Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 87 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, rsergio сказал:

Тут надо просто собрать статистику от разных пользователей и выбрать такое положение, которое лучше играет у большинства

я бы сначала собрал статистику кто как вообще звук оценивает ..а то довольно полярные мнения что хорошо что плохо наблюдаю

типа место дирижера и 18 ряд филармонии

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 минут назад, dimo61 сказал:

типа место дирижера и 18 ряд филармонии

Дирижёра нужно сажать в 18 ряд и пусть оттуда дирижирует, чтобы не выпендривался... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimo61 сказал:

я бы сначала собрал статистику кто как вообще звук оценивает

Ну Александр и собирает такую статистику - ведь он дает усилители не просто так примерить в своей системе, а очень внимательно прислушивается к ощущениям после теста. По всем усилителям я всегда ему рассказывал свои ощущения, который он вправе учесть или проигнорировать. Некоторых он специально просит послушать, даже без ожидания каких-то дальнейших продаж.

Свои оценки я нисколько не считаю абсолютно верными и не собираюсь их обсуждать. Чтобы не возбуждать флуд я нигде не пишу детального обзора после прослушивания, если об этом меня не попросит автор. Со своей же стороны имею право выбирать усилитель, который больше всего подходит под мои ожидания. Естественно, что со временем критерии оценки немного меняются т.к. мы все развиваемся и получаем новый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и нет до сих пор " согласия между музыкантами"...

 

один про фому,другой про ерёму..

вместо того чтобы выработать общую платформу оценок звука:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект "перевёрнутой вилки" в аудиотракте - баг!

PS :ab: Измерительный RF-приёмник в помощь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimo61 сказал:

вместо того чтобы выработать общую платформу оценок звука

Не нужна никакая "общая платформа" оценки звука. Музыка - это эмоции прежде всего, потом уже как производная от них разбор на составляющие. Нельзя эмоции описать строго математически. Хотите оценивать звук с помощью цифр - запасайтесь измерительной аппаратурой и стройте графики.

Для остальных правила простые - найдите единомышленников, научитесь переводить чужие ощущения на свои.

Например, один может говорить что усилитель глотает послезвучия, а другой говорить о том, что плохо передается объем помещения, не слышно особенность студии, где проводилась запись. По факту разговор идет об одном и том же, но разными словами. Каждый пишет как он чувствует и привык. Совместные прослушивания или разговор после теста одного и того же устройства как-раз позволяет навести мосты во взаимопонимании. 

Обсуждать критерии оценки просто абстрактно не вижу смысла. Как минимум надо говорить об одном и том же устройстве, тогда и можно понять кто как чувствует.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно выглядит..  Если на тест "аудио железа" взглянуть как на тест экспертов-участников. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, rsergio сказал:

Не нужна никакая "общая платформа" оценки звука. Музыка - это эмоции прежде всего, потому уже как производная от них разбор на составляющие. Нельзя эмоции описать строго математически. Хотите оценивать звук с помощью цифр - запасайтесь измерительной аппаратурой и стройте графики.я спросил не ографиках,а том где что вы слышите !!!...в чем проблема описать словами что вы слышите?

Для остальных правила простые - найдите единомышленников, научитесь переводить чужие ощущения на свои.

Например, один может говорить что усилитель глотает послезвучия, а другой говорить о том, что плохо передается объем помещения, не слышно особенность студии, где проводилась запись. По факту разговор идет об одном и том же, но разными словами. по моему о противоположных вещах как раз...и понятно  что технически объясняет одно и другое...

 

Каждый пишет как он чувствует и привык. Совместные прослушивания или разговор после теста одного и того же устройства как-раз позволяет навести мосты во взаимопонимании. как мне с вами устроить совместное прослушивание если между нами тыща км?

Обсуждать критерии оценки просто абстрактно не вижу смысла. Как минимум надо говорить об одном и том же устройстве, тогда и можно понять кто как чувствует.

 

 допустим слушаем  одну,другую,третью систему..на одних и тех же треках...

звуковые реперы слышны по разному или одинаково в разных системах...это можно описать и словами.без измерений и графиков..

можно высказать что нравится .что нет...

вот и вполне понятные "абстрактные" критерии оценки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlekseyR сказал:

А что хорошего когда вы слушаете одновременно и переотраженку, т.е. то, чего нет на фонограмме наложенное на имеющееся в записи.

И можно узнать поподробнее про акустическую фильтрацию 18" басового динамика. Известно что ЗЯ валит самый низ, а как решен вопрос фильтрации на стыке с СЧ, похоже что никак и получается что басовик работает в полосе совсем для него не предназначенной.

Прошу прощения у Леонида, что засоряю интересную тему. Скажите где будет лучше открыть свою ветку и я постараюсь в ближайшее время изложить свою позицию построения АС и всей системы))).

Отвечу с позволения.

На счет "одновременно и переотраженку" ключевое слово "время". Т.е не одновременно, а с регулируемым запаздыванием!

Тем самым, переотраженку использую для передачи пространства. Комнатных мод и отражении от стен нет в записи, однако ЮАМ очень хорошо пользуется этим свойством.

Кроме того, окна корзины опытным путём, буду закрывать разной плотности и толщины войлоком (ПАС). В идеале, этого не понадобится. Пока его нет, но есть пара пиков неприятных.

За АС в области открытого СЧ и пищалки будет Шредер, пока его тоже нет.

Про 18". У меня самодельный динамик, у которого очень низкий резонанс, ЗЯ его доводит до слышимого.))) + два 12" пассивника с разными резонансными. Скоро попробую добавить ещё один 10" резонансом повыше.

Фильтрация механическая, кусочек диффузора с катушкой и пауком развязаны войлочной прокладкой от основного 18" лопуха. Узел соединения под колпачком, тыл воронки в ЗЯ))). СЧ не пробиваются наружу, а толщиной и плотностью прокладки можно регулировать количество СЧ составляющей на басовике.

Всё, дальше в своей теме! 

Спасибо Леониду и другим, за терпение и много букв!

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/21/2020 at 11:01 AM, Малай said:

Почему никто не подумал, ну ляпнул маэстро и что? Что он большой эксперт аппаратного аудио?

И, в силу своей деликатности, не мог не похвалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Малай сказал:

Прошу прощения у Леонида, что засоряю интересную тему. Скажите где будет лучше открыть свою ветку и я постараюсь в ближайшее время изложить свою позицию построения АС и всей системы))).

Отвечу с позволения.

На счет "одновременно и переотраженку" ключевое слово "время". Т.е не одновременно, а с регулируемым запаздыванием!

Тем самым, переотраженку использую для передачи пространства. Комнатных мод и отражении от стен нет в записи, однако ЮАМ очень хорошо пользуется этим свойством.

Кроме того, окна корзины опытным путём, буду закрывать разной плотности и толщины войлоком (ПАС). В идеале, этого не понадобится. Пока его нет, но есть пара пиков неприятных.

За АС в области открытого СЧ и пищалки будет Шредер, пока его тоже нет.

Про 18". У меня самодельный динамик, у которого очень низкий резонанс, ЗЯ его доводит до слышимого.))) + два 12" пассивника с разными резонансными. Скоро попробую добавить ещё один 10" резонансом повыше.

Фильтрация механическая, кусочек диффузора с катушкой и пауком развязаны войлочной прокладкой от основного 18" лопуха. Узел соединения под колпачком, тыл воронки в ЗЯ))). СЧ не пробиваются наружу, а толщиной и плотностью прокладки можно регулировать количество СЧ составляющей на басовике.

Всё, дальше в своей теме! 

Спасибо Леониду и другим, за терпение и много букв!

 

 

Тоже приношу извинения Леониду и просто поясню что тему про ваши подходы к построению своей системы лучше открыть в разделе "Системы участников форума". Главное чтобы было понятно по заглавию что тема про вашу систему, там можно и обсудить более подробно все интересующие моменты. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

Ну Александр и собирает такую статистику - ведь он дает усилители не просто так примерить в своей системе, а очень внимательно прислушивается к ощущениям после теста.

 

Свой замечательный пред он уже больше года "дает мне послушать"  :)

А пред хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Олег Б сказал:

Свой замечательный пред он уже больше года "дает мне послушать" 

У меня тоже есть зуб на него ;)

Когда осенью у меня была возможность и желание, то в ответ я только плотно завтракал :) 
Когда сейчас все силы бросил на новый проект АС, то вдруг появился усилитель на прослушку, но вот возможностей у меня уже меньше.

Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! 

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Олег Б сказал:

Свой замечательный пред он уже больше года "дает мне послушать" 

А что делать - заказчики опережают... Вот, Мондиаль я тоже долго ждал момента послушать. И, наконец-то свершилось. Пред, кстати, мне бы тоже был интересен на прослушку. 

Ещё и Тирерру Олега (Профетмастера) жду... Сейчас бы как раз и послушал, т.к. кабели к АС пока не разобраны...

Но я не подгоняю никого, поскольку я-то всего лишь праздный слушатель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Олег Б said:

А я праздно-активный :)

Договорились с Александром, что возьму пред в мае :)

Ролики запиши, плс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.04.2020 в 22:54, svka сказал:

К размышлению.. :ab:

На картинке разница! в АЧХ "коровок"  при изменении выходного сопротивления усилителя с 0 до 2 Ом при импедансе "коровок" 32 Ома..(на розовом шуме: Spectrum_amp_B(Rout = 2 Ohm ??)  - Spectrum_amp_A (Rout=0 Ohm ) average 1/12oct ). REW_file прилагаю..

534970581_FRBvsA.jpg.d780ed25c38e882d3950c16bb56df40a.jpg

PS     Может кто-нибудь объяснить этот "бред" без эзотерики, на "цифирьках"?  

Я правильно понял, что эта разница вызвана положением сетевой вилки:cc:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Я правильно понял, что эта разница вызвана положением сетевой вилки:cc:?

В непонятках..  Но говорят, что "вилкой". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, svka сказал:

говорят, что "вилкой". 

Значит вилкой :D
п. с.: тогда неудивительно, что перворачивание вилки прекрасно слышно :D

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанное выполнил. Ещё 8 часов тестирования Мондиаля завершились успешно. Не могу обойтись без апгрейда... :lol: 

Так и с Мондиалем... - апгрейдировал-таки... Спокойно... по договорённости с автором. :)  Теперь у меня к этому усилителю совсем немного претензий, о которых можно и не вспоминать. Нынче он в моей системе (!!!) просто великолепен. Рисует столь чётко и по глубине, и по ширине саундстейджа, что практически неотличим от графики Императора. Однако Мондиаль в ИНЧ стал чуть чётче, но над передачей послезвучий ещё можно бы поработать... Но это не в моей компетенции, поскольку устройство усилителя мне незнакомо, хотя я даже запечатлел на фото апгрейдированные внутренности... как отчёт о проделанной работе. 

Апгрейд был несложный - пришлось открутить винты и снять верхнюю крышку... и припаять пресловутые низкоомные гридлики (резисторы нагрузки) прямо на разъёмы RCA - ровно такие же, какие установлены снаружи на моём Императоре на специальном дополнительном разъёме снаружи.

Пришлось, конечно, раскоммутировать сигнальные кабели, убрать их вместе с выносным РГ... всё небыстро, но ожидаемый эффект был достигнут. Мой ДАК МЛ 30.6 прекрасно справился с низкоомной нагрузкой и обеспечил протекание тока сигнала через этот гридлик в 2000 раз бОльший, нежели при вчерашнем прослушивании... Поскольку, как ужЕ говорил в разных местах, саундстейдж образуется именно на входных интерфейсах усилителей (любых), то и на интерфейсе Мондиаля также состоялось чудесное сошествие очень графического саундстейджа. Упругий и плотный звук во всём диапазоне частот... пышущий энергией...  :D  Как нынче принято говорить: отчёт закончил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Апгрейд был несложный - пришлось открутить винты и снять верхнюю крышку... и припаять пресловутые низкоомные гридлики (резисторы нагрузки) прямо на разъёмы RCA - ровно такие же, какие установлены снаружи на моём Императоре на специальном дополнительном разъёме снаружи..  

не проще ли было бы припаять резисторы прямо в разъём RCA на проводе ?

какой номинал гридлика использовался?

интересно как реагирует выходной каскад ДАКа при передаче скажем 1 мгц меандра,когда его нагружают столь низкоомным резистором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

какой номинал гридлика использовался?

5,1 Ом (аналогично и в Императоре, но у меня сменяемый гридлик) параллельно со штатным 10 кОм в Мондиале. 

2 часа назад, dimo61 сказал:

не проще ли было бы припаять резисторы прямо в разъём RCA на проводе ?

 Диаметр резистора УЛИ бОльше внутреннего диаметра разъёма.  :)  Большие зелёные... на фото.

Мондиаль 002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ARXYUR сказал:

Поскольку, как ужЕ говорил в разных местах, саундстейдж образуется именно на входных интерфейсах усилителей (любых)

Не подскажете, где об этом можно прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimo61 сказал:

интересно как реагирует выходной каскад ДАКа при передаче скажем 1 мгц меандра,когда его нагружают 5,1Ом  резистором?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь,что выходной каскад дака никогда не увидит меандр не то ,что 1 МГц, но и 20 кГц.. Не зависимо от гридлика . После встроенных фильтров ,меандр 20 кГц превратится в синус

....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...