А никто не увлекается фотографией? - Страница 85 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем, моя имха - Пентакс нужен или для кучи мануальных стекол, или для лимов, и не для всех жанров съемки, а лишь для некоторых.

Вообще-то, есть прекрасная серия зумов.

12-24/4, 16-45/4, 17-70/4, 16-50/2.8, 50-135/2.8, 60-250/4. Ими перекрыты все любительские потребности с отличным качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3559

  • SharapoFF

    2566

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

Съемку в Жыепг вообще не понимаю, размер кадра меньше

Меньше места, быстрее обработка, опять же если сериями снимать-для съемки спорта немаловажные факторы, а так как постобработкой почти не занимаюсь, то важно чтобы камера изначально делала все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, моя имха - Пентакс нужен или для кучи мануальных стекол, или для лимов, и не для всех жанров съемки, а лишь для некоторых. А так в среднем проще взять хороший Никон и получать гарантированный результат в разных условиях.

Пентаксу хорошо удаются портреты и пейзажи, а вот для детишек, животных и тем более спорта он тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пентаксу хорошо удаются портреты и пейзажи, а вот для детишек, животных и тем более спорта он тормозной.

Вот вот...мой друг с Пентаксом исключительный пейзажист! :wub:

http://crimeaphile.livejournal.com/6090.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пентаксу хорошо удаются портреты и пейзажи, а вот для детишек, животных и тем более спорта он тормозной.

Для спорта - не знаю, никогда не пробовал. А остальное - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, есть прекрасная серия зумов.

12-24/4, 16-45/4, 17-70/4, 16-50/2.8, 50-135/2.8, 60-250/4. Ими перекрыты все любительские потребности с отличным качеством.

половина столь дорогие, что при выборе системы с нуля лучше смотреть уж на д700, это уровнем выше.

другой вопрос, если человек уже сидит на Пентаксе по причине лимов или еще какой.

Ну и д700 порвет при любом репортаже, как динамики, так и в условиях сложного освещения (низкого, разбалансированного как на концерте и тд) - ее автофокус и экспозамер это просто шедевр. А для других жанров Пентакс вполне себе неплох, особенно если интересует не процент годных кадров, а красота наиболее получившихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

половина столь дорогие, что при выборе системы с нуля лучше смотреть уж на д700, это уровнем выше.

Не надо смотреть на цены Пентара. Реально цена заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсальных объективов не бывает. И потом, какой бюджет? Какой конкретно жанр макро - насекомые в полете, мелкая предметка и т. п.? Отдаленные пейзажи - какие именно, с каким охватом? Поподробнее, что есть "фото индустриального жанра"? Хотя бы на примерах. И еще раз вопрос насчет бюджета стоит.

Бюджет в пределах от 40 до 60 т.р. на фотоаппарат и объективы. Макро, это в основном растения, насекомые. Индустриальные, это заброшенные заводы, фабрики, вообщем серые и темные места. Пейзажи со средним охватом, не панорамные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот...мой друг с Пентаксом исключительный пейзажист! :wub:

http://crimeaphile.livejournal.com/6090.html

Простите, но Ваш друг просто снимает время от времени горные пейзажи, причем время в основном неудачное, дневное. Никакой исключительности там и в помине нет, если это не шутка конечно.

Вот исключительный пейзажист -

http://www.fishup.ru/search/p/mode/user_images/uid/3031/rpp/60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Простите, но Ваш друг просто снимает время от времени горные пейзажи, причем время в основном неудачное, дневное.

Андрей снимает в разное время и разные фото.

http://www.photosight.ru/users/150026/

http://www.photoline.ru/author/5580

http://foto-tula.ru/index.php3?content=piclist&mode=a&autor=4

Выносить суждение о фотографе, бросив беглый взгляд на пару "путевых" фотографий в ЖЖ, мне кажется, неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей снимает в разное время и разные фото.

http://www.photosight.ru/users/150026/

http://www.photoline.ru/author/5580

http://foto-tula.ru/index.php3?content=piclist&mode=a&autor=4

Выносить суждение о фотографе, бросив беглый взгляд на пару "путевых" фотографий в ЖЖ, мне кажется, неверно.

Ну так не стоило наверное с таким комментарием давать ссылку на посредственные фото.

Ок, был неправ частично. Хороший фотограф, но не исключительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Бюджет в пределах от 40 до 60 т.р. на фотоаппарат и объективы. Макро, это в основном растения, насекомые. Индустриальные, это заброшенные заводы, фабрики, вообщем серые и темные места. Пейзажи со средним охватом, не панорамные.

Я помню, что вы говорили о предпочтении Кэнона, но я в этой системе ничего не смыслю, а вот из Никона предложил бы камеру D90. Насчет объективов. В таком малом бюджете на родные Никкоры имеет смысл ориентироваться только в варианте недорогих фиксов. Темные зумы я бы исключил сразу. Таким образом, остаются варианты сторонних производителей, светлый, достаточно "короткий" зум, например:

http://www.tamronlens.ru/cash/info/1712.html

http://www.tokinalens.ru/cash/info/2308.html

который имеет смысл дополнить специализированным макро-объективом:

http://www.tamronlens.ru/cash/info/1760.html

http://www.tokinalens.ru/cash/info/2440.html

http://www.sigmalens.ru/products.php?prod_id=101

http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/fx/single-focal-length/60mm-f-2-8g-ed-af-s-micro-nikkor

Все это проверенные объективы, известные своим хорошим качеством. Для начала этого вполне достаточно, макро-часть оптического парка можно будет дополнить по мере освоения этого жанра.

Рекомендую также почитать:

http://maddoxart.net/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=54

Да, вспышку в любом случае придется докупать. Nikon SB600 вполне подойдет.

Есть еще вариант такой: купить камеру Nikon D7000 и к ней мегабюджетный (и тем не менее прекрасный) набор оптики:

Nikkor 18-55, Nikkor 35/1.8, Nikkor 50/1.8 с набором макроколец (см. статью выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, что вы говорили о предпочтении Кэнона, но я в этой системе ничего не смыслю, а вот из Никона предложил бы камеру D90. Насчет объективов. В таком малом бюджете на родные Никкоры имеет смысл ориентироваться только в варианте недорогих фиксов. Темные зумы я бы исключил сразу. Таким образом, остаются варианты сторонних производителей, светлый, достаточно "короткий" зум, например:

который имеет смысл дополнить специализированным макро-объективом:

Все это проверенные объективы, известные своим хорошим качеством. Для начала этого вполне достаточно, макро-часть оптического парка можно будет дополнить по мере освоения этого жанра.

Рекомендую также почитать:

Да, вспышку в любом случае придется докупать. Nikon SB600 вполне подойдет.

Есть еще вариант такой: купить камеру Nikon D7000 и к ней мегабюджетный (и тем не менее прекрасный) набор оптики:

Nikkor 18-55, Nikkor 35/1.8, Nikkor 50/1.8 с набором макроколец (см. статью выше).

Спасибо большое за рекомендации!! Будем изучать и думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую также почитать:

http://maddoxart.net/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=54

Посмотрел по ссылке .

Автор сравнивает грип у разных объективов (в аналогичных условиях)и пишет :"

Здесь чемпионом оказалась Sigma (см. ниже примеры). Даже если приоткрыть диафрагму на ступень по сравнению с другими двумя объективами, то глубина резкости все равно сохраняется немного большей. Стоит отметить, что я не раз уже сталкивался с тем, что инженеры фирмы Sigma уделяют пристальное внимание параметру глубины резкости при проектировании различных групп объективов. Например, Sigma AF 150/2,8 имеет большую глубину резкости, чем Nikkor 60/2,8, несмотря на такую разность в фокусных расстояниях. В то же время в другой группе объективов штатный объектив для APS-C камер Sigma 30/1,4 DG EX имеет меньшую глубину резкости "

Извините, но это бред. То есть то же самое, что теория по поводу стояния плоской Земли на 3 китах.

ГРИП зависит только от масштаба (отношение реального размера предмета и размера изображения.)и диафрагмы .И все ...При заданном кружке нерезкости конечно.Ни от бренда, ни от фр грип не зависит .

Ну если бы человек просто оговорился, можно было бы понять, но создавать целую теорию по поводу несуществующих химер и еще писать статьи ...

Раньше помню он писал, что в макролинзах Канон светосила не меняется при увеличении масштаба, а у Никон -меняется и далее тоже новая теория об уникальных свойствах линз этой фирмы.

На самом деле и там и там все одно и тоже .И эти дела (грип и светосила при макро) подробно расписаны в статьях для начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем удивительно то, что Олегу Маддокс все это было растолковано на пальцах (в т.ч. и мной) на Фото.ру давным-давно, но он все равно не меняет свою точку зрения .

Если кому интересно , ссылка на те дебаты об этом самом в его тесте двух совершенно одинаковых по целям в режиме 1 к 1 объективов, которые он в оконцовке признал как совершенно разные .

http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=446360&page=6#listStart

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то достаточно однозначная связь между грипом и диафрагмой у классических объективах только на сферических линзах. При наличии асферических линз форма грипа изменяется. т.е. могут добиваться большей глубины грипа за счет меньшего разрешения в точке "абсолютного" фокуса. К тому же, получить хорошее разрешение в точке фокуса на больших дырках без применения асферических линз становится уже малореально. Конечно эффекты с грипом не такие, что глубина при прочих равных будет отличаться в 2 раза, но на десятки процентов вполне. Еще у объективов меняется форма размытия, которую легко увидеть смотря на светящуюся точку не в фокусе. Меняется и форма и кривая спадания интенсивности (практически импульсный отклик). Видел веселые объективы с почти квадратным размытием, очень веселые художественные эффекты возникают при съемке в городе с обилием перпендикулярных форм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Посмотрел по ссылке .

Автор сравнивает грип у разных объективов

Я привел данную ссылку как иллюстрацию возможности макросъемки с малыми затратами. Хотя бы в части обучения и понимания процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения обсуждения и рекомендаций по выбору камеры, посмотрел цены в Плеер.ру.

Полнокадровые Канон и Никон стоят не на много дороже кропового Пентакс К5.

А именно: Канон-73,6 , Никон-70,4 , Пентакс -52,2 .

Если учесть, что цены на них уже снижаться не будут и все детские болезни в них уже устранены, может имеет смысл доплатить и взять ФФ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения обсуждения и рекомендаций по выбору камеры, посмотрел цены в Плеер.ру.

Полнокадровые Канон и Никон стоят не на много дороже кропового Пентакс К5.

А именно: Канон-73,6 , Никон-70,4 , Пентакс -52,2 .

Если учесть, что цены на них уже снижаться не будут и все детские болезни в них уже устранены, может имеет смысл доплатить и взять ФФ ?

Вот вот ... Даешь Canon 5D Mark II - жалеть точно не будете !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полнокадровые Канон и Никон стоят не на много дороже кропового Пентакс К5.

А именно: Канон-73,6 , Никон-70,4 , Пентакс -52,2.

Все же думаю, что обычному пользователю даже зеркалки начального уровня за глаза, не вижу смысла тратить столько денег за фф, опять же а надо ли оно на бытовом уровне? Я бы лучше в систему кабелек купил на сэкономленные средства. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

После прочтения обсуждения и рекомендаций по выбору камеры, посмотрел цены в Плеер.ру.

Полнокадровые Канон и Никон стоят не на много дороже кропового Пентакс К5.

А именно: Канон-73,6 , Никон-70,4 , Пентакс -52,2 .

Если учесть, что цены на них уже снижаться не будут и все детские болезни в них уже устранены, может имеет смысл доплатить и взять ФФ ?

Конечно, имеет смысл. Полностью согласен. Если бы у меня, у примеру, в сентябре были бы лишние 50 тысяч рублей (разница между Nikon D700 и Nikon D90), я бы так и сделал. Но деньги были только на D90. Которая в три раза дешевле.

А ваша рекомендация кому-то конкретно адресована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения обсуждения и рекомендаций по выбору камеры, посмотрел цены в Плеер.ру.

Полнокадровые Канон и Никон стоят не на много дороже кропового Пентакс К5.

А именно: Канон-73,6 , Никон-70,4 , Пентакс -52,2 .

Если учесть, что цены на них уже снижаться не будут и все детские болезни в них уже устранены, может имеет смысл доплатить и взять ФФ ?

А кто мешает взять К-r? Какому любителю нужен K-5? Скорее всего тому у кого большой парк оптики и он знает зачем ему топовая тушка Пентакс. А K-r стоит всего 27.

А для ФФ есть более дешёвая камера с более интересной оптикой - Sony A850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто, кстати, не упомянул такой бонус Пентакса как матричный стабилизатор изображения, который работает с любыми линзами, в т.ч. фиксами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Серёж. Я уж D7000 у все кишочки видел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...