А никто не увлекается фотографией? - Page 3 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Мусатов Костя

А никто не увлекается фотографией?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Мусатов Костя -
Kir -
17791
621357

Top Posters


Recommended Posts

Guest Странник

А что вас всех пробило на зумы? Фиксы куда намного качественнее...

В общем-то (при том, что я снимаю только на фиксы в последнее время) оно не всё так просто, и лучшие кэноновские зумы вполне сравнимы с лучшими эе его фиксами. Я ими пользуюсь скорее для удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вот этот объектив заинтересовал!

А у нас вот такой имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Я брал в руки и те и другие и оба ложились"

/// Ух ты...универсальные руки!!! :blink: Завидую, Костя!!! :wacko:

"Мне Никон заметно удобнее в руках, но я взял Кэнон из-за того, что это была моя первая зеркалка, а двое моих хороших друзей - заядлые кэнонисти."

/// Прости Странник, не понял логики?

"На сегодняшний день у меня 5D с 50/1.2 и 200/2.8. У Никона такого не подобрать."

/// у меня 50/1,8 Nikkor, очень радует. А вот 50/1,4 уже заметно мылит на цифре. Что будет на 1,2 могу предположить. Да и 200/2,8 у Никона есть.

"А что вас всех пробило на зумы? Фиксы куда намного качественнее."

/// Parovozz, полностью согласен!

"Никон, кэнон...фуфло это всё. Хасси рулит."

/// Да....конечно....только лавандосов немного не хватает... этак 20 000 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

/// у меня 50/1,8 Nikkor, очень радует. А вот 50/1,4 уже заметно мылит на цифре. Что будет на 1,2 могу предположить. Да и 200/2,8 у Никона есть.

"А что вас всех пробило на зумы? Фиксы куда намного качественнее."

Эд! Прекращай говорить загадками! :wacko:

Что значит - "50/1,4 уже заметно мылит на цифре" ??? Где ты эти цифирьки углядел и что они представляют в реальной жизни? Я же новичок, напиши подробнее! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Странник
..."Мне Никон заметно удобнее в руках, но я взял Кэнон из-за того, что это была моя первая зеркалка, а двое моих хороших друзей - заядлые кэнонисти."

/// Прости Странник, не понял логики?...

Да всё очень просто. Привыкнуть можно к чему угодно, но очень важно иметь помощь. Поэтому изначальному удобству я предпочёл поддержку. :blink:

..."На сегодняшний день у меня 5D с 50/1.2 и 200/2.8. У Никона такого не подобрать."

/// у меня 50/1,8 Nikkor, очень радует. А вот 50/1,4 уже заметно мылит на цифре. Что будет на 1,2 могу предположить. Да и 200/2,8 у Никона есть...

Кэноновский 50/1.2 отлично снимает начиная с полностью открытой дырки, без малейшего мыла. Совершенно потрясающий объектив, у Никона нет ни одного полтинника, хотя бы отдалённо с похожим качеством. И я ни разу не сталкивался с 200/2.8 у Никона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Что значит - "50/1,4 уже заметно мылит на цифре" ??? Где ты эти цифирьки углядел и что они представляют в реальной жизни? Я же новичок, напиши подробнее! "

50 - постоянное фокусное расстояние. Эти объективы, разработанные для плёночных камер достаточно хорошо работают и на цифре. Они просты по конструкции (практически идентичны у любого производителя)

"у Никона нет ни одного полтинника, хотя бы отдалённо с похожим качеством."

Поэтому это несколько парадоксально!

Так вот....отличительной чертой этих объективов является то, что они "видят" мир, как видит человеческий глаз! Эти объективы универсальны, ими можно снимать и портрет и репортаж и городской сюжет. Я снимал даже пейзаж а потом сшивал спец.программой.

Нужно учитывать, что на цифровой кроп зеркалке нужно умножить фокусное расстояние на коэффициент кропа. Он приблизительно равен 1,5.

1,8....1,4....1,2 - это максимально возможный показатель диафрагмы. Чем он выше, тем субъективно качественнее объектив. И уж точно светлее. Попросту, тем больше у него мах. открытая дырка. При недостаточном освещении это показатель весьма полезен.

Но....сенсор цифровой камеры это не плёнка, он принимает свет несколько по-другому, только прямые лучи. Плюс, размер и свойства зерна плёнки и пикселя цифросенсора отличаются. На практике получается, более открытая дырка играет не положительную, а отрицательную роль при использовании на цифре. Выражается это в том, что если снимать на 1,4 и тем более на 1,2....то кадры будут казаться "мыльными", т.е. чрезмерно размытыми. Из моей практики 1,8 - оптимальный вариант.

Но объективы потрясающие!

P.S. Забыл сказать....они весьма недороги. Например Nikkor 50/1.8 стоит около 120 долларов(так как выпускаются уже не одно дясителетие практически без изменений схемы), а даёт качество картинки, сравнимое с линзами стоимостью более 1000 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

/// Да....конечно....только лавандосов немного не хватает... этак 20 000 :blink:

Да почему? Плёнковый хасси, или мамия не так уж и дорого. За 2000-3000 можно купить очень не плохую машинку. Но зато качество. В конкурентах только задники. И то не факт((

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Максимально возможный показатель диафрагмы где узнать?"

Да на объективе прям написан. :blink:

На твоём написано следующее : 18-55/3,5-5,6

То бишь, это зум,который работает от 18мм до 55 мм на плёнке или от 28мм до 80мм на цифре (умножаем на кроп фактор). При этом на фокусном расстоянии 18мм он максимально открывается до дырки 3,5, а на фокусном расстоянии 55мм...уж извини....только 5,6.

Темновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На твоём написано следующее : 18-55/3,5-5,6

То бишь, это зум,который работает от 18мм до 55 мм на плёнке или от 28мм до 80мм на цифре (умножаем на кроп фактор).

это не совсем корректно

фокусное растояние не меняется от размера матрицы

только угол захвата, те 55 так и есть 55, приближение больше не станет, а вот область попавшая в картинку уменьшится на кроп

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%82%D0%BE%D1%80

Share this post


Link to post
Share on other sites

На замену, Лёш рекомендую посмотреть вот такую линзу:

Tamron 28-75/2,8. Естественно производится под Canon. Цена порядка 10 000р. Объектив очень хороший. Заметь, несколько потеряешь в широком угле, но зато выиграешь в светосиле. У этой линзы очень достойное БОКЭ. :blink:

http://www.aldus.ru/cash/info/1693.html

"это не совсем корректно

фокусное растояние не меняется от размера матрицы

только угол захвата, те 55 так и есть 55, приближение больше не станет, а вот область попавшая в картинку уменьшится на кроп"

...:wacko: Согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
"На сегодняшний день у меня 5D с 50/1.2 и 200/2.8. У Никона такого не подобрать."

/// у меня 50/1,8 Nikkor, очень радует. А вот 50/1,4 уже заметно мылит на цифре. Что будет на 1,2 могу предположить. Да и 200/2,8 у Никона есть.

Думаю, спорить у кого что есть, нет смысла. Например у Никона есть, как мне кажется, неплохое стекло 18-200mm F/3.5-5.6g IF-ED AF-S DX VR. Им я не пользовался, по причине отсутствия камеры Никон, но судя по снимкам владельцев, результаты очень хорошие, цена вопроса 1000$. Разве есть аналогичное стекло с таким же качеством?

Если я решусь на покупку Никона, то, в первую очередь, примеряю именно этот объектив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На замену, Лёш рекомендую посмотреть вот такую линзу:

Tamron 28-75/2,8. Естественно производится под Canon. Цена порядка 10 000р. Объектив очень хороший. Заметь, несколько потеряешь в широком угле, но зато выиграешь в светосиле. У этой линзы очень достойное БОКЭ. :blink:

...:wacko: Согласен!

Эд привет! Tamron 28-75/2,8 для Nikon купил на работу в начале лета очень приличный объектив за небольшую сумму, подобный Nikkor в 3 раза дороже. Этот Tamron странах в 10 получил награды в том числе и в Японии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, отличная линза. Только в 3 раза дороже, чем Tamron. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А по качеству превосходит Tamron?"

Превосходит! Но чтобы увидеть это, ты должен лет 15 снимать каждый день. К моменту осознания твои фотки должны быть нарасхват в таких изданиях, как TIME, NATIONAL GEOGRAPHIС...

В рейтинге фотографов телеканалов EXPLORER, DISCAVERY ты будешь находиться где-то в первом десятке. И вот тогда........... ты увидишь, где сливает TAMRON :blink:

Но тебе будет пофиг, так как CANON тебе будет дарить такие линзы контейнерами только за то, что такой фотограф в обнимку с CANON.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть всё дело в нюансах :blink: А он с Кенон глючить не будет, - автофокус, например... А то бывает сэкономишь, а после мучения наступают :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть всё дело в нюансах :blink: А он с Кенон глючить не будет, - автофокус, например... А то бывает сэкономишь, а после мучения наступают :wacko:
а что снимать-то собираетесь? на кропе 28-75 сильно не универсальная линза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"То есть всё дело в нюансах А он с Кенон глючить не будет, - автофокус, например... А то бывает сэкономишь, а после мучения наступают "

Не будет.

"на кропе 28-75 сильно не универсальная линза..."

это как посмотреть. я вот 1,5 года снимал только полтинником.

приноровился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном портретная съемка. Всякие пейзажи не вдохновляют, ну если только НЛО на полянке :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В основном портретная съемка. Всякие пейзажи не вдохновляют, ну если только НЛО на полянке :blink:
ну тогда в самый раз фокусные

но резкость нужна, не знаю как с ней у этого стекла

Share this post


Link to post
Share on other sites

"ну тогда в самый раз фокусные

но резкость нужна, не знаю как с ней у этого стекла"

Подходит и с резкостью у него всё окей! Сразу говорю, кольцо зума ходит достаточно туго. Сначала немного напрягает, а потом привыкаешь и даже начинает нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...