svka Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 1 час назад, Staudio сказал: Если бы все было так - тогда все системы звучали бы одинаково Но нет, каждый кривит: 1) под свои уши и свое понимание; 2) под имеющиеся записи; 3) под тот жанр музыки, который слушает. Вы просто перечислили варианты "кривизны".. Правда, забыли основной - искажения тракта. Мера естественности звучания системы единственный критерий её качества. И мера её искажений. Да, если бы тракты были одинаково "прозрачными", то все системы звучали бы одинаково естественно. Но, увы, каждая "кривая" по-своему. PS Увы и ах, даже супер линейным системам не дано исправить "кривизну" записей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lemonad Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Только что, Гилёв Валерий сказал: Статья-то бредовая на 90% Есть категория слушателей, которых интересует не музыка и хороший звук, а смена впечатлений. К счастью, жертв клипового мышления среди людей разбирающихся в музыке и хорошем звучании практически нет. Нормальная статья для начинающих ,смена впечатлений и должна быть ,к сожалению существуют системы звучащие одинаково ,вне зависимости от материала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Только что, Lemonad сказал: Нормальная статья для начинающих ,смена впечатлений и должна быть ,к сожалению существуют системы звучащие одинаково ,вне зависимости от материала. В статьях для начивающих не может быть принципиально ошибочных суждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 1 час назад, Гилёв Валерий сказал: Статья-то бредовая на 90% Есть категория слушателей, которых интересует не музыка и хороший звук, а смена впечатлений. К счастью, жертв клипового мышления среди людей разбирающихся в музыке и хорошем звучании практически нет. Наверное до вас доходят люди ищущие как раз натуральный звук. Мне кажется что в основном люди как раз со схемами в голове. Английский звук, немецкий, светлый, темный, чтоб басило, чтоб не бысило, чтоб идеально, чтоб эталон...куча всего что ищется отвергается и в итоге чего хочется до конца жизни не находится. Кучу таких примеров в салонах наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 41 минуту назад, Radj сказал: не, я все прекрасно понимаю. пытаюсь тебе забить пробелы. смотри: 1) твоя ссылка ни о чем. она для сведения попсы и электроники в основном, и рока. та же классика сводится практически без эквализации, потому и специалисты, умеющие инсталлировать в нужных местах микрофоны - на вес золота. 2) говоря о разных балансах всех систем, ты даже не учел разные комнаты и расстояние до прослушки. тот же баланс изменится на 3-5 дБ, если ты его уведешь на 1.5 метра дальше. итак по всему спектру. тоже касается и мест в зале. идеально тракт должен отыгрывать материал так и в таком масштабе, как там, где стоит стереопара основная (весь основной сигнал берется с неё, остальное домешивается в этот сигнал, если есть нужда, при многомикрофонной записи). потому меня и бесят порой многие недо...и, которые рассуждают о звучании, на основе своих впечатлений из зала ряда с 3 или 10го. это категорически и катастрофически не верно. рассуждать нужно по той линии на сцене, где стоит основная стереопара, так как она и есть основа микса. и тут то оказывается, что сцена должна быть широкой, а инструменты очень динамичные, яркие и насыщенные тембрами. достаточно хоть раз встать на линию с этими миками на репетиции. это и есть правильный баланс. если человек вам говорит: я сужу по БЗК в таком то(любом) ряду : он безграмотен как в аудио, так и в звукорежиссуре. банально. ну, один тут такой многим известен. и если его система по балансу звучит, как приблизительно из среднего и дальнего ряда, значит: у нее 100% темный неправильный баланс и она банально мутная. и не может строить нормальный масштаб. особенно это касается систем с завалами на НЧ, всяких крупнокалиберных шириков и прочей концертной дребедени, для озвучеи ДЕЦЛов на стадионе. то есть, такие системв радикально неправильно звучат. я был на редакции мастеринга в Мариинке, например. Масштаб и яркость очень приличные! очень! это совсем не тот кал, что вы слушали недавно гурьбой в одном «салуне». потому я вам всем честно написал за ваши оценки АС: «ндя.... беда с экспердами». хоть побывайте на серьезных студиях, где сводят классику. Костя, опять мимо. Не теряй суть. Под системой я понимаю технику, кабели, комнату, место прослушивания - все вместе. Т.е. что попадает непосредственно в уши. Каждому меломану важен результат. Я дедуктивно нарисовал общую картину, хотя и говорил конкретно про тональный баланс. Теперь пробуй дальше заполнить свои пробелы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 бла бла бла начинается. Господа, не ведитесь вы по сотому разу на этот "эталон вкуса и разума". Обсуждение то интересное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 неправильный тональный баланс (hi-fi) правильный тональный баланс (hi-end) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 2 часа назад, olegtern сказал: Более того, забавляет, когда говорят про "эталон в филармонии" или там "живой рояль слышал?" — они все вообще по разному звучат, и многие инструменты звучат говёно, если совсем честно, а музыканты частенько играют на отвались Или берешь гитару и до боли знакомого гитариста, пишешь — и оно звучать может как угодно в результате... Короче, мне вот эта ветка "эталонности" всегда кажется несколько фантазийной, не? +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 2 часа назад, svka сказал: Система должна звучать как "как записано". В домашних условиях этого достичь не возможно. По ряду объективных причин. Поэтому системы звучат так , как нравится их владельцам. Не больше , но и не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 2 часа назад, olegtern сказал: забавляет, когда говорят про "эталон в филармонии" или там "живой рояль слышал?" — они все вообще по разному звучат, и многие инструменты звучат говёно, если совсем честно, а музыканты частенько играют на отвались Зашёл тут за дочкой на музыкальный факультет МПГУ, а там рояль на лестнице стоит. Золотой ! Эталон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 3 часа назад, olegtern сказал: Более того, забавляет, когда говорят про "эталон в филармонии" или там "живой рояль слышал?" — они все вообще по разному звучат, и многие инструменты звучат говёно, если совсем честно, а музыканты частенько играют на отвались Или берешь гитару и до боли знакомого гитариста, пишешь — и оно звучать может как угодно в результате... Короче, мне вот эта ветка "эталонности" всегда кажется несколько фантазийной, не? и буфет -буфету рознь ,а это очень влияет на восприятие звучания живой музыки... Ну а главное отличие -дома просто щелк и музыка полилась вновь, а в филармониях -консерваториях за такой щелк -тебя взашей и нет ни повтора трека, ни буфета, мля )) Так что - позиционировать живое исполнение как эталонное -это большой вопрос еще , так как раз на раз не приходится .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekrozov Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Чтобы понять, как оно должно звучать, надо знать как оно записывалось. Настоятельно рекомендую всем интересующимся посмотреть документальный сериал Студия Звукозаписи / Soundbreaking: Stories from the Cutting Edge of Recorded Music, там есть ответы на многие поставленные здесь вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Только что, deauxma сказал: В домашних условиях этого достичь не возможно. По ряду объективных причин. Поэтому системы звучат так , как нравится их владельцам. Не больше , но и не меньше. Не так всё безнадежно.. На мой взгляд, ессно.. Конечно, комната многое определяет в качестве . Но не всё... Оригинальный источник звука остаётся "живым" даже в "кривой" комнате. Аналогично звучит и система с минимальными искажениями.. даже в "кривом" помещении. Это психофизиология слуха - так мы слышим и воспринимаем звуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 3 минуты назад, Nekrozov сказал: Чтобы понять, как оно должно звучать, надо знать как оно записывалось. Настоятельно рекомендую всем интересующимся посмотреть документальный сериал Студия Звукозаписи / Soundbreaking: Stories from the Cutting Edge of Recorded Music, там есть ответы на многие поставленные здесь вопросы. https://www.kinopoisk.ru/film/studiya-zvukozapisi-2016-1042136/ Положу в ветку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 2 минуты назад, olegtern сказал: А вот это порой объясняет, почему тянет в филармонию Ну а как ? Живая музыка это оочень многогранное явление .. и традиции ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 5 hours ago, EFaudio said: Хуже того, этим 95% может не понравиться и само «живое исполнение» На "живых" концертах был был мало, но всегда нравился звук. 5 hours ago, Staudio said: Но парадокс в том, что система, максимально похожая по тональному балансу на живое исполнение, наверняка не понравится 95 % аудиолюбителей. Вопрос в том, что при воспроизведении какого материала звук системы похож на "тот самый концертный"? Лично я встречал не мало групп, концертные записи которых были на порядок лучше, чем их же студийные. Доходило до того, что концертную запись я мог слушать, а студийную нет. Такое часто встречается у металлических групп: в студии звук тощий и все инструменты вместе с вокалистами пытаются друг-друга переорать, а на концерте звук как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 42 минуты назад, Dmitry сказал: Так что - позиционировать живое исполнение как эталонное -это большой вопрос еще , так как раз на раз не приходится . Так так и есть. Например, тот же пианист Святослав Рихтер , в своём интервью говорил, что там то вот и там то, отыграл очень скверно. А там был в ударе и всё прошло на высшем уровне. Все мы люди -человеки и инструменты и залы разные и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 2 hours ago, EFaudio said: Зашёл тут за дочкой на музыкальный факультет МПГУ, а там рояль на лестнице стоит. Золотой ! Эталон? Это не рояль. Это фортепиано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 54 минуты назад, LeoNeedR сказал: Это не рояль. Это фортепиано Нет, это рояль! И не спорьте! Золотой рояль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 56 минут назад, LeoNeedR сказал: Это не рояль. Это фортепиано Еще скажи не золотой(ое) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 11 minutes ago, Pyc said: В ЦДХ стоит настоящий рояль красного цвета, с коровками бы хорошо сочетался.. А есть у кого-нибудь выходы на дирекцию ЦДХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 25 minutes ago, EFaudio said: Нет, это рояль! И не спорьте! Золотой рояль. "Нам скажут: "Не спорьте!". А мы и не спорим" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Только что, LeoNeedR сказал: А есть у кого-нибудь выходы на дирекцию ЦДХ? Фотосессию с коровками "видите одинаковый цвет? дык и звук одинаковый " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Just now, Flaesh said: Фотосессию с коровками "видите одинаковый цвет? дык и звук одинаковый " Не, бери выше Попробую устроить совместный концерт живого пианиста и коровок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 3 минуты назад, LeoNeedR сказал: совместный концерт живого пианиста и коровок Я летом забрел в один булдырь на "концерт фортепианной музыки". А там оказалось элетропианино или как там называется с парой средней трюфельности сценических мониторов . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.