Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 84 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, rsergio сказал:

Начну с противофазы - режьте меня на кусочки, но голос не должен играть "ниоткуда" как на записи А. Прослушал другие записи с Youtube - нормально там с голосом по центру.

Продолжу сравнением АЧХ моего транзисторного и моего лампового усилителя, снятые непосредственно с выходных клемм, нагруженных на АС и использование АЦП  Lynx Hilo. Оба усилителя без ОООС. 

EL34.jpg.615aa57a42e6f3fc8f912abc9a32aa48.jpg

АЧХ на ламповом усилителе просто повторяем форму импеданса.

А графика импеданса в омах не завалялось?  Ом восемь в среднем? Знать бы ещё выходное Вашей "лампы" по частотам для полноты картины.. 

PS Бред-то в том, что уж слишком велика разница в АЧХ "коровок". И не только на НЧ. И это  при импедансе в 32 Ома vs Rвых усилителя в 2 (??).. 

Может @LeoNeedR картинку импеданса "коровок" vs частота  нарисует? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 минут назад, svka сказал:

Бред-то в том, что уж слишком велика разница в АЧХ "коровок". И не только на НЧ. И это  при импедансе в 32 Ома vs Rвых усилителя в 2 (??)

Тяжело делать выводы, основываясь на скудной информации. Для полноценного анализа не хватает как минимум проверить фазу на усилителе А, а также записать результат с подключением последовательного резистора в 2 Ом.

Но опять же это опираясь, что этот резистор там стоял. И не зная вообще, что из себя представляет усилитель В, какая у него АЧХ, делать какие-то глобальные выводы точно не стоит. 

Я вот не редко замерял АЧХ и КНИ усилителей, который брал на тест. И в паре случаев картинка по КНИ заинтересовала и полностью совпала со слуховыми ощущениями. Но вряд ли в эти выходные Бурцев разрешил бы замерять хоть какие-либо параметры усилителя. Он же все технические характеристики скрывает, а критерием истины выступает его слух и ещё заочное одобрение Гергиева всех эго поделок :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

ЮА, а ничего что Бурцев ваш усилитель тоже обозвал ИТУНом?

Ничего... ему можно... он даже причислил его к пентодным усилителям, хотя во всех каскадах установлены чистокровные триоды... :) У меня "ИТУН" с выходным сопротивлением 0,37 Ом. Представляете, сколько от настоящего ИТУНа нужно будет отнять тока, чтобы получить на таком "шунте" 5 Вт, которые даёт мой Император... :rolleyes: и при этом ещё оставить немного тока для АС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, ВаАл said:

Леонид, здровья тебе и творческих успехов.

Спасибо тебе, Вадим Александрович :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, svka said:

К размышлению.. :ab:

На картинке разница! в АЧХ "коровок"  при изменении выходного сопротивления усилителя с 0 до 2 Ом при импедансе "коровок" 32 Ома..(на розовом шуме: Spectrum_amp_B(Rout = 2 Ohm ??)  - Spectrum_amp_A (Rout=0 Ohm ) average 1/12oct ). REW_file прилагаю..

534970581_FRBvsA.jpg.d780ed25c38e882d3950c16bb56df40a.jpg

PS     Может кто-нибудь объяснить этот "бред" без эзотерики, на "цифирьках"?  

56-57 Гц - одна из мод КДП. Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Marlen said:

Леонид, поздравляю с Днем Рождения!!! Крепкого здоровья, творческих успехов и новых интересных проектов!

Yes, Sir! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, rsergio said:

Начну с противофазы - режьте меня на кусочки, но голос не должен играть "ниоткуда" как на записи А. Прослушал другие записи с Youtube - нормально там с голосом по центру.

Продолжу сравнением АЧХ моего транзисторного и моего лампового усилителя, снятые непосредственно с выходных клемм, нагруженных на АС и с использование АЦП  Lynx Hilo. Оба усилителя без ОООС. 

EL34.jpg.615aa57a42e6f3fc8f912abc9a32aa48.jpg

АЧХ на ламповом усилителе просто повторяет форму импеданса. 
Если у коровок Fs ~58 Гц, то все сходится.

У коровок Fs~47 Гц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, LeoNeedR сказал:

56-57 Гц - одна из мод КДП. Факт.

 

19 минут назад, LeoNeedR сказал:

У коровок Fs~47 Гц :(

Ну тогда это лишнее подтверждение противофазного включения усилителя А - именно в такой режиме снижается отдача на НЧ, а также возбуждение комнатных мод. Слуховая оценка записи лишний раз это подтверждает.

В принципе ничего страшного, бывает, жалко что вчера не перезаписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал, и на всякий случай решил прокомментировать собственный пост.

Возможно, не всем очевидно, как сигнал напряжения с выходных полюсов выходного трансформатора, к которым подключена динамическая головка (ДГ), попадает на вход триода, то есть: где явная петля ООС по напряжению в однотактном усилителе на триоде, включенном в режиме А.

Выходной трансформатор, первичная обмотка которого включена в цепь анода, а к вторичной обмотке подключена ДГ, передаёт сигнал напряжения как от анода к ДГ, в качестве понижающего трансформатора, так и от ДГ к аноду, в качестве повышающего трансформатора. Поскольку ДГ также является и "микрофоном", и если постучать пальцем по диффузору ДГ, то на катушке ДГ будет генерироваться сигнал напряжения, который пройдя через выходной трансформатор, являющийся, со стороны выходной обмотки к обмотке анодной, повышающим сильно изменит анодное напряжение. Изменение анодного напряжения, вызванное движением катушки ДГ в магнитном поле магнитной системы ДГ, изменит электрическое поле создаваемое анодом, которое проникнет в подсеточное пространство и изменит ток анода, возникнет существенное демпфирование движения диффузора ДГ, вызванное внешней силой (давлением пальца при постукивании), то есть отклонением от движения, вызванного входным звуковым сигналом, нарушающим верную репродукцию звука. .

Поскольку управляющая сетка создаёт электрическое поле в пространстве между катодом и собственно сеткой, модулируя ток катода, а значит и ток анода, и как следствие - выходной ток вторичной обмотки выходного трансформатора, к которой подключена ДГ, то совершенно неважно, чем создано управляющее поле, напряжением на сетке или напряжением на аноде, результатом будет изменение тока анода. Другое дело, что крутизна будет разная, по напряжению на сетке значительно выше, однако это сути не меняет. Это и есть петля ООС по напряжению от выходных полюсов усилителя, - выводов вторичной обмотки выходного трансформатора, к входу усилителя, по сути - к управляющей сетке, хотя непосредственной связи между ними нет, а есть связь через суперпозицию электрических полей в подсеточном пространстве, создаваемых напряжением на управляющей сетке и напряжением на аноде.

Ещё раз скажу: именно этот процесс и обеспечивает высокое качество звука одноактных усилителей на триоде, работающих в режиме А.

P.S. Пардон за многослов и оффтоп. Просто ведётся много разговоров вокруг однотактнков на триоде, давно хотелось прояснить, а тут повод образовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел разницу АЧХ/ФЧХ на своих "ящиках" с последовательным резистором 6.2Ом vs без оного..

Коротко - никакой. Ни инструментально, ни на слух. Разве что на уровне самовнушения.

И понятно почему. Это импеданс СЧ/ВЧ со входа пассивного кросса .. Фильтрация ниже 150Гц акустическая..  

640128993_FairyII_ImpedanceMF_HF.thumb.jpg.57cb80c8a2d1e4715809031b0ccb1307.jpg

Ну и АЧХ: blue - без резистора, green (offset +4.2dB)  -  6,8 Ohm последовательно на входе кроссовера СЧ/ВЧ.

1156278303_FRRvsone.jpg.3dd0394ae21f04659c9015199aaf3d1e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, LeoNeedR сказал:

Я приду не с кузнецом :) Но с парой коровок :)

Как появятся желание энд время - стучитесь в личку и я буду в Вашем распоряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rsergio сказал:

... Но вряд ли в эти выходные Бурцев разрешил бы замерять хоть какие-либо параметры усилителя. Он же все технические характеристики скрывает, а критерием истины выступает его слух и ещё заочное одобрение Гергиева всех эго поделок :) 

А вот тут Вы коснулись темы, над которой размышляю уже не первую неделю - чертовски интересный моментик нарисовывается. Как говорил Иван Васильевич Бунша: "Терзают смутные сомнения".:) Это я по поводу Бурцевского слуха.
Предыстория такова. В ветке Павликова Леонардо поведал, как рождались их большие АС. Дабы не отсылать на поиски, вкратце перескажу. Изначально задумывались они с двумя НЧ и ДВУМЯ  СЧ-драйверами плюс высокочастотник. В таком варианте были созданы, сведены, измерены и вылизаны до блеска Павликовым, отслушаны и одобрены Бурцевым, после чего были вынесены на суд Гергиева. Но маэстро не понравилось звучание, после чего было оперативно отключено по одному среднечастотнику в каждой колонке, и повторный показ получил одобрение. В таком виде эти АС и возымели статус готового продукта, как окончательного варианта, неся каждая на борту по два вуфера, одному СЧ и одному высокочастотнику. Вот так, со слов Бурцева, совместно ковалось оружие будущих побед. Под патронажем самого Гергиева.
К Гергиеву у меня вопросов нет. А вот к двум другим - более чем. Чем слушались-измерялись-вылизывались-одобрялись эти АС перед показом? "Сброс" на ходу одного СЧ-динамика - это минус 3 дБ в отдаче в самом чувствительном диапазоне. А перепад в 3дБ фиксирует любое среднестатистическое ухо. Второй момент - с отключкой одного драйвера неизбежен и уход рабочей полосы кросса - сведЕние можно начинать по-новой, если, конечно, Павликов не ставил по отдельному кроссу на каждый драйвер. Но три децибела - они и в Африке три. Более чем для истонченного слуха создателей звуковой аппаратуры.
Вот и размышляю последнее время: а что у этих джентльменов вообще со слухом, если они "проморгали" перед показом АС подъем в середине на 3 дБ и "вразумились" (а также согласились и безоговорочно приняли без боя) "рихтовку" АС в версии Гергиева? Причем эту историю Леонардо поведал с гордостью, как результат совместных трудов с такими известными в музыке людьми. А мне, бестолковому, думается, что о подобном ляпе лучше молчать и никому не говорить. Вот теперь хожу и размышляю об этом в моменты перекуров.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, rsergio said:

 

Ну тогда это лишнее подтверждение противофазного включения усилителя А - именно в такой режиме снижается отдача на НЧ, а также возбуждение комнатных мод. Слуховая оценка записи лишний раз это подтверждает.

В принципе ничего страшного, бывает, жалко что вчера не перезаписали.

Сергей. Фаза. Была. Правильной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, x'tall said:

А вот тут Вы коснулись темы, над которой размышляю уже не первую неделю - чертовски интересный моментик нарисовывается. Как говорил Иван Васильевич Бунша: "Терзают смутные сомнения".:) Это я по поводу Бурцевского слуха.
Предыстория такова. В ветке Павликова Леонардо поведал, как рождались их большие АС. Дабы не отсылать на поиски, вкратце перескажу. Изначально задумывались они с двумя НЧ и ДВУМЯ  СЧ-драйверами плюс высокочастотник. В таком варианте были созданы, сведены, измерены и вылизаны до блеска Павликовым, отслушаны и одобрены Бурцевым, после чего были вынесены на суд Гергиева. Но маэстро не понравилось звучание, после чего было оперативно отключено по одному среднечастотнику в каждой колонке, и повторный показ получил одобрение. В таком виде эти АС и возымели статус готового продукта, как окончательного варианта, неся каждая на борту по два вуфера, одному СЧ и одному высокочастотнику. Вот так, со слов Бурцева, совместно ковалось оружие будущих побед. Под патронажем самого Гергиева.
К Гергиеву у меня вопросов нет. А вот к двум другим - более чем. Чем слушались-измерялись-вылизывались-одобрялись эти АС перед показом? "Сброс" на ходу одного СЧ-динамика - это минус 3 дБ в отдаче в самом чувствительном диапазоне. А перепад в 3дБ фиксирует любое среднестатистическое ухо. Второй момент - с отключкой одного драйвера неизбежен и уход рабочей полосы кросса - сведЕние можно начинать по-новой, если, конечно, Павликов не ставил по отдельному кроссу на каждый драйвер. Но три децибела - они и в Африке три. Более чем для истонченного слуха создателей звуковой аппаратуры.
Вот и размышляю последнее время: а что у этих джентльменов вообще со слухом, если они "проморгали" перед показом АС подъем в середине на 3 дБ и "вразумились" (а также согласились и безоговорочно приняли без боя) "рихтовку" АС в версии Гергиева? Причем эту историю Леонардо поведал с гордостью, как результат совместных трудов с такими известными в музыке людьми. А мне, бестолковому, думается, что о подобном ляпе лучше молчать и никому не говорить. Вот теперь хожу и размышляю об этом в моменты перекуров.:)

Не трожьте, плс, Владимира Ильича :(

Он человек подневольный. И очень не любит выносить сор из избы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

Сергей. Фаза. Была. Правильной

Все показывает, что она была неправильной - как слуховые оценки записей, так и чудесное лечение усилителем от комнатных мод :)

Ну не бывает так, чтобы комнатная мода вдруг от усилителя изменилась при неизменном положении акустики и ТП. Как и не бывает так, что на записи с одним усилителем голос строго по центру, а с другим он "вокруг".  Два совпадения одновременно?!

Ещё немного и я тогда скачусь до того, что "коровки" настолько непредсказуемые АС, что их категорически нельзя использовать не при каких тестах ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, x'tall сказал:

А вот тут Вы коснулись темы, над которой размышляю уже не первую неделю - чертовски интересный моментик нарисовывается. Как говорил Иван Васильевич Бунша: "Терзают смутные сомнения".:) Это я по поводу Бурцевского слуха.
Предыстория такова. В ветке Павликова Леонардо поведал, как рождались их большие АС. Дабы не отсылать на поиски, вкратце перескажу. Изначально задумывались они с двумя НЧ и ДВУМЯ  СЧ-драйверами плюс высокочастотник. В таком варианте были созданы, сведены, измерены и вылизаны до блеска Павликовым, отслушаны и одобрены Бурцевым, после чего были вынесены на суд Гергиева. Но маэстро не понравилось звучание, после чего было оперативно отключено по одному среднечастотнику в каждой колонке, и повторный показ получил одобрение. В таком виде эти АС и возымели статус готового продукта, как окончательного варианта, неся каждая на борту по два вуфера, одному СЧ и одному высокочастотнику. Вот так, со слов Бурцева, совместно ковалось оружие будущих побед. Под патронажем самого Гергиева.
К Гергиеву у меня вопросов нет. А вот к двум другим - более чем. Чем слушались-измерялись-вылизывались-одобрялись эти АС перед показом? "Сброс" на ходу одного СЧ-динамика - это минус 3 дБ в отдаче в самом чувствительном диапазоне. А перепад в 3дБ фиксирует любое среднестатистическое ухо. Второй момент - с отключкой одного драйвера неизбежен и уход рабочей полосы кросса - сведЕние можно начинать по-новой, если, конечно, Павликов не ставил по отдельному кроссу на каждый драйвер. Но три децибела - они и в Африке три. Более чем для истонченного слуха создателей звуковой аппаратуры.
Вот и размышляю последнее время: а что у этих джентльменов вообще со слухом, если они "проморгали" перед показом АС подъем в середине на 3 дБ и "вразумились" (а также согласились и безоговорочно приняли без боя) "рихтовку" АС в версии Гергиева? Причем эту историю Леонардо поведал с гордостью, как результат совместных трудов с такими известными в музыке людьми. А мне, бестолковому, думается, что о подобном ляпе лучше молчать и никому не говорить. Вот теперь хожу и размышляю об этом в моменты перекуров.:)

Я был в Питере в мастерской Павликова и там слушали одну из его АС сконструированных им самостоятельно, точнее по личным представлениям как оно должно быть. Это была 2-х полоска с двумя мидбасами сверху и снизу  ВЧ купольного драйвера и что самое интересное оформление у них было ФИ. Так что как правильно заметил Леонид, Павликов лицо подневольное во всяком случае в определенных проектах финансируемых сами знаете кем, он и командовал что и как должно быть. Кстати, сводит акустику Павликов очень качественно на CLIO, да и подходы в конструировании динамиков и самих фильтров у него очень интересные и однозначно высокопрофессиональные, но как говорят, кто платит тот и заказывает музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, svka сказал:

Посмотрел разницу АЧХ/ФЧХ на своих "ящиках" с последовательным резистором 6.2Ом vs без оного..

Предлагаю посмотреть разницу включив одну АС полностью в противофазе и показать итоговый график. Думаю там разница будет существенной, хотя рупора более направленно бьют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, rsergio said:

Ещё немного и я тогда скачусь до того, что "коровки" настолько непредсказуемые АС, что их категорически нельзя использовать не при каких тестах ;)

Так а я ж вроде бы и написал, что больше батлов не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, rsergio said:

Предлагаю посмотреть разницу еще включив одну АС полностью в противофазе и показать итоговый график. Думаю там разница будет существенной, хотя рупора более направленно бьют...

Предлагаю перестать изучать систему в КДП на Окружном, по запахам, которые несет весенний ветер :)

Когда все можно услышать вживую :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странное дело..Я посмотрел на график глазами медика как на кардиограмму. Явно с сердцем не порядок...

1156278303_FRRvsone.jpg.3dd0394ae21f04659c9015199aaf3d1e.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, rsergio сказал:

Все показывает, что она была неправильной

Коэффициент реверберации завышен. Эхо четвёртый день гуляет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Так а я ж вроде бы и написал, что больше батлов не будет :)

Как не будет??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SolSound сказал:

Как не будет??????

Тихи, тихо....С Триумфом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит этот Триумф? Если как цап, то я совсем не вижу смысла в этом тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...