастий. Мне вот очень комфортно в пропорции 4:3. То есть я использую площадь кадра намного более эффективно, чем в 3:2. Практически не обрезаю фотографии. А при необходимости они легко и с минимальными потерями превращаются и в квадрат, и в панораму. То есть формат очень универсален сам по себе. Но, опять же, есть любители квадрата, любители панорам. Я всегда был где-то посередине. Как образцовый псих и опытный шизофреник :)..." 

 

А какой формат предпочитаете вы ..? и почему ... :po:

... что то не слышно увлекающихся :en: 

Ни тебе целей , ни позиции , ни работ ... не видно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

... что то не слышно увлекающихся :en: 

Ни тебе целей , ни позиции , ни работ ... не видно . 

Каких Вам работ не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Editor сказал:

Каких Вам работ не хватает?

... от "активистов" , выступающих под лозунгом -"меньше работ" ))) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фб напомнил 

Снимок экрана 2021-07-31 в 11.27.17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dima101 сказал:

У кого нибудь есть примеры своей (не инет ресурсы) хорошей макросъемки? Цветы, насекомые и тд? Вот типа такого, но лучше в разы чтоб было. 

26E83BD5-FB6D-42D7-AF8F-8FBF5A64F0EB.jpeg

 

C92BE0F0-D304-4944-B340-37D99D54A8E3.jpeg

442FD7DE-24A7-4A17-91D6-B7E0AABF1D9C.jpeg

AD576420-E5A6-4C5A-8528-E7817C076AB5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где тут "в разы" лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Andrey Molochnik сказал:

А какой формат предпочитаете вы ..? и почему

Предпочитаю 3:2 и 4:3. Пейзаж и предметка. Почему? Гармонично смотрятся и вмещают достаточно информации. Например, в пейзаже, при съёмке в 4:3, удаётся захватить больше неба в кадр, что придаёт другое настроение снимку. Ну и для передачи объёма, планов - необходим этот запас по вертикали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dima101 сказал:

Спасибо! Это какая то правильная техника? Мое фото просто айфон 11

Ну фон размыть как минимум - иначе какое макро??? Чего никаким айфоном в принципе сделать невозможно :) 

1 час назад, black afgano сказал:

А где тут "в разы" лучше?

ну если человек не понимает в чем разница между фотографированием цветочка (который висит себе и висит) и букашечки (которая все время ползает) то чего ему объяснять? Про «разы» - это надо в помидорах мерять или в яблоках, а по фото как скажешь?

1 час назад, dima101 сказал:

Я поэтому уточняю чем были сделаны фото

М1Х + 60 2.8 макро система м4/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, black afgano сказал:

А где тут "в разы" лучше?

Ну нате «в разы». Натюрморт в стиле макро :) 

 

5ABD0DBF-BE2A-4025-A66F-D5DD8EC52330.jpeg

127D8937-8C18-45E6-9DD7-1E6F32486911.jpeg

157EE8C8-F750-48F0-A2CA-098D8CCEBFEE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...