Пленочное фото. Стоит ли игра свеч ? - Page 4 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Пленочное фото. Стоит ли игра свеч ?


Парадокс
 Share

Recommended Posts

5 минут назад, Freeman сказал:

Пленка в прошлом, сейчас самое время купить хорошую цифрозеркалку пока они на пике своих возможностей.

Хотя меня устроит вариант с несменным фиксом. У меня есть отличная камера для пейзажного фото, это Ricoh GR II. Мне нужна камера для портретов и больше ничего не надо, нужен ФФ с несменным объективом 50мм или 85мм или даже 100мм или 130мм. Любым из этих. Она должна делать портретные фото и все - быть хорошо пылезащищенной и стоить до 1000 баксов. И быть компактной.

Но меня не станет слушать майнстрим. 

несменный фикс это уж совсем крайности.  У меня 3 объектива. Фикс забросил. Ну чуть лучше он. А так...Короче 10-18 и 18-135.

Хватает на всё, более чем. Если бы деньги зарабатывал на фото, конечно бы взял премиум объективы и фиксов больше. Правда я не пробовал гелиос 44. Судя по инету, рисует очень романтично. Фанатам сони не понравится. :D

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
15 минут назад, Парадокс сказал:

откуда вдруг такая любовь к бзк ? Отлично было все с зеркалками.

Да чегож отличного, зеркало лупит, фронт/бэк фокус, режим лайввью никакой, у Canon только 5Dm4 попытался к Sony подобраться по динамическому диапазону. А 5DsR просто разочарование. Только Nikon cо своей 850-кой составил конкуренцию. Но на него не поставишь мануальную оптику от той же Лейки, Олимпуса, Кэнона. 

23 минуты назад, Парадокс сказал:

Очень много великолепных фото по всему миру , и вдруг, кто-то провозгласил иное.

Великолепные фото не от фотоапппарата зависят, а от того кто им снимает ;)

24 минуты назад, Парадокс сказал:

И все повелись. Прямо маркетинг головного мозга.

У меня есть знакомый профи с огромным опытом, выставками, альбомами и т.д., который всю жизнь снимал на Никон и был предан этой системе и на пленке и на цифре, но в прошлом году окончательно перебрался на БЗК Olympus. Снимает и репортаж и архитектуру и предметку. А Олик это даже не APS. Он человек старой закалки. Он не амбасадор Олимпуса. Его в маркетинге головного мозга трудно заподозрить. Просто вы не в курсе, что все изменилось.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Созерцатель сказал:

Да чегож отличного, зеркало лупит, фронт/бэк фокус

я не чувствую. Отлично снимает. Быстро, хорошо. Согласно выдержке и четкость. Что на древних фото, с пленкой, что на зеркалке. Так что про лупление зеркалом - это маркетинг. ЛУпит оно у зенита, да. Но не у нормальных фотов.

Нет никакого фронт и бек фокусов, в системах обратной связи - автофокус с правильным гистерезисом. Это годные аф. Из современных USM,STM. Бэк фронт фокусы это брак настройки, брак изделия. Камера "видит" когда надо остановить мотор, через фазовый датчик. Так как все это система с обратной связью.  Поэтому апеляции к фронт и бэк фокусам, а также к некоторой "юстировке" послепродажной , это ЧИСТОЕ РАЗВОДИЛОВО ЛОХОВ .

 

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
13 минут назад, Парадокс сказал:

ну да. сони понимают как делать, а кэнон для лохов, просто так макет убыточный делают.

Ну по матрицам Canon отстает. Может и сделает что лучше, но народ довольно активно уходит на БЗК c Canon. Nikon быстро соориентировался что надо конкурентную камеру выпустить, купил матрицу у Sony и выпустил камеру с сопоставимой по классу матрицей. Так что, да, Sony делают лучшие матрицы. 

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
2 минуты назад, Парадокс сказал:

я не чувствую.

С вами, как с профи в этом вопросе, сложно спорить. 

 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Созерцатель сказал:

А что касается съемки на пленку. То тогда уж интереснее снимать хотя бы на средний формат. Полно доступных камер, оптики, которые невостребованны из-за отсутствия переходников на цифру. Например Mamiya7. Хороши Fuji с несменной оптикой. И результат куда приятнее глазу чем с узкой пленки. И процесс съемки куда основательнее.

Кстати, лучшие пленочные камеры это БЗК. А самые лучшие это форматные камеры.

Объективами с узкопленочных камер лучше снимать в паре с цифровыми БЗК. Получите наилучшую реализацию картинки конкретного объектива. Очень рекомендую пленочную оптику от Olympus. 

Кто в состоянии выделить бюджет на технику, то берите цифровую Лейку. У ней даже есть ЧБ камера с так называемым пленочным эффектом, только качество много лучше чем у пленки.

 

По всем пунктам согласен. Лейку только перехвалили. После m9p закончилась она. А черно-белая совсем цифровая. И до пленки ей никак.

Я просто на Лейку и снимаю и долго изучал 10-ку и черно-белую. Оставил M9p. ТОже думаю купить пленочную. Но пока склоняюсь к СФ из-за пейзажей.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators
2 минуты назад, Hren сказал:

После m9p закончилась она.

Наверно. 10-кой не снимал. А 9-ка понравилась. Значит отзывы и фото с чб варианта субъективны. Сам чб лейкой не снимал. 

Но, правда, сколько не прилаживался к дальномеркам, так и не смог заставить себя оценить все прелести такого способа съемки.

Поэтому пока считаю лучшим для меня вариантом БЗК от Sony, а уж оптику можно на нее поставить практически любую.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Зачем топикстартеру нужна пленочная Камера, не совсем понятно. Или это повод поболтать? Написали бы в трёх словах зачем вам это? Что хотите снимать или вам снимать вообще не обязательно, просто нравится процесс проявки и печати и тд.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Купил вот такую 2 года назад на ебее. С доставкой обошлась около 400 евро. Год выпуска 1957. Спустя  два года эта камера стала  у меня самой востребованной. Хотя в наличии и м9 и м7 и много чего другого, надел на неё внешний видоискатель, экспонометр в карман и в путь. Печатал с неё кадры размером 40х60. Правда, не на прямую, а через профсканер. Слайды с неё прекрасно смотрятся на слайдпроекторе, они сейчас на ебее тоже стоят копейки. Свой купил за десятку с доставкой. Так что для меня плёнка не прошлое, а самый что ни на есть сегодняшний день. 

  Автору темы - в московских комках можно купить тушку с полтинником за 10-15 т р. Если эта сумма для Вас не напряжна, то попробуйте. Плёнку лучше для начала взять ЧБ, она легко простит ошибки в экспозиции. Если сами не будете проявлять, то в Москве легко найти хорошую студию с ручной проявкой. Удачи!

IMG_3418.PNG

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Лейка монохром - это мечта, но... 7500$... а результат - уровня Киев 6с. Вот почему народ по пленке тоскует.

Link to comment
Share on other sites

За то качество что я получал от Киев 6c - сейчас просят 7000$ .... и с одной стороны железные аргументы: не нужен проявочный бачок. С другой стороны: а фигу тебе.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Freeman сказал:

Лейка монохром - это мечта, но... 7500$... а результат - уровня Киев 6с. Вот почему народ по пленке тоскует.

Вы снимали? У меня у товарища есть Монохром, оставив удобство пользования, результат исключителен, Киев 6с не к месту совсем, учитывая ещё и оптику.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bokeh_ said:

Вы снимали? У меня у товарища есть Монохром, оставив удобство пользования, результат исключителен, Киев 6с не к месту совсем, учитывая ещё и оптику.

А вы на Киев снимали? Между прочим настоящий СФ 6х6

лейка монохром - отличное качество, просто очень дорого - не для всех. 

Link to comment
Share on other sites

 

1 минуту назад, Freeman сказал:

А вы на Киев снимали? Между прочим настоящий СФ 6х6

Раньше снимал на пленку, Контакс, Лейка, Хассельблад. С Хасселя осталось отпечатки на барите, недавно сравнивал с последними с цифры 30х30 и 30х45 отпечатки, уже на таком формате цифра оказалась на порядок интереснее. Сам цифру принял только два года назад, все пленочное еле продал (поменял)

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bokeh_ said:

 

Раньше снимал на пленку, Контакс, Лейка, Хассельблад. С Хасселя осталось отпечатки на барите, недавно сравнивал с последними с цифры 30х30 и 30х45 отпечатки, уже на таком формате цифра оказалась на порядок интереснее. Сам цифру принял только два года назад, все пленочное еле продал (поменял)

Прогресс, или мы с ним или нас

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Bokeh_ said:

Правда на цифру до сих пор снимаю как на пленку, на экран не смотрю, отключен

Так и я снимаю - а что делать?

но 20 лет назад проявил последнюю пленку.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Созерцатель сказал:

С вами, как с профи в этом вопросе, сложно спорить. 

 

я не профи. Просто кругом "юстировки" и бэк фокусы. Всю свою оптику, включая 10 летней давности, китовую дешевую проверил - кирпичи очень четкие. Процент попаданий очень высокий у STM/USM. 99%

У бюджетных простых похуже (85-90%) 

 Какой такой фронт/бэк фокус то ? Вы откуда это взяли?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, fun da mental сказал:

Просто вы не в курсе, что все изменилось

объективы стали промахиваться в 90% случаев ?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Созерцатель сказал:

Ну по матрицам Canon отстает. Может и сделает что лучше, но народ довольно активно уходит на БЗК c Canon. Nikon быстро соориентировался что надо конкурентную камеру выпустить, купил матрицу у Sony и выпустил камеру с сопоставимой по классу матрицей. Так что, да, Sony делают лучшие матрицы. 

Вы начитались статей из интернета.  просто посмотрите фотографии, хорошие фотографии не узнавая, что это за фотоаппарат. Какой фирмы. И вы не узнаете, где там плохой кэнон и хороший сони.:D  В ваших словах какая та маркетинговая категоричность. Недавно вы говорили про годность -не годность фотографа. А теперь у вас сони делает лучшие матрицы, а кэнон худшие (ну или так себе). Ну да, может в чем-то похуже, на 2% :D

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Созерцатель сказал:

У меня есть знакомый профи с огромным опытом, выставками, альбомами и т.д., который всю жизнь снимал на Никон и был предан этой системе и на пленке и на цифре, но в прошлом году окончательно перебрался на БЗК Olympus. Снимает и репортаж и архитектуру и предметку. А Олик это даже не APS. Он человек старой закалки. Он не амбасадор Олимпуса. Его в маркетинге головного мозга трудно заподозрить. Просто вы не в курсе, что все изменилось.

странно. По фотографиям я не увидел кардинальных изменений. Наверное надо не на фотографии смотреть ?

Link to comment
Share on other sites

Вот снял на «лейку для бедных» 

36125719130_15bf0baeaa_b.jpg

 

оптика очень интересно работает. а вот чб камера делает не айс. По моему просто градации серого. А это не труъ. а почему ваша лейка для бедных ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, fun da mental сказал:

Дело не только в объективах. Фазовые датчики в зеркалках расположены сверху зеркала. Система подвижного зеркала даёт люфт и неизбежный разброс параметров от тушки к тушке, плюс по мере приработки механизма зеркала появляется отклонение относительно фазовых датчиков дальномера, что также является причиной бэк-фронт фокуса. Это конструктивно неизбежно в зеркалках. В бзк же нет подвижного зеркала, там датчики интегрированы в матрицу, поэтому тушки такого типа не страдают бэк-фронт фокусом. 

Тушка да, но объективы страдают. Иногда нужна юстировка стекол. Даже у Лейки

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...