Последние приобретения CD - Страница 5 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Последние приобретения CD


Равшанбек
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени.

Никто не в курсе SHM-CD серии [Priced-Down Reissue] отличается от обычных версий по качеству ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, lexal2002 сказал:

Доброго времени.

Никто не в курсе SHM-CD серии [Priced-Down Reissue] отличается от обычных версий по качеству ?

пластмасса более прочная к царапанью и типа не мутнеющая  -вечная типа :P, по звуку тоже самое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Dmitry сказал:

по звуку тоже самое..

Спасибо :)

Смотрю есть весь Steely Dan, кроме Aja. А он в свою очередь на SHM-SACD, чуть по-дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Faust-I-S01a[HM-CD].jpg                                                                                                                                                                                                                                          pic                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Plays Bach by Liat Cohen                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2018 в 23:15, lexal2002 сказал:

Спасибо :)

Смотрю есть весь Steely Dan, кроме Aja. А он в свою очередь на SHM-SACD, чуть по-дороже.

Если альбом был на SHM-SACD, то последующие издания SHM-CD идут с таким же мастерингом (со всеми плюсами и минусами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, leshafunk сказал:

Если альбом был на SHM-SACD, то последующие издания SHM-CD идут с таким же мастерингом (со всеми плюсами и минусами).

Понял. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4.6.2018 в 03:13, Cottagelife сказал:

Это не аудиофильные. На аудиофильных треях должно быть написано Compact Disc Digital Audio в правом верхнем и в левом нижнем углах.

 

Кстати, уважаемые, подскажите под двойные дигипаки (CD+DVD) какие пакеты лучше брать? Может у них есть какие-то принятые обозначения, маркировки?

Нужны с верхней загрузкой, липучка не на клапане.

А то по картинкам взял пару раз на ебей - не угадал с размерами: большие (дигипак там болтается как карандаш в стакане) да еще и с боковой загрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

imxgcd8307-large.jpg                                                                                              Cool.gif

Композицию Blow up постоянно пишу на рекордер. Очень хорошо при тестах аппаратуры на ней контрабас выслушивать и естественность пианино. А также отсутствие/ присутствие каши в звуке. Ну и сама композиция, как и весь диск нравится. Я так понимаю, это запись в каком-то клубе, не студийная? Я всю дискографию послушал, эта больше всего понравилась. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

Я так понимаю, это запись в каком-то клубе, не студийная?

Посмотрю вечером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ко  мне Барток приехал

52_big.jpg

04_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Corelovod сказал:

Я так понимаю, это запись в каком-то клубе, не студийная?

Нет записано в студии AOI STUDIO, даже схема прилагается где что располагается даже микрофоны указаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете схему сфотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Можете схему сфотать?

сфоткать не проблема вот перенести в комп. к моему стыду я не могу придется подождать пятницы когда сын из армии приедет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не срочно :) Я на досуге в сети ещё поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Corelovod сказал:

Композицию Blow up постоянно пишу на рекордер. Очень хорошо при тестах аппаратуры на ней контрабас выслушивать и естественность пианино. А также отсутствие/ присутствие каши в звуке. Ну и сама композиция, как и весь диск нравится. Я так понимаю, это запись в каком-то клубе, не студийная? Я всю дискографию послушал, эта больше всего понравилась. 

 

 

Альбом записан на  студии  "Три слепые мыши" -аудиофильский лейбл   вот  инфа https://www.discogs.com/label/50712-Three-Blind-Mice

 
 

Японский джазовый лейбл, созданный продюсером Takeshi Fujii в 1970 году. Лейбл, ориентированный на японских джазовых исполнителей, и, как и Blue Note, был известен качеством его записей (большинство из которых были записаны инженером Йошихико Каннари) и произведениями искусства. Sublabels TBM 1800, TBM Super-Cut аналоговый диск Родительская метка: TBM Video Co., Inc. Контактная информация: Тел: 045-671-9085 Факс: 045-671-9087

вот конкретно по альбому  на  HDSD  24K что у вас в посте  https://www.discogs.com/Isao-Suzuki-Trio-Quartet-Blow-Up/release/10830970

 
А схема  - картинка   с микрофонами во всех буклетах  компактов дисков 24 К    - вложена , любой 24 карат ,любую картинку с любого диска 24К в инете посмотрите  ,это так рекламка  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Tangents                                                                                                                                                                                                         Within A Song                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Wait Till You See Her                                                                                                                                                                                                         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может не по теме, но все же касается CD  дисков. Вопрос заключается в следующем. Какие диски предпочтительней покупать?а то стран производителей много , как и студий. Какие предпочтительней по звуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле,сложный вопрос! Смотря,какую музыку Вы слушаете. В джазе мне например нравятся издания Blue Note, Made in USA. Вообще если брать в целом,то штатовские издания предпочтительней для меня! Исключительно имхо.p.s. здесь,конечно,сейчас напишут,что Япония вне конкуренции!!:):):o.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, razamanaz сказал:

здесь,конечно,сейчас напишут,что Япония вне конкуренции!!:):):o.

Конечно напишут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, razamanaz сказал:

На самом деле,сложный вопрос! Смотря,какую музыку Вы слушаете. В джазе мне например нравятся издания Blue Note, Made in USA. Вообще если брать в целом,то штатовские издания предпочтительней для меня! Исключительно имхо.p.s. здесь,конечно,сейчас напишут,что Япония вне конкуренции!!:):):o.

Рок металл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, הר זהב сказал:

Рок металл. 

Ну не знаю! Меня устраевает как звучит металл, от двух относительно крупных зв.компаний и одной поменьше! А именно : Nuclear blast, Earache и вполне себе звук у Season of Mist. Как то так! Вообще,если честно,сложно советовать! Много,разных составляющих и бывает диск на диск не приходится,даже от одного издания,ведь многое зависит и от звукоинженера и других людей участвующих в записи и.т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем различие всех этих форматов?

ну CD  понятно ,SHM тоже. DVD  это я так понимаю видеоконцерт . Но вот остальное непонятно  

5FB666ED-A44A-4AE7-BA4D-2D5F0A672940.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, הר זהב сказал:

 Какие диски предпочтительней покупать?а то стран производителей много , как и студий. Какие предпочтительней по звуку?

1) как ни смешно - со своей любимой музыкой. а то сформирована целая секта баранов, в том числе на сундуке, бегающих на демонстрации с флажком - железяки формируют вкус, купил хаенд - должен слушать джазь и прочая чушь собачачья
2) диски надо покупать по первой оригинальной лейбе. тот самой пресловутый идиотский первый пресс. далее в зависимости от коллекционерских амбиций. нужны вам лицензии или нет. в 99 процентах случаев все эти русские, японские, мексиканские локализации - просто лицензии. то бишь по сути ненужная дрянь. с точки зрения коллекционерной ценности. хотя бывают исключения. в основном касательно лэйаута - издания. изменений в оном. либо материала содержимого. либо брака какого-то интересного. либо вы просто фанат каких то банд и покупаете все локалки. потому что часто бывает разница от малозначимой до смены оформления и порядка трэков
3) а вот со звуком все сильно сложнее. но в целом американские локалки самые самые. даже если оригинал юропа был. остальное в 99 процентах - чушь. если локализации вообще существовали, что часто - нет
4) звук по лейбам сортировать - это в перлы идиотий конечно. если пункт 1 выше - не ваше, и вы покупаете по чьим-то рекомендациям - то запоминайте а) фамилию инженера кто сводил (миксд бай) б) фамилию инженера кто мастерил (мастеред бай) , после накопления статистики вы сами поймете кто делает то, что вам "виу вау". опять же, это никак не связано может быть с пунктом 1.
кроме того саунд абсолютно никак не связан с железом и пафосностью самих студий и лейблов. на одном и том же железе разные инженеры делают как шедевры, так и странные штуки. тоже самое по каталогам любой лейбы если пройтись. но статистику кто делал и на чем - запоминать полезно
для примера послушайте банды которые сводил Билли Андерсон, а мастерил Джастин Вайс ( Трэкворкс) или Брэд Боатрайт (Аудиосидж). . Если система ровная и полнодиапазонная +  тащит серьезно нижний диапазон, а не выпуки имитирует, то можно улететь в рай :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ns сказал:

1) как ни смешно - со своей любимой музыкой. а то сформирована целая секта баранов, в том числе на сундуке, бегающих на демонстрации с флажком - железяки формируют вкус, купил хаенд - должен слушать джазь и прочая чушь собачачья
2) диски надо покупать по первой оригинальной лейбе. тот самой пресловутый идиотский первый пресс. далее в зависимости от коллекционерских амбиций. нужны вам лицензии или нет. в 99 процентах случаев все эти русские, японские, мексиканские локализации - просто лицензии. то бишь по сути ненужная дрянь. с точки зрения коллекционерной ценности. хотя бывают исключения. в основном касательно лэйаута - издания. изменений в оном. либо материала содержимого. либо брака какого-то интересного. либо вы просто фанат каких то банд и покупаете все локалки. потому что часто бывает разница от малозначимой до смены оформления и порядка трэков
3) а вот со звуком все сильно сложнее. но в целом американские локалки самые самые. даже если оригинал юропа был. остальное в 99 процентах - чушь. если локализации вообще существовали, что часто - нет
4) звук по лейбам сортировать - это в перлы идиотий конечно. если пункт 1 выше - не ваше, и вы покупаете по чьим-то рекомендациям - то запоминайте а) фамилию инженера кто сводил (миксд бай) б) фамилию инженера кто мастерил (мастеред бай) , после накопления статистики вы сами поймете кто делает то, что вам "виу вау". опять же, это никак не связано может быть с пунктом 1.
кроме того саунд абсолютно никак не связан с железом и пафосностью самих студий и лейблов. на одном и том же железе разные инженеры делают как шедевры, так и странные штуки. тоже самое по каталогам любой лейбы если пройтись. но статистику кто делал и на чем - запоминать полезно
для примера послушайте банды которые сводил Билли Андерсон, а мастерил Джастин Вайс ( Трэкворкс) или Брэд Боатрайт (Аудиосидж). . Если система ровная и полнодиапазонная +  тащит серьезно нижний диапазон, а не выпуки имитирует, то можно улететь в рай :-D

Злой вы какой-то...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ns сказал:

1) как ни смешно - со своей любимой музыкой. а то сформирована целая секта баранов, в том числе на сундуке, бегающих на демонстрации с флажком - железяки формируют вкус, купил хаенд - должен слушать джазь и прочая чушь собачачья
2) диски надо покупать по первой оригинальной лейбе. тот самой пресловутый идиотский первый пресс. далее в зависимости от коллекционерских амбиций. нужны вам лицензии или нет. в 99 процентах случаев все эти русские, японские, мексиканские локализации - просто лицензии. то бишь по сути ненужная дрянь. с точки зрения коллекционерной ценности. хотя бывают исключения. в основном касательно лэйаута - издания. изменений в оном. либо материала содержимого. либо брака какого-то интересного. либо вы просто фанат каких то банд и покупаете все локалки. потому что часто бывает разница от малозначимой до смены оформления и порядка трэков
3) а вот со звуком все сильно сложнее. но в целом американские локалки самые самые. даже если оригинал юропа был. остальное в 99 процентах - чушь. если локализации вообще существовали, что часто - нет
4) звук по лейбам сортировать - это в перлы идиотий конечно. если пункт 1 выше - не ваше, и вы покупаете по чьим-то рекомендациям - то запоминайте а) фамилию инженера кто сводил (миксд бай) б) фамилию инженера кто мастерил (мастеред бай) , после накопления статистики вы сами поймете кто делает то, что вам "виу вау". опять же, это никак не связано может быть с пунктом 1.
кроме того саунд абсолютно никак не связан с железом и пафосностью самих студий и лейблов. на одном и том же железе разные инженеры делают как шедевры, так и странные штуки. тоже самое по каталогам любой лейбы если пройтись. но статистику кто делал и на чем - запоминать полезно
для примера послушайте банды которые сводил Билли Андерсон, а мастерил Джастин Вайс ( Трэкворкс) или Брэд Боатрайт (Аудиосидж). . Если система ровная и полнодиапазонная +  тащит серьезно нижний диапазон, а не выпуки имитирует, то можно улететь в рай :-D

 Святотатство !  Людиии! Изыди! :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...