А никто не увлекается фотографией? - Страница 10 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 29.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3526

  • SharapoFF

    2553

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

Я не имел в виду откровенность на фото и к технической стороне дела это не имеет никакого отношения , только личная эстетическая , тётки :blink: интерьеры :blink: , а эротика правда у каждого своя , для меня это смесь Helmut Newton , H.R.Giger и Playboy ( книжки на подушке на сон грядущий :listen: )

Эндрю Блейк пример эротики. Плей Бой это мурзилка для измажденных целибатом :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Ньютоне мнения не сложилось ? :listen: В Playboy хоть тётки длинноногие , не эти мммммодели . Blake канечно эротика , порно у меня начинается с животных и продукции Прянишникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Ньютоне мнения не сложилось ? :blink: В Playboy хоть тётки длинноногие , не эти мммммодели . Blake канечно эротика , порно у меня начинается с животных и продукции Прянишникова

Ньютон тоже ничего, но Blake и стиль и эротика, да и просто красиво! У меня все его фильмы. В ранних снимался молоденький Рокко Зифреди. :blink:

Порно для меня это классическое немецкое, например Ribu film (единственное, по моему, которое было в СССР)

От того и удивляет когда обнажит девушка локоток и это называют эротикой :listen:

Пример эротичной рекламы гробов, но не гробы удивляют, а что там эротичного :blink: Хотя всё это имхо, может быть это я такой искушенный или развращенный что при виде обнаженной девушки, как в фильме "Укрощение строптивого" лишь мерзну за неё :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Эду что-нибудь посоветовать :listen: А то зомби увлёкся :listen:

Алекс , а может как -нибудь поделитесь сокровищем ? :blink: А то у меня фильмов семь , чувствую далеко не всё , а так бы рипанул в качестве :blink: Естественно у вас с ноутом :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь. В личке договоримся :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо :listen: Неплохую коллекцию видел в Гамбурге на Риппербане , но там чего-то не до этого было :blink: Там всё живое такое вокруг :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Я, как старый и ленивый фотолюбитель, выложил новые фотки на всеобщее обозрение.

http://musatoffcv.narod.ru/Photos/Photos.htm

Для старого ленивого фотолюбителя в целом неплохо....понравились опыты с электричеством :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Фота ландшафта Марса Hi-res

http://www.nasa.gov/mission_pages/mer/images/20061025.html

Ищите артефакты жизни или техногенной деятельности некоторые уже нашли на этой фоте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Фота ландшафта Марса Hi-res

http://www.nasa.gov/mission_pages/mer/images/20061025.html

Ищите артефакты жизни или техногенной деятельности некоторые уже нашли на этой фоте:(

Цифра...она и на Марсе цифра <_<

В фотошопе нарисовали следы деятельности :blink::(biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть тут любители поснимать вечерний город? :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть тут любители поснимать вечерний город?

Есть... Москву в основном и снимаю только ночью и вечером. Днем - очень редко, в основном если снимаю церкви и монастыри. Почему ночью? Просто хотя я и коренной москвич, ритм нынешней Москвы я переношу с трудом - слишком много суетного. Ночную сьемку люблю делать и на слайд, и на ч/б. Так же нравятся эксперименты с мультиэкспозицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть... Москву в основном и снимаю только ночью и вечером. Днем - очень редко, в основном если снимаю церкви и монастыри. Почему ночью? Просто хотя я и коренной москвич, ритм нынешней Москвы я переношу с трудом - слишком много суетного. Ночную сьемку люблю делать и на слайд, и на ч/б. Так же нравятся эксперименты с мультиэкспозицией.

Тогда нам по пути. Один снимаете или в компании? У меня есть знакомый с Никон-клуба, с которым мы частенько выбираемся на вечернюю съемку Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно выбираюсь один, хотя в последнее время чаще с женой - она тоже серьезно увлекается фотографией, но больше репортажем и "динамичными" жанрами. А вообще буду раз присоединиться к компании для коллективного фотозабега по ночнеому городу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Интересно, есть тут любители поснимать вечерний город? :listen:

http://sedov.photodom.com :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет!

В моей коллекции видов поменьше. Ничего, наверстаем :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Впечатляет!

В моей коллекции видов поменьше. Ничего, наверстаем :listen: ))

А где ваши виды можно посмотреть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ваши виды можно посмотреть? :listen:

Мои вот здесь. Правда не все. Я не все свои фотографии сканировал. Снимаю на пленку, а пленочным сканером еще не обзавелся.

http://photofile.ru/users/sergey_pavlov/2431555/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Мои вот здесь. Правда не все. Я не все свои фотографии сканировал. Снимаю на пленку, а пленочным сканером еще не обзавелся.

http://photofile.ru/users/sergey_pavlov/2431555/

Избавляйтесь от пленки, тем более, я так понимаю, на узкую снимаете.

Сейчас пленка имеет смысл если только это средний или большой формат.

Да и то не для свободного творчества.

Возьмите 10 мегапиксельную цифрозеркалку под вашу оптику.

Это даст вам возможность более свободно заниматься творчеством с лучшим контролем качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избавляйтесь от пленки, тем более, я так понимаю, на узкую снимаете.

Сейчас пленка имеет смысл если только это средний или большой формат.

Да и то не для свободного творчества.

Возьмите 10 мегапиксельную цифрозеркалку под вашу оптику.

Это даст вам возможность более свободно заниматься творчеством с лучшим контролем качества.

Мне нравится снимать на пленку. А вот на цифру как раз снимать не нравится. Я недавно купил вторую пленочную камеру и хочу еще как минимум две - Nikon F3 и Nikon F6.

Подержав в руках и поснимав профессиональными пленочными камерами как-то стремно переходить на любительскую цифру. Слишком много теряется. Эргономика, шикарный большой светлый видоискатель, мощный фокусировочный мотор... А еще наличие нормального широкого угла у оптики, а не кропнутых линз. Вот когда у Никона появится полнокадровая камера за вменяемые деньги - может я и перейду на цифру. А пока буду снимать на цветную и ч/б пленку в свое удовольствие. Деньги я этим не зарабатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Мне нравится снимать на пленку. А вот на цифру как раз снимать не нравится. Я недавно купил вторую пленочную камеру и хочу еще как минимум две - Nikon F3 и Nikon F6.

Подержав в руках и поснимав профессиональными пленочными камерами как-то стремно переходить на любительскую цифру. Слишком много теряется. Эргономика, шикарный большой светлый видоискатель, мощный фокусировочный мотор... А еще наличие нормального широкого угла у оптики, а не кропнутых линз. Вот когда у Никона появится полнокадровая камера за вменяемые деньги - может я и перейду на цифру. А пока буду снимать на цветную и ч/б пленку в свое удовольствие. Деньги я этим не зарабатываю.

Мне тоже нравится снимать на пленку, только правда на форматы 6х9 и 10.2х12.7.

И видоискатель жутко темный и все кверху ногами и к тому же зеркально, что бы понять

как там композиция мозг вывихнуть надо :listen:

Но результат оправдывает усилия.

Затем сканирую на барабаннике, но потом все равно идет основательная обработка в фотошопе.

Без него родимого теперь никуда. Так что и с пленкой у меня процесс больше гибридный.

А что касается узкой пленки, то она, с появлением полнокадровой цифры Canon 1Ds, 5D, 1Ds Mark2 (пользуюсь всеми этими камерами), перестала для меня существовать. И видоискатели светлые и мощные фокусировочные моторы, и наличие нормального угла на оптике.

Причем при хорошей постобработке эти камеры уже составляют конкуренцию среднеформатной пленке, а уж при съёмке в панорамном режиме (сложение нескольких изображений) вообще фантастический результат дают. А современные версии этих камер уже совсем хороши.

И потом, что вы называете любительской цифрой. Например, из недорогих Nikon D80, так немало знакомых профи их пользуют для зарабатывания денег, а любители для творчества. Проблемы кропа, на мой взгляд вообще нет, это чисто психологическая проблема, есть объективы для кропнутого кадра и это решает массу проблем. Ну а хочется более профессиональной камеры есть Nikon D300, наконец D3 (полный кадр), эта так очень хороша.

Я бы на вашем месте хотябы параллельно попробовал снимать на цифру, как показал опыт преодоления цифробоязни у ряда невоспринимавших её, профилактика эффективна и проходит без осложнений :)

Чтобы не ощущать камеру непрофессиональной купите D300 и к ней широкоугольный зумм по потребности в эквивалентном фокусе, рекомендую старый 17-35/2.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пленка, пленка и еще раз пленка! И 135, и 120 и так далее. Никакая цифра не дает такой сводобы для творчества. Цифра только упрощает процесс, но и сильно урезает возможности...

По крайней мере для меня. Со своего 6х6 и 4х5' я никуда не слезу, пока пленка будет выпускаться. Да и 135ую забрасывать совершенно не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится снимать на пленку, только правда на форматы 6х9 и 10.2х12.7.

И видоискатель жутко темный и все кверху ногами и к тому же зеркально, что бы понять

как там композиция мозг вывихнуть надо :listen:

Но результат оправдывает усилия.

Затем сканирую на барабаннике, но потом все равно идет основательная обработка в фотошопе.

Без него родимого теперь никуда. Так что и с пленкой у меня процесс больше гибридный.

А что касается узкой пленки, то она, с появлением полнокадровой цифры Canon 1Ds, 5D, 1Ds Mark2 (пользуюсь всеми этими камерами), перестала для меня существовать. И видоискатели светлые и мощные фокусировочные моторы, и наличие нормального угла на оптике.

Причем при хорошей постобработке эти камеры уже составляют конкуренцию среднеформатной пленке, а уж при съёмке в панорамном режиме (сложение нескольких изображений) вообще фантастический результат дают. А современные версии этих камер уже совсем хороши.

И потом, что вы называете любительской цифрой. Например, из недорогих Nikon D80, так немало знакомых профи их пользуют для зарабатывания денег, а любители для творчества. Проблемы кропа, на мой взгляд вообще нет, это чисто психологическая проблема, есть объективы для кропнутого кадра и это решает массу проблем. Ну а хочется более профессиональной камеры есть Nikon D300, наконец D3 (полный кадр), эта так очень хороша.

Я бы на вашем месте хотябы параллельно попробовал снимать на цифру, как показал опыт преодоления цифробоязни у ряда невоспринимавших её, профилактика эффективна и проходит без осложнений :)

Чтобы не ощущать камеру непрофессиональной купите D300 и к ней широкоугольный зумм по потребности в эквивалентном фокусе, рекомендую старый 17-35/2.8.

Про Кэнон мне можете не говорить. Я сижу на Никоне и с него слезать не собираюсь. Мои руки совершенно не дружат с Кэноновской эргономикой. У никона есть конечно пара хороших цифрозеркалок. D2Xs и D3. Но они для меня слишком дороги. А на любительские камеры пересаживаться не хочу по причинам, которые уже называл. Что касается взять цифру чтобы попробовать - брал и пробовал D70 и D200. JОщущения т этих камер в руках, мягко говоря, не очень. Особенно от D70. После Nikon F100 в видоискатель, можно сказать, ничего не видно. D80 от него кстати недалеко ушел. и меня совершенно не волнует что этими камерами кто-то деньги зарабатывает. Пусть зарабатывают. В общем цифрозеркалки лежали на полке, пока их хозяева обратно не попросили. Снимать ими не было никакого желания. А что касается психологической проблемы кропа - ну-ка скажите мне быстро, во что превращаются на кропе фиксы? Особенно классические портретные. Как-то не привык я к углу зрения, в полтора раза меньшему, чем обычно. И привыкать не хочу. А средний формат хорошо конечно. Но это покупка еще одной системы, на которую мой текущий бюджет совершенно не расчитан. Так что давать советы "выкиньте это и купите то" по меньшей мере странны. Если сравнить стоимость профи пленочной камеры и профи цифровой - на эту разницу я столько пленки смогу купить, что мне ее хватит лет на 10 минимум. За это время вся существующая цифра успеет устареть и морально, и физически. А у меня за это время она даже не окупится. Так что зачем мне цифра? Я на свадьбах не бомблю. Я снимаю в среднем по пленке в месяц. Редко больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Про Кэнон мне можете не говорить. Я сижу на Никоне и с него слезать не собираюсь.

Никон хорошая система и в пленочные времена я тоже владел неплохим комплектом от Никона с набором топовой оптики.

Мои руки совершенно не дружат с Кэноновской эргономикой.

В силу профессионального отношения к фотографии для меня приемлема любая камера, легко справляюсь и со всем от цифровых мыльниц до крупноформатных пленочных систем

У никона есть конечно пара хороших цифрозеркалок. D2Xs и D3.

Хорошая D3. А вот D2Xs по качеству слабоватая камера. Если уж теперь и ставить чтото у Никонов по порядку, то D3, а следующая по уровню D300, затем Fuji S5Pro, а только потом D2Xs, да и то она уже не производится.

Но они для меня слишком дороги. А на любительские камеры пересаживаться не хочу по причинам, которые уже называл. Что касается взять цифру чтобы попробовать - брал и пробовал D70 и D200. JОщущения т этих камер в руках, мягко говоря, не очень. Особенно от D70. После Nikon F100 в видоискатель, можно сказать, ничего не видно. D80 от него кстати недалеко ушел. и меня совершенно не волнует что этими камерами кто-то деньги зарабатывает. Пусть зарабатывают. В общем цифрозеркалки лежали на полке, пока их хозяева обратно не попросили. Снимать ими не было никакого желания.

Значит копите на D3 :listen:

А что касается психологической проблемы кропа - ну-ка скажите мне быстро, во что превращаются на кропе фиксы? Особенно классические портретные. Как-то не привык я к углу зрения, в полтора раза меньшему, чем обычно. И привыкать не хочу.

Вместо 85мм используйте 50/1.4, вместо 135-го 85-й и т.д. не вижу проблемы.

А средний формат хорошо конечно. Но это покупка еще одной системы, на которую мой текущий бюджет совершенно не расчитан. Так что давать советы "выкиньте это и купите то" по меньшей мере странны.

Я разве посоветовал чтото выкидывать, я лишь вам предложил параллельно использовать.

Я и сам так работаю, когда надо на цифру снимаю, когда надо на пленку.

Если сравнить стоимость профи пленочной камеры и профи цифровой - на эту разницу я столько пленки смогу купить, что мне ее хватит лет на 10 минимум. За это время вся существующая цифра успеет устареть и морально, и физически. А у меня за это время она даже не окупится. Так что зачем мне цифра? Я на свадьбах не бомблю. Я снимаю в среднем по пленке в месяц. Редко больше.

При таком подходе может вам и вправду на нетяжелый средний формат посмотреть, чтото типа Мамии7, или 645-ю какую нибудь систему. Они сейчас весьма недороги. А качество съемки на средний формат вас порадует.

Хотя, я уважаю ваш выбор, работа с пленкой кропотливый и интересный процесс.

Из снятого на узкую пленку я воспринимаю только работы сделанные на свермелкозернистых пленках, типа Кодака ТехникалПан25, и снятые дальномерными лейками с качественной оптикой.

И отпечатанные на фотоувеличителе с точечным источником света.

Да, там есть и пластика и качество и красивая структура зерна, а если и фотограф классный то вообще все здорово.

Узкая пленка это конечно здорово, есть в работе с ней определенная магия, но для меня её время истекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо 85мм используйте 50/1.4, вместо 135-го 85-й и т.д. не вижу проблемы.

Имхо не очень удачный вариант. Во первых полтос на кропе никоим образом портретником не становится. Ибо одной светосилы тут мало. Рисунок у него совершенно не портретный. Да и 85/1,4 и 135/2 по рисунку тоже совершенно разные объективы. 135/2 у меня есть. Правда мануальный. А 85 1,4 куплю обязательно. Один раз попробовал этот объектив на своей камере - так не хотелось его обратно отдавать, честное слово :listen:

О СФ я думал. Если лишние деньги появятся - может прикуплю себе Pentax 67 II. Оптика для него гораздо дешевле чем для той же Мамии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...