А никто не увлекается фотографией? - Страница 834 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, SharapoFF сказал:

Вот как раз вы на нее и смотрите. Ни перспективы, ни объема, ни «воздуха». Что появится если тот же кадр будет в другом фомате. Предмет вам очевидно не знаком, считаете только мегапиксели и размер картинки. Был уже спор, Волобуев вроде участвовал, где я объяснял, что нащелкать панорамку «просто так», чуть ли не с руки (какое к черту гиперфокальное расстояние ? :) ) и снять ее правильно и нужной оптикой - бооольшая разница. Но снимать пришлось тем что есть, увы.

Снять панораму с фф 85/1.4 Цейса для получения того же поля что и 80/2.8 китовый с сф Киева… Не все так однозначно… особенно, если снимать на гиперфокале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3561

  • SharapoFF

    2574

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
19 минут назад, アントン сказал:

Рисунок существует только в зоне нерезкости.

Так это же и есть, порой, одна из идей фотографии - создание красивой "нерезкости" вокруг резкого объекта. Я уж не говорю про такие варианты съемок, когда все объекты в кадре нерезкие... Но это уже экзотика скорее. Но тоже для этого нужен объектив с хорошим рисунком...

А так, не самый далеко лучший пример..первое что под руку попалось из последних поездок... Но просто в качестве иллюстрации.

 

09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какие же "зоны нерезкости" на ширике с прикрытой диафрагмой? Стало быть и рисунка там никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Что играет  и воспроизводит звучание натуральных инструментов - большие сомнения.

Вот это вы зря написали , лучше не стоит фантазировать о том ,что не знаете . Но касаемо СФ я вас поддержу , тут вы правы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь про панораму из шести кадров против вертикального кропа 1/3.

Диагонали матриц соотносятся как 1:2.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
12 минут назад, ippo watch сказал:

Ну какие же "зоны нерезкости" на ширике с прикрытой диафрагмой? Стало быть и рисунка там никакого нет.

Смотря что понимать под рисунком... Специально не даю "классических" вариантов с различными огонёчками/фонариками... Да и не об этом  же, конкретно, речь...

 

10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, Kir said:

Смотря что понимать под рисунком... Специально не даю "классических" вариантов с различными огонёчками/фонариками... Да и не об этом  же, конкретно, речь...

 

10.jpg

Сколько фокусное здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
16 минут назад, ippo watch сказал:

Сколько фокусное здесь?

Это одно из довольно средних никоновских стёкол: 70-300mm f/4.5-5.6G VR. Снято на 5.6/260 мм . С моим любимым 28-70 mm f/2.8D я не сравниваю даже. Там всё ещё интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Kir said:

Снято на 5.6/260 мм

Это ширик, по-вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CaptainMCF сказал:

Снять панораму с фф 85/1.4 Цейса для получения того же поля что и 80/2.8 китовый с сф Киева… Не все так однозначно… особенно, если снимать на гиперфокале. 

Это длинный разговор. Преимущества фф объективов проявляются только на фф матрицах, а сф хорош только в своем размере. Попытка снять на сф с адаптором фф - полное разочарование, то же самое фф и м 4/3 - великолепный объектив кэнон 300 2.8 is который в своем формате дает отличную и очень мягкую по цвету и объему картинку на м 4/3 уже не рисует и уступает олипусовской оптике в том же фокусном расстоянии. У меня была возможность это сравнить (300 2.8 кэнон и 300 4.0 Олимпус - оба топовые в своей линейке).

поэтому в случае пейзажа надо сразу и пристально ориентироваться на средний формат, если позволяют возможности. А охотиться на птичек и снимать пасущихся лосей - ничего лучше м 4/3 пока не придумали :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, ippo watch сказал:

Это ширик, по-вашему?

???? а кто про ширик говорил? Уж точно не я...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Kir said:

???? а кто про ширик говорил? Уж точно не я...)

я говорил про ширик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, ippo watch сказал:

я говорил про ширик

Ну тогда прошу прощения...) Не понял). Хотя, на умеренные ширики тоже можно неплохой рисунок подучать... Но поискать надо, сейчас недосуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, SharapoFF said:

Преимущества фф объективов проявляются только на фф матрицах

а на кроп ими снимать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Kir said:

Хотя, на умеренные ширики тоже можно неплохой рисунок подучать

Можно, если снимать в упор. Но это точно не про пейзажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 минут назад, ippo watch сказал:

Можно, если снимать в упор. Но это точно не про пейзажи.

)) Опять же, что есть пейзаж... Это, правда, тоже не так, чтобы ширик.. 43 на кропе...

 

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей И. сказал:

Вот это вы зря написали , лучше не стоит фантазировать о том ,что не знаете . Но касаемо СФ я вас поддержу , тут вы правы .

А я не фантазирую а высказываю «точку зрения потребителя» - как бы не интересно мне слушать что за аппаратура при таком подходе. Кому интересно пусть слушает, я не отговариваю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

Речь про панораму из шести кадров против вертикального кропа 1/3.

Диагонали матриц соотносятся как 1:2.

 

 

Да нарубили мы уже этих панорам - и горизонтальных и вертикальных и каких угодно. Чтобы вам хоть как-то пробовать изобразить рисунок «большого стекла» с той же Фуджи GF 100 надо снимать с панорамной головки (и понятно только фиксом) класса Манфротто 303 где соблюдаются все условия - гиперфокальнон отстроено под конкретный объектив и точки сопряжения картинок заранее просчитаны, иначе тонкие детали изображения у вас поедут при сшивке или начнут «айфонится». Что в итоге дает стационарную бандуру с которой бегать и снимать никак не получится, да и быстро изменяющийся вид (на том же болоте туманы кстати очень пластичны и это их курение попробуй при такой съемки улови :( ) снять это уже проблема.

именно поэтому СФ практически незаменим и эта его незаменимость никуда не денется, ибо любое владение фотошопом никак не исправит то что умеет рисовать хорошее стекло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ippo watch сказал:

а на кроп ими снимать можно?

Запросто. Через адаптор и фокусировка кстати вполне сносно работает.  Я очень активно использовал 24 1.4 и 50 1.2 кэнон на м 4/3, именно на фокусных до 100 в фф стандарте там все вполне терпимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один медведь (и опять фотоловушка) и олень-кабарга, они тоже по солонцам активно бегают.

 

3AE340EB-A7D8-49E4-A59E-062D5D96CD00.jpeg

47CD12D9-F9E9-44A2-8743-55706DCC47D7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем фото кстати самая опасная встреча в тайге - медведица с медвежатами. Вывалится такая дура навстречу - и думай что делать. Очень в наших реалиях серьезная проблема. Рожа у дамы весьма серьезная, неприятная при близком контакте рожа :( 

3385E1A3-8560-44B3-ABFC-7A5B5140FABC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Это длинный разговор. Преимущества фф объективов проявляются только на фф матрицах, а сф хорош только в своем размере. Попытка снять на сф с адаптором фф - полное разочарование, то же самое фф и м 4/3 - великолепный объектив кэнон 300 2.8 is который в своем формате дает отличную и очень мягкую по цвету и объему картинку на м 4/3 уже не рисует и уступает олипусовской оптике в том же фокусном расстоянии. У меня была возможность это сравнить (300 2.8 кэнон и 300 4.0 Олимпус - оба топовые в своей линейке).

поэтому в случае пейзажа надо сразу и пристально ориентироваться на средний формат, если позволяют возможности. А охотиться на птичек и снимать пасущихся лосей - ничего лучше м 4/3 пока не придумали :) 

Вопрос в разрешении объектива, кажется, в линиях на дюйм мерят… Современные объективы по этому параметру уделывают старые сф только так. У СФ не рисунок объектива определяет ощущение объема и воздушной картинки, а перспектива и геометрия - на фф нормальное фокусное 50мм, а у сф 80мм. 80мм даёт совсем другую перспективу чем 50мм. Собственно панорама снятая камерой фф, дважды кропом объективом 80-85мм так чтобы получилось по полю кадр на сф камеру с объективом 80мм создаст по впечатлению такой же кадр как и кадр снятый на сф и 80мм. Еще не забываем что настоящий сф это пленка, а цифро сф это корп пленочного сф. Понятно что 300мм на фф и 300мм на дважды кропе дадут разную картинку, даже, если оптика будет одинаковая в разрешении линий на дюйм, да даже, если Олимпус будет немного круче по этому параметру - физику не обманешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A2E978B9-8833-427D-B8BB-81458AE053F3.jpeg.4dcd745c48aaaaf918045499a9584d8a.jpegнеправильная панорама:) с рук Сони а99 и токина 2040 на 20мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CaptainMCF сказал:

Вопрос в разрешении объектива, кажется, в линиях на дюйм мерят… Современные объективы по этому параметру уделывают старые сф только так. У СФ не рисунок объектива определяет ощущение объема и воздушной картинки, а перспектива и геометрия - на фф нормальное фокусное 50мм, а у сф 80мм. 80мм даёт совсем другую перспективу чем 50мм. Собственно панорама снятая камерой фф, дважды кропом объективом 80-85мм так чтобы получилось по полю кадр на сф камеру с объективом 80мм создаст по впечатлению такой же кадр как и кадр снятый на сф и 80мм. Еще не забываем что настоящий сф это пленка, а цифро сф это корп пленочного сф. Понятно что 300мм на фф и 300мм на дважды кропе дадут разную картинку, даже, если оптика будет одинаковая в разрешении линий на дюйм, да даже, если Олимпус будет немного круче по этому параметру - физику не обманешь.

 

Все и так и не так, не хочу спорить время тратить. Современные объективы что то уделывают а что то недоделывают, сложно все. Что касается пейзажей и тд - Олимпусы (как и сам формат) для этого не годятся вовсе, у них другая задача.

Фото черного журавля. Другого фото (с такой детализацией и тд) в мире не существует (япония с ее журавлиной фермой не в счет, там не дикая природа а зоопарк).

олимпус оф коз :) 

57947C0F-EAF4-43D7-9BBD-855B3714DAEB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...